Идея для двигателя. Приора, Ока.

Может образумится? Я когда пришел, тоже всех даставал то с запором, то с умз, пока умные люди не обьяснили, что возможно, но игра свечь не стоит! Поставь себе копеешную субару, хонду с разбора, она будет лучше 5аших новых с конвеера, и будь спок! Канечно, после дефиктовки , или поставь ротакс 582, и не парься 300 часов его ресурса лет на 10 хватит!!! Может почитает тут, посмотрит примеры, да и бросит себя убивать на ФАБЕ? Свою жизнь спасет, и нам небо своей гибелью не закроет??? :~)
 
Ну,вы перечитайте всю тему)Меня тут чуть не порвали.Я теперь местный наркоман-псих.
А все потому ,что сказал так же как и Вы,что все двигателя одинаковы по своей сути.Так что ВЫ встаете на весьма скользкую тропинку))Хотя я рад единомышленнику.Кстати как Вам идея противофазника оки?
Я тоже считаю что автодвигатели ни чем не хуже! И не только автомобильные, единственный (на мой взгляд) недостаток это вес, остальное все поправимо
Еще один 🙂
Авиадвигатель может работать долго на максимальной мощности потому что максимальная мощность у него возникает на малых оборотах. как правило не больше 3000. Кроме того он специально спроектирован для этого!
Я лично имею достаточный опыт реальной эксплуатации автоконверсий Судзуки и Хонда, причем популярных, отработанных в СЛА моделей. Опыт негативный! Причем проблемы касались и двигателя и в равной степени редуктора.  Прилично налетал на разных Ротаксах. В прошлом году мы имели катастрофу по причине внезапного отказа Ротакса. Человек погиб, а что случилось так и не разобрались, хотя работает МАК.
Именно поэтому веду с вами переписку. Вы то просто трепитесь похоже, а вот людей искренне считающих что можно летать на автоконверсиях и способных реализовать свои заблуждения хочу отвадить, сохранив тем жизнь!
Ротаксы работают на 3000 об/мин ? :🙂 И как же они "специально" спроектированы? поясните плиз?
 
Ротаксы работают на 3000 об/мин ?И как же они "специально" спроектированы? поясните плиз?
Ротакс не авиационный двигатель. Он адаптирован. И уровень надежности ротаксов позволяет использовать их на ЛА. Но как видим, отказы ротаксов не редкость.
 
Ротаксы работают на 3000 об/мин ?И как же они "специально" спроектированы? поясните плиз?
Ротакс не авиационный двигатель. Он адаптирован. И уровень надежности ротаксов позволяет использовать их на ЛА. Но как видим, отказы ротаксов не редкость.
Вот и я о том же! Лично для меня авиационный(поршневой) ДВС это М14, Вальтер, Лайк и тп. но ни как не Ротакс
 
Вот и я о том же! Лично для меня авиационный(поршневой) ДВС это М14, Вальтер, Лайк и тп. но ни как не Ротакс
Но ваше возражение адресовано посту, в котором ротакс не упоминается как авиационный. Наоборот, описан негативный опыт его использования. А режимы порядка 3000 об/м относятся как раз к тем моторам, о которых вы упоминаете.
 
Вот и я о том же! Лично для меня авиационный(поршневой) ДВС это М14, Вальтер, Лайк и тп. но ни как не Ротакс
Но ваше возражение адресовано посту, в котором ротакс не упоминается как авиационный. Наоборот, описан негативный опыт его использования. А режимы порядка 3000 об/м относятся как раз к тем моторам, о которых вы упоминаете.
Так Ротакс авиационный или нет?  Если я не ошибаюсь он ведь сертифицирован
 
Сам двигатель со всем навесным,без коробки весит 80.Где вы 40 кг еще накопаете?

4 литра масла, 10 - тосола, 15 кг - редуктор (или его не будет? ;D), турбина, коллектора, патрубки- исче 15-20, система впрыска - 5, радиаторы, моторама....

НО мощный да и мощность с моментом можно подобрать друг к другу с помошью того же веса маховика)

А я дурак наивно полагал, что момент зависит от наполнения. А мощность производная момента и оборотов. Ан нет все зависит от маховика...
И есть куча информации по переделки и балансировки вала своими руками ,дабы избежать вибронагруженности.
Интересно почитать


Я прочитал.Но основной вибрационный косяк оки в том что поршни движутся одновременно вверх,а потом одновременно вниз.
Тоесть из 9 взяты цилиндры 1.3 ил 2.4
А в противофазнике 1 2 или 3 4.Тем самым вибрации будут не больше,а пожалуй меньше чем у той же 2108-9
Читайте умные книжки, а не турбобазар... Про силы и моментны инерции в частности.

