Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну как вы поняли я говорю об том же)Извините что вклиниваюсь, меня тоже интересует тема конверсии. Во многих сообщениях встречаю пояснения что авиадвигатель это..... способный длительное время работать на режимах 70% от мах мощности! У меня собственно вопрос а от чего-же у него возникает такая способность? Разве авиадвигатель изготовлен из каких то супер-пупер материалов или на какаком то другом оборудовании нежели автомобильный?
... Ну например м 11, мощность 100 вес 100...
Ну,вы перечитайте всю тему)Меня тут чуть не порвали.Я теперь местный наркоман-псих.
А все потому ,что сказал так же как и Вы,что все двигателя одинаковы по своей сути.Так что ВЫ встаете на весьма скользкую тропинку))Хотя я рад единомышленнику.Кстати как Вам идея противофазника оки?
Еще один 🙂Я тоже считаю что автодвигатели ни чем не хуже! И не только автомобильные, единственный (на мой взгляд) недостаток это вес, остальное все поправимо
И теперь вас двое. Люди тоже в своей сути одинаковые. На первый взгляд. Но если придет желание из мелкого задрота вырастить Овечкина, или из жирдреса крутого мотогонщика, то стоит подумать, есть ли у тебя в запасе вторая жизнь. :STUPIDЯ теперь местный наркоман-псих.
А все потому ,что сказал так же как и Вы,что все двигателя одинаковы по своей сути.
И имеет такую же мощность в модификации М11ФР.Вы ошибаетесь, двигатель М11 весит 165 кг.
В модификации))И имеет такую же мощность в модификации М11ФР.
Флаг в руки. И он будет метелиться в ринге против такого же мухача в своей весовой категории. А в хоккее весовых категорий нет. И мне про это мозг парить не надо. Имею пример из жизни.Нет,из мелкого задрота можно сделать мелкого бойца например.
Угу. Плюс вторая жизнь.Из жиртреста в гонщика-легко
Дрищ дрищу рознь. Если М11 изначально работал на мазуте, то и запасы по форсировке соответствующие были. Пытаться сравнивать оковский мотор-кастрат с авиационной по рождению СУ - тупизм. А вот на Урал поставить можно попробовать. Многие фанаты отечественного мотопрома мечтают.Из дрища в качка тоже.Хотя это намного труднее чем двигатель
Немножко не так: двиг 2183 - 69л.с. , и вес 127,3кг без масла, радиатора и тосола и без редуктора.И такое соотношение примерно по всем вазовским автомоторам.если вам так хочется, то можно заняться, но лучше восьм4ркой, там все окей, 4 цилиндра, 80 лошадок, вес 80
Не знаю как насчет прям жизни, но изрядный ее кусок в продуктивном периоде, вполне может спасти.ну и может спасти жизнь кому нибудь!
КОНЕЧНО!Флаг в руки. И он будет метелиться в ринге против такого же мухача в своей весовой категории. А в хоккее весовых категорий нет. И мне про это мозг парить не надо. Имею пример из жизни.
Никто вас кстати, наркоманом не считает, это шутка, прикрасно разговаривать с увлеченным человеком, просто более опытные товарищи хотят вас оградить от их же ошибок, пустить ваш интузиазм в правильное русло, а вдруг, вы нам всем авиадвижек сделаете? Ведь сделал же чтото подобное Горелов? Хоть и ляпов там много, но последний движек, ничего так! Я кстати, тоже пока не авиатор, просто отец инженер Маи, да книжки правильные меня убедили, что автомотор не одно и тоже, что авиамотор! Востановил бы кто реально производство мотора типа вальтера минор, или М 11 за разумные деньги, вот счастье то было!
Нет не троллинг.Тролинг сам по себе основывается на провокациях,что бы пробить людей на гнев или агрессию.А мы спокойно дискутируем)Спасибо , конечно, топикстартеру , что открыл всем глаза на наличие движков с Приоры и Оки. Но тут таких ухарей /надувателей, "далёких от авиации" было-перебыло , а моторов всё нет
Просто троллинг....
Petr 663, полный вес силовой установки на безе ВАЗ 21126 (с жидкостями, радиатором, редуктором и т.д.) получился 135,864 кг. И моторы эти есть...Немножко не так: двиг 2183 - 69л.с. , и вес 127,3кг без масла, радиатора и тосола и без редуктора.И такое соотношение примерно по всем вазовским автомоторам.если вам так хочется, то можно заняться, но лучше восьм4ркой, там все окей, 4 цилиндра, 80 лошадок, вес 80
Спасибо , конечно, топикстартеру , что открыл всем глаза на наличие движков с Приоры и Оки. Но тут таких ухарей /надувателей, "далёких от авиации" было-перебыло , а моторов всё нет 🙁
Просто троллинг....