Я Вам попытаюсь рассказать про подшипники в чем заблуждения и ошибки в их пременении!Вот Вы показали пятку редуктора с шариковым потшипником или роликовым я не знаю но это не важно т.к. он работает только на сжатие и рабочая поверхность у него состовляет-микроны хоть он о сделан из инструментальной стали но разрушится очень быстро!Шариковый подшипник будет работать хорошо и долго только в том случае если заставить все шарики в нем работать однавременно иначе говоря к примеру двух рядный подшипник(сткупица переднего колеса)стягивается с усилием в 180кг. и тогда шарики в подшипнике начинают работать не только на горизонтальную плоскасть но и вертикальную-то ,что и происходит в головки ротора(отступление от темы - применяйте подшипники фирм -SKF-или на худой конец -FAG)А лучше всего работают подшипники скальжения т.к.их рабочая площадь максимальна но только в том случае если он максимально смазывается маслом.В моем случае с мотором у которого идет отбор мощности в верх я считаю идеальным вариантом т.к. всю нагрузку передоваемою поршнем приходится вниз(это по дилитански)и давление происходит на нижние вкладыши то отбераю мощность я редуктором в верх,что компенсирует нагрузку но это только в теории а на самом деле покажит практика.P.S.Ребята считайте все внимательно и пересчтитовайте нескалько раз ведь от этого зависит Ваша жизнь а может и не только!Создавайте ,Летайти ,Я горжусь Вами -Победить Нас невозможно!!!!!!!!!!!!