Ну,вы перечитайте всю тему)Меня тут чуть не порвали.Я теперь местный наркоман-псих.
А все потому ,что сказал так же как и Вы,что все двигателя одинаковы по своей сути.Так что ВЫ встаете на весьма скользкую тропинку))Хотя я рад единомышленнику.Кстати как Вам идея противофазника оки?
Я тоже считаю что автодвигатели ни чем не хуже! И не только автомобильные, единственный (на мой взгляд) недостаток это вес, остальное все поправимо
Еще один
🙂
Авиадвигатель может работать долго на максимальной мощности потому что максимальная мощность у него возникает на малых оборотах. как правило не больше 3000. Кроме того он специально спроектирован для этого!
Я лично имею достаточный опыт реальной эксплуатации автоконверсий Судзуки и Хонда, причем популярных, отработанных в СЛА моделей. Опыт негативный! Причем проблемы касались и двигателя и в равной степени редуктора. Прилично налетал на разных Ротаксах. В прошлом году мы имели катастрофу по причине внезапного отказа Ротакса. Человек погиб, а что случилось так и не разобрались, хотя работает МАК.
Именно поэтому веду с вами переписку. Вы то просто трепитесь похоже, а вот людей искренне считающих что можно летать на автоконверсиях и способных реализовать свои заблуждения хочу отвадить, сохранив тем жизнь!