информация к размышлению двигатель для легкомоторника

Уважаемые авиаторы, мотор делать мы продолжаем (на свои средства, до сих пор), работа двигается достаточно динамично.

Нужна ваша помощь: нужен Rotax 914 с навесными агрегатами, неработающий (заклиненый и тд). Он нам нужен не для того чтобы копировать, а для того чтобы сделать наш двигатель максимально универсальным к ротаксу с точки зрения замены двигателя (стыковочные отверстия, расположение навесных агрегатов и тд)

Грубо говоря открутил пару гаек, снял ротакс, на те же крепления поставил наш двигатель, закрутил гайки и полетел.

p.s. Прошу без лишней полемики, по существу.
 
Может  по этому  вопросу  в Авиагамму  обратиться, люди  там  отзывчивые........
 
3d модели ротакса висят в свободном доступе. Работать с моделями гораздо эффективнее чем с железом.разумеется если вы свой мотор не на кульмане рисовали...
 
@ Платон Маслов

Думаю, что привязываться к Ротаксу-912 нет смысла. Этот мотор весьма не удобен в установке. Если вам удастся сделать мотор лучше, чем 912-й, то под него и будут проектировать ЛА.

Но главное не это. Пожалуйста, укажите макс. обороты вашего движка. Будет ли на нём редуктор?

На мой взгляд следует придерживаться самого главного закона природы - принципа наименьшего действия. В данном случае нужно стремиться получить наилучший результат при наименьших затратах. Движок предназначен для лёгких и сверхлёгких ЛА. Это значит, что чем проще мотор, тем лучше. В нём не должно быть редуктора, не должно быть какого-либо интегрированного оборудования, которое осложняет эксплуатацию и ремонт. Мотор должен иметь воздушное охлаждение, которое гораздо проще жидкостного. Использование дорогих материалов может быть оправдано только экономией веса.

Ключевым параметром мотора являются его максимальные обороты. Если они превышают 3300-3600 об/мин, мотор становится не интерсен.
 
Думаю, что привязываться к Ротаксу-912 нет смысла. Этот мотор весьма не удобен в установке. Если вам удастся сделать мотор лучше, чем 912-й, то под него и будут проектировать ЛА.
       На основании чего сделаны такие выводы?
 
На основании чего сделаны такие выводы?
Это правда: у Ротакса очень кучерявый обвес и возможностей добраться до узлов моторамы - очень ограниченное количество, т.к.пройти прямым стержнем сквозь этот частокол непросто.
 
На основании отзывов известных специалистов. Да мне и самому пришлось полетать на этом движке
С 97 года я перешел на 912. Спроектировал и построил несколько успешно летающих до сих пор аппаратов. Налетал на них несколько сот часов. Двигателя замечательно компонуются. Моторамы простейшие,особенно по сравнению с теми,что лепят на авто двигателя. Кроме того,крепить его можно несколькими способами на выбор. Так что вас кто-то обманул.
 
Авиационной "идеологии" не видно что-то в конструкции - компоновка автомобильного.

Мы спроектировали безредукторный двигатель близкий к линейке Lycoming O-290, но из современных материалов и с компьютерной оптимизацией, сделали некоторые ключевые детали, но не смогли получить гос. поддержки. Думаем показывать ли полу рабочий прототип на Макс или Армия 2017 или забросить пока не сильно финансово угорели.

А вот наш двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=ZoMr4Jjhlbk
 
http://www.youtube.com/watch?v=ZoMr4Jjhlbk
http://www.youtube.com/watch?v=nyEW7Iow9ZU
Строим серийное производство линейки Авиадвигателей
105 л.с
125 Л.с
210л.с
250 л.с
450 л.с
500 л.с
750 Л.с
 
Серьезная  заявка, требуем  продолжения  разговора  в  этом  направлении. 😉
 
                 Двигатель  «KOVALENT-1440»    

       Особенности конструкции: четырехтактный, оппозитный, отбор мощности оригинальной конструкции, через демпфер крутильных колебаний. Предусмотрено, по желанию заказчика, установка инжектора - есть варианты. Запуск электростартером. Зажигание двойное независимое: электронное и магнето. 87% запчастей, к этому двигателю, можно в России купить в любом магазине торгующим автозапчастями.
        «KOVALENT-1440»   -  Система охлаждения головок жидкостная, цилиндров воздушная, питания - карбюраторная. Система смазки с сухим картером.

