информация к размышлению двигатель для легкомоторника

Ну, начало  положено , теперь стендовые  и динамические  испытания, деффектовка............в общем  дел  за  гланды, но  это
реально  существующий образец.  О  цене  не спрашиваю по  всему  видно  мотор  сыроват  ещё, но  главное  Вы  у  цели  .Успехов  Вам  ребята, если  получится  то будет  просто  замечательно.Молодцы.
 
Если они пишут, что готовят серийное производство и уже дают цены, то какие ещё испытания? Всё уже испытано и доведено? 🙂 😎
 
Классный моторчик! Только для сотни лошадок тяги маловато показывает...

На видео двигатель с 5 часами наработки. Ещё не обкатанный. Винт на видео с битого самолета. С двухлопастный деревянным винтом тяга 210 кг
 

Количество цилиндров - 2
Диаметр цилиндра - 95,5 мм.
Ход поршня - 100 мм.
Рабочий объём - 1440 см3
Степень сжатия - 9,5
Максимальная мощность – 100л/с при 4 900об/мин
Это более 100 N•m/литр.
Так не бывает 🙂
Чем намеряли?

Ну и средняя скорость поршней ~16,3 м/с - это сильный перебор.
Интересен ресурс данного агрегата. Он ещё живой?
 
Сделайте подобное: Verner Motor - Home , но несколько дешевле - и будет к Вам очередь заказчиков. 🙂
Хотя такие уже были 90 лет назад, но, к сожалению, историю у нас мало кто учит 🙁, а чехи молодцы.
...молодцы, но не совсем:
1. Срок изготовления 9 м-цев {роды затяжные весьма}
2. Монтажную плату для своих звезд делать не желают. а без онай их ДВС никто из пр-лей ЛА не хочет инсталлировать...
😵
 
Назад
Вверх