Идея для двигателя. Приора, Ока.

Да на самолете и не надо 🙂 Да и строить не надо! Почитай те немного теорию и поймете что все что Вы здесь изрыгнули от темноты....
 
http://www.youtube.com/watch?v=xXmdAPk13BM
https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151793154/
http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151817348/
И так далее и тому подобное.
 
Да на самолете и не надоДа и строить не надо! Почитай те немного теорию и поймете что все что Вы здесь изрыгнули от темноты....
Вы хоть как-то аргументируете?
Или по вашему мнению,и так сойдет?
Что будет ,если я приду и буду говорить ,что ваш самолет не полетит?Вы просто посмеетесь ,потому что он уже летает)Так же и здесь
 
Мерсы и бумеры с 5 итровыми движками скоро канут в небытие.А вот машинки типо гольфа 1.4-1.6 займут.Вот пример Гольф 7 1.2 л / 105 л.с. / Бензин и это без турбо.Движок атмосферный!
🙂 И таки БМВ, пусть и трехлитровый, атмосферный V8 ( кстати на 110 по трассе потребляет всего 8л ) намного лучше едет с нуля чем зажигалки гольф-класса. :IMHO Убеждаюсь каждый день.
 
vfhbcjkm сказал(а):
И таки БМВ, пусть и трехлитровый, атмосферный V8 ( кстати на 110 по трассе потребляет всего 8л ) намного лучше едет с нуля чем зажигалки гольф-класса.Убеждаюсь каждый день.
Несомневаюсь.А комаро 11 литров на 140 будет ехать лучше и жрать примерно столько же.
А если сделать двиг на 100 литров,то и у него будет оптимальный режим при котором н будет жрать поминимому.
Тут нету чуда)Вообще нигде нету чуда)
А зажигалки гольф класса имеют старт хуже за счет переднего привода(и скорее всего старперов или баб за рулем)
Ибо за счет меньшей массы он может вздрючить этот бизнес седан.

Вообще ВСЕ ДВИГАТЕЛИ работают по одному принципу.
И от одного двигателя до другого рукой подать.Все можно делать своими руками,дешевле и даже надежнее.
 
Турбо на 1 бар дает прибавку в примерно 70%
При правильно подготовленном и настроенном двигателе больше 100%. Ока при 0.5-0.7 уже 100 сил выдаёт. Вообще это всё от правильности подбора турбины зависит.
 
я точно знаю у кроме брызганья слюной на монитор стучанием по клаве не чего не произойдет

но если вдруг,! вы, Gospo  сделает прототип двигателя Окака в 100 л.с который дойдет до летных испытаний и вдруг проработает хотя бы 200 летных часов, я оплачу вам ВСЕ!!! расходы которые вы понесли в процессе рождения новой автоконверсии  Окака , авторское право останется конечно за вами                                                         

все остальное флуд и слюни 
Ока слишком вибронагруженный двигатель, только по этому ставить его на самолёт не резонно. Остальное лишь дело вкуса, нормальный мотор, если его прямыми руками собирать.
 
ВОТ)ВОТ чего я ждал)
Нормальное замечание и очень важные слова про руки собирающие двиган.
Бывают и мерсы собранные задним проходом,а бывают окушки собранные отлично. :~)
 
Аргументирую  Вы сударь пока чайник 🙂 Не обижайтесь! Судя по всему Вы живо начали интересоваться авиацией, но относитесь к писателям а не читателям 🙂
Не нужен авиации высокооборотистый малокубатурный двигатель... Ну не нужен 🙂 Объяснять в рамках форума лень. Вся информация есть в сети. Учитывайте еще шасси, винт, редуктор, дублированность систем....
Проблем комплекс! Кстати если вы налетаете 200 часов на двигателе от Оки с меня 100 баксов 🙂 Последнее вполне возможно, но уже через пару часов налета Вы поймете что зря потоатили время и деньги 🙂
 
@ dttdmitry
А Вы лично много моторов уже турбировали ?
Или все пропагандируете по прочитанному в сети ?

Я в свое время - начитавшись разной литературы - много времени и сил потратил на модернизацию мотора от мотоцикла Урал. Результат получился - предсказанный в книгах по спортивной подготовке советской мототехники. Можно заметно увеличить мощность мотора и его хватит на несколько гонок. Мотор Урала - исходно 36 сильный по паспорту - полагаю выдал 55 или 60 лошадок. Работал веселенько. Но прожил в реальной эксплуотации на мотоцикле - примерно пару месяцев. Разорвало палец коленвала.

Оку форсировать конечно можно. Но сколько она проживет - большой вопрос. Коленвал у нее конечно литой и более массивный чем у Урала.  Но думаете там не найдется чему разрушиться ?

И не сравнивайте с иномарками. Не вспоминайте про 3 цилиндровый турбированный мотор Судзуки от снегохода.
Качество исполнения приличных иномарок и Оки - несопостамимые вещи. Но Вы ведь про доработку отечественного чуда техники ратуете ? При доработках изделий отечественного авто и мотопрома - меня всегда мучил вопрос - что проще - очередную кривую хрень дорабатывать напильником или сразу на заказ по чертежу заказывать деталь чтоб была как нужно сделана.

Я вижу только одно обьяснение - Вы пока плохо представляете насколько все дурно обстоит с изделиями отечественного автопрома. Ведра ВАЗ - могут ездить по хозяйству. При некоторой рукастости автора - могут пару раз пустить пыль в глаза на трассе.
Но в авиаварианте - Вы быстро поймете что это не моторы для ЛА а одна изжога.
 
Вот тут с Вами не соглашусь.Качество отечественного автопрома плохое для какого времени?Для настоящего?Тогда берите на рассмотрение авто настоящего времени(гранта спорт например(115 лс 1.6 16 кл)
А для того времени -это были шедевры.Советский союз держался достойно.Американцам ничего не мешает тюнинговать и возвращать к жизни свои Мустанги(хотя по словам владельцев сей ретро технике ,это ипейшее ведра...
не управляются,жрут тонны топлива,динамика никакущая)
Но они тюнингуют то старье.

Что конкретно должно сломаться?Коленвал?С чего бы вдруг?
А почему бы просто не взорваться двигателю?
Звучит одинаково бредово.
Взгляните на Lada Granta WTCC которая заняла первое место на гонках мирового масштаба недавно.
На 1.6 литра там если не ошибаюсь 300 лс
А это гонки туринг класса. То есть тюнинг весьма ограничен регламентами и нормами.

Щас вы скажете ,что она приехала и развалилась небось.Ну конечно...3 раза-вдоль,поперек и в форме пентаграммы)
Тут писали ока не любит высоких оборотов....Это она вам сама сказала?
Что значит не любит??Если двиг стоковый двиг не насиловать то все там все любит.А чтобы она полюбила повышенные обороты ДЕЛАЙТЕ ТЮНИНГ ДЛЯ ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТОВ.Это блин даже детям понятно

Аргументирую  Вы сударь пока чайникНе обижайтесь! Судя по всему Вы живо начали интересоваться авиацией, но относитесь к писателям а не читателям
Не нужен авиации высокооборотистый малокубатурный двигатель...

В авиации я и правда чайник,не обижаюсь,вы очень справедливо заметили,что только начал интересоваться этой темой.
Ну а какой нужен?Вот характеристики ротакса 912
Диаметр цилиндра:      79,5 мм
Ход поршня:      61,0 мм
Рабочий объем:      1211,2 см3
Степень сжатия:      9:1
Мощность:      
взлетная
84,5 кВт (115 л.с.) при 5800 об/мин
при максимальном продолжительном режиме
73,5 кВт (100 л.с.) при 5500 об/мин
Крутящий момент:      
максимальный
144 Нм при 5800 об/мин
при максимальном продолжительном режиме
128 Нм при 5500 об/мин

И??Обьем 1.2-малокубатурный
Обороты 5800-средние обороты,как и у двигателя оки между прочим
Вот еще Поршневой двигатель ROTAX 914 (115 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием, с турбонаддувом, с автоматическим управлением перепускным клапаном турбины.
Итак ока-Бензиновая,четырехтактная,четырехцилиндровая с карбюраторным смесеобразованием(хотя можно и инжектор)
А турбонаддув я вам и предлагаю
 
мда и они как то стремно написали...Автоматическое управление перепускным клапаном))))Шо за нах?)
Перепускной клапан по определению сам сбрасывает лишнее давление))
 
ой блин)Написал что ока четырехцилиндровая...опечатка
 

«Rotax 912 - 914»


Турбонаддув у Ротакса - несколько условный - это скорее высотный компенсатор. Его задача не столько выиграть мощность на малой высоте - сколько удержать мощность при наборе высоты.
Наддув совсем небольшой. Оттого и клапан предусмотрен.
 
Кстати я погуглил про спортивные лады....
Результат предсказуемый. Пишут что с точки зрения практической целесообразности это дырка от бублика. Спортивная игруша.
И мотор  Lada Granta WTCC  - как я понял не отечественный....
И все равно - для нас бестолковый.

Lada Priora WTCC — автомобиль подготовленный командой Lada Sport для участия в World Touring Cars Championship, мировом чемпионате по кольцевым автогонкам, в котором участвуют автомобили, сделанные на основе серийных массовых моделей. В WTCC участвуют BMW, Seat, Chevrolet ранее участвовали Honda, Alfa Romeo.

Технические характеристики:
Двигатель Opel C20XE с чугунным блоком цилиндров выпускался с 1990 по 1998 год, но в автоспорте задержался благодаря своей надёжности — в WTCC его используют Chevrolet и Lada. Техрегламент запрещает «сухой картер», а также расточку каналов в головке блока и многодроссельный впуск. Максимально допустимые обороты — 8500 об/мин. Ресурс такого мотора составляет 1000 км, три этапа чемпионата или два плюс тесты, что вполне достаточно. В итоге мощность моторов в WTCC оставляет около 280 л.с. В 2011 году чемпионат переведут на 1600 см3  с наддувом.
Топливо бензин с октановым числом 102 с биодобавками

http://vorotila.ru/Avto-moto-i-transport/Lada-Granta-WTCC-i158050

В общем - это одноразовая зажигалка - притом золотая.
 
Конечно)Ну на счет 100 км они погорячились,но на сезон,а потом все по новой.Но вдумайтесь почему?Потому что движок с 1.6 выдает 300 лс.Почти 190 лс с литра.Где вы вообще такое еще видели?
Я эту гранту привел не впример,мол вот такой двиган можно засандалить в самолет.Это я к примеру глубокого тюнинга,ибо тут люди думают что 100 лс с литра оки это космос и она проживет 2 часа.190 л.с с литра в гонках(постоянная перегрузка,работа на максимуме) проживает гоночный сезон.Вы о чем??

Да и потом не надо же задействовать все 100 лс оки.
Вон у ротакса написанно взлетная мощность 100 лс
Тоесть в режиме 100 лс не больше 10 минут двигатель находится,а потом мощность снижают и летят на половине или 70%.На 70% ока сможет пилить очень и очень долго.Посмотрите за городом по трассе ока едет в потоке...Это и есть ее 70,а может и 80% мощности и ничего)Не взрывается там ничего
 
А турбонаддув я вам и предлагаю 
Турбонаддув в авиамоторостроении применяется с конца 30-х гг. как и распределённый непосредственный впрыск,(приводные нагнетатели чуть дольше), но параметры авиадвигателей почему-то не сильно поменялись от этого (объём и обороты),хотя желание уменьшить массу и габариты было очень насущным в те же времена. При этом, ресурс до ремонта в 150 ч вполне устраивал заказчика! Вот повод задуматься! 😉
 
Какой гоночный сезон ?  Вы бредите ?
Тренировку и две гонки - и все - замена мотора.
Забудьте приводить примеры из спорта высоких достижений.
Не смешите людей.

Вы пишете - Ока пилит в потоке и не взрывается.....
Возьмите мотор от Оки - можете поставить редуктор и пропеллер.
Замерьте тягу и прослезитесь.  Не все так просто.
В целом - автомобиль эффективнее самолета.
Он едет на колесах. Ему висеть в воздухе не нужно.

Соотношение мошности и веса любого мотора ВАЗ - включая Оку - удручающее. Качество изготовления - ниже плинтуса....
Все уже запаслись попкорном и наблюдают за рождением очередного гламурного проекта за 3 копейки.
 
оставляет около 280 л.с.
Неверно!Ваша инфа устарела)
Вот оф сайт читайте
http://wtcc.lada.ru/cars.xml






рабочий объём          1, 6 л

макс. мощность, л.с. при об/мин  380 л.с

макс. крутящий момент, Нм при об/мин    440Нм при 3500-4000 об/мин

Диаметр цилиндра, мм     83,05

Ход поршня, мм     73,7

Степень сжатия   12,5:1

Система управления  Magneti Marelli



Global Engine, LADA
 
Тоесть 237,5 лс с ЛИТРА.И ресурс не 1000км а сезон,примерно 10к
 
Назад
Вверх