"Идеи автожиростроителей" в вопросах и ответах.

Я Вам попытаюсь рассказать про подшипники в чем заблуждения и ошибки в их пременении!Вот Вы показали пятку редуктора с шариковым потшипником или роликовым я не знаю но это не важно т.к. он работает только на сжатие и рабочая поверхность у него состовляет-микроны хоть он о сделан из инструментальной стали но разрушится очень быстро!Шариковый подшипник будет работать хорошо и долго только в том случае если заставить все шарики в нем работать однавременно иначе говоря к примеру двух рядный подшипник(сткупица переднего колеса)стягивается с усилием в 180кг. и тогда шарики в подшипнике начинают работать не  только на горизонтальную плоскасть но и вертикальную-то ,что и происходит в головки ротора(отступление от темы - применяйте подшипники фирм -SKF-или на худой конец -FAG)А лучше всего работают подшипники скальжения т.к.их рабочая площадь максимальна но только в том случае если он максимально смазывается маслом.В моем случае с мотором у которого идет отбор мощности в верх я считаю идеальным вариантом т.к. всю нагрузку передоваемою поршнем приходится вниз(это по дилитански)и давление происходит на нижние вкладыши то отбераю мощность я редуктором в верх,что компенсирует нагрузку но это только в теории а на самом деле покажит практика.P.S.Ребята считайте все внимательно и пересчтитовайте нескалько раз ведь от этого зависит Ваша жизнь а может и не только!Создавайте ,Летайти ,Я горжусь Вами -Победить Нас невозможно!!!!!!!!!!!!
 
Яо чём говорю , Флаг вам вруки ... А сам бы ушолот редуктораВиноград
Вы зря так идея очень  хороша вот я сейчас пытаюсь сделать четырех лопостную голову и поставить все четыри в одной плоскасти вот задача!Пока не получается но я думаю что получится Я всегда попеждаю какие бы проблемы не стояли!
 
давление происходит на нижние вкладыши то отбераю мощность я редуктором в верх,что компенсирует нагрузку но это только в теории а на самом деле покажит практика
А чего там показывать, так оно и есть. Если диаметр шкива или звездочки, посаженной прямо на коленвал без дополнительных подшипников, примерно соответствует ходу поршня, то выходной подшипник двигателя разгружается практически полностью (от рабочих ходов), остальные в определенной прогрессии частично. Правда это касается только рядных движков, и если передача направленна вверх в сторону блока.
 
А  ротор   то , Скоптера .
 

Вложения

  • 270420122183_001.jpg
    270420122183_001.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 95
Канаде и США и чертежи я им отправил и они уже на этом редукторе летают раньше чем я 
Вот это уже серьезное заявление! Это результат! А можно по подробнее каковы отзывы, видео, и наработка.
Если так, то очень интересно, до селе я честно с опасткой смотрю на цепной.
 
В то время когда готовили АЖ Лазарева с новой силовой установкой, встал вопрос как организовать раскрутку. Во первых плавное трогание, во вторых необходимо было перевернуть направление вращения вала.
Решили поставить гибкий вал, это и экономия на угловом редукторе и компановочно он вписывался как раз.
Сцепление сделали по принципу натяжения ремня, наклоном редуктора преротатора, чтоб не громоздить доп. ролики. Во время испытания в последствии Саша отметил четкую работу этого узла.
И собственно гвоздь программы редуктор. Его собрали из двух помп ВАЗ 2108, и двух паразитных шестерен заднего хода от той же ВАЗ 2108. На фото это видно.
Первое же испытание показало состоятельность конструкции, но и была засада, в виде не правильной завальцовки концов гибкого вала (его на 180 оборотах ротора провернуло). В эти выходные вторичное испытание.
 

Вложения

  • DSC_0100.JPG
    DSC_0100.JPG
    94,6 КБ · Просмотры: 105
  • DSC_0106_001.JPG
    DSC_0106_001.JPG
    94,8 КБ · Просмотры: 102
  • DSC_0108_001.JPG
    DSC_0108_001.JPG
    94,9 КБ · Просмотры: 102
Ну и так собственно это монтировалось на АЖ.
 

Вложения

  • DSC_0180.JPG
    DSC_0180.JPG
    99,5 КБ · Просмотры: 107
  • DSC_0182.JPG
    DSC_0182.JPG
    101,5 КБ · Просмотры: 99
Смысл , получить нужное направление вращения.
 
конструкцию легче можно сделать, установив прилегающий ролик, получим другое вращение.
 
Почему то на других аппаратах этой проблемы нет. Тут мне вообще все нравится... А почему сам мотор не жигулевский?
 
А почему сам мотор не жигулевский?
Не понял вопроса, используются шестерни только от ВАЗа. Решалась задача по смене направления вращения приводного вала преротатора, она была решена на базе "жигулевых" зап.частей.
А вот на счет самого мотора от жигулей, можете посмотреть ветку основного форума, про такую силовую установку, если и в правду интересен этот вопрос. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301511341/0
 
В то время когда готовили АЖ Лазарева с новой силовой установкой, встал вопрос как организовать раскрутку. Во первых плавное трогание, во вторых необходимо было перевернуть направление вращения вала.
Решили поставить гибкий вал, это и экономия на угловом редукторе и компановочно он вписывался как раз.
Сцепление сделали по принципу натяжения ремня, наклоном редуктора преротатора, чтоб не громоздить доп. ролики.
Я сожалею, что вы поставив такую раскрутку не сказали главного!

