Нет, там просто короткий вал и часть сил компенсируют друг друга.И еще радиальный поидее самый уровновешанный радиальный?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, там просто короткий вал и часть сил компенсируют друг друга.И еще радиальный поидее самый уровновешанный радиальный?
Просто не нужно форсировать увеличением оборотов и всё станет очень хорошо.при сильной форсировки оки, как собственно, и любого другого мотора, сильно снизит ресурс,
Компрессор это плохая идея. Пониженный КПД и отбор мощности с вала (передний конец которого не предназначен для снятия с него сколь нибудь ощутимой мощности).да,
Но впринципе,интересует меня сам двиг оки.
Можно же взять расточить немного двиг(под максимальны ремонтный замер поршня)
вместо турбины поставить компрессор(и дешевле и легче)
и работает он как раз на низах.
И поставить низовые валы.Мощность будет конечно не 100 лс
но 65-70 лс он будет выдавать до 6000 оборотов
А я делал товарищу Оку лет 10 назад (650 куб.см.), она 180 шла и проездила несколько лет, пока кузов не сгнил полностью, мотор живее всех живых оставался... Что я делал не так?форсировать двигатель от Оки не самая лучшая эдея. У меня была Ока я её разгонял на трассе до 140км/ч сделав индукционный наддув, заправляя 98 бензин. при этом обороты были 6200об/мин. двигатель и коробка накрылись менее чем за 10000 км или менее 100 часов при... крайний раз встал на пол дороге...
Двигатель Оки не сбалансирован, перетяжелён балансировочными валами...
Понимаю,но с турбиной будет еще тяжелее.Либо брать совсем маленькую турбинку,тогда она сможет раскрутиться на низких оборотах,но тогда она затухнетна средних оборотах,а там она поидее как раз должна давать максимальный буст.Компрессор это плохая идея. Пониженный КПД и отбор мощности с вала (передний конец которого не предназначен для снятия с него сколь нибудь ощутимой мощности).
Вот вот)И я про тоже.А я делал товарищу Оку лет 10 назад (650 куб.см.), она 180 шла и проездила несколько лет, пока кузов не сгнил полностью, мотор живее всех живых оставался... Что я делал не так?
Новые моторы (1.4 и прирора) действительно говно, там поршни коротенькие и форсировать эти моторы безсмысленно. Более старые моторы (с полноразмерным поршнем) неубиваемы.Немного дегтя в 16 кл. калино-приоры моторы.
Спорт высоких достижений. Кросс Д-3 Спринт. Мотор калина 1.4. Вносить изменения в двигатель запрещено. Прошивка ЭБУ допускается. Максимальные обороты 7000-7500, через 3-4 гонки поршни в ведро. Причина: при перекладке деформируется юбка, начинают дном стучать по башке. Если проморгать вспышку - осыпаются в поддон...
С автоспортом я плотно работаю уже 16 лет.Вот вот)И я про тоже.А знаете ,что на окушках до сих пор устраивают заезды раллийные?Ока юниор называется
Тут с вами немного не соглашусь.Есть ведь кованные поршни увеличенной прочности от тюнинг фирм.СТК СТИ Alania Motor Sport ну и прочее.Новые моторы (1.4 и прирора) действительно говно, там поршни коротенькие и форсировать эти моторы безсмысленно. Более старые моторы (с полноразмерным поршнем) неубиваемы.
Немного если честно мысль не уловил.В виде подтверждения своих слов предлагаю пари. Ставлю бутылку коньяка Bowen Extra стоимостью $1000 за то, что весь этот базар окончится пшиком. Без надувания щек и дальнейших препирательств. Пшик подразумевает даже не сам факт изготовления чего то там злого на базе Оки, а ИТОГОВОЕ РЕЗЮМЕ по реальному применению на том, что должно летать. Детали пари можно оговорить в личке. Будет мужской разговор, а не щенячьи огрызания в сторону нудных стариканов. Идет?
Еще раз повторяю и не в личку, а для всех, что серьезный разговор в таких темах - это многозначительный и переливистый ПЕРДЕЖ В ЛУЖУ. Особенно со стороны топикстартеров, чей молодячий пыл ждет более рационального применения. И прекрасно понимаю, что в таких темах делает dttdmitry и только поддерживаю его работу по окучиванию лохов, которых надо окучивать с целью выбивания детских иллюзий.
Кому вы это написали?Еще раз повторяю и не в личку, а для всех, что серьезный разговор в таких темах - это многозначительный и переливистый ПЕРДЕЖ В ЛУЖУ. Особенно со стороны топикстартеров, чей молодячий пыл ждет более рационального применения. И прекрасно понимаю, что в таких темах делает dttdmitry и только поддерживаю его работу по окучиванию лохов, которых надо окучивать с целью выбивания детских иллюзий.
Какая неграмотность! 6200 оборотов сняли, а он не сбалансирован! 🙂Двигатель Оки не сбалансирован, перетяжелён балансировочными валами...
Основную часть поста для общего прочтения. Повторяю, форум - общее поле и не вы один кропаете в таких тухлых темах.Для кого тогда написали?)
Ну как вы возможно помните,изготовление мотора запланированно на следующую зиму(максимальный срок)Вам лично предлагаю пари. Пари подразумевает прекращение пустых препирательств, граничащих с оскорблениями, а переход к конкретному делу, в том числе и в таком варианте, когда конфуз является подтверждением сказанного кем то.
Вот тут мысль не уловил.На счет препирательств и оскорблений с вами полностью согласен,пора прекращать.Но как видите время от времени появляются разные люди и вносят свои коррективыа переход к конкретному делу, в том числе и в таком варианте, когда конфуз является подтверждением сказанного кем то.
С точки зрения теории все верно! Но когда я первый раз завел на полу 3х цилиндрового японца - чуть не охренел, стоит не шелОхнется.Чуть хуже, чем рядная четырехтактная четверка, но лучше, чем рядная трешка.
https://www.youtube.com/watch?v=SxKNtzC9Hgc%A0появляются разные люди и вносят свои коррективы
По предварительным прикидкам конец лета-осень(максимальный срок-зима)Госпо, а когда делать начать планируете? лц
Вы уху ели или просто напрочь утратили обоняние?И прекрасно понимаю, что в таких темах делает dttdmitry и только поддерживаю его работу по окучиванию лохов, которых надо окучивать с целью выбивания детских иллюзий.