Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

при давлении 2атм расход 74г/мин, а при 5атм 126г/мин.
Что за форсунка? Покупаема ли в наших магазинах или Алиэкспресс...

Стоит ли мне форсировать форсунку пятью атмосферами, или лучше поискать более производительную форсунку?
Можно просверлить или прожечь лазером доп отверстия или поставить 2 форсунки. На давлениях больше 3 нужно быть очень внимательным к шлангам. У нас даже оригиналы известных брендов лопались при низких температурах и вибрации.
 
Что за форсунка? Покупаема ли в наших магазинах или Алиэкспресс...

Форсунка VAZ 6393 бежевая новая, время переключения составило 1,05мс при всех давлениях. В миллилитрах расход составил 105сс и 178сс при 2 и 5атм, в промежуточных давлениях соответственно по наклонённой параболе.

Можно просверлить или прожечь лазером доп отверстия или поставить 2 форсунки. На давлениях больше 3 нужно быть очень внимательным к шлангам. У нас даже оригиналы известных брендов лопались при низких температурах и вибрации.

Лазер для микродырявленья есть! Это можно не разбирая что-ли сделать? Наверное потренируюсь на каких нибудь старых. В качестве шлангов планировал использовать прозрачный ПВХ шланг 6мм. Пробный образец пролежал в бензине Калоша 2 месяца без видимых изменений. Старые подобные шланги у нас в лаборатории конечно ломаются, но которым перевалило за десяток лет. Может аналогичные фторопластовые трубки будут надёжнее для участков под давлением?
 
В качестве шлангов планировал использовать прозрачный ПВХ шланг 6мм.
Я бы сильно забоялся. Найдите армированные шланги, пусть даже непрозрачный дюрит.

Это можно не разбирая что-ли сделать?
Да, некоторые даже иголочкой имеющиеся дырочки расколупывают. У меня есть форсунки Ямахи, конструктив одинаков, только разное количество и диаметр отверстий от 30 до 256сс.

Для информации. Не касается тех, кому обещал зарезервировать. Новая партия ЭБУ будет в середине апреля. 4 пока не распределены. Потом будет некоторый перерыв - мы хотим перейти на новый процессор.
 
И так сегодня получил блочёк первое впечатление очень хорошее компактный разъём серьёзный. Проводка хорошая мягкая если не будет дубеть сов ременем то тоже оценка 5. Следующий этап установка на двигатель.
 
Следующий этап установка на двигатель
Юрий, можно поинтересоваться, а нафига козе баян эта канитель? У Вас же и на штатных мозгах вроде всё нормально летает. Или мы чего-то не знаем? 🙂
 
Юрий, можно поинтересоваться, а нафига козе баян эта канитель? У Вас же и на штатных мозгах вроде всё нормально летает. Или мы чего-то не знаем? 🙂

Просто на гармошке играть проще кнопкаф меньше 😉
Ну а если серьёзно то автомобилисты зарапортовались. Столько ненужных систем и в сё запущено через мозг. В самолёте этого в обще не нужно. А Иммобилайзер. Это только враги могли такое подсунуть. Вот у меня на 5 модели стоит американец выдаёт ошибку низкое давление в топливном баке. Слабая утечка. Или таже срезка оборотов без нагрузки больше 4000 идёт срезка. Я пока разобрался устал вздрагивать. Пришлось купить блочёк в Питере генератор импульсов скорости и всё пропало. В общем для нас Российских ребят такие штуки и за даром не нать и за деньги не нать. Уж лучше взять такой предельно рациональный. Вот я и решил испробовать спытать.
 
Последнее редактирование:
Валерий сразу несколько вопросов. Если я правильно понял SPK это сигнал на катушки. abcd когда 4 катушки ef допвход SPK это одна катушка двухконтурная. ( на 4 искры) я правильно понимаю. Ножка Таблицы, это для отладки она куда в ОБИДИ включается? ЛАУНЧ. По нашему вроде как линия усилителя низкой частоты. А что здесь. Это не антенна блютус? Ну КАН это наверное точно в ОБДИ И ещё не нашёл провода датчика ДМРВ . Если я правильно понял он встроен и отверстие с боку это его дыхалка.
 
