Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо!Нашел у себя в архиве проект двигателя с косой шейкой. Думаю что свою актуальность этот тип двигателя не потерял и сегодня.
Давно пытаюсь у звездообразных АПД "сложить" цилиндры вдоль оси
Представляется, что эта кинематическая схема имеет те же недостатки, что и бесшатунные механизмы, у которых полуколенвалы не имеют между собой "жесткой" синхронизации и при нагрузке кинематику начнет "ломать". ИМХООстался кусочек видео встречи "партнеров", где г. Фролов г. Шумкову демонстрировал кинематику двигателя с косой шейкой, которую он в свое время позаимствовал со схемы выше:
в динамике.AVI
Спасибо за разъяснение.Механизм преобразования очень жесткий - "полноопорный", Автор Фролов из г. Николаев. Мотор работал хорошо. Я тоже в свое время макетировал эту схему, она очень компактная, имеет низкие потери на трение, в четырехцилиндровом исполнении (точнее 4х2 ) полностью уравновешена. Цикл легко воспроизводится из двухтактного в четырехтактный установкой гильзового газораспределения.
Правильно. Вот к примеру каким может быть механизм преобразования газораспределения двухтактного мотора в четырехтактный 🙂буду тщательно и внимательно изучать его особенности.
То, что нет сферических опор в в динамике.AVI — с этим согласен.Механизм преобразования очень жесткий - "полноопорный", Автор Фролов из г. Николаев. Мотор работал хорошо. Я тоже в свое время макетировал эту схему, она очень компактная, имеет низкие потери на трение, в четырехцилиндровом исполнении (точнее 4х2 ) полностью уравновешена. Цикл легко воспроизводится из двухтактного в четырехтактный установкой гильзового газораспределения.
P.S. И еще, в двигателе нет сферических опор.
... сомнения?
у него несколько видео есть и четырехцилиндровые двигатели, правда не работают а только поршни вверх вниз ходятНиже изображен субъект,
А вот несколько иные взгляды на реализацию "ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ":