Идея для двигателя. Приора, Ока.

ну и кстати вопрос про кри-кри вссе еще остается.За счет чего же он летает,да еще и около 200 км в час
 
Про этот самолёт есть обширная и содержательная тема на этом форуме. Но чтобы уяснить ответ на поставленный вопрос,надо неплохо разбираться в аэродинамике.
 
Можно и так сказать. Собственно тип двигателя, не играет  существенной роли.Их там меняли не раз. Года 3 назад, электрический вариант самолёта установил мировой рекорд скорости для электричек (265 км/ч если не ошибаюсь). Расположение ВМУ обеспечивает хороший КПД винтов .
 
Госпо, параметры самолета зависят от некоторых ключевых параметров. Чтобы летать 200, можно двигатель мощнее сделать, а можно уменьшить мидель, увеличить нагрузку на крыло и т.д.

все эти параметры как одеяло - натянешь на голову - ноги откроются. поэтому не надо вообще соотносить параметры самолета  с параметрами двигателя.

Это история отдельная и ее надо поизучать подробнее, все материалы есть
 
Вопрос не по теме.
А самоделки на автоконверсиях вообще быстро летают?
Тоесть кто нибудь летал на автодвигателе 200?300?400?км/ч
 
Госпо, конечно, попробовать можно, если хочется, 65 -70 лошадей многим хватит, насчет компрессора, то тут можно попасть, дешевые наши компрессоры, да и не наши, не годятся, летять быстро они, дорогие,ну вы сами поняли, гораздо проще, и выгоднее с точки зрения кпд турбинку, чтоб использовать бесплатную энергию газов выхлопа, совсем на низах нам дуть не надо,тнам нужны обороты от 2500, до 4,500 тысяч, за счет облегчения маховика, нужно добиться стабильной работы двиготеля на 1500 тысячи оборотов, это и будет холостой ход, если обеспечится достаточно ресурса движка, хотябы 500 -800 часов, и приемлемая отказоустойчивость, то такой движек может найти спрос у сла! Можно и попробовать! Мое имхо!  Можете кидать в меня винтами, метизами, ловлю! 😀
 
По скоростным, из известного мне - 12 цилиндровый дизель ауди ставили на як-52 вместо М-14.

Проект даже показывали на какой-то выставке....
 
форсировать двигатель от Оки не самая лучшая эдея. У меня была Ока я её разгонял на трассе до 140км/ч сделав индукционный наддув, заправляя 98 бензин.  при этом обороты были 6200об/мин. двигатель и коробка накрылись менее чем за 10000 км или менее 100 часов при... крайний раз встал на пол дороге...

Двигатель Оки не сбалансирован, перетяжелён балансировочными валами...
 
Эмм...
Заправочный объем системы охлаждения двигателя (включая отопитель) на Оке 4,8 литра.
Масла 2,5 л в двигатель, 2 л в коробку
Система впрыска?5 кг?А карбюратор наверное тогда 20 весит?ну или 700))Наверное от фирмы зависит

У автомобиля есть 2 коллектора-впускной и выпускной.
Когда делают турбо-то выпускной коллектор становится легче ,а впускной тяжелее(компенсируется вес и остается прежним)
Турбина -Вес: 3.28
одна труба с выхлопом и одна к рессиверу,ну и пожеланию одна для забора холодного веса.Трубы легкие.все вместе килограмма 4-5
Итого со всем барахлом 15 кг.
Не знал что раму считают вместе с двигателем
А крылья не?Давайте еще и крылья посчитаем,почему бы и нет?)

Жизнь научила расходы считать по максимуму, а прибыль по минимуму. Вас походу еще нет...

По порядку:

Масла по уровню в оке если память не изменяет ровно 3 литра. Плюс масло радиатор и помойка (или на 100 сильной оке они не нужны?) Тосол не помню.

Турбина. Из того маленького что есть под рукой к03 - 4768 г.

Про коллектора чушь. Выпуской 4-5 кг, впуск 1-2.

Впрыск: насос, рампа, форсунки, мозги и тд тп. 5 кг набежит легко.

По редуктору вопросов нет?

