"Идеи автожиростроителей" в вопросах и ответах.

Посмотрел несколько видео с этим воздушным движителем, почитал коментарии, вроде как 3.3кг.тяги с 1 л.с. хороший результат. Но скорость законцовок лопасти всего 300км/ч. Значит, этот винт работает чуть ли не как веер! И на скорости он будет вырождаться, но с другой стороны он ВИШ.
Подкупила и конструкция, которая позволяет осуществлять ремонт винта путем ремонта части оч. легкой лопасти.
Написал хозяину этого ролика, может по подробнее расскажет о своем винте.
Как вы думаете, способен такой винт летать на АЖ?
 
3.3кг.тяги с 1 л.с. хороший результат

С РМЗ 640, 28..30 л.с., снимают 100..110 кг тяги. Все это хорошо, до определенной мощности. А там, уже требуется увеличение диаметра ВВ.

Как вы думаете, способен такой винт летать на АЖ? 

Ходовые испытания нужны на максимальную скорость. Где, станет понятно, до каких пределов, может работать этот ВИШ.
А зачем автожиру задняя скорость?  😉
Новые возможности пилотажа...  🙂
По анализу ответов, на вышеуказанные вопросы, можно будет предположить возможность применения...
 
Посмотрел несколько видео с этим воздушным движителем, почитал коментарии, вроде как 3.3кг.тяги с 1 л.с. хороший результат. Но скорость законцовок лопасти всего 300км/ч. Значит, этот винт работает чуть ли не как веер! И на скорости он будет вырождаться, но с другой стороны он ВИШ.
Подкупила и конструкция, которая позволяет осуществлять ремонт винта путем ремонта части оч. легкой лопасти.
Написал хозяину этого ролика, может по подробнее расскажет о своем винте.
Как вы думаете, способен такой винт летать на АЖ?
Лев ! Я думаю , что в этом нечего нового нет ! Также работает хвостовой "Х "- образный винт с ламинарным профилем на вертолетах ! И это все здорово но только на малых скоростях !
 
Ну вообщето я об маршевом винте, не о роторе. Недокрученный ротор это моветон.
 
А зачем автожиру задняя скорость? 
Новые возможности пилотажа... 
По анализу ответов, на вышеуказанные вопросы, можно будет предположить возможность применения...
Ну конечно задняя не нужна, а вот нулевая тяга на раскрутке самое то (порой тормоза не держут, или колеса по траве волочит). Не говоря уже о ВИШ в его привычном понимании.
Да, если ответит на вопросы, хозяин этого винта, то и будет понятно, стоит ли овчинка выделки. А пока на вид занятная вещица.
 
Крутящий момент то в разы буде больше ...........
При меньшей массе винта и меньших оборотах? :-?

Значение имеют только обороты ,при соосном ВМУ крутящие моменты взаимно компенсируются - нет передачи на ЛА !
 
Крутящий момент то в разы буде больше ...........
При меньшей массе винта и меньших оборотах? :-?

Да.
Но только при той же подводимой мощности СУ.

Если при той же мощности обороты винта получаются ниже в четыре раза, то крутящий момент в четаре раза будет выше.
 
Если при той же мощности обороты винта получаются ниже в четыре раза, то крутящий момент в четаре раза будет выше. 
Мне показалось что @ slav имел в виду реактивный момент, но если он всё таки имел в виду крутящий момент тогда ещё непонятней какое влияние он окажет на обороты  ротора?
Падение на недокрученном роторе будет ещё печальнее , вот соосник другое дело
Дык про действие сего маршевого на автожир и толкую !Крутящий момент то в разы буде больше 
 
Назад
Вверх