Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Как все сложно! Но нельзя ли сделать попроще - поскольку у нас, у двухтактников, впрыск осуществляется не напрямую в цилиндр, и даже не на седло впускного клапана, как на 4т двигателях, а в картер, то можно ли просто иметь подстроечный резистор, которым можно было бы давать импульс на форсунку "побольше" или "поменьше" бензинчика. Карбюратор оставить. заглушив главный жиклер, и оставив только жиклер ХХ. Ориентироваться о составе смеси можно по датчикам температуры цилиндров. У нас же не многорежимный мотор!
И цену наиболее простого варианта озвучьте, а то начали с 2000 руб ....
 
Никогда не говорил о варианте за 2000р. У нас не будет эрзац вариантов. Только полноценная система в герметичном корпусе за 200$, умещающаяся на ладошке с функционалом импортных стоимостью от не менее 500$ и размером чуть меньше кирпича. К слову, если на импортную системы вешается блютуз или вайфай, готовь ещё от 150$.

Итак продолжим - способы расчета нужного количества топлива. Мнение может быть субъективно. Наш ЭБУ поддерживает всё ниже перечисленное.

• MAF
Самый простой вариант ДМРВ или MAF - честно даёт массовый расход воздуха, но медленно реагирует на педаль газа, врёт на спортивных автомобилях с широкими фазами и на форсированных 2-тактных с резонаторами из за обратного движения воздуха через датчик. Годится на серийные авто и на 2-тактные с лепестковым клапаном. Датчик живёт недолго, боится грязи. Автопроизводители его любят. Не нужно калибровать каждый индивидуальный движок и его датчики. Гони себе серию.

• Speed Density
применяется на бодрых турбо моторах. Достоинства: просто настроить, хорошая экономия топлива, отклик на дроссель лучше, чем MAF, но хуже, чем у Alpha-N. Длительность открытия электромагнитных форсунок вычисляется по оборотам двигателя и разрежением во впускном коллекторе. ДАД (датчик абсолютного давления, MAP – sensor), должен быть установлен в подкапотном пространстве и подключен вакуумными трубками в любое место впускного коллектора, а по электрическим цепям – к входу сигнала MAP, питанию +5 Вольт и сигнальной массе. Качество смеси контролируется по лямбда-зонду. Он необходим как при настройке, так и при эксплуатации системы. Это самый используемый тюнерами алгоритм. Быстро реагирует на газ, позволяет безопасно выжать максимум из любого движка. Для получения максимальных результатов нужно откалибровать все датчики и лучше отработать каждый отдельный мотор на стенде. Похоже только немцы делают датчики, не требующие проверки и калибровки...

• Alpha-N с компенсацией MAP
Длительность открытия заслонок вычисляется по оборотам двигателя и углу открытия дроссельной заслонки. При этом учитывается атмосферное давление и температура окружающего воздуха. Моментальный отклик на заслонку, можно выжать максимум из любого атмосферного двигателя, но очень сложно настроить на турбомоторы. На атмосферных двигателях, если не дёргать постоянно ручку газа работает лучше других.


• Percent Baro (Speed-Density+ атм давление) – пока отключили
Это Speed Density с дополнительным датчиком атмосферного давления окружающего воздуха. Имеет смысл если летать выше 1000 метров. Можем ставить, увеличит стоимость.
 
Значит, простого и дешевого моновпрыска от Вас не ждать?
А цены, конечно, для указанных систем вполне кошерные. Остается вопрос по креплению многочисленных датчиков на конкретный мотор - требуется ли доработка картера, статора магдино РМЗ-640 и других деталей в заводских условиях?
 
Никогда не говорил о варианте за 2000р. У нас не будет эрзац вариантов. Только полноценная система в герметичном корпусе за 200$, ...
Возникает интересный вопрос.
А почему цены на обсуждаемые изделия на территории России, измеряются в баксах, и не зависят от курса рубля к баксу? Особенно актуальным этом вопрос становится при изменении курса рубля относительно бакса. Для меня как для экономиста, из неизменности цены выраженной в баксах, следуют очевидные выводы.
Как известно, цена изделия состоит из себестоимости и прибыли. Себестоимость, в свою очередь, имеет свою структуру и составляющие. В случае с обсуждаемым блоком, там явно просматривается импортные комплектующие, цена которых в рублях, зависит от курса бакса. Остальные, или хотя-бы некоторые составляющие себестоимости, от курса бакса можно считать независимыми, если производство находится на территории РФ. Откуда следует, что себестоимость, а следовательно и цена выраженная в баксах, при увеличении курса бакса, должна уменьшиться. Если производство полностью находится за границей, то увеличатся все статьи себестоимости. Но цена, при неизменной прибыли выражаемой на территории РФ в рублях, должна увеличиться на чуть меньшую величину, следовательно цена в баксах должна хоть немного, но уменьшиться. Но мы этого не наблюдаем. Продавец заявляет о неизменности цены, выражая её именно в баксах.
Откуда я делаю вывод, что производитель блока, на самом деле не является таковым, поскольку не имеет производства на территории РФ. Кроме того, он не является также и собственником бизнеса, поскольку прибыль от производства и продажи блоков также выражается в баксах.
Также, возможны и другие варианты. Например, продавец блока, просто необоснованно поднимает цену.
Может быть коллега jbiplane прояснит ситуацию?
 
