Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

1. +12V
2. -
3. power ground
4. analog sensors ground
5. IAT
6. CLT
7. O2
8. TPS
9. 5V
10 11 crankshaft position sensor
12 13 camshaft position sensor
14 15 16 17 ignition (for smart coils)
18 19 20 21 injection
22 23 CAN
24 fuel pump
25 26 27 28 stepper idle
29 30 31 32 additional grounds for injectors

А это, что?
Снова на буржуев работаем а когда для своих. Или я, что то не понял вы где базируетесь.  Если не в России то понятно.
 
Снова на буржуев работаем

1. +12V                                 плюс питания
2. -                                        минус питания
3. power ground                     общее силовое заземление
4. analog sensors ground        заземление датчиков
5. IAT датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
6. CLT датчик температуры охлаждающей жидкости либо выбранной точки на ребре цилиндра
7. O2 кислородный датчик
8. TPS датчик поворота дроссельной заслонки
9. 5V питание датчиков
10 11 crankshaft position sensor датчик коленвала
12 13 camshaft position sensor датчик распредвала
14 15 16 17 ignition (for smart coils) катушки зажигания
18 19 20 21 injection форсунки
22 23 CAN сигнальная шина для подключения внешних приборов
24 fuel pump топливный насос
25 26 27 28 stepper idle регулировка холостого хода
29 30 31 32 additional grounds for injectors дополнительная земля для форсунок
 
Снова на буржуев работаем

1. +12V                                 плюс питания
2. -                                        минус питания
3. power ground                     общее силовое заземление
4. analog sensors ground        заземление датчиков
5. IAT датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
6. CLT датчик температуры охлаждающей жидкости либо выбранной точки на ребре цилиндра
7. O2 кислородный датчик
8. TPS датчик поворота дроссельной заслонки
9. 5V питание датчиков
10 11 crankshaft position sensor датчик коленвала
12 13 camshaft position sensor датчик распредвала
14 15 16 17 ignition (for smart coils) катушки зажигания
18 19 20 21 injection форсунки
22 23 CAN сигнальная шина для подключения внешних приборов
24 fuel pump топливный насос
25 26 27 28 stepper idle регулировка холостого хода
29 30 31 32 additional grounds for injectors дополнительная земля для форсунок

Спасибо..... 
А где мои сто грамм за сбитые...... Я конечно не пью но.... принцип ;D
Ну а если серьёзно, мне нравится ваша затея. Компактно без излишеств то, что нам надо.
Что можно на шину КАН повесить. ( обороты, расход топлива, ошибки считать, к примеру)
 
Что можно на шину КАН повесить
Ну это ограниченно только фантазией пользователя, что вывести на приборку. Если данные о работе двигателя нужны не постоянно, можно подключить мобильный телефон или ноутбук по блютуз. Можно логи записывать, а потом анализировать.
 

Вложения

  • Case.jpg
    Case.jpg
    101,1 КБ · Просмотры: 120
Снова на буржуев работаем

1. +12V                                 плюс питания
2. -                                        минус питания
3. power ground                     общее силовое заземление
4. analog sensors ground        заземление датчиков
5. IAT датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
6. CLT датчик температуры охлаждающей жидкости либо выбранной точки на ребре цилиндра
7. O2 кислородный датчик
8. TPS датчик поворота дроссельной заслонки
9. 5V питание датчиков
10 11 crankshaft position sensor датчик коленвала
12 13 camshaft position sensor датчик распредвала
14 15 16 17 ignition (for smart coils) катушки зажигания
18 19 20 21 injection форсунки
22 23 CAN сигнальная шина для подключения внешних приборов
24 fuel pump топливный насос
25 26 27 28 stepper idle регулировка холостого хода
29 30 31 32 additional grounds for injectors дополнительная земля для форсунок

Валерий, 14,15,16,17 контакты, катушки зажигания.

Что в блоке уже стояли управляющие силовые элементы  и нужно просто подключить катушку зажигания?  А катушка с какими параметрами ? от жигулей или от скутера .
 
Что в блоке уже стояли управляющие силовые элементы  и нужно просто подключить катушку зажигания? 

Если я правильно понял это просто сигнальные провода а катушки должны быть с встроенным коммутатором.
 
14,15,16,17 контакты, катушки зажигания
Можно использовать 1 до 4 каналов катушек (физически до 8 катушек, до 2 на канал).

Что в блоке уже стояли управляющие силовые элементы
Избегаем ставить силовые ключи зажигания в электронный мозг.

катушки должны быть с встроенным коммутатором
Да, хорошие Denso для Nissan и концерна VAG. Малюськи и раз в 5 мощнее скутерных, о бензопильных магнето вообще не упоминаю 🙂
 

Вложения

  • Nissan_coils.jpg
    Nissan_coils.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 125
Юрий Ер писал(а) Вчера :: 12:13:13:
катушки должны быть с встроенным коммутатором
Да, хорошие Denso для Nissan и концерна VAG. Малюськи и раз в 5 мощнее скутерных, о бензопильных магнето вообще не упоминаю Улыбка


Зачем такие? Они же ненадёжные, неремонтопригодные и дорогостоящие.
 
Что в блоке уже стояли управляющие силовые элементы  и нужно просто подключить катушку зажигания? 

