Инновационный проект.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Нашел у себя в архиве проект двигателя с косой шейкой. Думаю что свою актуальность этот тип двигателя не потерял и сегодня.
 

Вложения

Нашел у себя в архиве проект двигателя с косой шейкой. Думаю что свою актуальность этот тип двигателя не потерял и сегодня.
Спасибо!
Давно пытаюсь у звездообразных АПД "сложить" цилиндры вдоль оси выходного вала для компактности, но постоянно порождались сомнения в целесообразности, реализуемости и надёжности такого решения, при том, что в такой компоновке для воздушного охлаждения рубашек цилиндров — охлаждения будет достаточно, в силу "специфики" организации рабочего процесса в таком ДВС.
 
Последнее редактирование:
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
Таких конструкций много придумано, тут основной вопрос работы подшипника косой шейки, к которому не по одному поршню подсоединено, и сила под углом передается, то есть надо делать, доводить , исследовать с негарантированным положительным результатом

и в этом узле еще упорные подшипники напрашиваются
 
Остался кусочек видео встречи "партнеров", где г. Фролов г. Шумкову демонстрировал кинематику двигателя с косой шейкой, которую он в свое время позаимствовал со схемы выше:
в динамике.AVI
 
Остался кусочек видео встречи "партнеров", где г. Фролов г. Шумкову демонстрировал кинематику двигателя с косой шейкой, которую он в свое время позаимствовал со схемы выше:
в динамике.AVI
Представляется, что эта кинематическая схема имеет те же недостатки, что и бесшатунные механизмы, у которых полуколенвалы не имеют между собой "жесткой" синхронизации и при нагрузке кинематику начнет "ломать". ИМХО

P.S. Или ошибаюсь, но по голосу в ролике " в динамике.AVI " узнаю автора, представляющего нижеприведенный механизм
двигатель без коленвала - поиск Яндекса по видео (yandex.ru)
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
Механизм преобразования очень жесткий - "полноопорный", Автор Фролов из г. Николаев. Мотор работал хорошо. Я тоже в свое время макетировал эту схему, она очень компактная, имеет низкие потери на трение, в четырехцилиндровом исполнении (точнее 4х2 ) полностью уравновешена. Цикл легко воспроизводится из двухтактного в четырехтактный установкой гильзового газораспределения.

P.S. И еще, в двигателе нет сферических опор.
 
Последнее редактирование:
Механизм преобразования очень жесткий - "полноопорный", Автор Фролов из г. Николаев. Мотор работал хорошо. Я тоже в свое время макетировал эту схему, она очень компактная, имеет низкие потери на трение, в четырехцилиндровом исполнении (точнее 4х2 ) полностью уравновешена. Цикл легко воспроизводится из двухтактного в четырехтактный установкой гильзового газораспределения.
Спасибо за разъяснение.
Извиняюсь — недоразобравшись, попутал с другими (похожими) механизмами преобразования движения:

ПМ №30163 (fips.ru) Механизм преобразования движения

ПМ №31606 (fips.ru) Двигатель внутреннего сгорания туннельного типа

P.S. Если "Механизм преобразования очень жесткий - "полноопорный", Автор Фролов из г. Николаев...." буду тщательно и внимательно изучать его особенности. Еще раз спасибо за важное уточнение.
 
буду тщательно и внимательно изучать его особенности.
Правильно. Вот к примеру каким может быть механизм преобразования газораспределения двухтактного мотора в четырехтактный 🙂

2024-01-24_21-41-14.png
 
Последнее редактирование:
В начале прошлого века в классических ДВС применялись подобные "золотниковые" схемы клапанного механизма. Однако они не прижились.
Видимо у них были свои недостатки.
 
Нет ничего совершенного...

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg

Объем большой, сразу не вмещается.
 
Механизм преобразования очень жесткий - "полноопорный", Автор Фролов из г. Николаев. Мотор работал хорошо. Я тоже в свое время макетировал эту схему, она очень компактная, имеет низкие потери на трение, в четырехцилиндровом исполнении (точнее 4х2 ) полностью уравновешена. Цикл легко воспроизводится из двухтактного в четырехтактный установкой гильзового газораспределения.

