Идея для двигателя. Приора, Ока.

По мне авиационный это надежный. 
Почти что так, ещё и имеющий соответствующие компоновку и отношение массы к мощности (на нынешнем уровне-не более 1 кг/л.с. для 4-х тактника).
И непонятно, почему  912-й Ротакс некоторые не относят к авиационным моторам,когда он спроектирован для авиации,и уже имеет соответствующий уровень надёжности,позволяющий совершать межконтинентальные перелёты!?  😉
 
По мне авиационный это надежный. 
Почти что так, ещё и имеющий соответствующие компоновку и отношение массы к мощности (на нынешнем уровне-не более к кг/л.с. для 4-х тактника).
И непонятно, почему  912-й Ротакс некоторые не относят к авиационным моторам,когда он спроектирован для авиации,и уже имеет соответствующий уровень надёжности,позволяющий совершать межконтинентальные перелёты!?  😉

Мантра про газонокосилку также сильна как "пластиковый самолёт не прочный, долго не живёт и вообще не авиационное это всё".
 
По мне авиационный это надежный. 
Почти что так, ещё и имеющий соответствующие компоновку и отношение массы к мощности (на нынешнем уровне-не более 1 кг/л.с. для 4-х тактника).
И непонятно, почему  912-й Ротакс некоторые не относят к авиационным моторам,когда он спроектирован для авиации,и уже имеет соответствующий уровень надёжности,позволяющий совершать межконтинентальные перелёты!?  😉
Все равно не могу понять что с другими моторами не так(кроме веса и дублированого зажигания)?   Почему Ротакс авиационный? У него что поршни квадратные? или коленвал прямой?
 
И непонятно, почему  912-й Ротакс некоторые не относят к авиационным моторам,когда он спроектирован для авиации,и уже имеет соответствующий уровень надёжности,позволяющий совершать межконтинентальные перелёты!?  
Рискну предположить, что статус авиационного при таких рабочих характеристиках Ротаксу позволяют иметь современные ГСМ. Ведь не секрет, что с помощью современных масел те же жигулевские движки, качество которых только ухудшается, без проблем выхаживают 350тыс. и больше, а 500 часовой регламент для М14, эксплуатируемого на Аэрошелле, заключается в разборке и сборке, без замены комплектующих.

Мантра про газонокосилку также сильна как "пластиковый самолёт не прочный, долго не живёт и вообще не авиационное это всё".
Это что за мантра такая? У нас тут не слыхали. Наоборот, пластиковые самолеты уважают. Мастер-классы даже посещали у Димы Шаповалова когда-то. Очень поучительно. А винты без оклейки так даже не считаются вполне пригодными. Вы может быть свои наработки покажете? Других за грудки трясти дело не хитрое. 😉
 
Все равно не могу понять что с другими моторами не так(
Это нормально. Со временем понимание приходит. Особенно, когда то, что "кроме" перестает казаться незначительными недостатками, а выходит на первый план, как совокупность непреодолимых или трудно преодолимых препятствий, обойти которые чаще всего проще покупкой какого-никакого, но рекомендованного агрегата.
 
Я сдесь ссылку выкладывал! Про требования! Я почитал, и опупел http://www.istra.aero/node/55?page=15 
Не надо опупевать. Статья отражает субъктивные взгляды (и заблуждения) Э Бабенко. Он человек уважаемый и заслуженный, но имеет право на заблуждения.
Неточности там торчат с первой страницы. Полезной информации много и читать весело. Время потрачено не зря! 🙂
Но жисть идёт. Производятся вполне себе авиационные Jabiru, Ul-Power, ванкели британской фирмой "Мид-Вест", и бог весь что ещё появится!
Может кто подскажет где посмотреть требования к поршневым авиадвигателям?
Наверное в учебниках по конструкции и проектированию авиадвигателей 40-х гг. ХХв. 😉
Вот смотрите первый Субару
Второй Ваз 16 клап. (Обмеры Александра К.) 
Нету вида спереди,чтобы оценить габариты ВАЗовского моллюска.И...выходной вал редуктора на Субару выйдет заметно выше. ВАЗмотор хреново компонуется в тянущей ВМУ самолёта, да и в толкающей не комильфо! 😉
 
И непонятно, почему  912-й Ротакс некоторые не относят к авиационным моторам,когда он спроектирован для авиации,и уже имеет соответствующий уровень надёжности,позволяющий совершать межконтинентальные перелёты!?  
Рискну предположить, что статус авиационного при таких рабочих характеристиках Ротаксу позволяют иметь современные ГСМ. Ведь не секрет, что с помощью современных масел те же жигулевские движки, качество которых только ухудшается, без проблем выхаживают 350тыс. и больше, а 500 часовой регламент для М14, эксплуатируемого на Аэрошелле, заключается в разборке и сборке, без замены комплектующих.

