Вячеслав Атнагулов
Я учусь...
- Откуда
- Нижнекамск
Осталось совсем чуть чуть, найти с редукцией около 2х
На счет редукции 4.0/1.
Вот от всем известного конструктора Б.В. Чернова:
"мои 25-ки начинались с редуктора 3,47. Потом я перешел на четверку. В результате
летные характеристики улучшились". Это об амфибии ЧЕ-25.
И на его личной ЧЕ-22 стоит 4.0.
А подвергать его опыт, в этом вопросе, сомнениям, думаю, нет ни каких оснований.
С уважением.
Был такой самолёт ПО 2. С огромным крылом 33 м. кв. биплан с большим количеством стоек и растяжек. Оснащён был тяжеленным 160 кг. двигателем М 11 при мощности 100 л.с. Огромный "лоб" почти метр, пять цилиндров торчащих в разные стороны. Но у этого двигателя была одна характеристика обороты максимальной мощности 1850 об/мин. и эта характеристика вытягивала все недостатки и планера и двигателя. Причём М 11 ставили как на тихоходный ПО 2, так и на более скоростные самолёты.
Если автомобильные 5600 об/мин разделить на 1850 об/мин от М11 получается как раз 3.
М 14 п имеет обороты воздушного винта на оборотах максимальной мощности 1941 об/мин.