Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
Кстати на фото выше - Егерь с двигателем EJ25, 165 л.с. Летает прекрасно. Поднимает 240 кг на двоих пилотов 😉в одном случае от 170л/с, в другом (Егерь) 230л/с.
Ну и общая фотка
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати на фото выше - Егерь с двигателем EJ25, 165 л.с. Летает прекрасно. Поднимает 240 кг на двоих пилотов 😉в одном случае от 170л/с, в другом (Егерь) 230л/с.
Дело в том что не одним Русаком это ограничивается! Я с ним не знаком, даже заочно. Специально автоконверсией для продажи не занимаюсь, только для сэбя...Если а Абакане наладили с ними работу, ОЧЕНЬ здорово.
Почему не предлагаете к продаже?
Тут я с вами абсолютно солидарен.По поводу Субариков. А что вы в них уперлись? Что в них есть такого, что нет в других?
Оппозитное расположение интересно не в нашем случае, так что актуальности в этом нет
Олег, это от конфигурации АЖ (компановки). во первых, это двухместные кабинные АЖ, стало быть тяжелые, для которых нужна потребная тяга. Это не самолет и по этому мощьность нужна бОльшая
Я не присутствовал на полете. Мы с Вадимом договорились, что мы с компанией и автожиром "Рыбой" приедем в воскресенье. Зачем мешать испытаниям еще другими автожирами.Всеволод, автожир Макса поднимали с неснятыми дверями?
Мерил однажды, еще когда только пробный запуск был, не регулировал ни мотор ни винт. Показал тягу 300кг. ровно. Тогда замерял еще динамометром который брал у Наиля (винты Казань).какая тяга
У него только одна дверь - правая а с лева приклепанное стекло! Я Вадиму предложил , что можно АЖ сделать полуоткрытым на ,что он ответил - не вкоем случае и так будет все хорошо!Всеволод, автожир Макса поднимали с неснятыми дверями?
Вадим очень опытный пилот, он понимает к чему это может привести в полете. Без одной двери категорически летать нельзя, так как это приводит к неуправляемости в одну сторону!У него только одна дверь - правая а с лева приклепанное стекло! Я Вадиму предложил , что можно АЖ сделать полуоткрытым на ,что он ответил - не вкоем случае и так будет все хорошо!
Этим как раз и "разряжается" кориолисовая сила, ценробежная все опять "поправляет". Вот они сами с собой там и "разбираются", причем не "переламывая" хаб или лопасть, а гасясь как Вова сказал в с/блоке, и находясь в свободном вращении ВШ.Подвижность лопасти ротора в плоскости вращения крайне нежелательно..
А есть что предложить? Согласен. Это же пока тока идея, ищу слабые стороны, чтоб их решить. Еще например до конца не определился с конструктивом оси (металл, смазка, технология). По с/блоку если будет лучшая его замена, то это просто здорого! Или вообще без него полностью как на этой модели http://www.youtube.com/watch?v=a0wLsFPij2M&feature=relatedПонадобиться демпфер, а не упругий элемент.
Есть идея в продолжении к моему хабу. Из разговора с Вадимом Александровым, который облетывал лопасти РУСа вживленные в хаб спорткоптера, и его восторженные ощущения. Как то, отсутствие проблем с «бумерангом», «бананом», вдруг появлявшимся на всех роторах РУСа при полетах, этот просто разом «излечился» от такой напасти. И приобрел хорошие качества, и отсутствие вибраций и более быстрой заскрутки, и было так же отмечено им, что та же скорость полета достигалась на 1000об/мин меньшей ДВС, чем ранее.
БРЕХНЯ – ВШ есть на лопостях ЕЛА (алюминий+композит)Но такой хаб (спорткоптера), имеющий ВШ, на самом деле не новинка, еще у Сиевры был использован ВШ, да и на всех вертолетных лопастях. Наличие такого шарнира заставляет задумываться всех использующих тяжелые экструдерные лопасти. По этому мы ВШ не видим на легких Драгонах и пластиковых роторах.
Интегрировать ВШ в лопасть задаче не для слабонервных - в хабе ГОРАЗДО проще все организовать :IMHOВ виду того, что в последнее время все больше внимания обращается на экструзию (РУС, Колхозные, Корнея, и т.д.), то и вопрос становиться актуальным. К сожалению сложность и дороговизна такого хаба останавливает его тиражировать самодельщиками.
Вот я и предлагаю вживить такой ВШ не в хаб а прямо в лопасть.
Вначале комель «монолититься» с клеем и дюралем и проклепывается насквозь, по полостям на длину накладок, потом втулится для оси ВШ и сайлент блока (обеспечивающего свободу колебания лопасти в плоскости вращения). Дале как обычно, кластровые пластины и собственно сам хаб.
Тут упразднен ШС, т.к. используется только одна степень свободы (у спорткоптера есть еще одна это рег-ка уст. угла лопасти), и стало быть дает и облегчение как по конструктиву так и по массе и стоимости. Угол лопасти тут ставится традиционным способом например как у Драгона, или как у моего хаба, или как у РАФа, или как у Хавка, и т.д.
Да, и это тоже.Банан у РУСа из за мягкого материала екструзии скорее всего, лопасть банально (бананно) не жесткая
Леня тогда поясни как он ВШ в их конструкции работает? Я вижу, что он конструктивно заблокирован и не имеет степени своей свободы. 🙁БРЕХНЯ – ВШ есть на лопостях ЕЛА (алюминий+композит)
Не факт.в хабе ГОРАЗДО проще все организовать