Идея для двигателя. Приора, Ока.

может вы имели ввиду степень сжатия а не компрессию?)
Повысить степень сжатия...ок.Поставить турбину?Тогда придется степень сжатия уменьшать))
Можно конечно увеличить камеру сгорания,сделать выборки вокруг клапанов.Турбина?Турбины для них не производят,весь пайпинг и крепления придется своими руками делать.
Уазовский движок не шибко хорош.Ну а на счет массы 406 в 190 кг?У некоторых весь самолет столько весит как этот ....
ЗМЗ тоже наших конструкторов)как и ваз)

Судя по всему камень приткновения колено оки.
Вот решение данной проблемы.Так называемый противофазник
Коленвал

Первая составляющая часть противофазного двигателя - коленвал. Изготовление "с нуля" - слишком хлопотное и дорогое дело, по-этому мы взяли коленвал от ВАЗ 21083, и использовали его половину, от 1 и 2 цилиндров. Нужно было сделать хвостовик коленвала - Альберт в Казани нашел б\у коленвал от Оки с трещиной, спрессовал с него шестеренку привода урвалов и прислал этот коленвал нам.
В Мастерской K-POWER была решена задача стыковки кусков коленвала и их крепления между собой. Коленвал от 21083 был обрезан, обработан фланец, а к нему - отрезан и обработан родной фланец от коленвала Оки.
Фланец крепился к коленвалу центральным болтом и фиксировался двумя запрессованными калеными штифтами. Сам фланец собирался на специальном клею.

.....http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-Protivofazhnik.htm
Ну и где тут вписывается надежность??????????
уж есль такие умные, и есть соответствуюшее оборудование, не лучше ли сделать новый движек, хоть и на базе оки? С новым стальным коленвалом, без урвалов, с люминиевым блоком, с гильзами, я вот что скажу, такой двиг уже есть! Сузуки 3хцилиндрик!
вся проблема оки в том, что они разрезали нормальный двиготель пополам, вместо того, чтоб спроектировать новый! Вы желаете тоже самое, да есче  и кустарным способом! Дайте знать, где будете летать на этом... ну вы поняли, хочу быть подальше от НУРСА,ФАБА, как вам угодно будет...
 
Почему же не хочу)Я ж уже признался в том ,что в авиации я дуб дубом.А вот на счет двигателей могу более менее свободно общаться.
Тоесть для авиации нужен
Змз 511
Технические характеристики:
количество цилиндров      8
рабочий режим      4-х тактный
степень сжатия      7,6:1
рабочий обьем, л      4,25
номинальная мощность при частоте вращения
коленчатого вала 3200-3400 1/мин, кВт (л. с.)      92 (125)
максимальный крутящий момент при частоте
вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м)      294 (30)
минимальный удельный
расход топлива г/кВт*ч (г/л. С.*ч)      286 (210)
расход масла на угар, % от расхода топлива      0,4
масса, кг      262
топливо      А-76

Я правильно понял?
Ну а то что вес больше только что у двига камаза,то это херня,главное что все условия сходятся.И низкоборотный(от высоких он просто сгорит)И дефорсированный,а момент такой что тащит за собой автобус.Вам нравится этот двигатель?
 
Gospo вы дремучий человек, и не хотите признаться в этом! Авиационный двигатель СИЛЬНО отличается по требованиям от автомобильного и любого другого! Ротакс 912 как и другие не является авиационным двигателем, а лишь приспособленным. Авиационный двигатель, это как правило моментный, низкооборитистый, многоцелиндровый, дефорсированный двигатель, способный длительное время работать на высокой и максимальной мощьности.
Ни Ротаксы, ни тем более Ока этим требованиям не отвечают, и отвечать не будут!
А вам рекомендую как Ленин говорил ....
Ия ия того же мнения! Желаю м 11 новый и за дешево!  Чем больше обьем жвижка, тем юольше ньютонов, именно они крутять винт, а не пресловутые хорсики! Видели бы вы мою хорсу, когда я ей сказал, что у нее должна быть одна дошадиная сила, и что она не эффективна, и годится на тушенку только, у нее было вот такое 😱 выражение, она меня катала потом гадлопом 2 часа подряд, с максимальной скоростью в 60 км в час! Ей бы крылья, полетела бы как пегас! А вы все лошадиные силы, лошадиные силы, ;Dглавное момент [smiley=thumbsup.gif] :IMHO
 