P.S. И еще, в двигателе нет сферических опор.
То, что нет сферических опор в в динамике.AVI — с этим согласен.

Но, что касается "жесткости" механизма (целостности вала с "косой" шейкой) — тут "сумлеваюсь": после анализа многочисленных просмотров, создаётся представление, что "целиковым" является вал (проходящий через "гипотетический" геометрический точку-центр), к которому цепляются шатуны через соответствующие рычаги.

А в вале отбора мощности со "скошенной" шейкой — эта самая "скошенная" шейка является "гипотетической". образованная кольцевой рамкой с бобышками, вставленными на подшипниках в кривошипы полувалов, от одного из которых отбирается мощность (крутящий момент).
Где же здесь "жесткость"???

Если бы вал отбора мощности со скошенной шейком был целиковым, то как скошенная шейка могла бы "проходить" через занятый другим валом "гипотетический" геометрический точку-центр?

Или что-то не правильно мною понято, или пост был (речь шла) о разных механизмах, а не конкретно о в динамике.AVI ?

В аксиальном двигателе из поста № 1 там действительно вал со скошенной шейкой целиковый, но при этом шатуны крепятся рычагами к внешней рамке или к полувалам, жестко соединенным с внешней рамкой, охватывающей внутреннюю рамку, которая, в свою очередь, охватывает скошенную шейку. Тут в "жесткости" сомнений нет.

Прошу уточнить: вам демонстрировали работающим именно аксиальный двигатель ДВС, а не двигатель, с механизмом в динамике.AVI , работоспособность которого под нагрузкой вызывает большие сомнения?
 
Ниже изображен субъект, который наспиритировал заимствовал свой проект на основе проекта Фролова.

Таким образом реализация идеи происходила в следующей последовательности: "Уфа">"Николаев">"чел с ленточкой" на голове. Единственное, в чём преуспел "чел с повязкой" на голове, он вместо установки гильз вдоль оси вала, поставил их поперек. Я с ним тоже успел пообщаться, там была только одна составляющая - прикинь чувак, бабло нужно, много бабла финансовая.
Фильм автора это просто шедевр, назовем его так, "корыстофил в стране непуганых идиотов".



ТОИР - мотор. Двигатель без коленвала. Прзентация 22 сентября 2007 - YouTube
 
Последнее редактирование:
А вот несколько иные взгляды на реализацию "ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ":

Видимо так и задумано: "полная нагрузка", при полном отсутствии этой самой нагрузки. Нашел себя человек, сейчас, насколько я знаю, проектирует для серии "шатунник", потому как БСМ не оправдал возложенных на него надежд.

Как всегда умиляет Калашников, со своим неуёмным энтузиазмом. Сплошная конспирология - у правительства нет идей, а у Вуля с Кучеренко Калашником есть ... . "ликбез для балбес".
 
Последнее редактирование:
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Комменты к видео: "Вуль и его представление о теплоте":
По времени озвучки двух "философов" (34-48) Вуль не владеет инфой, нет ни цикла Отто ни цикла Дизеля, а есть изохорный цикл и цикл смешанный. На первый тип (изохорный) патент выдан французу Бо де Рошу, а второй заявлен Густавом Васильевичем Тринклером а позже Сабатэ. Тогда как цикл Дизеля, это цикл реализуемый при постоянном давлении, он не используется в дизелях уже сто лет (33-40). Умиляет и (53-20) и то что выездную сессию по судовым дизелям сделали у Вуля в гараже, когда ещё есть моторостроители профессионалы, которых вообще никто не спрашивает. Они бы ещё у булочников сессию провели о развитии гражданского авиастроения.
 
Последнее редактирование:
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
Науковарение наблюдалось не только пару сотен лет назад, но имело быть и в недавном прошлом. Интересная по содержанию, к примеру работа по двухтактникам Некрасова В.Г.:
А это его последняя монография, больше увы не будет (я там заретушировал часть текста, чтобы кое какая инфа не светилась раньше времени):

0 Отрецензированный вариант Двухтактный дизель АО-НТО-ААДДД — .pdf
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх