- Откуда
- Саратовская обл.
Паяльная лампа его создаст
Конечно , даже Королёв баловал с ней,как с ракетным двигателем ! :-? Но двигатель ,,Слава - джон,, не будет работать всё равно............ 😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Паяльная лампа его создаст
Паяльная лампа его создаст?
Двигателем ОР "баловался" Цандер, а не Королев.Конечно , даже Королёв баловал с ней,как с ракетным двигателем !
ОР - так называл свои реактивные двигатели пионер советской ракетной техники Фридрих Артурович Цандер (точнее Фридрих Георг Артур Константин Артур, он из прибалтийских немцев, а у них так). ОР-1 - опытный реактивный первый - считался его первенцем. Здесь было все - камера сгорания с соплом, свеча зажигания, хитроумная система измерений. На вид ОР-1 не очень отличался от обыкновенной паяльной лампы. Это потому, что принцип действия и конструкция лампы использовались для подачи топлива, воздушно-бензиновой смеси в камеру сгорания.
Перепад температуры, скорости и конечно давления.Паяльная лампа его создаст?
За счет чего?и конечно давления
Двигателем ОР "баловался" Цандер, а не Королев
За счет кинетической энергии.За счет чего?
Тогда правильней говорить о перепаде ПОЛНОГО давления.За счет кинетической энергии.
огда правильней говорить о перепаде ПОЛНОГО давления
Ессно! 😉Да и неразрывности потока....
Таких проектов вагон. У нас тоже есть - у многоуважаемого ri..., например. Вполне может быть, расчёты/теория не против.Но напрашивается просто труба, изогнутая как подобает всем центробежным и реактивным с огоньком внутри.
У меня - вязкостное трение, вращение диска и газа СОВПАДАЮТ!
У меня - вязкостное трение
Ты хоть что такое помпаж и условия его аозникновения знаешь?...гыы... с помпажом только не лады... И в пропорциях ещё ковыряться и ковыряться...
...сказал человек нихрена не понимающий в предмете обсуждения. 🙁...при чём в пропорциях НА СТОЛЬКО НУЖНО "КОВЫРЯТЬСЯ" что потом о "вязкостном трении" стыдно будет и говорить...
Ты хоть что такое помпаж и условия его аозникновения знаешь?
А нафига вновь метать бисер, тратить время, нервы.... Чтоб нарваться на очередной твой опус или "юмАр"? Ссылки 7000 раз тебе давались, но ты ж не хочешь читать/сникать/етц. Ты ж хочешь, чтобы за тебя сделали всю эту "неинтересную" работу, а ты тока результатом будешь пользоваться. Нефиг, "букварь в руки!"...а расскажи мне пожалуйста... о - найкрутейший...
Да подозревай чё хошь, мне с тобой детей не крестить(надеюсь). Ну а фекалии регулярно лехут/брыжжут как раз из тебя, ибо "завидки за ж#пу кусают". Не любищь ты людей умнее/образованее, етц. себя, такого всего крутого.Подозреваю что ты опять "с дулся" - раз какашки из тебя полезли..
Да подозревай чё хошь
;D ;D ;D "В турбинном двигателе" срыв потока с лопаток - одна из причин возникновения помпажа. Чё в гугле забанили? Ну вот тебе, хучь Википедию почитай: http://ru.wikipedia.org/wiki/Помпаж_(авиация)В турбинном двигателе помпаж лопатки "удерживают" а у тебя что ?...
"В турбинном двигателе" срыв потока с лопаток - одна из причин возникновения помпажа.
Я то прочитал и давно. Дык вот, ЛЮБОМУ ясно, что если срыв происходит с ПЕРЕДНЕЙ кромки лопаток(обрати внимание на это слово), то это ПРЕДПОСЫЛКА к помпажу. А теперь, внимание, вопрос: с чего будет происходить срыв если ЛОПАТОК НЕТ? 😛 Жду.В какую сторону срыв происходит ?..
*хабившись под кровать, в ужасе* "Как страашно!" Это МОЯ ветка, будешь гадить, накорябаю комплейн модеру, ротсьоунят тебя, вновь пойдёшь в парилку к деукам и пиву. 😉 Не нарывайся.всю ветку картинками О ТЕБЕ "измажу"
Я ж грю, что ты нифига не смыслишь в ГТД. Во-первых, так рудом на них не работают, люди в курсе про инерционность турбин, а во-вторых, для "зашиты от дурака" предусмотренна соответсвующая автоматика, например контроль подачи топлива от оборотов. Т.е. даже если ты резко двинешь РУД до упора, топливный насос не станет тут же лить горючку тоннами. И дело даже не в помпаже, а том, что если топлива станет много больше оно просто не успеет сгореть, ну или сгореть вовремя. Тяга упадёт, подача воздуха от компрессора тоже пойдёт по нисходящей и двиг захлебнётся. Только не воздухом а топливом. Ку?из-за резкой подачи "газа".
Если я поменяю местами и пр. то это будет "обычная" газовая турбина Теслы. Насчёт красоты у всех фломастеры разные(в смысле вкуса).что ты даже если поменяешь вход с выходом и то двигатель гораздо КРАСИВЕЙ начнёт выглядеть... (если правильно разобраться в окружных скоростях)
"И самовар у нас электрический и сами мы довольно неискренние!".... Ты хоть знаешь, что турбина/компрессор Теслы обычно имеют НЕСКОЛЬКО дисков/пакет для обеспечения требуемой производительности? Что мешает сделать в каждой пачке по КС, или даже несколько КС на одну "щель"? Прально, ничего.И камеры сгорания у тебя никчёрту... (мизерные они а сделаешь больше - это уже с "Теслой" и рядом не поставишь)