Вы про ротакс?Мы тут пишем про пятислойные вкладыши валов, а в том двигателе, о котором вы вспоминаете с такой теплотой, эти валы вращаются в теле, вообще без вкладышей и втулок. Это одноразовые агрегаты, этим и обусловлена их цена.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы про ротакс?Мы тут пишем про пятислойные вкладыши валов, а в том двигателе, о котором вы вспоминаете с такой теплотой, эти валы вращаются в теле, вообще без вкладышей и втулок. Это одноразовые агрегаты, этим и обусловлена их цена.
Нет, про китайский мопед. В посте топикстартера он описан как супер надежное ТС.Вы про ротакс?
Да неужели?)От дизельных клапана не лучше
На самомо деле тупая компановка,старая идея,подобная хрень в тойоте левин насколько я помню.5 клапанов на цилиндр
Так ,что...
"Соседка, перестань срамиться, -
Ей Шавка говорит, - тебе ли со Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает. -
"Эх, эх! - ей Моська отвечает, -
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"
К какому делу? К порче воды сероводородом, что ли? 11 страниц в такой тухлой теме уже большой успех. Даже во флуд не снесли до сих пор. Я ф шоке.Ну вашу аллегорию все поняли,а если ближе к делу?
5 страниц назад я уже сказал об этом:да не,я вообще то думал,что вы возможно скажете почему клапана дизельныз двигателей хуже
Можно испачкать еще пару страниц с целью доказать, что это именно так, но я и так давно испытываю стыд и за себя и за других ваших собеседников, которые повелись на ваши подначки.Вот это и есть троллинг. Разговор ни о чем.
Вам только кажется, что вы вполне на равных общаетесь с теми, кто удосуживается вам отвечать, но такие вот фразы с потрохами выдают уровень вашего понимания вопроса. Знаете, от нижнеклапанных моторов также давно все отказались. Старая идея, хрень и так далее, не так ли? Тролить, так тролить. :-/На самомо деле тупая компановка,старая идея,подобная хрень в тойоте левин насколько я помню.
Вы серьезно?Вот такое выдает ваш уровень знаний(стыд в данном случае вполне уместен)Вам только кажется, что вы вполне на равных общаетесь с теми, кто удосуживается вам отвечать, но такие вот фразы с потрохами выдают уровень вашего понимания вопроса. Знаете, от нижнеклапанных моторов также давно все отказались. Старая идея, хрень и так далее, не так ли? Тролить, так тролить.
Тролить, так тролить. Нерешительный
Вы уху ели или просто напрочь утратили обоняние?
невредно почитать в теме больше чем пару крайних постов
Вы не дали ни одного ответа на мои аргументы технического плана, но пытаетесь поучать меня, как мне себя вести. А тот, за кого вы пытаетесь заступится, вполне удовлетворился моими аргументами по поводу сказанного. Тема пришла к логическому завершению. Дальше только флуд и троллинг.Это чтобы напомнить,что вы подобное высказывание про стыд за отписавшихся здесь уже было с вашей стороны.И цитата это собственно то ,что ваш же коллега вам сказал.
Я не самый умный,но то что никогда не стоит говорить за других людей знаю)
Видимо, невнимательно. Либо исключая мои посты. Повторять ранее сказанное считаю неуместным. Были и конкретные возражения и предложения.Не сомневайтесь, прочитал всю целиком.
ПРи том что обороты можно сместить пониже,а крутящий момент увеличить
При избытке массы неизбежно придется крутить мотор. Это значит 8-8,5 тыс. Для таких оборотов понадобится редуктор 1/3. Работа с таким понижением на оборотах, близких к максимальным будет убивать редуктор каждые 2-10 часов. Не говоря о самом моторе, ресурс которого именно из-за оборотов будет втрое-в четверо ниже авиационного, суть которого именно в том, чтобы 80% времени работать на номинале в комфортном режиме, т.е. 2500-3000. Все претензии к псевдоавиационным моторам лежат именно в диапазоне их оборотов и необходимости работать с редуктором.
Без двигателя летать может планер. А самолет без двигателя исполняет что-то вроде управляемого падения. Но рассуждать об этом может тот, кто хоть раз это испытал, а не пришел-зашел мозг вынести людям, которые согласились послушать.
Смеялась дурочка, а вышла дырочка. Не в оборотах проблема, родной.
Насчет движков Кри-кри, то они и не авиационные в общем-то
Уже нет смысла писать новые ответы:1На счет того что путем подбора распредвала можно сместить рабочие обороты вы не знаете.
2 Без двигателя все летает исключительно вниз.Из окна без двигателя вы тоже полетите,но вниз.Планер просто дольше(термики и прочее),но не бесконечно.
3 при избытке массы чего?мотора?самолета?
Крутить до 8,5 тыс об??И это я еще дурочек))
Не поделитесь чем вы там высчитывали 8 тыс об?
Или так от балды сказали?а че тогда не 18 тыс об?звучит еще круче,а обьяснять то все равно не придется,вы ж до сих пор них#ра не обьяснили,поэтому смело лепите вдвое больший бред чем обычно)
Ну а если спросят обьяснить,по своему обычаю скажите что он лох и ничего не понимает)У вас талант так делать.
4 что-то у вас большинство самолетов летает что-то них#ра не на авиа двигателях)
Ротакс не авиа,буран не авиа,кри-кри не авиа.А на авиадвижках че?Цесны и им подобные?)
Так тут то вроде форум ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ ,вроде как люди ищут нестандартные решения.
А вх#рачить авиационный движок по невероятной цене это не эксперимент)
Слишком многа букв
многое неверно. :STUPID
Уже нет смысла писать новые ответы:
Ну собственно,что и требовалось доказатьзвучит еще круче,а обьяснять то все равно не придется,вы ж до сих пор них#ра не обьяснили,поэтому смело лепите вдвое больший бред чем обычно)
Ну а если спросят обьяснить,по своему обычаю скажите что он лох и ничего не понимает)У вас талант так делать.
Да и если честно,вы не умеет банально выражать свои мыслиСам по себе аргумент о незнании оппонентом элементарных, журнальных по сути сведений, смехотворен