Идея для двигателя. Приора, Ока.

Обьясните почему не дорабатывают ГБЦ?
Ресурс вообще никак не страдает,полка момента и крутящий момент сохраняются,просто мотор начинает дышать по свободнее во всем диапозоне +прибавка в мощности как никак тоже полезна
Потом говорите ,что верховые двиги не нужны.Ну так в чем же проблема?Давайте поставим низовой вал,и будет у нас и момент и л.с в низу.Это все можно настроить как душе угодно.
Я прекрасно понимаю что большие движки приоритетнее и лс играют второстепенную роль в авиации,НО
Есть же cri-cri,маленький самолет,у него два маленьких мотора по 13-15 лс насколько помню.Говорить там о каком то моменте вообще смешно.А летает на сколько я знаю он весьма неплохо

Вот смотрите двиг буран

Рабочий объем 410 куб.см
Мощность при 3600 об/мин 14 л.с.
Мощность при 5200 об/мин 21 л.с.
Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.):       42,0/2500
Вес двигателя 29 кг

а вот ока

Объем двигателя      750 см3
Мощность      35 л.с.
При оборотах      5600
Крутящий момент      52/3200 н*м

Не находите ничего похожего?)
 
ПРи том что обороты можно сместить пониже,а крутящий момент увеличить
 
мой вариант не сильно уступает ему,разве что в массе.
Да-а! Фигня какая! Разве что в массе... Именно в той весовой категории, где каждый грамм массы - переход в другую категорию. Про обороты говорить, видимо, бесполезно?

При избытке массы неизбежно придется крутить мотор. Это значит 8-8,5 тыс. Для таких оборотов понадобится редуктор 1/3. Работа с таким понижением на оборотах, близких к максимальным будет убивать редуктор каждые 2-10 часов. Не говоря о самом моторе, ресурс которого именно из-за оборотов будет втрое-в четверо ниже авиационного, суть которого именно в том, чтобы 80% времени работать на номинале в комфортном режиме, т.е. 2500-3000. Все претензии к псевдоавиационным моторам лежат именно в диапазоне их оборотов и необходимости работать с редуктором.

ПРи том что обороты можно сместить пониже,а крутящий момент увеличить
Вот это и есть троллинг. Разговор ни о чем.
 
У меня собственно вопрос а от чего-же у него возникает такая способность? Разве авиадвигатель изготовлен из каких то супер-пупер материалов или на какаком то другом оборудовании нежели автомобильный? 
1. литровая мощность авиадвигателя,на номинале. Иначе-проблема обеспечения заданной температуры на этом режиме.
2. Действительно,у "настоящих" авиадвигателей технологии другие.
Там и 5-ти(!!!) слойные (различных металлов) вкладыши опор КВ с поверхностью трения хитрой формы встречаются, например. 😉
Полезно почитать старые книги по конструкции авиадвигателей. Охренеете!
Тут забыли упомянуть, что фирма Порше,зубы обломала на попытке сделать авиамотор из автомобильного (проект PFM)
Полезно составить таблицу сравнения параметров двигателей, и помимо авиационных,включить туда современные лодочные ПЛМ. 🙂
 
Вот это и есть троллинг. Разговор ни о чем.
Вы  знаете от чего зависят рабочие обороты?
А принцип работы ДВС вы вообще знаете?
Знаете там есть такая деталька ГБЦ называется?
Так вот  в этой самой ГБЦ есть так называемая постель
Да да именно постель(какая неожиданность)
А вот в этой самой постеле лежат(ит) распредвал.
Знаете за что он отвечает?
А зачем же тогда такие глупости говорите?
 
А зачем же тогда такие глупости говорите?
Да нет, дружок, не глупости. Глупости говорят мечтатели, которые тут год за годом парят мозг общественности, с целью мир перевернуть. Но чаще всего так торопяться пернуть в лужу, что умудряются насрать себе за шиворот. Этим все и заканчивается. То есть, конфузом. 😉
 
Из всего вышесказанного делаю выводы.
Авиационному двигателю нужен большой  обьем и большой крутящий момент.
Необходимы минимальные вибронагрузки.
Для этого идеально подходят радиальные двигатели.
Можно так же рассматривать оппозитник или V-образник, которые по сути являются частями радиальной пятерки например.

