Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Дискуссинонный вопрос - нужно ли реле бензонасоса?
Тут никаких дискуссий. Все ЭБУ коммутируют только реле (по мощности). В автогонках и авиации часто ставят спаренные насосы каждый со своим реле.

не хуже чем сними
Это как настроить. Главное без фанатизма, мощность можно и увеличить, но выхлоп станет более ядовитым.
У меня два насоса один штатный второй через АЗС.  Планирую установить датчик падения давления ниже минимального, чтобы второй насос включался автоматом. Потому как если нет время на размышление, можно и не успеть включить. Это можно сделать через датчик давления масла от торирован он на 0.9ат  При падении давления топлива, датчик включит залипающее реле, и насос будет работать пока не обесточить цепь.
 
У меня два насоса один штатный второй через АЗС.Планирую установить датчик падения давления ниже минимального, чтобы второй насос включался автоматом

А если лопнул шланг и бензин хлещет...
И как проверить насосы по отдельности...
Я по -очереди насосы использую- чтоб равномернее изнашивались... На взлет/посадку оба врубаю..

P.S. Юрий- на каких оборотах у вас в крейсере и на взлетном субары молотят?
 
У меня два насоса один штатный второй через АЗС.Планирую установить датчик падения давления ниже минимального, чтобы второй насос включался автоматом

А если лопнул шланг и бензин хлещет...
И как проверить насосы по отдельности...
Я по -очереди насосы использую- чтоб равномернее изнашивались... На взлет/посадку оба врубаю..

P.S. Юрий- на каких оборотах у вас в крейсере и на взлетном субары молотят?
Второй насос использую чисто как аварийный. 100% ный резерв.
С проверкой у меня нет проблем. У меня стоит манометр давления топлива. Первый можно проверить не запуская включил выключил. Второй после запуска.
Двигатель отрегулирован на взлёте 5400 в крейсери в зависимости от потребной скорости. 100-110 обороты 3900-4000 120-130 обороты 4200. иногда 4400. Сейчас холодно и на 4000 идёт с одним пилотом.
 
Потихоньку улучшаем плату ЭБУ, делаем её компактней и надеюсь надёжнее. Сравнение размеров старая и новая плата. Новая со скруглёнными уголками.
 

Вложения

  • IMG-20191115-WA0002.jpg
    IMG-20191115-WA0002.jpg
    117,2 КБ · Просмотры: 122
  • IMG-20191115-WA0003.jpg
    IMG-20191115-WA0003.jpg
    70 КБ · Просмотры: 130
Дискуссинонный вопрос - нужно ли реле бензонасоса?
Тут никаких дискуссий. Все ЭБУ коммутируют только реле (по мощности). В автогонках и авиации часто ставят спаренные насосы каждый со своим реле.

не хуже чем сними
Это как настроить. Главное без фанатизма, мощность можно и увеличить, но выхлоп станет более ядовитым.
У меня два насоса один штатный второй через АЗС.  Планирую установить датчик падения давления ниже минимального, чтобы второй насос включался автоматом. Потому как если нет время на размышление, можно и не успеть включить. Это можно сделать через датчик давления масла от торирован он на 0.9ат  При падении давления топлива, датчик включит залипающее реле, и насос будет работать пока не обесточить цепь.

Датчик давления масла сдохнет в бензоцепи. Был там знаю, два поменял третий ставить не стал. Сам ставлю 2 помпы и включение через АЗС
 
Сам ставлю 2 помпы и включение через АЗС

Пока также. Приму к сведению. Но всё же лучше когда есть дублёр. В воздухе иногда нет время разбираться, что произошло. Тогда хорошо если автоматика установлена.
 
Потихоньку улучшаем плату ЭБУ, делаем её компактней и надеюсь надёжнее. Сравнение размеров старая и новая плата. Новая со скруглёнными уголками.

А прошивать будете сами? под определённый двигатель.
 
А прошивать будете сами? под определённый двигатель
Настраивается и прошивается программно на любой 1,2,3,4 или 8 цилиндровый двигатель, 2-тактный, 4-тактный или Ванкель. На другое количество цилиндров нужно несколько ЭБУ. Возможна автоматическая первоначальная настройка топливных карт по широкополосному лямбда-зонду. В дальнейшем он отключается и ставится обычный лямбда зонд или лямбда зонд не ставится вовсе.
___________________________________________________________

Дальнейшее совершенно необязательно, но при желании возможно сделать как самому, так и попросить настроить для вас.

