гера
Летаю, ремонтирую, строю!
- Откуда
- Магадан,Москва,Майкоп
Да на самолете и не надо 🙂 Да и строить не надо! Почитай те немного теорию и поймете что все что Вы здесь изрыгнули от темноты....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы хоть как-то аргументируете?Да на самолете и не надоДа и строить не надо! Почитай те немного теорию и поймете что все что Вы здесь изрыгнули от темноты....
🙂 И таки БМВ, пусть и трехлитровый, атмосферный V8 ( кстати на 110 по трассе потребляет всего 8л ) намного лучше едет с нуля чем зажигалки гольф-класса. :IMHO Убеждаюсь каждый день.Мерсы и бумеры с 5 итровыми движками скоро канут в небытие.А вот машинки типо гольфа 1.4-1.6 займут.Вот пример Гольф 7 1.2 л / 105 л.с. / Бензин и это без турбо.Движок атмосферный!
Несомневаюсь.А комаро 11 литров на 140 будет ехать лучше и жрать примерно столько же.vfhbcjkm сказал(а):И таки БМВ, пусть и трехлитровый, атмосферный V8 ( кстати на 110 по трассе потребляет всего 8л ) намного лучше едет с нуля чем зажигалки гольф-класса.Убеждаюсь каждый день.
При правильно подготовленном и настроенном двигателе больше 100%. Ока при 0.5-0.7 уже 100 сил выдаёт. Вообще это всё от правильности подбора турбины зависит.Турбо на 1 бар дает прибавку в примерно 70%
Ока слишком вибронагруженный двигатель, только по этому ставить его на самолёт не резонно. Остальное лишь дело вкуса, нормальный мотор, если его прямыми руками собирать.я точно знаю у кроме брызганья слюной на монитор стучанием по клаве не чего не произойдет
но если вдруг,! вы, Gospo сделает прототип двигателя Окака в 100 л.с который дойдет до летных испытаний и вдруг проработает хотя бы 200 летных часов, я оплачу вам ВСЕ!!! расходы которые вы понесли в процессе рождения новой автоконверсии Окака , авторское право останется конечно за вами
все остальное флуд и слюни
Аргументирую Вы сударь пока чайникНе обижайтесь! Судя по всему Вы живо начали интересоваться авиацией, но относитесь к писателям а не читателям
Не нужен авиации высокооборотистый малокубатурный двигатель...
Турбонаддув в авиамоторостроении применяется с конца 30-х гг. как и распределённый непосредственный впрыск,(приводные нагнетатели чуть дольше), но параметры авиадвигателей почему-то не сильно поменялись от этого (объём и обороты),хотя желание уменьшить массу и габариты было очень насущным в те же времена. При этом, ресурс до ремонта в 150 ч вполне устраивал заказчика! Вот повод задуматься! 😉А турбонаддув я вам и предлагаю
Неверно!Ваша инфа устарела)оставляет около 280 л.с.