"Идеи автожиростроителей" в вопросах и ответах.

Леня тогда поясни как он ВШ в их конструкции работает? Я вижу, что он конструктивно заблокирован и не имеет степени своей свободы.
Тоже повторю вопрос!
TNVD сказал(а):
сам делать пробовал ?
TNVD сказал(а):
сам делать пробовал 
Сам нет! 😉 Но есть нюансы!
 
С таким демпфером мы будем получать "банан" искусственно даже на качественных лопастях.Отцентруются они только на определенных скоростях вращения ротора, а пока обороты дорастут до оптимальных, лопасти будут болтаться, тем самым дестабилизируя балансировку.Учитывая, что ротор автожира имеет не постоянные обороты, а плавающие-секунды стабильной работы будут на перечет.Здесь goodwin13 абсолютно прав.В вертолетах-может быть (многочисленные модельки со складными лопастями тому пример), а на автожире это не пройдет.Ротор в плоскости вращения должен быть абсолютно жестким, и никакие демпферы и сайлентблоки тут не уместны.Народ даже растяжки диагональные между лопастей ставит, чтобы этого избежать..
 

Вложения

  • 1_108_001.JPG
    1_108_001.JPG
    46,6 КБ · Просмотры: 103
а это сайлентблок разве?Судя по фото, резинка работает в плоскости маха лопасти, а втулка -все жестко
 
Там не втулка , там ШС , и это действительно сайлентблок . Такая комбинация позволяет точно выставить угол установки лопасти и дает некоторую свободу (разгружает) комель от  кориолисовых нагрузок .
 
если ШС-то да, это позволит выставить лопасть и не сверлить отверстия в хаббаре под углом, не сфрезеровывать хаббар на угол установки лопасти.Но что, ШС внутри сайлентблока?Иначе непонятно, в какой плоскости обеспечивается свободное движение этого узла
 
Леня тогда поясни как он ВШ в их конструкции работает? Я вижу, что он конструктивно заблокирован и не имеет степени своей свободы.
Тоже повторю вопрос!
сам делать пробовал ?
сам делать пробовал 
Сам нет! 😉 Но есть нюансы!
вот Лев в том и дело - бумага и реальность немного разные вещи
покрутиш железяку в руках и понимаеш, что в простоте сила
а все усложнения - это плод нашего блестящего ума

зачем так все усложнять ? подбор материала, длины и толщины хабара решает все твои проблемы  😉
 
покрутиш железяку в руках и понимаеш, 
вот мы и остались каждый при своем мнении. С какой стороны смотреть.  😉
Чем больше елементов - тем больше регулировок и неточностей при сборке, в ходе експлуатации все расстраивается и т.д.


по сему производители серийных аппаратов решают проблему просто и эффективно - не усложнением систем а подбором материалов с необходимыми свойствами

21й век на дворе  😉

ну если есть желание экспериментировать - то пожалуйста, хоть 21 болт М6 в мясо лопасти заганяй  ;D но потом не удивляйся откуда вибрации  :🙂
 
хоть 21 болт М6 в мясо лопасти заганяй 
Леня ты не "вкурил" то о чем я предложил. Ну да ладно, попозже когда "дойдет" может изменишь свое представление об этой идее. А у меня возникло прямое желание это опробывать. Экспериментал! 😉
 
Тут упразднен ШС, т.к. используется [highlight]только одна[/highlight] степень свободы (у спорткоптера есть [highlight]еще одна[/highlight] это рег-ка уст. угла лопасти)
[highlight]Одна плюс ещё одна Получается две степени свободы.[/highlight]

Ну что Вы Лев?
Силовой ШС Спорткоптеровского хаббара объеденяет в себе все три шарнира.
И ВШ, ГШ и ОШ.

Думаю, гораздо проще и надёжнее изготовить Спорткоптеровский хаб, чем колдовать с комлем лопасти.
 
Чем больше елементов - тем больше регулировок и неточностей при сборке
Вот покажу тогда еще так, тут понятно что идет как раз не на усложнение, а на упрощение. Как по конструктиву так по весу и сложности. И главное по доступности.
 

Вложения

  • habbary_1_2.JPG
    habbary_1_2.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 108
три шарнира.И ВШ, ГШ и ОШ.
Да точно так!
Но есть нюансы! ОШ - зафиксирован регулировочными шайбами и используется при рег-ке уст. угла на земле.
ГШ под вопросом, т.к. плечо действия его сминает С/блок (кверху и книзу), а потом у качального ротора эту функцию берет на себя качальный болт.
А ВШ, это чистой воды то что ради чего собственно!
 
ОШ - зафиксирован регулировочными шайбами и используется при рег-ке уст. [highlight]угла на земле[/highlight].
Не столь важно.
Главное он(ОШ) там есть.  🙂

:-/ И если поставить себе задачу менять угол общего шага ротора в полёте, то изменив форму кластеров и добавив некоторые узлы можно эту задачку решить.

ГШ под вопросом, т.к. плечо действия его сминает С/блок (кверху и книзу), а потом у качального ротора [highlight]эту функцию берет на себя качальный болт[/highlight].
Это не оспаривается (то, что касается функции качельного болта).

Под гораздо бООльшим вопросом наличие ВШ, чем ГШ.
На хаббаре нет заложенного конуса, он абсолютно плоский.
При появлении нагрузки на роторе комли лопастей практически не изгибаются.

И те 3...5 градусов конусности ротора, как раз и обеспечиваются:

- поворотом пальца силового ШС;
- не одинаковым прогибом верхней и нижнейпластины кластера;
- и ПОВОРОТОМ пальца сайлентблока, который обеспечивается сминанием и деформацией резины сайлентблока.
 
если поставить себе задачу менять угол общего шага ротора в полёте, то
Слава, а если бы у бабушки был ... то она была бы дедушкой! (Вы уж не обижайтесь, это просто поговорка вспомнилась и вроде как к месту). Уж больно Вы далеко пошли! Это уже за рамки обычного АЖ, тема к прыгающему. Я не об том. Тут просто вариант как изготовить хаб, вернее уже хаб имплантируется в лопасть. Для достижения полученных результатов облета экспериментального ротора. Которые показали, состоятельность использования ВШ спорткопрера.
На хаббаре нет заложенного конуса, он абсолютно плоский.
Нет ни чего в этом мире постоянного! Все совершенствуется!
 

Вложения

  • hab_002.JPG
    hab_002.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 98
На хаббаре нет заложенного конуса, он абсолютно плоский.
Нет ни чего в этом мире постоянного! Все совершенствуется!
🙂 И хтож его бедолагу так "нагнул-то"?
А Веник в курсе?

Слава, а если бы у бабушки был ... то она была бы дедушкой! 
🙂  Очень любопытно!
Значит, если у дедушки ... отсохнет, он станет бабушкой да?
:-/  Врятли дедушки с этим согласятся.

Уж больно Вы далеко пошли! Это уже за рамки обычного АЖ, тема к прыгающему. Я не об том.
Не-не.
Это я так, к слову.

Лев, а кто загибал Спорткоптеровский хаб?
 
Понял.
Большее время я захожу на форум с текефона.
Размер картинок "не фонтан".
Лично я Юре доверяю.
Раз решился загнуть, значит в допуске.
 

Вложения

  • rud.jpg
    rud.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 119
  • sinhr_001.jpg
    sinhr_001.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 99
как то попалась интересная и реализованная идея не шумящих воздушных винтов, при чем еще и ВИШ

[media]http://www.youtube.com/watch?v=-_zG9DAtUg0[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=iULe9kK9vHM[/media]
 
Назад
Вверх