А если уж начинать с самого начала,то самолет из легкой авиации может летать и без двигателя(планировать)
С отказавшей окой, СЛА будет планировать как Чебаркульский метеорит)
 
Так Ротакс авиационный или нет?  Если я не ошибаюсь он ведь сертифицирован
Если не ошибаюсь, нет. По крайней мере, не как авиационный. Но если и авиационный, то не потому, что спроектирован как традиционный, авиационный.
 
Кстате! В противофазе ходят поршни на д-21. 25 лс. 300 кг, половина веса приходится на маховик. Ставим?
 
Так Ротакс авиационный или нет?  Если я не ошибаюсь он ведь сертифицирован
Если не ошибаюсь, нет. По крайней мере, не как авиационный. Но если и авиационный, то не потому, что спроектирован как традиционный, авиационный.

А моторы с буковками F и S в индексах это какие?
http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/ec342b1771dfb8d88625689600607964/$FILE/E00051EN.pdf
И что в нём неавиационного?
Система охлаждения? Количество свечей? Система смазки?

Низкие обороты и низкая литровая мощность с большим расходом моторов Lycoming и Continental вполне себе схожа с моторами того времени в автомобилях, разница конечно есть, но далеко не такая большая. Бензин в начале их истории был также вполне автомобильный.
Давайте перестанем сравнивать современные автоморы с авиамоторами из 40-х и 50-х.
P.S. Летать на оке есть кощунство и религиозное преступление.
Почему все пытаются прикрутить к пропеллеру моторы от изначально дешёвых машин, надёжность которых никогда не была в приоритете? (и я не только об оке)
К примеру моторчик:
Ford EcoBoost 1.0
от 100 до 125 сил
Вес около 100 кг вроде как
 
А что понятие "авиационный" заключается в двух свечах? По мне авиационный это надежный. А с надежностью у автомоторов (не всех) все в порядке
 
А что понятие "авиационный" заключается в двух свечах? По мне авиационный это надежный. А с надежностью у автомоторов (не всех) все в порядке

У Rotax, Lycoming и Continental ресурс 2000 часов
Все три марки до 2000 доходят и даже переходят если следить нормально

А автоконверсии?
Кстати правда интересно, какой максимальный налёт автомотора бывает?
 
Про ресурс конверсий мне тоже интересно
Самое смешное что множество любителей авиации летают на Субариках, хотя у автолюбителей этот мотор не в почете 🙂
 
Паст, жначит, субару более всех подходит, в часности, он аппозит! Капотируется легко!
Я не фанат конверсий, но для большинства самодельщиков Ротакс не подьемная сумма. Думаю что Субарик б/у с дефектовкой и ремонтом обойдется дешевле и проходит не меньшее кол-во часов
 
А по моему как раз на Субару больше всех нареканий приходиться и если смотреть размеры не так уж он компактен и легок и вообще Субаромоторы одни понты (так люди говорят)
Вот смотрите первый Субару
Второй Ваз 16 клап. (Обмеры Александра К.)
 

Вложения

  • 1_1113_001.jpg
    1_1113_001.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 105
  • ______2_-______.JPG
    ______2_-______.JPG
    80,9 КБ · Просмотры: 104
А по моему как раз на Субару больше всех нареканий приходиться и если смотреть размеры не так уж он компактен и легок и вообще Субаромоторы одни понты (так люди говорят) 
Получается вернулись к Ротаксу, толи авиа толи газонокосильному мотору за пол лимона рублей
 
Самое смешное что множество любителей авиации летают на Субариках, хотя у автолюбителей этот мотор не в почете
В теории все прекрасно. Выше человек приводил пример проблем в эксплуатации вроде бы авиационного ротакса. Вот еще пример отказа от вечного гемора в пользу 40х, даже 30х годов технологий. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1126553674/669

Действительно, чего их сравнивать. Надо брать и ставить. То, что надежно. Но можно и вторую жизнь... если есть.
 
Самое смешное что множество любителей авиации летают на Субариках, хотя у автолюбителей этот мотор не в почете
В теории все прекрасно. Выше человек приводил пример проблем в эксплуатации вроде бы авиационного ротакса.

Действительно, чего их сравнивать. Надо брать и ставить. То, что надежно. Но можно и вторую жизнь... если есть.

покажите? Я увидел только "неожиданный" отказ
Только rotax неожиданно может встать?)
 
покажите? Я увидел только "неожиданный" отказ
А вам что показать? "Ожидаемый" отказ? Свой пример я привел. С картинками, аргументами. По ротаксам спросите того, у кого он отказал. Хотя там второй жизни не нашлось, вроде...
 
Назад
Вверх