Gyrocopter glider

Так ни кто ссылку и не дал сюда почему то

Винт в кольце! http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabmod.jpg[/img]
 
Канальные мифы, Канальные физики    
Англ.     http://4wings.com.phtemp.com/tip/tpdduct.html
Рус.       http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.esotec.org/hbird/HTML/DuctMyths_F.html&prev=/search%3Fq%3DMyth%2B1:%2BA%2Bducted%2Bfan%2Bis%2Bless%2Befficient%2Bthan%2Ba%2Bfree%2Bpropeller.%2BThis%2Bis%2Ba%2Bmeaningless%2Bstatement,%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26tbo%3Dd%26rlz%3D1T4LENN_ruUA501UA501&sa=X&ei=taQNUc2HHomHswbjgoCQBQ&ved=0CDQQ7gEwAA
 
Gyro сказал(а):
Кольцо имеет двояковыпуклый профиль, схожий с профилем крыла. 
как то так
http://ru.scribd.com/doc/6678143/Shrouded-Propeller-Performance
 

Вложения

  • 000_007.jpg
    000_007.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 171
  • 000ii.jpg
    000ii.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 183
Кто нибудь может точно сказать шибко ли отличается тяга между:
1)  импеллером и винтом в кольце;
2)  импеллером и свободным Воздушным Винтом.

??????

Мощность, порводимая к этим трем типам движителей
одинаковая.

Меня очень зацепило видео, на котором параплан взлетает на двух импеллерах, диаметром миллиметров 200. Правда, взлет не такой эффектный, как взлет с ранцевым "поршневым" винтом. 
 
slavka33bis сказал(а):
Кто нибудь может точно сказать шибко ли отличается тяга между:
Смотри тут видео http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1273299025/330#330
и сделай выводы, что то не видно даже винтов в кольце, а это чемпионат Европы, и там не шутят большие деньги на кону, все же F-1
И на диаметры их посмотри!!!
 
slavka33bis сказал(а):
взлетает на двух импеллерах, диаметром миллиметров 200. 
Мотор 14лс китайкий аналог Хонды, с электростартёром. Упор на швартовах 50кгс. Вес около 60кг (расчетный, целиком не взвешивал). Винт "Финиш проп", 2 лопасти переставного шага диаметр 1218мм
Для перевозки, установка разбирается. Мотор отдельно, кольцо ВРК отдельно, продольные трубы отдельно. Наружный (габаритный) диаметр кольца 1400мм.
Цена такой установки новой 86т.р.

http://forum.katera.ru/index.php?/topic/21988-kit-nabori-i-chasti-svp/page__pid__1280301__st__25&#entry1280301
 

Вложения

  • 142_1__1.JPG
    142_1__1.JPG
    156,8 КБ · Просмотры: 169
rotorplane сказал(а):
... эта ветка "Gyrocopter glider" о безмоторных автожирах. ...  а тут всё круче и круче заворачивается....
Ветку почистил. В отдельную ветку перенесу вопросы применения на автожирах винта в кольце. Где-то это уже обсуждалось...
 
Прямо в тему. Титры в конце: пилот - любой желающий:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=gY9v5H-LgKk[/media]
 
Секретно построил, секретно продает, что за люди!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1352224473
 
Со скоростью 1 м/сек Жироглайдер сможет нарезать круги даже на термиках.
Именно в термиках! Потому как в динамике, вертикальная составляющая > 1 м/с получается при достаточно сильном ветре (5-6 м/с). И с К=3 делать там нечего. А я не думаю, что "манипуляции с размером ротора" позволят поднять К жироглайдера  вдвое (до уровня парапланов). 😉Но и в термике особо не разгуляешься, ибо при столь низком качестве,совершать переходы между термиками невозможно!
И вообще, жироглайдер уместнее называть жирошютом. (что не исключает его полезности для определённых задач) 
Ну зачем же таким строгим быть?
Лопасть может быть и такой.
 