Количество цилиндров - 2
Диаметр цилиндра - 95,5 мм.
Ход поршня - 100 мм.
Рабочий объём - 1440 см3
Степень сжатия - 9,5
Максимальная мощность – 100л/с при 4 900об/мин
Мощность – 87л/с при 4 200об/мин
Редуктор [ch189]  с мягкой муфтой
Питание - карбюраторы Микуни - 2 шт.
Бензин - АИ-92.
Рекомендуемое масло - Mannol - полусинтетика 10W50 - 2,5 л.
Маслофильтр стандартный ВАЗ, ГАЗ.
Генератор – 210 ватт.
Вес  -  75кГ.
 

Вложения

  • image21-1_001.jpeg
    image21-1_001.jpeg
    78,7 КБ · Просмотры: 203
  • image_23-1_001.jpeg
    image_23-1_001.jpeg
    71,8 КБ · Просмотры: 206
  • image22-1_001.jpeg
    image22-1_001.jpeg
    88,5 КБ · Просмотры: 209
                          «« KOVALENT-1600»

Количество цилиндров                                    -  2
Диаметр цилиндра                                           -  100 мм.
Ход поршня                                                       -  100    мм.
Рабочий объём                                                 -  1600см3 (1,6 литра)
Степень сжатия                                                 - 9,5
Мощность:         
взлётная при 4 900 об/мин                                - 126л/с
максимальная  при 4 500 об/мин                      - 120л/с
крейсерская      при 4 200об/мин                       - 100л/с
неограниченная  при 3 750 об/мин                    - 87л/с
Расход топлива:
часовой взлётный                                                                    -  25л/час
часовой максимальная                                      - 21л/час
часовой крейсерский                                          - 17л/час
часовой [ch190] нагрузки                                             - 12л/час
Диапазон эксплуатационных температур головок цилиндров:
минимальная градусов «С»                               - +50
максимальная  градусов «С»                             - +210
нормальная эксплуатационная градусов «С»  - +110 - +160
Температура масла:
нормальная градусов «С»                                  - +90 - +110
максимальная градусов «С»                              - + 130
Редуктор:
тип                           - шестерёнчатый, с прямозубыми                                                                 цилиндрическими шестернями внешнего зацепления
передаточное число                                             - 2, 0
Вес двигателя                                                         - 91кг.
Двойное независимое электронное зажигание
 
               Четырёхцилиндровый двигатель
                                 « KOVALENT-3200»

Количество цилиндров                                    -  4
Диаметр цилиндра                                           -  100 мм.
Ход поршня                                                       -  100    мм.
Рабочий объём                                                 -  3 200см3 (3,2 литра)
Степень сжатия                                                 - 9,5
Мощность:         
взлётная при 4 900 об/мин                                - 224л/с
максимальная  при 4 500 об/мин                      - 210л/с
крейсерская      при 4 200об/мин                       - 190л/с
неограниченная  при 3 750 об/мин                    - 168л/с
Расход топлива:
часовой взлётный                                                                    -  42л/час
часовой максимальная                                      - 37п/час
часовой крейсерский                                          - 28л/час
часовой [ch190] нагрузки                                             - 21л/час
Диапазон эксплуатационных температур головок цилиндров:
минимальная градусов «С»                               - +50
максимальная  градусов «С»                             - +210
нормальная эксплуатационная градусов «С»  - +110 - +160
Температура масла:
нормальная градусов «С»                                  - +90 - +110
максимальная градусов «С»                              - + 130
Редуктор:
тип                           - шестерёнчатый, с прямозубыми                                                                 цилиндрическими шестернями внешнего зацепления
передаточное число                                             - 2, 0
Вес двигателя                                                         - 135кг.
Двойное независимое электронное зажигание
 
Количество цилиндров - 2
Диаметр цилиндра - 95,5 мм.
Ход поршня - 100 мм.
Рабочий объём - 1440 см3
Степень сжатия - 9,5
Максимальная мощность – 100л/с при 4 900об/мин
Мощность – 87л/с при 4 200об/мин

динамометр рвет знатно! 🙂
 
Количество цилиндров - 2
Диаметр цилиндра - 95,5 мм.
Ход поршня - 100 мм.
Рабочий объём - 1440 см3
Степень сжатия - 9,5
Максимальная мощность – 100л/с при 4 900об/мин
Мощность – 87л/с при 4 200об/мин

динамометр рвет знатно! 🙂
 
Назад
Вверх