Раму считают, винт считают, крылья не считают
 
Немного дегтя в 16 кл. калино-приоры моторы.
Спорт высоких достижений. Кросс Д-3 Спринт. Мотор калина 1.4. Вносить изменения в двигатель запрещено. Прошивка ЭБУ допускается. Максимальные обороты 7000-7500, через 3-4 гонки поршни в ведро. Причина: при перекладке деформируется юбка, начинают дном стучать по башке. Если проморгать вспышку - осыпаются в поддон...
 
Немного дегтя в 16 кл. калино-приоры моторы.
Спорт высоких достижений. Кросс Д-3 Спринт. Мотор калина 1.4. Вносить изменения в двигатель запрещено. Прошивка ЭБУ допускается. Максимальные обороты 7000-7500, через 3-4 гонки поршни в ведро. Причина: при перекладке деформируется юбка, начинают дном стучать по башке. Если проморгать вспышку - осыпаются в поддон...
+1000. Так оно и есть
 
@ Gospo
Смотрю Вы человек упрямый, но может Вам переключить свою энергию пока не начали Оку портить на более реальное дело тем более как понимаю Вы с этим знакомы и имеете доступ к производственным мощностям. Так вот подумайте на тему изготовления из двух РМЗ 550 одного  V - образного двигателя, там то надо то изготовить новый вал и поддон, на выходе 2х55 = 110 л.с. Если получиться первый в очередь запишусь. 
 
Так сказать для разрядки обстановки японская Ока второй мировой. ;D
Yokosuka MXY7 Ohka японский самолёт-снаряд специального назначения конца Второй мировой войны — «крылатая бомба» с ракетным двигателем, управляемая пилотом-смертником
 

Вложения

  • getImage_072.jpg
    getImage_072.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 96
НЕ пойму одного ,зачем тут кому то что то доказывать ,если так уверены в своих познаниях ,сделайте такой супердвигатель ,и потом покажите ,и скажите -Смотрите вот что я сделал ,а вы не верили .А то много буКОФ ,и никакого продвижения.
 
Лучше из рмз 550 делать оппозит! А что там с Гореловым? Получился Русский Ротакс у него?
Тоже, видать, фанат! Госпо желаю мудрости начать работы с восьмеркой! Он чуть тяжелее, совсем чуть, и не имеет безобразий оки!
Насчет самалета снаряда okka я подсталом! ;D
 
@ Gospo
подумайте на тему изготовления из двух РМЗ 550 одного  V - образного двигателя, там то надо то изготовить новый вал и поддон, на выходе 2х55 = 110 л.с. Если получиться первый в очередь запишусь.  

Спарка из двух РМЗ - врятли имеет смысл.
Мотор с такими характеристиками проще получить конверсией лодочного мотора меркурий. Я начал выкладывать тему про 4 цилиндровый двухтактник - но пока не закончил. Продолжение будет.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1409686540

По цене подержанный ПЛМ можно купить дешевле чем два рмз.
Редуктор все равно строить. Самолет с меркурием правда еще не облетан.  Не успели собрать капот и довести до ума выхлопную систему. Но на наземных испытаниях мотор показал себя вполне на уровне.

motor_005.JPG


Еще фото :

http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/album/53114?&p=2

http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/album/84735/?&p=6
 
Yokosuka MXY7 Ohka японский самолёт-снаряд специального назначения конца Второй мировой войны — «крылатая бомба» с ракетным двигателем, управляемая пилотом-смертником
Суровый самолет.Ничего не скажешь)
Я плохо смыслю в авиации,но мне кажется или крылья слишком коротки?А тогда ведь парашуты уже были.На фигаж они разбивались то?
 
Я Вам привёл ссылку на простую статью, где понятно разжёвано то, что 2 цилиндра вместе дают меньшую вибронагруженность. Вы думаете двигатель Оки идиоты рассчитывали?
Вот смотрите.
Берем двиг 2108.У него с вибрацией все ок.
отпиливаем половину и получается противофазник.Почему должны увеличится вибрации?не логично.Ибо толчков меньше а поршни будут компенсировать вибрацию движениями в противополодные стороны
Относительно центра первый цилиндр уравновешивает 4, а второй соответственно третий. Это силы инерции первого порядка. Изучайте теорию, Вы, я вижу, совсем в вопрос не углублялись.
 
Назад
Вверх