Значит, простого и дешевого моновпрыска от Вас не ждать?
В этом году в планах сделать ЭБУ интегрированный в заслонку. В нём будет уменьшено количество проводов и не будет разъёмов. Но цена будет приблизительно такой же. Добавится управление топливным насосом. Обычно насос качает во много раз больше топлива чем нужно и излишки постоянно возвращаются в бак. Для авто это не существенно, на мелкой технике приходится увеличивать мощность генератора.

требуется ли доработка картера, статора магдино РМЗ-640 и других деталей в заводских условиях
Нет, чисто слесарные работы. Некоторые даже реперный диск делают болгаркой. Можно и от авто использовать.
Можно использовать только зажигание или только инжекцию. Главное качественно закрепить датчик коленвала и форсунки. Если сдохнут другие датчики система продолжит работу считая что температура 20 градусов, давление атмосферное и двигатель прогрет. Лямбду после настройки тоже можно отключить.

jbiplane прояснит ситуацию
Розничная цена блока 250 евро или 280 долларов. Эквивалент в рублях = 200$ розница только для клиентов в России.
Body.jpg
 
Последнее редактирование:
Вы это уже писали выше. Повтор не проясняет ситуацию.

Вам кто-то что-то должен ?

Не нравится цена? Походите по рынку, найдите то - что вам нравится. А зачем тут «засирать» тему про инжектор и зажигание на мотор бездарными выкладками не имеющими отношения к теме?
 
Вам кто-то что-то должен ?

Не нравится цена? Походите по рынку, найдите то - что вам нравится. А зачем тут «засирать» тему про инжектор и зажигание на мотор бездарными выкладками не имеющими отношения к теме?
Если у Вас есть другие выкладки, не столь бездарные , прошу поделиться.
Только в рамках темы, что касается зажигания и инжектора, чтобы не "засирать". Мне представляется, что цена это одна из существенных характеристик любого изделия. Хотелось бы понимать от чего она зависит, и что может на неё повлиять.
 
цена это одна из существенных характеристик любого изделия. Хотелось бы понимать от чего она зависит, и что может на неё повлиять
Объем заказа, время ожидания, способность дилера (установщика) ставить имеющиеся блоки на любые типы двигателей,
а также напрямую работать с клиентом и не обращаться по каждому вопросу к изготовителю.
PS Мы не будем выпускать в крохотных количествах блоки с уникальным функционалом под конкретного заказчика.
Любые изменения в функционал существующих блоков это существенные неоправданные затраты.
 
Последнее редактирование:
Объем заказа, время ожидания, способность дилера (установщика) ставить имеющиеся блоки на любые типы двигателей,
а также напрямую работать с клиентом и не обращаться по каждому вопросу к изготовителю.
PS Мы не будем выпускать в крохотных количествах блоки с уникальным функционалом под конкретного заказчика.
Любые изменения в функционал существующих блоков это существенные неоправданные затраты.
Одни Ваши заявления, противоречат другим, тоже Вашим заявлениям.
Ничего из перечисленного не поменялось. При этом, цена блока выраженная в рублях, существенным образом меняется.
15.02.20 12690руб
15.03.20 14637руб
 
Стоимость блока со шлейфом длиной 1000мм 15100 р. до 1.07.2020 если курс доллара не превысит 80р.
Ранее шлейф в цену не входил как и модуль Bluetooth, который был платной опцией, теперь ставится вместо USB.
Блоки делаются по предзаказу за 1.5 месяца, без предоплаты. Цена фиксируется на дату предзаказа.
Доставка СДЕК (наземная или авиа в цену не входит и оплачивается отдельно).
 