Мантра про газонокосилку также сильна как "пластиковый самолёт не прочный, долго не живёт и вообще не авиационное это всё".
Это что за мантра такая? У нас тут не слыхали. Наоборот, пластиковые самолеты уважают. Мастер-классы даже посещали у Димы Шаповалова когда-то. Очень поучительно. А винты без оклейки так даже не считаются вполне пригодными. Вы может быть свои наработки покажете? Других за грудки трясти дело не хитрое. 😉

А статус авиационных Lycoming позволяли подтверждать ГСМ, считавшиеся современнмие в момент выпуска моторов))
 
Ну, теперь окончательно ясно с кем мы имеем дело.Насчет "проваливайте" и "эту тему создал я" оговорюсь сразу, форум - общее поле. Хотите выбирать собеседников, валяйте в личку, а на форуме имеет право говорить каждый, в любой теме, в рамках правил. 
Тему создал я-это не к тому что пусть пишут только то ,что мне по душе.Это завуалированная просьба обойтись без флуда.
На счет кри-кри весьма позновательно.Но его я приводил в пример маленького двигателя,не стоит воспринимать все настолько прямо.Когда я говорю что есть ведь маленькие двигатели и приводя в пример кри кри ,я не имел ввиду что поставлю оку на кри кри.
P.S

По поводу "школоты" и прочего албанского слэнга  оставляю на вашей совести. Сколько еще на форуме появится офисного планктона, которому посчастливилось в ремзоне увидеть "постель" распредвала собственного движка, перебираемого чужими руками, бог весть. И бросятся топтать "клаву" в поисках "рэволюциённых" прорывов в авиационном двигателестроении. Вообще, крайний абзац вашего поста рекомендую переадресовать себе любимому, особенно в части неуравновешенности.
Ржал в голос)Про офис особенно шикарно))
Вы сами то видите как вы реагируете?)Пытаетесь оскорбить,я вам слово вы мне 10,это и есть неуровновешанность)
Ну как хотите,было бы не плохо только,если вы без офтопа будете обходится
 
О, госпро, не исчезайте только! Нет ну реально, тему то вы создали актуальную, для многих, просто многие немогут понять ваш выбор именно в пользу оки, вы занимаетесь тюнингом ее? Мыж просо не в курсе! По мне так лучше возьмите в качестве силовой движек восьмерки, и форсируется легко, и продувку валом организовать можно, и надежность неплохая! А что, я этот мотор уважаю! Вторая машина в моей жизни именно с этим мотором! Первый , Заз 968, 😉 вторая- восьмерка 83 года, белая, надежная была! Потом вазы с трешкой, счас есть уаз с 421, и опель с дизелем 20тдн! Так вот, даже сейчас с благодарностью вспоминаю жужу, и восьмерку! Восьмерка у отца отходила 350 тыс, без ремонта, после небольшого оверхола, хихи, я фиг знает сколько на ней ездил! Вот на ней, восьмерке, летают люди, даже редуктор серийный делают!
 
4 литра масла, 10 - тосола, 15 кг - редуктор (или его не будет? ), турбина, коллектора, патрубки- исче 15-20, система впрыска - 5, радиаторы, моторама....
Эмм...
Заправочный объем системы охлаждения двигателя (включая отопитель) на Оке 4,8 литра.
Масла 2,5 л в двигатель, 2 л в коробку
Система впрыска?5 кг?А карбюратор наверное тогда 20 весит?ну или 700))Наверное от фирмы зависит

У автомобиля есть 2 коллектора-впускной и выпускной.
Когда делают турбо-то выпускной коллектор становится легче ,а впускной тяжелее(компенсируется вес и остается прежним)
Турбина -Вес: 3.28
одна труба с выхлопом и одна к рессиверу,ну и пожеланию одна для забора холодного веса.Трубы легкие.все вместе килограмма 4-5
Итого со всем барахлом 15 кг.
Не знал что раму считают вместе с двигателем
А крылья не?Давайте еще и крылья посчитаем,почему бы и нет?)
Получается вернулись к Ротаксу, толи авиа толи газонокосильному мотору за пол лимона рублей
Ага)Именно так)
И они с радостью бегут за ним и радуются)А он так же ломается и так же ломается В ВОЗДУХЕ,но тогда они вспоминают,что ничего страшного,это же предсказуемо.
Ну а если на оке лететь,то конечно,как только заглохнет всех родителей автоваза нехоршими словами будут вспоминать))
Все равно не могу понять что с другими моторами не так(кроме веса и дублированого зажигания)?   Почему Ротакс авиационный? У него что поршни квадратные? или коленвал прямой?
Поидее просто вибраций меньше из-за того что он оппозит/v-образник/радиал
Ну и большой обьем который позволяет работать на низких оборотах
Ну и судя по всему авиационных двигателей тут ни у кого нету.Ибо ротакс все же не авиационный как уже говорилось
 