Но есть же авиадвигателя с маленьким обьемом.Как у кри кри.И наверняка есть подобные самолеты.
Как вы это обьясните?
Судя по вышесказанному кри кри летать не должен.Ахах)Ему не положенно,пускай стоит в ангаре и думает о поведении своих моторов))
 
Да нет, дружок, не глупости. Глупости говорят мечтатели, которые тут год за годом парят мозг общественности, с целью мир перевернуть. Но чаще всего так торопяться пернуть в лужу, что умудряются насрать себе за шиворот. Этим все и заканчивается. То есть, конфузом.
Если быть честным на вопрос вы не ответили,а вместо этого снова сьязвили)
В чем прикол?Может это особый юмор у вас?Ну еси вам это не нравится и я  "парю вам мозг"
Тогда задайте себе один вопрос какого хера вы еще здесь,а не занимаетесь теми вещами которые вам по душе?
Вы здесь никакой пользы не принесете.А почитать подобную необоснованную чушь я и на заборе могу
 
Вы здесь никакой пользы не принесете.А почитать подобную необоснованную чушь я и на заборе могу
Я далек от самонадеянных мыслей о принесении кому-то пользы здесь. Но седьмой год пребывания на форуме убеждает меня в том, что относительно подобных тем наибольшая польза от них в их отсутствии на форуме, а также в том, что необоснованная чушь это именно ваше изложение идей об Очко ВМГ и прочие изыски. Относительно Кри-кри, например. Диапазон масс сравниваемых моторов, их конструкция и соответственно требования к ресурсу настолько разнятся, что заниматься ликбезом на таком уровне мне лично лень. Но это наглядно демонстрирует ваше понимание темы.
 
Тут забыли упомянуть, что фирма Порше,зубы обломала на попытке сделать авиамотор из автомобильного (проект PFM
Думаю, зря мы так про Порше. "Жуки" летают, а они из того же гнезда. Скорее, не срослось где-то. Или заявленная мощность или ресурс не дали поддержать реноме бренда или на этапе сертификации возникли сложности, да мало ли истинных причин, о которых ничего не известно...
 
Вы меня веселите все больше и больше)
Их конструкция?
двигатель, 2 шт.      
JPX PUL-212

мощность, 2 шт.      
по 15 л.с.

обороты, об/мин      
6000

Какой поворот,оказывается они высокооборотистые.
Вообще про этот двигатель в сети очень мало.А вы и конструкцию знаете и требования к ресурсу.Вон оно что...
Мне почему-то кажется ,что вы не понимаете о чем говорите.Такое ощущение складывается потому ,что вы говорите общими фразами,без конкретизации и обьяснений.

Выглядит это так.
А почему не летают на двигателе оки?Потому.
Вы тут один такой особенный)Остальные сказали много дельных вещей.А вам нравится так,массовку создавать судя по всему
 
А если уж начинать с самого начала,то самолет из легкой авиации может летать и без двигателя(планировать)
А те кто надеется ,что у них с двигателем все будет ок,я думаю не самые прогматичные люди.Ну а если вы готовы к отказу двигателя так в чем проблема?Берете любой двигатель подходящей массы и летаете пока не сломается(потом чините и снова летаете)Только отечественные двиги чинятся за копейки,а вот старые японские хз хз
 
Мне почему-то кажется ,что вы не понимаете о чем говорите.Такое ощущение складывается потому ,что вы говорите общими фразами,без конкретизации и обьяснений.
Да ради бога. Про обороты и редуктор я вам написал, но вы даже не заметили, а начали отвечать на посты вообще не вам предназначенные. Общими фразами говорю потому, что лень распинаться перед очередным "эвриканцем", который сразу начал лечить мир от им самим непонимаемых "недугов". На форуме куча тем и про оку и про ваз и про прочий газ-мяз, где изложена кладезь мудрости и коллективного опыта. Но как обычно, чукча не читатель...
 
А если уж начинать с самого начала,то самолет из легкой авиации может летать и без двигателя(планировать)
Без двигателя летать может планер. А самолет без двигателя исполняет что-то вроде управляемого падения. Но рассуждать об этом может тот, кто хоть раз это испытал, а не пришел-зашел мозг вынести людям, которые согласились послушать.
 
       Далеко не каждый самолет может и должен это делать со 100 % безопасностью.

         В конце 80-х, когда еще то государство обратило внимание на АОН, вышли рекомендации по проектированию СЛА. Такие документы не есть жесткое руководство к действию, но их не дураки писали. Так в разделе ВМГ там написано, что скорость сваливания на неавиационном моторе рекомендуется не более 55 км/ч, на авиационном - 90.
       В настоящее время эти рекомендации не применяются практически нигде, но мы должны понимать, что эти цифры характеризуют требования к самолету, у которого в любой момент может встать двигатель.

       Такая большая разница параметров кардинально повлияет не только на облик самолета, но и опять же на требования к силовой установке и даже к пилоту - в программах подготовки на сверхлегкий самолет есть требования на совершение нескольких посадок с выключенным двигателем, на легкий - нет, хотя имитацию, конечно, везде отрабатывают.

       То, что масса людей удачно садится на легких самолетах с отказом - слава богу, конечно, но умные дяди готовы были расписаться только за СЛА со скоростью сваливания до 55 км/ч.