Стоимость блока со шлейфом длиной 1000мм 15100 р. до 1.07.2020 если курс доллара не превысит 80р.
Ранее шлейф в цену не входил как и модуль Bluetooth, который был платной опцией, теперь ставится вместо USB.
Блоки делаются по предзаказу за 1.5 месяца, без предоплаты. Цена фиксируется на дату предзаказа.
Доставка СДЕК (наземная или авиа в цену не входит и оплачивается отдельно).
Спасибо.
Теперь прошу пояснить по остальным пунктам, указанным выше, от которых зависит цена.
Что может повлиять на её уменьшение? Например, если я буду дилером и клиентом одновременно, с наивысшей способностью работать самому с собой?
Как я могу подтвердить способность ставить блоки на любые типы двигателей?
Возможно ли получить от изготовителя ответы сразу на все вопросы, чтобы не было необходимости обращаться по каждому отдельно?
 
Что может повлиять на её уменьшение? Например, если я буду дилером и клиентом одновременно, с наивысшей способностью работать самому с собой? Как я могу подтвердить способность ставить блоки на любые типы двигателей?
В Вашей квалификации имел возможность убедиться. Другие вопросы обсудим по телефону и электронной почте 🙂
 
Может этот вопрос поднимался ранее, но не нашёл информации.

1)Нужен ли датчик детонации для данного блока, и можно ли услышать детонацию "на слух" при настройке углов вручную?
2)У китайских двигателей с алюминиевым шатуном и черезмерно облегчённым поршнем наличие датчика детонации более критично?
 
Нужен ли датчик детонации для данного блока
Поставить не проблема, дорого и бессмысленно. У вас не турбо мотор с большой степенью сжатия. Если хотите отстраивать двигатель как часики за минимальное время без риска его сжечь на обеднённой смесилучше приобрести контроллер ШПЛЗ за 50 баксов и сам широкополосный лямбда зонд (можно с разборки).

Датчик детонации работает приблизительно как микрофон, программное фильтрует правильные шумы и пытается понять есть ли детонация. Чтоб его настроить надо намеренно провоцировать детонацию и испытывать мотор на аппарате... При настройке можете угробить несколько моторов, а поставив мотор на другой аппарат всё начнётся сначала.

У китайских двигателей
Детонация это как тюкнуть молотком, чем сильнее сопротивление, тем больше разовьётся усилие. Нет никакой нужды загонять двигатель в детонацию.
 
Отзыв заказчика. На моторе штатно стояло немецкое зажигание PVL, выхлопная раскалялась докрасна. С зажиганием от нашего блока, при сохранении мощности, выхлопная больше не светится 😎
У нас УОЗ зависит не только от оборотов, контролируется степень открытия заслонки, температура и давление воздуха...

Вот так пока выглядит проект старший платы с 8 каналами зажигания и 8 инжектора, входом датчика детонации, микроСД на плате и прочая.
При этом её размер процессорной части 75х75мм. Силовая плата будет вторым этажом и на ней будет только то что нужно заказчику.

В отработке также контроллер широкополосного лямбда зонда.
8_8.jpg
 
Последнее редактирование:
Можете посоветовать какой нибудь лёгкий и надёжный насос для топлива дающий 3-5атм при расходе до 20л/ч?

Приехал насос из Китая, оказалась штука размером с полулитровую бутылку и весом полтора килограмма! Им конечно можно развесовку хорошо подправлять, но не хочется.
 
лёгкий и надёжный насос для топлива дающий 3-5атм при расходе до 20л/ч
Самые мелкие в корпусах диаметром 30мм. Чаще всего на 35литров в час. Например
https://aliexpress.ru/item/40000557...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
Если не заморачиваться потреблением тока, то для АвтоВАЗ диаметром 38мм делает российский ПЕКАР

30-Yamaha-YZF-R15-YZF.jpg_q50.jpg
 
Благодарю за информацию! Искал по параметру "высокое давление" в названии и купил вот такого монстра: https://aliexpress.ru/item/32376906764.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed5QiWCe. Им развесовку можно исправлять.

И ещё вопрос:
Собрал стенд для замера расхода форсунки при разных давлениях, оказалось что при давлении 2атм расход 74г/мин, а при 5атм 126г/мин. При максимальной мощности и оборотах у меня двигатель требует 125г/мин топлива. Стоит ли мне форсировать форсунку пятью атмосферами, или лучше поискать более производительную форсунку? Опасно ли повышенное давление в топливной системе для насоса и самой форсунки?
 
Назад
Вверх