Гопро, ничего вы не поняли, для авиации нужен авиа двигатель, какой? Ну например м 11, мощность 100 вес 100, редуктора нет, макс обороты гдето 150, винт более 2х метров, цилиндров 5, обьем более 6 литров! Или такой, вальтер минор четверка, 110 лошадей, или 6стерка, 140 вроде,или такой, как лайкоминг, при чем тут двиготели от грузовика? Они что, имеют двухконтурное зажигание? Соотношение веса к мощности там авиационное? Из всех автодвижков наиболее подходят для сла жуки, хонды и субару! Они и летают! А есче летают вазы восьмерки!
 
Гопро, ничего вы не поняли, для авиации нужен авиа двигатель, какой? Ну например м 11, мощность 100 вес 100, редуктора нет, макс обороты гдето 150, винт более 2х метров, цилиндров 5, обьем более 6 литров! Или такой, вальтер минор четверка, 110 лошадей, или 6стерка, 140 вроде,или такой, как лайкоминг, при чем тут двиготели от грузовика? Они что, имеют двухконтурное зажигание? Соотношение веса к мощности там авиационное? Из всех автодвижков наиболее подходят для сла жуки, хонды и субару! Они и летают! А есче летают вазы восьмерки!
Ахах)Ну как при чем)
Я то вас прекрасно понял)Но вы мне последние несколько страниц говорили,что нафиг лошадей,нафиг высокие оброты,нафиг малокубатурников.
Ну вот я вам и предожил)Много цилиндров,обьем 4 литра,невысокие обороты,момент ломовой и близок к максимальным оборотам)

И вы тут же вспомнили про массу,про которую я вам и говорил до того))
Вес двига окушки при должно старании 60 кг.Из автодвигунов это очень легкий вес.Что делать с вибрациями я предложил,как увеличть мощность я предложил)Вам нужен большой крутящий момент на низах?Ну так давайте маховик в два раза утяжелим и будет вам мини танк
 
O бороты нужны как можно меньшие! 2500 уже многовато! Винт будет маленький! А дальше редуктор 🙁 У лайкоминга без редуктора 2200 номинал, так что....
Прочитайте теорию винтов и поймете почему оборотистый мотор не годится! Дальше вопрос конструкции планера! Схема и высота шасси, ну и тд.
 
Момент и маховик каким боком? Двигатели камаз здесь причем? Наберите в ютубе евгения травникова, и посмотрите! Очень интересно! Теория двигателя внутреннего сгорания! Насчет авиадвиков скажу, задачи конструктора были другие! Возьмем движек 30х годов м 11, звезда 5 цилиндров! 100 лошадок, 100 кг вес, макс обороты 1600! Возьмем ротакс, теже 100 лошадок, вес поменьше, прибл 70 кг, макс оборотыгрубо 5000! Винт может вращаться только с Дозвуковой скоростью, отсюда ограничение по оборотам его, это примерно 2500 для винта 1700 метров! Быстрее нини! Для винта под 2 метра, прям 1700 и будет! А у ротакса мы имеем 5000 оборотов... Выход? Ставить трансмиссию, редуктор, лишнюю деталь в самолет! Которая тоже ломается. Тут свое противоречие, дело в том, что шестеренчатые редукторы не терпят вибрации, и рассыпаются, если цилиндров мало, в идеале должно быть 12! Выход? Ставить демпфер крутильных колебаний, резинку! Или редуктор делать ременной! Что не добовляет надежности и прибавляет вес! Ока будет весить под 90 кг, при том, что там тока 2 горшка!
 