    
 
Вы меня веселите все больше и больше
Смеялась дурочка, а вышла дырочка. Не в оборотах проблема, родной.

Двигатель JPX PUL-212 имел объем 212 см3 и мощность 15 л.с. (11 kw) при 6000 об/мин. Стоимость такого двигателя составляла примерно 8000 FF. Вместе с карбюратором "Тиллотсон" (HL322A) и пусковым зажиганием фирмы "Ямаха" двигатель весил 7,6 кг.

2 Х 15 л.с. = 30 л.с. при 15 кг массы. Диаметр винта при этом позволяет не превышать критическую угловую скорость лопасти при 6000 об/мин. И т.д. и т.п.

Вам еще весело? Этих нюансов море. И все надо учесть, чтобы приводить примеры для аргументации. А когда уровень владения объемом информации не позволяет ею оперировать даже на уровне дилетанта, веселиться нужно в кулачок.
 
О боже ахах))
Смешной вы а не информация))
Информация по большей части полезная.
Так в чем конструктивная особенность этого двигателя?
Чем этот двигатель координально отличается от неавиационного?

мотоциклы: ИЖ «Планета Спорт»
Вес: 135 кг
Двигатель: 1-цилиндровый
Рабочий объём: 350 см3
Мощность двигателя: 32 л. с. при 6700 об/мин
Максимальная скорость: 140 км/ч
Масса двигателя 25 кг

И?
Этот движок создали в 1974 году.
Создатели кри кри были настолько суровы что доперли только до того как облегчить подобный двитель на 10 кг?
Ну чтож поздравляю их)
P.S Вам когда нибудь говорили,что вы агритесь как школота?)
Уверяю это так и есть))А теперь возьмите все свои мысли,вообще все)И идите куда нибудь подальше веселится в кулачок дальше)Данную тему создал я, и если вы настолько не уровновешанны и глупы,что не можете поддерживать конструктивный диалог ,то вам дорога на свалку
P.SВаши эти "родной""дружок""пердеть в лужу""веселится нужно в кулачок"
Да вы прямо кладезь быдло информации)Может пойдете передохнете?Посидите во дворике с семками,пивка погоняете,глубокомысленно расскажете "корешам" что авиадвигатель это АВИАДВИГАТЕЛЬ .Вот так вот.Он для самолета!А остальное чухня)Вообщем мне не важно че вы будете делать,но будьте добры)Проваливайте))
 
Ну вот, госпро, зачем тему создали? Хотели критики? Вы ее получили! А в ответ вы прогоняете знающих людей. Нехорошо.Самолет строить будете? Совет по двиготелю спросите на форуме, а потом стройте! Ато получится, маялись, как Хасан, с запором, например, а результат пшик! Все равно патом мотор менять будете! А ведь вам еще и СЛГ получать, ктож его вам даст? На слетах СЛА, перед проверкой испытателем летучести самолетки, эксперт дает добро на ВМГ, без него фиг испытателя посадешь за штурвал! На счет двигла, мой совет, на свой самоль ставьте чтонить типа жука, или не парьтесь , и ставьте ротакс 582, это авиадвижек! Хоть и двухтактник! И купить можно сдесь, на форуме! Заявленный ресурс 300 часов! Вам хватит!
 
Буран, кстати, движек авария, испытатели не нем летать не желают! И обьем там далеко не 400 кубов!а 600! И мощи там 27 тире 30 лошадей!
Вот вам техзадание! Создать двиг, массой 60 кг, мощностью 100, с назначенным ресурсом не менее 1000 часов, четырехтактник, с  дублированным зажиганием, и сухим картером! Знаете как такое создать? А я догадываюсь!
 
Ну, теперь окончательно ясно с кем мы имеем дело. ;D Насчет "проваливайте" и "эту тему создал я" оговорюсь сразу, форум - общее поле. Хотите выбирать собеседников, валяйте в личку, а на форуме имеет право говорить каждый, в любой теме, в рамках правил.

Насчет движков Кри-кри, то они и не авиационные в общем-то. Скорее, авиамодельные. Двухтактные движки, чьи характеристики и стоимость позволяют их использовать на ЛА, чья размерность и взлетная масса довольно близки к большой авиамодели. И менять, не заморачиваясь, по мере выхода из строя. С учетом двухдвигательности достигается приемлемый уровень безопасности в случае отказа. Это еще один нюанс.

По поводу "школоты" и прочего албанского слэнга  оставляю на вашей совести. Сколько еще на форуме появится офисного планктона, которому посчастливилось в ремзоне увидеть "постель" распредвала собственного движка, перебираемого чужими руками, бог весть. И бросятся топтать "клаву" в поисках "рэволюциённых" прорывов в авиационном двигателестроении. Вообще, крайний абзац вашего поста рекомендую переадресовать себе любимому, особенно в части неуравновешенности. 😉
 
Назад
Вверх