О, госпро, не исчезайте только! Нет ну реально, тему то вы создали актуальную, для многих, просто многие немогут понять ваш выбор именно в пользу оки, вы занимаетесь тюнингом ее? Мыж просо не в курсе! По мне так лучше возьмите в качестве силовой движек восьмерки, и форсируется легко, и продувку валом организовать можно, и надежность неплохая! А что, я этот мотор уважаю! Вторая машина в моей жизни именно с этим мотором! Первый , Заз 968,вторая- восьмерка 83 года, белая, надежная была! Потом вазы с трешкой, счас есть уаз с 421, и опель с дизелем 20тдн! Так вот, даже сейчас с благодарностью вспоминаю жужу, и восьмерку! Восьмерка у отца отходила 350 тыс, без ремонта, после небольшого оверхола, хихи, я фиг знает сколько на ней ездил! Вот на ней, восьмерке, летают люди, даже редуктор серийный делают!

Да я с вами абсолютно согласен.
Ока мне интересна ибо это микролитражный двигатель.
Так то конечно проще с 2108-9,но ради эксперемента хочется маленький двигатель.
Вот поэтому я и спрашивал на счет кри-кри.За счет чего он то летает?Да причем летает весьма и весьма быстро.Крутящего момента там нету.работы на низких оборотах тоже.В чем чудо то?
 
@ Gospo
Вы правы,кругом одни идиёты!http://www.mercury-marine.eu/mercury/en/products/Products.aspx?Model=150 EFI
Лишь в гаражах стритрэйсеров бьётся прогрессивная мысль! 🙂
 
Ну вот опять)
Вы не понимаете)
Я не пытаюсь переубедить вас.Я спрашиваю вашего совета.
Большинство из вас говорит ,что нафиг надо,ибо  игра не стоит свеч.
Но я хочу сделать это чисто ради спортивного(научного) интереса.
Некоторые говорят дельные вещи.Из разряда можно,но нужно вот так и вот так.Таким людям я очень благодарен.
Ну а то ,что вы все по большей части против такого я мотора я понял еще на первой странице)
P.S я не наркоман)
 
Ну тут все просто, кри кри вообще не летает! То что том ктото с бетонки взлетел, так этот ктото до 60 кг! Там стоят двухтактники, они очень ленкие, и мощные, обычно к ним ставяти редуктор... Если вам нравится легкие, маленькие моторы, то сам бог велел взять движек от тайга! Рмз 550! Например! Иль от иномарочного снежа какой, нибудь! Тока не буран! Если нужно для параплана, можно рмз 250 взять! Они очень легкие, и довольно мощные! Снегодвижки! А ока, при тойже мощности, что и мой ротак 583, тяжелее раза в три! И ресерс будет у нее меньше даже моего ротакса, там 300 часов! Так стоит ли свеч игра? С восьмеркой немного нетак, ресерс у нее нормальный, мощности хватает, дорабатывайте! Ее и облегчить нехило можно!
 
@ Gospo
Нет, вы даже не поняли...
Мы не против новых моторов. Вам тут даже предложили компенсировать расходы при успехе.
Мы против пламенного дилетантизма, основанного на просмотре интернета!
Заправочный объем системы охлаждения двигателя (включая отопитель) на Оке 4,8 литра.
Масла 2,5 л в двигатель, 2 л в коробку
Радиатор забыли. И масляный тоже... 😉
 
И кстати.Многие новейшие технологии появляются как раз в гараж.Чаще конечно приходят из спорта,но и из гаражей тоже бывает.
В СССР такая штука практиковалась . Лучших самодельщиков приглашали на работу в концерны.А насколько я помню были еще и открытые конкурсы.Тоесть нужно что то разработать,обьявляют конкрус и любой желающий делает и показывает
 
С восьмеркой немного нетак, ресерс у нее нормальный, мощности хватает, дорабатывайте! Ее и облегчить нехило можно!
А вот тут понимаете,будет логичнее уже взять 126 движок приоры.Он надежнее ,мощнее и прогрессивней
 
Назад
Вверх