Артем Артурович
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Истра, Московская область
Госпро, с окой, помойму, можно так поступить, редуктор уже есть, ременной, именно он и нужен! Жажигание тоже дублированное есть, правда свечки всеравно по одной, ну и фиг сним, платиновую поставим! Далее, по тюнингу, или тюнить в атмо, там, расточить впуск и выпуск, жиклеры поменять, вал поставить верховой, поршня кованные, компрессию под 12ё и так летать, но только на 98! Или, в турбо, тут все ге посто, турбо нужно низовой, и чтоб дул не выше 0,5, впл нужен низовой, компрессия пониже! Поршни кованные, далее, маховик облегчать , без вариантов, форсировать сильно ее нельзя, превышать в нормали выше 4000 тоже ненужно! В этом случае мы снимим лошадей 60, дай бог, если так, то ставить нужно только на дельт, с большим крылом, атлетом например! Перед взлетом, настроить винт на тягу, прогонять двиг на всех режимах, час прогонять на режиме газ в 3,4, 15 минут в пол, контроль температуры, особый контроль за давлением, после остановки выкрутить свечи, посмотреть их, если норм, можно попытаться взлететь, да, масло только синтетика, желательно кастрол магнатек, или шел, и летать только по кругу! Я бы есче ресурсные испытания сделал! Для дельт может и сойти! Ой, счас меня тапками закидают! ;D