легкие маховики не рекомендуются для внедорожников, или для автомобилей, где необходим очень высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя и повышенная устойчивость работы двигателя на малых оборотах.
А вот утяжеленный маховик даст нам больше кинетической энергии - обороты будут дольше сохраняться даже под нагрузкой - маховик это, между прочим, аккумулятор энергии. И повторюсь, в грязи мы уедем дальше не переходя на пониженную передачу, также веселее будет идти машина на подъем по шоссе.
Слова не мои.
Отсюда вывод масса маховика(преимущественно грамотно распределенная,т.е по внешней стороне для увелечения инерции) имеет непосредственное влияние на крутящий момент


Вот смотрите)
Веденеев. Он пошёл проверенным путём: изменение формы головки цилиндра, установка увеличенных клапанов, повышение наддува, повышение частоты вращения коленчатого вала, новый редуктор с новым фланцем воздушного винта, изменение фаз газораспределения и т.п. привели к увеличению мощности мотора с 240 л.с. до 360 л.с. при тех же габаритах.
Это позволило заменять АИ-14R на м-14П без переделок самолёта. М-14П навсегда обогнал Licoming.
История повторилась. Советские спортсмены на самолётах Як-50 и Як-52 вновь собрали всё золото.
На базе этого мотора появились самолёты Як-55, Су-26М, Су-29, Су-31 – шедевры, непревзойдённые до сих пор.
Всем стало очевидно, что победить, а не просто выступить, на чемпионате мира можно только на советских самолётах

Видите??Он сделал со старым двигателем как раз то,что я предлагаю делать вообще со всеми двигателями.


Можно вопрос?
Вот допустим есть у нас двигатель.Он прочный,надежный.
Пускай он будет весить 80кг и выдавать 100 уверенных лошадей.При 5500-6000 об/Мин.
Если вам дадут такой двигатель.Что вы будете делать?Пускай ваш самолет весит 250 кг
Меня интересует что вы будете делать с оборотами и какой винт поставите.Ведь винт скорее всего будет вращаться быстрее скорости звука,а это как мне сказали имеет противоположный положительному эффект
 
Винт ведь чем больше тем лучше?Но чем быстрее крутится большой винт,тем ближе скорость его лопастей к скорости звука.Правильно я думаю?Именно поэтому оборотитстость не нужна?
Но тогда вопрос.На хер тогда мощность?Ну ее нужно ровно столько чтобы раскрутить винт до его максимальной скорости.Но винт то легкий!Его раскрутить как нефиг.
 
Винт.... Его раскрутить как нефиг.

Вот мы и пришли к моменту полного непонимания топикстартером специфики поршневой авиации. Он думает - что крутить винт - это как махать тросточкой. Ничего нет легче.

Когда Вы осознаете что воздушный винт - это один из самых злобных видов нагрузки для мотора - возможно начнете и по другим вопросам прозревать - откуда ноги растут.

Я тоже раньше не мог понять как мотор - всего навсего размахивает штакетиной - а сам жрет бензин ведрами и аж взорваться хочет. А тяга - получается не циклопическая.
Трудное это оказывается дело - месить винтом воздух.
В это поверить невозможно.
Это нужно своими руками потрогать.
Катать машины по земле - проще получается.
Но поверить в это - повторю очень тяжело.
 
@ dttdmitry
А Вы лично много моторов уже турбировали ?
Или все пропагандируете по прочитанному в сети ?

Я в свое время - начитавшись разной литературы - много времени и сил потратил на модернизацию мотора от мотоцикла Урал. Результат получился - предсказанный в книгах по спортивной подготовке советской мототехники. Можно заметно увеличить мощность мотора и его хватит на несколько гонок. Мотор Урала - исходно 36 сильный по паспорту - полагаю выдал 55 или 60 лошадок. Работал веселенько. Но прожил в реальной эксплуотации на мотоцикле - примерно пару месяцев. Разорвало палец коленвала.

Оку форсировать конечно можно. Но сколько она проживет - большой вопрос. Коленвал у нее конечно литой и более массивный чем у Урала.  Но думаете там не найдется чему разрушиться ?