Вложения

  • IMG_1107.jpg
    IMG_1107.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 167
Yakov-Dnepr сказал(а):
Без двояковыпуклого профиля кольцо не работает, получается?

Так це ж инопланетяне! У них же ж все кольца работают! И такие и сякие и, вообще, всякие. А, вообще-то, им кольца не нужны. У них и так все летает. 
Не все так просто...
Для РМЗ-Авиа тяга на упоре со штатным винтом 120 кило.
С шестилопастным (в кольце из 2 мм дюраля)  и зазором в 2мм (диаметр 1000мм) тяга 140 кг.- на максимале.
Так почему все же профилируют кольцо?
Исходят обычно из условий полета,- то есть воздух поджимается,набегая на диффузор.
Иногда это оправдано.
Но на скоростях до 120 км/час - абсолютно невыгодно.
Профилировать на самоделках (для себя)бессмысленно.
Это согласно и теории и практики.
 
Не все так просто...
Для РМЗ-Авиа тяга на упоре со штатным винтом 120 кило.
С шестилопастным (в кольце из 2 мм дюраля)и зазором в 2мм (диаметр 1000мм) тяга 140 кг.- на максимале.
Так почему все же профилируют кольцо?
Исходят обычно из условий полета,- то есть воздух поджимается,набегая на диффузор.
Иногда это оправдано.
Но на скоростях до 120 км/час - абсолютно невыгодно.
Профилировать на самоделках (для себя)бессмысленно.
Это согласно и теории и практики.

Наверх 
И как Вы своим умом можите объяснить,что на моторе в 120 сил тяга в сиатике 340 КГ.?
 
Для РМЗ-Авиа тяга на упоре со штатным винтом 120 кило.С шестилопастным (в кольце из 2 мм дюраля)и зазором в 2мм (диаметр 1000мм) тяга 140 кг.- на максимале.

Это невозможно в принципе! При 36л.с. и диаметре 1м стат.тяга при относительном [highlight]к.п.д.=1[/highlight]   всего -113кг.
Хотя если  у вас сильно форсированный двигатель и плохой "штатный" винт? 😉

Р.S. Формула Жуковского  Тяга в кгс  Т=(33,26*N(л.с.)*D(м)* к.п.д.)^2/3  , а реальный к.п.д. до 0,7
 
Для РМЗ-Авиа тяга на упоре со штатным винтом 120 кило.С шестилопастным (в кольце из 2 мм дюраля)и зазором в 2мм (диаметр 1000мм) тяга 140 кг.- на максимале.

Это невозможно в принципе!
Хотя если  у вас сильно форсированный двигатель и плохой "штатный" винт? 😉

Р.S. Формула Жуковского  Тяга в кгс  Т=(33,26*N(л.с.)*D(м)* к.п.д.)^2/3  , а реальный к.п.д. до 0,7
Глупости.
Обычный редуктор и нет форсажа - 120 кило.
В кольце каком я упомянул - и тяга на упоре -137 кило.
И без всяких глупостей.
движок рыбинское уебище РМЗ авиа.
Был такой в нашей молодости...
 
Не все так просто...
Для РМЗ-Авиа тяга на упоре со штатным винтом 120 кило.
С шестилопастным (в кольце из 2 мм дюраля)и зазором в 2мм (диаметр 1000мм) тяга 140 кг.- на максимале.
Так почему все же профилируют кольцо?
Исходят обычно из условий полета,- то есть воздух поджимается,набегая на диффузор.
Иногда это оправдано.
Но на скоростях до 120 км/час - абсолютно невыгодно.
Профилировать на самоделках (для себя)бессмысленно.
Это согласно и теории и практики.

Наверх 
И как Вы своим умом можите объяснить,что на моторе в 120 сил тяга в сиатике 340 КГ.?
О боже ж ты мой..
Вы винт для статики тесали или для полета?
Вы в курсе - что винт работает с высоким КПД лишь узком диапазоне скоростей?
 
Назад
Вверх