ГТУ на базе дискового компрессора/турбины(турбина Н.Тесла)

Маленькая неточность цитирования (опущен знак вопроса) полностью меняет смысл исходной фразы:
Паяльная лампа его создаст?

Конечно , даже Королёв баловал с ней,как с ракетным двигателем ! 
Двигателем ОР "баловался" Цандер, а не Королев.
"Баловался" прототипом воздушно-реактивного двигателя, а не ракетного.
ОР - так называл свои реактивные двигатели пионер советской ракетной техники Фридрих Артурович Цандер (точнее Фридрих Георг Артур Константин Артур, он из прибалтийских немцев, а у них так). ОР-1 - опытный реактивный первый - считался его первенцем. Здесь было все - камера сгорания с соплом, свеча зажигания, хитроумная система измерений. На вид ОР-1 не очень отличался от обыкновенной паяльной лампы. Это потому, что принцип действия и конструкция лампы использовались для подачи топлива, воздушно-бензиновой смеси в камеру сгорания.
 
Посмотрел проект многоуважаемого Автора топика. Он конечно интерес по своему, но....(ну везде это НО). Но напрашивается просто труба, изогнутая как подобает всем центробежным и реактивным с огоньком внутри. Сейчас поздно рисовать - завтра потреплемся.
 
Но напрашивается просто труба, изогнутая как подобает всем центробежным и реактивным с огоньком внутри.
Таких проектов вагон. У нас тоже есть - у многоуважаемого ri..., например. Вполне может быть, расчёты/теория не против.
Только тут есть принципиальные различия, ранее уже неоднократно озвучивал: то, что Вы и другие предлагают - реактивная турбина а-ля Герон - реактивный принцип, газ в одну сторону, лопасть/труба в другую. У меня - вязкостное трение, вращение диска и газа СОВПАДАЮТ!
 
...гыы...     с помпажом только не лады...   И в пропорциях ещё ковыряться и ковыряться...
Ты хоть что такое помпаж и условия его аозникновения знаешь?
...при чём в пропорциях НА СТОЛЬКО НУЖНО "КОВЫРЯТЬСЯ" что потом о "вязкостном трении" стыдно будет и говорить...
...сказал человек нихрена не понимающий в предмете обсуждения. 🙁
Пытайся дальше, точи зубы, под корень только не изведи. Закусывать самогон овсянкой не так благостно как краюхой черного с селёдочкой. ;D
 
...а расскажи мне пожалуйста...    о - найкрутейший...
А нафига вновь метать бисер, тратить время, нервы.... Чтоб нарваться на очередной твой опус или "юмАр"? Ссылки 7000 раз тебе давались, но ты ж не хочешь читать/сникать/етц. Ты ж хочешь, чтобы за тебя сделали всю эту "неинтересную" работу, а ты тока результатом будешь пользоваться. Нефиг, "букварь в руки!"

Подозреваю что ты опять "с дулся" - раз какашки из тебя полезли..
Да подозревай чё хошь, мне с тобой детей не крестить(надеюсь). Ну а фекалии регулярно лехут/брыжжут как раз из тебя, ибо "завидки за ж#пу кусают". Не любищь ты людей умнее/образованее, етц. себя, такого всего крутого.
Давай, напости нам ещё прикольных картинок, давно чёто не было. ;D
 
Да подозревай чё хошь


    ...вообще-то я просто хотел после твоего ответа о помпаже задать законный вопрос - КАК ЕГО ТВОЙ ДВИГАТЕЛЬ СМОЖЕТ ИЗБЕЖАТЬ при более-менее резкой подаче "газа"...


   В турбинном двигателе помпаж лопатки "удерживают" а у тебя что ?...    