Т.е. как сработала такая раскрутка! Поясняю, вы полностью проигнорировали тот факт, что данные шестеренки работают в масле и не являются силовыми конструкциями!
Кроме того, приобретя гибкий вал вы нарушили всю технологию обжатия данного вала (обжим сделали с помощью молотка!), что в конечном счете привело к тому, что А.Лазарев не имел раскрутки на своем автожире. Нельзя же быть таким аферистом, чтобы прекрасный автожир лишить предраскрутки.  Саше повезло, что у него есть прекрасный товарищ Андрей, кто спокойно рукой залезал на рессору и раскручивал ротор  почти до 100 оборотов.
Вашей раскрутки никто и не видел, а Юра теперь поклялся больше никогда таким спецам как вы не давать гибкий вал! Каждый любитель может обратить внимание на снимок и увидеть, что никакого гибкого вала на автожире нет Вот так опять выдали ложь! Может остановитесь и не позорьте А.Лазарева, хвосты он красит прекрасно!
Вы рассказывайте о том, что работает!
А вот ваше другое изобретение на этом автожире, освещу завтра! Спите спокойно, дорогой "товарищщщщщ"
 

Вложения

  • sized_PICT1763_001.JPG
    sized_PICT1763_001.JPG
    125,2 КБ · Просмотры: 96
данные шестеренки работают в масле и не являются силовыми конструкциями!
Всеволод, прекращай пороть хрень! То что венец и бендикс раскрутки работает на свободном воздухе у тебя не вызывает вопросов, а тут надо поязвить!
Во вторых прекрасно знаешь, что раскрутку доделывал Лазарев уже без меня, и на тот момент им не было освоено то как правильно заделать концы вала раскрутки, на чем и "попался". Но к этим выходным и этот вопрос будет им решен!
А то что раскрутка (конструктив  и исполнение) сработала хорошо, можно спросить у Вадима. И ротор спорткоптер 30футовый плавно и уверенно раскрутили до 180об. (вот именно на этой цифре и провернуло заделку).
А также Вадим подтвердит, как можно раскрутив рукой ротор (при отказе раскрутки) совершить взлет. Настолько рвение Вадима к тому как поднять сей АЖ было велико.
сам же Всеволод процесс такого взлета снимал на камеру поражаясь как докручивается и взлетает даже тяжелый АЖ!!! 😀 😀 😀
 
сам же Всеволод процесс такого взлета снимал на камеру поражаясь как докручивается и взлетает даже тяжелый АЖ!!

Да, Александру повезло, что появился сильный Андрей! Снималось мужество парня и его мощь!
Но сравни гибкий мощный вал и шестеренки не закаленные, какие вы предлагаете ставить на раскрутку без масла! И это вы советуете новичкам - вы настоящий аферист!
Мудрейший не надо сваливать свою глупость на других.
Вы даже не знаете какой метал используют! Я не говорю про лопасть Хавк.
Это же не одна ваша идея, реализованная, а вот интересное для любителей еще ваше новшество!
Еще в 2009 году учась летать на "Вороне 2" Lev D после нескольких взлетов запорол мотор "Субарик" (это был ваш первый уничтоженный), дня два полетали и мотор заглох в полете.....
Не долго думая он отправился на "Разборку" и приобрел другой. Вы даже понятие не имеете как выбирать мотор, что такое наработка и что в нем надо заменить, но прекрасно дали совет многим - ставьте Субарик.
Вашим советом воспользовался Александр и также приобрел "Субарик". Как настоящий спец по Субарикам вы его погоняли на готовом автожире и, естественно, ....сожгли, т.е. вывели из строя. Это был ваш второй уничтоженный мотор. Вот почему не мог долго отправиться на полет.
Естественно вы за свой счет принесли опять со свалки старый мотор но тяжелый не облегченный и установили Александру. Это уже третий мотор!
На испытаниях, естественно, он мягко говоря не полностью работал ( работали только два цилиндра!).
Вот почему Спасатель первым бросился к своей машине и рванул на помощь падавшему не удачно приземлившемуся автожиру! Спасатель действительно профессионал!
Да кстати мотор Субарик и на втором "Вороне" сдох, прогорела прокладка.... это уже четвертый мотор Субарик.
Любители думайте, когда покупаете со свалки моторы с изношенными деталями.
А спецов как Lev D опасайтесь, он вам впарит и не такой движок, как Александру!
Если вы думаете, что это последнее новшество Lev D, то вы ошибаетесь.
Самое интересное будет вечером! Это как "стреножил" Lev D автожир! Это изобретение потрясает многих!
   
 
А что Лев уже делает винтомоторные установки? 😱
Мы то не знаем, хотя не редко заскакиваем к нему. Как же этот лжец и аферист так долго скрывает этот факт от общественности? ;D ;D ;D
Кстати ВВ, что Вы имеете против Субариков?
Не только у нас в стране, но и во всем мире их используют для экспериментальной авиации. Вами уважаемый Юрий, на своих Казачках тоже их использует. А уж сколько Виноградов их нашлепал вообще не сосчитать.
 
Назад
Вверх