Если я правильно понял это просто сигнальные провода а катушки должны быть с встроенным коммутатором.
Или вот это
 

Вложения

  • 00272540_260274419.jpg
    00272540_260274419.jpg
    114,6 КБ · Просмотры: 124
ненадёжные, неремонтопригодные и дорогостоящие
Нужно просто не брать откровенный контрафакт. А катушки серий LS или U5013 эталон надёжности. Smartcoils - умные катушки позволяют отрегулировать время горения искры, поставить многоискровой режим при запуске и т.п. Для такой системы не нужны высоковольтные провода (ну или ставятся совсем короткие), уменьшаются радиопомехи и вырастает общая надёжность.

Можно и коммутатор + обычные катушки.
 

Немного туплю. А как с прошивкой. Допустим у меня есть Субарик с мозгом. Я решил упростить слил с него прошивку с параметрами этого двигателя Кострировал и могу залить в ваш ЭБУ. Или достаточно вашей прошивки.
 
достаточно вашей прошивки
Плюс нашего ЭБУ что оно полностью программируемое с компьютера. Вы можете управлять поведением вашего мотора с помощью программы TunerStudio. При наличии широкополосного Лямбда зонда возможна предварительная автоматическая настройка.
 
достаточно вашей прошивки
Плюс нашего ЭБУ что оно полностью программируемое с компьютера. Вы можете управлять поведением вашего мотора с помощью программы TunerStudio. При наличии широкополосного Лямбда зонда возможна предварительная автоматическая настройка.
Спасибо попробую на двигателе отключить фазовращатели и посмотрю, что изменится. Если не будет падение мощности то продумаю как использовать ваш ЭБУ. Если можно в личку стоимость. Прикину свои возможности. Да ещё придётся изыскать дроссель механику  или распотрошить электронный и приспособить датчик положения дросселя.
 
Юрий - у меня на ларосе EJ257 с фазовращалками.
Толку от них  для авиамотора никакого... Они улучшают подхват на средних - а наверху, где работает авиамотор , выставляются в 0.  В идеале на субару авиаконверсию нужны 272 валы без фазовращалок.  Так что фазовращалки - это не проблемма.

В Валерином мозгу нету входа датчика детонации. У меня на Хальтеке есть - но , чтобы он работал , как на штатном моторе - нужны эксперименты и подбор параметров.
Я решил, что для авиамотора болтание зажигания не к чему  хорошему не приведет - отключил его  и лью 100LL
 
Так что фазовращалки
Можно эмулировать программно. Стоимость озвучу 15+- ноября, когда завершатся испытания.

нету входа датчика детонации
Итак всё уже плотно забито, плата 65х69мм. Разработчику пришлось часть дорожек перенести на другую стороны платы.
Датчик детонации (и множество других опций) можно добавить, но это +100 баксов и корпус побольше (слева на фото) с платой 94х81мм.

Если из двигателя не выжимать последние соки на грани детонации, то ИМХО он лишняя заморочка. Мы скорее всего наоборот будем делать урезанную версию с 24 пинами вместо 32 чтоб коса была потоньше.
 

Вложения

  • Ecu_comparison.jpg
    Ecu_comparison.jpg
    111,2 КБ · Просмотры: 120
Для авиадвигателя, повторюсь, фазовращалки не нужны..Датчик детонации нормально настроить не получится - поэтому тоже за борт...

Дискуссинонный вопрос - нужно ли реле бензонасоса? В авто оно стоит для предотвращения пожара - если двигатель заглох из-за ДТП то бензонасос останавливается, и работает как пожарный кран....
У меня бензонасосы (2шт) на АЗСГ. Реле нет.
На весах  - лишнее реле (отказ) или автоматический пожарный кран   
 
Для авиадвигателя, повторюсь, фазовращалки не нужны..Датчик детонации нормально настроить не получится - поэтому тоже за борт...

Дискуссинонный вопрос - нужно ли реле бензонасоса? В авто оно стоит для предотвращения пожара - если двигатель заглох из-за ДТП то бензонасос останавливается, и работает как пожарный кран....
У меня бензонасосы (2шт) на АЗСГ. Реле нет.
На весах  - лишнее реле (отказ) или автоматический пожарный кран   

По фазовращателям понимаю, что это какой то режим может не настолько важен. Но их отсоединение даёт значительные сбои. Вчера попробовал.
Реле бензонасоса считаю нужным. Потому, что оно отключает насос когда просто включено зажигание, насос молчит. Просто это удобно. Ну и конечно как пожарный кран это тоже не мало важно. У нас на Ан 2 в руководстве были пункты при отказе выключить зажигание, закрыть бензокран, выключить генератор. А в аварийной ситуации это время. В общем палка всегда о двух концах. Датчик детонации не плохо бы при наших не стабильных бензинах,  но не так критично.
 
Итак всё уже плотно забито,

За габариты особо не боритесь основной критерий надёжность и качественная работа. Без насилования двигателя. Вот мои Субарики работают на штатных блоках. Значит моё пожелание чтобы не хуже чем сними. В смысле не было падения мощности.
Всё лишне за борт.
 
Дискуссинонный вопрос - нужно ли реле бензонасоса?
Тут никаких дискуссий. Все ЭБУ коммутируют только реле (по мощности). В автогонках и авиации часто ставят спаренные насосы каждый со своим реле.

не хуже чем сними
Это как настроить. Главное без фанатизма, мощность можно и увеличить, но выхлоп станет более ядовитым.
 
Назад
Вверх