Обьясните почему не дорабатывают ГБЦ?
Ресурс вообще никак не страдает,полка момента и крутящий момент сохраняются,просто мотор начинает дышать по свободнее во всем диапозоне +прибавка в мощности как никак тоже полезна
Потом говорите ,что верховые двиги не нужны.Ну так в чем же проблема?Давайте поставим низовой вал,и будет у нас и момент и л.с в низу.Это все можно настроить как душе угодно.
Я прекрасно понимаю что большие движки приоритетнее и лс играют второстепенную роль в авиации,НО
Есть же cri-cri,маленький самолет,у него два маленьких мотора по 13-15 лс насколько помню.Говорить там о каком то моменте вообще смешно.А летает на сколько я знаю он весьма неплохо
Вот смотрите двиг буран
Рабочий объем 410 куб.см
Мощность при 3600 об/мин 14 л.с.
Мощность при 5200 об/мин 21 л.с.
Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.): 42,0/2500
Вес двигателя 29 кг
а вот ока
Объем двигателя 750 см3
Мощность 35 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 52/3200 н*м
Не находите ничего похожего?)
Ресурс вообще никак не страдает,полка момента и крутящий момент сохраняются,просто мотор начинает дышать по свободнее во всем диапозоне +прибавка в мощности как никак тоже полезна
Потом говорите ,что верховые двиги не нужны.Ну так в чем же проблема?Давайте поставим низовой вал,и будет у нас и момент и л.с в низу.Это все можно настроить как душе угодно.
Я прекрасно понимаю что большие движки приоритетнее и лс играют второстепенную роль в авиации,НО
Есть же cri-cri,маленький самолет,у него два маленьких мотора по 13-15 лс насколько помню.Говорить там о каком то моменте вообще смешно.А летает на сколько я знаю он весьма неплохо
Вот смотрите двиг буран
Рабочий объем 410 куб.см
Мощность при 3600 об/мин 14 л.с.
Мощность при 5200 об/мин 21 л.с.
Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.): 42,0/2500
Вес двигателя 29 кг
а вот ока
Объем двигателя 750 см3
Мощность 35 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 52/3200 н*м
Не находите ничего похожего?)