     Жутко злые законы физики ???...     (на счёт картинок и не думал как-то)
 
В турбинном двигателе помпаж лопатки "удерживают" а у тебя что ?...
;D ;D ;D "В турбинном двигателе" срыв потока с лопаток - одна из причин возникновения помпажа. Чё в гугле забанили? Ну вот тебе, хучь Википедию почитай: http://ru.wikipedia.org/wiki/Помпаж_(авиация)
С нетерпением жду обоснований неизбежности помпажа в моём "проЭкте"! :🙂
 
"В турбинном двигателе" срыв потока с лопаток - одна из причин возникновения помпажа.


     ...начало хорошее...    А почему дальше не прочитал ?..  В какую сторону срыв происходит ?..   (срыв ведь тоже по разным причинам бывает)


  Дык вот - повторяю ещё раз (обрати внимание что я"какашки" в отличие от тебя не вставляю в сообщение  ---  вставишь ты ....всю ветку картинками О ТЕБЕ "измажу")...

    Срыв потока в обратную сторону (от "правильного" хода движения воздуха) происходит (во всяком случае раньше происходило) из-за резкой подачи "газа". (сейчас уже конечно немного другие причины ну да ладно)

   ...что в твоём двигателе ЭТО может остановить !..   У тебя там ДЫРКА обычная в которую заходит воздух !..

  Понятное дело что ты сейчас начнёшь возражать и кричать что у тебя там "скорость" от набегающего потока...

  Согласен...   Скорость есть но ты прикинь её по окружности и сравни с "выходной" !..


  Тебе давно уже сказали здесь (не я) что ты даже если поменяешь вход с выходом и то двигатель гораздо КРАСИВЕЙ начнёт выглядеть...   (если правильно разобраться в окружных скоростях)


   "Плеваться" он огнём будет при малейшем движении РУД...

  И камеры сгорания у тебя никчёрту...    (мизерные они а сделаешь больше - это уже с "Теслой" и рядом не поставишь) 
 
В какую сторону срыв происходит ?.. 
Я то прочитал и давно. Дык вот, ЛЮБОМУ ясно, что если срыв происходит с ПЕРЕДНЕЙ кромки лопаток(обрати внимание на это слово), то это ПРЕДПОСЫЛКА к помпажу. А теперь, внимание, вопрос: с чего будет происходить срыв если ЛОПАТОК НЕТ? 😛 Жду.

всю ветку картинками О ТЕБЕ "измажу"
*хабившись под кровать, в ужасе* "Как страашно!" Это МОЯ ветка, будешь гадить, накорябаю комплейн модеру, ротсьоунят тебя, вновь пойдёшь в парилку к деукам и пиву.  😉 Не нарывайся.

из-за резкой подачи "газа".
Я ж грю, что ты нифига не смыслишь в ГТД. Во-первых, так рудом на них не работают, люди в курсе про инерционность турбин, а во-вторых, для "зашиты от дурака" предусмотренна соответсвующая автоматика, например контроль подачи топлива от оборотов. Т.е. даже если ты резко двинешь РУД до упора, топливный насос не станет тут же лить горючку тоннами. И дело даже не в помпаже, а том, что если топлива станет много больше оно просто не успеет сгореть, ну или сгореть вовремя. Тяга упадёт, подача воздуха от компрессора тоже пойдёт по нисходящей и двиг захлебнётся. Только не воздухом а топливом. Ку?

что ты даже если поменяешь вход с выходом и то двигатель гораздо КРАСИВЕЙ начнёт выглядеть...   (если правильно разобраться в окружных скоростях)
Если я поменяю местами и пр. то это будет "обычная" газовая турбина Теслы. Насчёт красоты у всех фломастеры разные(в смысле вкуса).

И камеры сгорания у тебя никчёрту...    (мизерные они а сделаешь больше - это уже с "Теслой" и рядом не поставишь)
"И самовар у нас электрический и сами мы довольно неискренние!".... Ты хоть знаешь, что турбина/компрессор Теслы обычно имеют НЕСКОЛЬКО дисков/пакет для обеспечения требуемой производительности? Что мешает сделать в каждой пачке по КС, или даже несколько КС на одну "щель"? Прально, ничего.
Давай, жги дальше глаголом. ;D
 
Назад
Вверх