И не сравнивайте с иномарками. Не вспоминайте про 3 цилиндровый турбированный мотор Судзуки от снегохода.
Качество исполнения приличных иномарок и Оки - несопостамимые вещи. Но Вы ведь про доработку отечественного чуда техники ратуете ? При доработках изделий отечественного авто и мотопрома - меня всегда мучил вопрос - что проще - очередную кривую хрень дорабатывать напильником или сразу на заказ по чертежу заказывать деталь чтоб была как нужно сделана.

Я вижу только одно обьяснение - Вы пока плохо представляете насколько все дурно обстоит с изделиями отечественного автопрома. Ведра ВАЗ - могут ездить по хозяйству. При некоторой рукастости автора - могут пару раз пустить пыль в глаза на трассе.
Но в авиаварианте - Вы быстро поймете что это не моторы для ЛА а одна изжога.
Лично я много. Плотно занимаюсь этим уже 14 лет. Старые книжки по спортивной подготовке моторов типа Сингуринди и прочих ниачОм. Качество исполнения многих иномарок ничуть не лучше Оки. От многих иномоторов у меня изжога. Автор нужен тут не рукастый, а головастый, тогда иномарки в плане мотора начинают глотать пыль, причём всегда и постоянно.
 
Обратите внимание, что Ротакс, чьи характеристики Вы выложили, в отличие от автоконверсий и т.д. имеет одно существенное отличие - максимальный крутящий момент у него совпадает по оборотам с максимальной мощностью.
Это легко делается для любого двигателя. Рассчитывается и изготавливается соответствующий распредвал.
 
Судя по всему камень приткновения колено оки.Вот решение данной проблемы.Так называемый противофазникКоленвалПервая составляющая часть противофазного двигателя - коленвал. Изготовление "с нуля" - слишком хлопотное и дорогое дело, по-этому мы взяли коленвал от ВАЗ 21083, и использовали его половину, от 1 и 2 цилиндров. Нужно было сделать хвостовик коленвала - Альберт в Казани нашел б\у коленвал от Оки с трещиной, спрессовал с него шестеренку привода урвалов и прислал этот коленвал нам. В Мастерской K-POWER была решена задача стыковки кусков коленвала и их крепления между собой. Коленвал от 21083 был обрезан, обработан фланец, а к нему - отрезан и обработан родной фланец от коленвала Оки.Фланец крепился к коленвалу центральным болтом и фиксировался двумя запрессованными калеными штифтами. Сам фланец собирался на специальном клею......http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-Protivofazhnik.htm
Это не решение, это профанация. 2 цилиндра это жуткая неравномерность вращения и куча неуравновешенных сил и моментов (только балансвалы и никак иначе). Те же проблемы и у БМВ оппозитов, редукторы не живут (демпферы, обгонные и центробежные муфты полностью вопрос не закрывают). Поэтому (и только) Оке нет пути в авиацию.
 
Это не решение, это профанация. 2 цилиндра это жуткая неравномерность вращения и куча неуравновешенных сил и моментов (только балансвалы и никак иначе). Те же проблемы и у БМВ оппозитов, редукторы не живут (демпферы, обгонные и центробежные муфты полностью вопрос не закрывают). Поэтому (и только) Оке нет пути в авиацию.

Вот за это спасибо!Действительно грамотный ответ.
Но идею тех ребят профанацией не считаю
Обьясните ,что вам не понравилось в их подходе?
 
Вполне как вариант)Это получатся как раз грамотная половинка от 2109.Будет иметь все ее плюсы ,а минус даже меньше
 
Вот за это спасибо!Действительно грамотный ответ.Но идею тех ребят профанацией не считаюОбьясните ,что вам не понравилось в их подходе?
Почитайте хотя бы это http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html там есть про Оку и есть сравнительная таблица по уравновешенности. Стандартный двигатель Оки значительно лучше того, что я назвал профанацией. Если что, то с теми товарищами, которые отпилили 08 вал я знаком, и когда узнал что они сделали, громко посмеялся. ;D
 
Это позволило заменять АИ-14R на м-14П без переделок самолёта. М-14П 

но когда М-14 раскрутили до 400 л.с.  его ресурс стал 50 часов
вместо 500
Потому что в него просто больше дунули, ничего не поменяв в конструкции.
 
Назад
Вверх