Gyrocopter glider

Макс, осторожнее с этим дедом, он тут может всех на уши поставить!!! 
Слава!А мне все это побаробану!Я был бригадиром на Рижском рынке и в меня стреляли и не раз ,неужели ты считаеш ,что я с этим не справлюсь!!!!!!!
 
Обычный редуктор и нет форсажа - 120 кило.
В кольце каком я упомянул - и тяга на упоре -137 кило

Так и не понял как  вы кпд больше единицы получаете? Это на Нобелевскую премию тянет ;D
Может вы ошиблись и винт в кольце тоже как и штатный -больше метра 😉
А с  РМЗ-640 Авиа я тоже имел дело, даже на автожире на нем летал 😉
 
Макс, осторожнее с этим дедом, он тут может всех на уши поставить!!! 
Слава!А мне все это побаробану!Я был бригадиром на Рижском рынке и в меня стреляли и не раз ,неужели ты считаеш ,что я с этим не справлюсь!!!!!!!
Дед зафлудить может всё на раз, отправить читать учебник Пёрышкина и купить у него секретные чертежи счастья
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЧЕЛОВЕКА, СКРЫВАЮЩЕГОСЯ ЗА НИКОМ ГРАВИО (Gravio)
 
Всем здрасти!!!


Гироглайдер ШЕСТИжир 

[media]http://www.youtube.com/watch?v=I_KloqLa2Og[/media]
 
Всем здрасти!!!

Гироглайдер ШЕСТИжир

Вот за что обожаю компьютер - на нём можно всякую хренотень рисовать 🙂

NASA Samarai hybrid-electric VTOL personal-aircraft concept

NASA concept for a vertical take-off and landing personal aircraft that combines [highlight]a lightweight electric lift system[/highlight] with a[highlight]n internal-combustion cruise engine[/highlight]. This provides longer range than possible on battery power alone. The single-blade prop-rotors are stopped in flight to act as wings. This reduces drag. The concept takes its name from the single-blade rotor's similarity to the samara, or maple seed.


Хм... А как же быть с требованием не размещать экипаж а плоскости вращения лопастей? (я про передние)
 
Для РМЗ-Авиа тяга на упоре со штатным винтом 120 кило.С шестилопастным (в кольце из 2 мм дюраля)и зазором в 2мм (диаметр 1000мм) тяга 140 кг.- на максимале.

Это невозможно в принципе!
Хотя если  у вас сильно форсированный двигатель и плохой "штатный" винт? 😉

Р.S. Формула Жуковского  Тяга в кгс  Т=(33,26*N(л.с.)*D(м)* к.п.д.)^2/3  , а реальный к.п.д. до 0,7
Глупости.
Обычный редуктор и нет форсажа - 120 кило.
В кольце каком я упомянул - и тяга на упоре -137 кило.
И без всяких глупостей.
движок рыбинское у##ище РМЗ авиа.
Был такой в нашей молодости...


Поддержу !!!БАзар!!!
Было у меня это ЧУДОвистче...115 максимал..
-ВИШ самодельный как луганский тока в гараже сам стругал...на первом моём дельте был...никогда РМЗ 120 недавал..
-щас у друга он стоит на МД ..110 и не более...что не препузырь к нему винт заводской моноблок под него заточен хлам а не мотор...
У меня два крита в небе было и ,один  прогар первого цилиндра,посадка в рожь еле лес перетянул хорошо аппарат планировал за...сь , никогда больше на нем в небо не поднимусь :STUPID

Этот мотор- счасть самодельщиков эпохи НТТМ...но не теперь...
 
Можно применить для буксировки безмоторный вариант Fan Wing . Сегодня поюзал роторный кайт L=800, d=350mm... Устойчив по крену., авторотирует,тихий...  А.качество около 3-4...
 

Вложения

  • IMG_2741_4.jpg
    IMG_2741_4.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 208
Интересная тема и заглохла. Если одноместные моторные аппараты имеют минимальную скорость 35 км/ч при нагрузке ротора 5-7 кг на квадрат ометаемой площади, то этакий гиропланер можно сделать с меньшей нагрузкой и добиться авторотации на скорости 25 км/ч к примеру, и скорость снижения при качестве 5 будет 1,4 м/сек, как у многих учебных планеров и дельт, но безопаснее и устойчивее к болтанке. Ну и наверное всем надоевшее видео. Даже системы управления не надо, весь аппарат и есть ручка
 
Посадка вопросов не вызывает, только вот как стартовать, чтобы было не намного сложнее чем с дельтой. Раскрутить ротор можно хоть электродрелью, хоть стационарным моторчиком, как с наземным так и бортовым питанием. А дальше как?
 
Ниже приведенное видео со статичным стартом автожира, привело к следующим мыслям:
Простейший старт , без помощников и с минимумом оборудования, представляется следующим образом-дельты и парапланы в большинстве случаев эксплуатируются уже в известных местах с удобным стартом, которые представляют собой чаще всего склоны гор с постоянными потоками обтекания: У края склона( либо на пологом склоне) располагается автожир, ниже на склоне метрах в 10 в землю ввинчивается штопор, на который цепляется катушка с намотанным тросом(пусть метров 50) с простейшим фрикционным тормозом( накладка и стяжная пружина), настроенным на травление троса при усилии большем чем взлетный вес аппарата. Цепляемся, раскручиваемся, происходит отрыв аппарата, отклоняем ротор назад, растет ПС, трос начинает стравливаться, высота растет, отцепка и вперед. Тросс естественно не как здесь, а гораздо ниже, в районе носового колеса(если оно будет). Можно и наоборот-катушку на нос автожира, и управлять ее самому

 
Последнее редактирование:
А что с ротором делать будете? Аппарат ПРИНЦИПИАЛЬНО без тяги вперед лететь не будет.

Могу только повторить:



Может кто еще что скажет, а я пошел - на пустопорожние разговоры у меня времени нет. Надеюсь, что ответил на ваши вопросы.
Странное утверждение
 
В порядке бреда: виропланер с маленькими крыльями для разгрузки ротора и увеличения качества, со стартом с места а-ля Fa-230 при ветре( на старте выдвигаются интерцепторы на крыле для предотвращения скачков подьемной силы от порывов ветра)

виропланер.JPG
 
Только вот с места не взлетишь с крыльями, а на автожире взлетишь.
На финском калькуляторе можно добиться качества 4,5 на скоростях 45 км/ч, при роторе 8 метров с хордой 0.25 при приемлимых оборотах и открытой кабине. Это дает снижение 2,8 м/cек. Качество можно увеличить на пару единиц небольшими несущими крыльями, допуская взлет с места
 
На финском калькуляторе можно добиться качества 4,5 на скоростях 45 км/ч, при роторе 8 метров с хордой 0.25 при приемлимых оборотах и открытой кабине. Это дает снижение 2,8 м/cек. Качество можно увеличить на пару единиц небольшими несущими крыльями, допуская взлет с места
Это всё равно не планер, и непонятно зачем такое нужно? Поплавковый вариант для катания за катером-ещё можно понять...
 
Полетывать практически в любую погоду в потоках обтекания? Взлетая и садясь сидя на стульчике , а не рискуя конечностями как дельтапланеристы и Парапланеристы. Худшее качество компенсируется возможностью летать при сильных ветрах. Вес можно уложить в 35-40кг в фюзеляжно крвльевом варианте. Но вообще в идеале видеться легчайшая вантовая открытая конструкция, без крыльев, с двумя основными колесами и лыжой впереди( разбега нет) , с вертикальным оперением. Её можно вообще в 25 кг уложить
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх