Hummingbird 260L Helicopter.

Чуть подправил в метрическую систему.

Спецификация
Максимальная взлетная масса      1225,7 кг
Масса пустого воздушного судна 793,8  кг
Полезная загрузка      431кг
Емкость топливного бака      215,8 литров
Диаметр основного ротора      10,06
Диаметр ротора рулевого винта      1,8 метра
Длина фюзеляжа      9,33 метра
Высота      2,62 метра
Ширина      1,52 метра
Общее число мест      4
Максимальное количество экипажа      1
Максимальное количество пассажиров      3

Летно-технические характеристики (стандартный день)
Максимально допустимая скорость      194 км/ч
Крейсерская скорость      185 км/ч
Дальность полета      900 км
Вертикальная скорость набора высоты      381 м/мин при взлетной массе 1043,3 кг
Вертикальная скорость набора высоты      290 м/мин при взлетной массе 1224,7 кг
Максимальная высота  4267 метров
Рабочая высота 1500 метров
Тип двигателя      LS 7 280 л. с.
Расход топлива (автомобильный АИ-92)  39 л/ч
 
В эти выходные провели сравнительный анализ внутренних размеров кабины  Robinson 44 и HUMMINGBIRD 260L S-52.
Результаты следующие:

Первый ряд сидений от края до края: (при открытых дверях Robinson 44) = 128 см.

Первый ряд сидений от края до края: (при открытых дверях HUMMINGBIRD 260L S-52) = 144 см.

Задние пассажирские сиденья от края до края: (при закрытых дверях Robinson 44) = 120 см.

Задние пассажирские сиденья от края до края: (при закрытых дверях HUMMINGBIRD 260L S-52) = 143 см.
 
Robinson 44 передние кресла 128 см
 

Вложения

  • 3359121.JPG
    3359121.JPG
    40 КБ · Просмотры: 107
HUMMINGBIRD 260L S-52 передние кресла 144 см.
 

Вложения

  • 3933321.JPG
    3933321.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 115
Robinson 44 задние кресла 120 см.
 

Вложения

  • 2257171.JPG
    2257171.JPG
    27,3 КБ · Просмотры: 118
  • 2535722.JPG
    2535722.JPG
    29,4 КБ · Просмотры: 113
HUMMINGBIRD 260L S-52 задние кресла 143 см.
 

Вложения

  • 4017540.JPG
    4017540.JPG
    32,1 КБ · Просмотры: 119
  • sDSC03904_001.JPG
    sDSC03904_001.JPG
    42,1 КБ · Просмотры: 110
  • 2625287.JPG
    2625287.JPG
    36,1 КБ · Просмотры: 119
Внимание на этом сайте мошенники!!!
http://avia25.ru/index.php?module=catalog&aid=80&cid=183
 
Внимание на этом сайте мошенники!!!
http://avia25.ru/index.php?module=catalog&aid=80&cid=183
Роскошный сайт. Ржалъ и плакалъ. "Суть с длинным хвостом и выдающейся подменой силой" наверное, приснится сегодня. Чё тогда делать!?
Прекрасный четырехместный вертолет с выдающейся подменой силой, и комфортом премиум класса.

В Hummingbird представляет собой 4 местный вертолет , три лопасти несущего винта вертолета, а так же хвостовой ротор. Фюзеляж выполнен из алюминия.

В кабине Hummingbird комфортно может расположится четверо крупных людей, в большом комфортабельном салоне шириной 140 см и высотой 140 см от пола до потолка, и 275 см в длину.

Так же на борту два багажа 40х50 см высотой 32 см, которые находятся под передними сидениями. Полет четырех человек доставит Вам массу удовольствия, вы будете наслаждаться полетом несколько часов, дальность вашего полета составит от 600 до 900 км без дозаправки, со 110 кг необходимых Вам вещей.

В Hummingbird представляет собой истинное удовольствие летать. Из-за своей сути с длинным хвостом, Ваш рейс всегда будет стабильным плавным, и полностью предсказуемым.

Еще одной привлекательной особенностью является шасси. Это шасси есть только у вертолетов стоимостью в миллионы долларов! Благодаря шасси с амортизаторами ваша посадка будет максимально мягкой и комфортной. Три лопасти и система плавной инерции ротора обеспечивая превосходную авторотацию.
 
Можно сделать классные снимки рядом этих аппаратов в одинаковых нарядах.Если есть желание-можно встретиться.
 

Вложения

  • SDC12676_001.JPG
    SDC12676_001.JPG
    55,1 КБ · Просмотры: 105
В выходные обговорю с ребятами ,владельцами L-4 (они недалеко от Шевлино обитают) насчёт свободного времени,состыкуемся с Вашим временем и можно встретится. Только пригодился бы толковый фотохудожник. У Вас наверное знакомств в этом плане больше,чем у меня. Подтяните?
С уважением Сергей.
 

Вложения

  • SDC11237_001.JPG
    SDC11237_001.JPG
    73,3 КБ · Просмотры: 110
Ребята, а двигатель LS7 это что за двигатель ? в смысле конверсия какого именно автомобильного двигателя ? это Corvette ? http://www.seriouswheels.com/2006/2006-Chevrolet-Corvette-Z06-LS7-V8-Engine-1280x960.htm

вот еще немного фото в процессе постройки http://ls1tech.com/forums/general-lsx-automobile-discussion/1716590-ls7-powered-helicopter.html

о ! нарыл  😉 http://pkk-avia.livejournal.com/46175.html
http://pkk-avia.livejournal.com/46510.html
http://pkk-avia.livejournal.com/48607.html

а как машинка в эксплуатации ? сколько вы на своем налетали ? что и где не так  😎 (токо честно) ?

КИТ написано 51% - там реально надо еще 49% доделывать или намного все проще ?
 
@ Мазный Сергей

Мазный,  Няня, давайте в воскресенье в Шевлино.
 
Pkk сказал(а):

Блин, для кого вообще я веду свой журнал!
не понял ? для кого ? для нас и тех кто за нами идут 🙂

так и не ответили:

- как машинка в эксплуатации ? сколько вы на своем налетали ? что и где не так   😎 (токо честно) ?

- КИТ написано 51% - там реально надо еще 49% доделывать или намного все проще ?

вау ! двигатель (уже с сухим картером) $14,522.00   ... да уж дешевле ротакса.... http://www.gmpartsdirect.com/results.cfm?partnumber=LS7

набор для сухого картера http://www.drysump.com/kit3.htm

ответ из фабрики:
- Our price is higher than a list price because we also include the
- 4130 chrome-molly steel engine mount
- elastomeric mounts
- electrical harness
- starter
- alternator
- computer
- exhaust silencer
- radiator and fan
- oil tank and mount
- driveshaft
- clutch and freewheel unit
- flywheel
- fuel and oil hoses and fittings
- air filter
- electric fuel pumps and hardware
everything required to install the LS-7.
You will not find those items in a crate engine cost.

интересные обсуждения .... http://www.homebuiltairplanes.com/forums/rotorcraft/15122-anyone-familiar-ls7-v-8-powered-hummingbird-300ls.html

что думают Российские коллеги о КИТе и АППАРАТЕ в целом ? Каковы ваши отзывы ?
 
Leon CH
В Киеве подняли первый  Hummingbird 260L Helicopter.
Отзывы положительные.
Если есть вопросы можно задать мне.
 
Фото:
 

Вложения

  • DSC_0692.jpg
    DSC_0692.jpg
    98 КБ · Просмотры: 122
  • DSC_0693.jpg
    DSC_0693.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 111
это Белая-Церковь под Киевом ?

http://techavia.com.ua/ru/hummingbird.html

http://techavia.com.ua/ru/fotogalereja/vertoleti.html

интересно, интересно ...  😉
 
Что бы не плодить ветки. С
коро запустим собственный вертолет:

https://www.youtube.com/watch?v=M8jGDA-30nY

https://www.youtube.com/watch?v=rtFMflydH60
 
Назад
Вверх