Можно задавить и настроить двигатель на экономный-экологический режим работы с вялым разгоном для работы с нагрузкой-пропеллером, ограничивая программно слишком бодрую раскрутку и экономя каждый грамм топлива, а можно сделать максимально возможную мощность для данного двигателя и моментальный отклик на ручку газа.

В начале работы можно воспользоваться начальной программой настройкой, где пользователь укажет тип двигателя, кубатуру, кривые опережения зажигания Настройка производится с ноутбука, соединяющегося с ЭБУ с помощью запароленного блютуз соединения. В дальнейшем можно подключить мобильный телефон и записывать всю историю работы двигателя (обороты, температура и давление атмосферы, географические координаты, высота полёта), отклонение топливных карт и кривых опережения зажигания, от заданных пользователем и т.д.

Можно самому запрограммировать вид приборной панели (есть программа редактор внешнего вида приборных панелей) или скачать и воспользоваться готовой.

Прошивки могут сохраняться в виде файлов и настроенные топливные карты могут тиражироваться на определённый тип двигателя или близкий к нему по конструкции и объёму. Перешивать ЭБУ можно в любой момент неограниченное число раз.
 

Вложения

  • logi.jpg
    logi.jpg
    136,8 КБ · Просмотры: 120
  • _________119.jpg
    _________119.jpg
    123,2 КБ · Просмотры: 117
Есть контроль детонации?
Только с дополнительной платой, которая стоит так же как и сам ЭБУ. Дешевле тогда взять у нас же старшую профессиональную версию ЭБУ в корпусе побольше и с 48 а не 32 ножечными разъемами.
Для авиационного использования ИМХО датчик детонации не нужен. Не нужно загонять мотор в такие режимы. Чай не гонщики  :🙂

в верхнем и нижнем левом углу приборки
Внешний вид приборки редактируется. Проще скачать готовую и добавить убрать что нужно.
 
Внешний вид приборки редактируется. Проще скачать готовую и добавить убрать что нужно.
Она что выводится на планшет.? И по прошивке.... на самолёт нужна прошивка при которой развивается максимальный  крутящий момент. А остальное всё ерунда. Всякая там приёмистость, резвость.
 
Для авиационного использования ИМХО датчик детонации не нужен. Не нужно загонять мотор в такие режимы. Чай не гонщики  
Согласен. Ротакс, насколько я знаю на инжекторных моделях тоже не ставит.
 
насколько я знаю на инжекторных моделях тоже не ставит. 
а 912is никому и не нравятся. расход топлива меньше на слезы. а масса, цена и сложность больше значительно.
у первых еще и мощность была ниже. 
 
Что нужно иметь кроме ШДК для настройки?
Ноутбук с блютуз. У нас есть своё ПО, но лучше использовать самое используемое тюнерами в мире TunerStudio
Там аккумулирован опыт и статистика огромного количества моторов.

Остальное железо. Практически можно использовать заслонки и датчики от любого авто или квадроцикла.

Она что выводится на планшет.
Проще и дешевле на планшет, можно делать приборки под заказ или использовать готовые подключающиеся по Кан шине.

развивается максимальный  крутящий момент
Это настроить достаточно просто. Дать системе автонастроиться и потом подправить стехиометрию на оборотах где нужен момент побольше.
 
Проще и дешевле на планшет,

Если я правильно понял то это как бы программка. Набор индикации можно выводить по потребности. Очень классно.
Наибольший момент нужен на взлёте. Потом при уборке газа момент сам слегка возрастёт. А у винта потребный упадёт. Так, что главное получить на взлётном режиме.
 
как бы программка
Минимум 2. Одна для настройки, другая для анализа состояния двигателя.

Ради одной двух настроек
Есть бесплатная версия, есть и другие бесплатные программы настройки, но с ними настройка дольше. Платные версии от 70 до 120 долларов, с ними работать удобнее и проще.
 
@ jbiplane

а еще вопрос с форсунками непосредственного впрыска (высокого давления  пьезо) будет работать
 
Назад
Вверх