Идея для двигателя. Приора, Ока.

Госпро, с окой, помойму, можно так поступить, редуктор уже есть, ременной, именно он и нужен! Жажигание тоже дублированное есть, правда свечки всеравно по одной, ну и фиг сним, платиновую поставим! Далее, по тюнингу, или тюнить в атмо, там, расточить впуск и выпуск, жиклеры поменять, вал поставить верховой, поршня кованные, компрессию под 12ё и так летать, но только на 98! Или, в турбо, тут  все ге посто, турбо нужно низовой, и чтоб дул не выше 0,5, впл нужен низовой, компрессия пониже! Поршни кованные, далее, маховик облегчать , без вариантов, форсировать сильно ее нельзя, превышать в нормали выше 4000 тоже ненужно! В этом случае мы снимим лошадей 60,  дай бог, если так, то ставить нужно только на дельт,  с большим крылом, атлетом например! Перед взлетом, настроить винт на тягу, прогонять двиг на всех режимах, час прогонять на режиме газ в 3,4, 15 минут в пол, контроль температуры, особый контроль за давлением, после остановки выкрутить свечи, посмотреть их, если норм, можно попытаться взлететь, да, масло только синтетика, желательно кастрол магнатек, или шел, и летать только по кругу! Я бы есче ресурсные испытания сделал! Для дельт может и сойти! Ой, счас меня тапками закидают! ;D
 
С восьмеркой немного нетак, ресерс у нее нормальный, мощности хватает, дорабатывайте! Ее и облегчить нехило можно!
А вот тут понимаете,будет логичнее уже взять 126 движок приоры.Он надежнее ,мощнее и прогрессивней
Можно и приору, но она шибко сложнее и дороже! Зачем? Для дельт и восьмерки хватит!
 
Или, в турбо, тут  все ге посто, турбо нужно низовой, и чтоб дул не выше 0,5,
Есть такая тема,компрессор называется)
Говорят прямо с холостых дует.Я не ставил никогда его,но там все даже еще проще.Правда есть потери на раскрутку его,но можно тогда компрессор например не на 0,5 ,а на 0,7 поставить дабы компенсировать затраты двига на сам компрессор
В этом случае мы снимим лошадей 60,  дай бог, если так
Воу Воу!Вы это чего?У сеаза есть ока литровая 53 лошадки с завода.Вы думаете что такой тюнинг даст 5 лс?))
С компрессором на 0,7 подобранными валами,рессивером,облегченным маховиком она около 85-90 лс будет
 
Можно и приору, но она шибко сложнее и дороже! Зачем? Для дельт и восьмерки хватит!
Про сложность это вы всмысле сложно установить на самолет?
Ну дороже я даже не знаю...Я видет блок 126 с грм и гбц(короче двиг без коробки) за 12 к с документами даже(рабочий)
 
если в дрыгатель от оки дунуть одну отмосферу это будет крылатая осколоччная бомба..
Вы уверены?
y_4fb071ba.jpg




Ездило отлично! Но сотый раз повторяю, НЕ ПОЛЕТИТ


Вот посмотрите)
 
Я прочитал.Но основной вибрационный косяк оки в том что поршни движутся одновременно вверх,а потом одновременно вниз.
Тоесть из 9 взяты цилиндры 1.3 ил 2.4
А в противофазнике 1 2 или 3 4.Тем самым вибрации будут не больше,а пожалуй меньше чем у той же 2108-9
Я Вам привёл ссылку на простую статью, где понятно разжёвано то, что 2 цилиндра вместе дают меньшую вибронагруженность. Вы думаете двигатель Оки идиоты рассчитывали?
 
дело все в том, что авто движки высокооборотистые! Авиадвижек снимает мощность не за счет увеличения тактов в единицу времени, а за счет большего обьема двигателя! Разница ведь есть, на како1 скорости вращается подвижные части движка, 2000 оборотов, болишой обьем, и 4000 оборотов,ьв два раза меньший обьем движка, пропускная способность этиш движков топливовоздушной смеси будет одинакова, а раз так, то и мощность у них одинакова, только вот один из них в единицу времени сделает тактов поршнями, и не только в 2 раза больше, и тереться они будут в два раза быстрее, потерь на трение больше, ресурс в два раза меньше! 
Наибольший КПД имеют двигатели с размерностью 400-500 см.куб., это исходя и потерь тепла в детали камеры сгорания, оптимизации горения и т.п. В плане ресурc vs обороты Вы заблуждаетесь, здесь работает параметр скорость поршня, и поверьте, в чистокровных авиадвигателях такая же скорость поршня как и в автомобильных. А потери на трение всяко больше в большеобъёмном двигателе, чем в малолитражном той же мощности, против законов физики не попрёшь, работает площадь трения.
 
Я Вам привёл ссылку на простую статью, где понятно разжёвано то, что 2 цилиндра вместе дают меньшую вибронагруженность. Вы думаете двигатель Оки идиоты рассчитывали?
Вот смотрите.
Берем двиг 2108.У него с вибрацией все ок.
отпиливаем половину и получается противофазник.Почему должны увеличится вибрации?не логично.Ибо толчков меньше а поршни будут компенсировать вибрацию движениями в противополодные стороны
 
Поидее просто вибраций меньше из-за того что он оппозит/v-образник/радиал
Нет, тут вывод неверный. Неравномерность крутящего момента ниже чем больше число цилиндров (хорошо для редуктора и винта). А вибрации от конструктивной схемы двигателей. Абсолютно уравновешенные это Ванкели, полностью уравновешенные это рядные и оппозитные 6-ки и V-образные 12 цилиндров, ну и соответственно кратные им. Остальные неуравновешены в разной степени. Вибронагруженность больше для планера важна.
 
Нет, тут вывод неверный. Неравномерность крутящего момента ниже чем больше число цилиндров (хорошо для редуктора и винта). А вибрации от конструктивной схемы двигателей. Абсолютно уравновешенные это Ванкели, полностью уравновешенные это рядные и оппозитные 6-ки и V-образные 12 цилиндров, ну и соответственно кратные им. Остальные неуравновешены в разной степени. Вибронагруженность больше для планера важна.
Хм,ну почему крутящий момент ровнее,когда много цилиндров это я понимаю.
Но почему рядные движки полностью уравновешанны?
Или только рядные 6?А как же четверки?
Я читал что рядные движки как раз вибронагруженны,но выпускаются в огромных масштабах за счет копеечности производства.Большинство двигателей автомобльных-рядные 4.
Можете чуть подробнее обьяснить?
И еще радиальный поидее самый уровновешанный радиальный?(а Ванкеля это роторный,но у роторных ресурс весьма низкий даже на авто возьмите мазду RX8 например)
 
А статус авиационных Lycoming позволяли подтверждать ГСМ, считавшиеся современнмие в момент выпуска моторов))
Без масла и каша в горло не полезет. Статус авиационности заключается не только в наличии супер ГСМ, я этого не писал, тупить не надо. Куча параметров, невидимых глазу, в том числе и пятислойность вкладышей, описанная выше. Или можно посмотреть, что из себя представляет пакет для переделки "жука" в авиавариант. При этом он все равно остается не авиационным, адаптированным мотором. Что касается ГСМ и всякого ля-ля про время выпуска, то лайки и сейчас с оторванными поршнями прилетают к месту назначения, а о ротаксах без конца приходят неприятные известия про неожиданные отказы. Я вот рискнул предположить, что современные ГСМ помогают "ротаксу" поддерживать реноме, а переход в регионах с целью экономии на МС-20 или еще какой гудрон, приводит к неприятностям.

ЗЫ. Ответы на посты, не тебе написанные, и игнор прямых вопросов характеризуют и статус говорящего, кстати. 😉
 
Ржал в голос)Про офис особенно шикарно))
Ржать в голос это правильно. Помогает при нервном срыве.

Вы сами то видите как вы реагируете?)Пытаетесь оскорбить,я вам слово вы мне 10,это и есть неуровновешанность)
Ну как хотите,было бы не плохо только,если вы без офтопа будете обходится
Я прекрасно вижу. Только стрелки здесь переводить бессмысленно. Постороннему глазу всегда видно, кто уравновешен, а кто пытается это скрыть. 😉 Прямые оскорбления (быдло, школота и т.д.) это продукты ваших постов. А мои излияния характеризуются скромнее - ирония и сарказм. Ввиду уровня полемики, а также вами лично признаваемой познавательности элементарных сведений, считаю его вполне уместным. То, что вы называете "офтоп", не есть "офтоп", а аллегории, помогающие понять изъясняемое.
 
Я прекрасно вижу. Только стрелки здесь переводить бессмысленно. Постороннему глазу всегда видно, кто уравновешен, а кто пытается это скрыть.Прямые оскорбления (быдло, школота и т.д.) это продукты ваших постов. А мои излияния характеризуются скромнее - ирония и сарказм. Ввиду уровня полемики, а также вами лично признаваемой познавательности элементарных сведений, считаю его вполне уместным. То, что вы называете "офтоп", не есть "офтоп", а аллегории, помогающие понять изъясняемое.
Я уже прекрасно вас понял.Давайте не будем засорять больше тему.В следующий раз прошу пишите мне это просто в личку.
P.S Не вырывайте слова из контекста)там было " кладезь быдло информации" и "вы агритесь как школота?)"
Кладезь информации это всегда хорошо(даже если это быдло информация).А агрится КАК школота-означает,а да плевать что означает)Захотите понять написанное и без меня поймете)
 
P.S.S офтоп-разговоры не относящиеся к теме(как раз о пердении в лужу и веселье с кулачком(это все конечно прекрасно и увлекательно),но желатель либо в другой ветке либо в личные сообщения)
 
Госпро, при сильной форсировки оки, как собственно, и любого другого мотора,  сильно снизит ресурс, и опустит четырехтактник на уровень двухтактника, если не хуже, ведь , у малокубатурников мощность снимается за счет оборотов. В авиации не очень нужны движки, с оборотами под 7000, вот 4000 , можно считать для автомоторов вполне приемлимой по ресурсу... Я вот, например, 3,500 ну 421 умз часами кручу, когда по трассе пруусь, притом скорость машины всего 100 км, изза редукции! И ничего, двиг работает! Правда, вместо 120000 км, проеду дайбог 90 000.
 
да,
Но впринципе,интересует меня сам двиг оки.
Можно же взять расточить немного двиг(под максимальны ремонтный замер поршня)
вместо турбины поставить компрессор(и дешевле и легче)
и работает он как раз на низах.
И поставить низовые валы.Мощность будет конечно не 100 лс
но 65-70 лс он будет выдавать до 6000 оборотов
 
Назад
Вверх