Валерий сразу несколько вопросов. Если я правильно понял SPK это сигнал на катушки. abcd когда 4 катушки ef доп вход SPK это одна катушка двухконтурная. ( на 4 искры) я правильно понимаю. Ножка Таблицы, это для отладки она куда в ОБИДИ включается? ЛАУНЧ. По нашему вроде как линия усилителя низкой частоты. А что здесь. Это не антенна блютус? Ну КАН это наверное точно в ОБДИ И ещё не нашёл провода датчика ДМРВ . Если я правильно понял он встроен и отверстие с боку это его дыхалка. И соединять не куда не нужно.
 
Юрий, пока гляньте тут Программируемый Электронный Блок Управления Энергия пламени 4/4
Таблицы - это для автомобилистов, чтобы переключаться на 2 режима (экономный, гонка). Думаю пока вам не надо.
Лаунч, это предохранилка, когда сцепление выжато и двигатель вразнос пошёл. Тоже пока не надо.
SPK от 1 до 4 это 4 индивидуальные катушки, по одной на цилиндр.
Датчик давления атмосферы внутри блока.
 
Юрий, пока гляньте тут Программируемый Электронный Блок Управления Энергия пламени 4/4
Таблицы - это для автомобилистов, чтобы переключаться на 2 режима (экономный, гонка). Думаю пока вам не надо.
Лаунч, это предохранилка, когда сцепление выжато и двигатель вразнос пошёл. Тоже пока не надо.
SPK от 1 до 4 это 4 индивидуальные катушки, по одной на цилиндр.
Датчик давления атмосферы внутри блока.
Понял спасибо. Аэродром подсохнет и попробую. Сейчас не проехать дорога полевая развезло.
 
Тестируем очередную партию ЭБУ. Разошлём и переходим на новый процессор. В новой версии блока добавится управление насосом для экономии электричества. Получили от DHL скидку 50%. Упростит доставку за рубеж.
FlamePower.jpg
 
Юрий, получим ваш блок, тогда и поймём что да как.

Надо писать чтобы понять быстрее и правильно нужно разговаривать. Я сей час как мне кажется очень не плохо разобрался в сути происходящего. И могу дать некоторые рекомендации. И есть желание продолжить изыскания для тех кто хочет приобрести этот блочёк. Вещь очень интересная для нас не професионалов. А так вы получите просто не заточенный топор.
Многие здесь наверняка не поняли смысла. Было сказано, что нужно прошить блочёк. Нет он уже прошит но имеет базовую прошивку( сейчас модно называть стоковая) Называется она Мегаскрипт 2 собрана на прцессоре V3.57 материнская плата; Как работает прошивка MS2/Extra 3.4.x. Описано в руководстве. И многие наверняка начинают искать прошивку. Нет прошивки, например Субаровской, под Мегаскрипт это самостоятельная прошивка в которой, на своём языке заложен алгоритм работы двигателя. Его нужно просто заточить под свой двигатель. И это на сколько я понял загрузить пучком нельзя. А нужно просто в рукопашную взять и внести в таблицы Мегаскрипта. Они все есть в программе Тюнер Студия. Когда вы её открываете компьютер видит начинку блочка и спрашивает какой вариант прошивки вас устраивает это зависит от процессора на котором собран блочёк. Из инструкции....
Инструкции по настройке вашего ЭБУ Megasquirt-2.

Данная версия документации относится к линейке продуктов Megasquirt-2, которая включает в себя::

• МС2 на В3.0 или V3.57 материнская плата;

• Микросквирт;

• Продукты, полученные из модуля MicroSquirt (например, DIYPNP и MSPNP2).

Как работает прошивка MS2/Extra 3.4.x. (см. раздел 2.10.3 для получения более подробной информации о номерах версий.)

Не входят:

• Продукты Megasquirt-2 под управлением прошивки "боулинг и Гриппо".

• Продукты Megasquirt-2 на материнской плате V2. 2.

• MegaSquirt-1;

* EMS-Pro

* MegaSquirt-3;

• MS3-Pro или продукты, использующие модуль MS3-Pro

* MS3-золото
И так нам достался блочёк с прошивкой MS2/Extra 3.4.x. Соединяемся с блочком через Тюнер студию выбираем таблицы и вносим свои параметры.
Это первый шаг. Дальше вас ждёт отладка. Примерно так на первых шагах.
 
Спасибо Юрий.
Мы немного оторвались от реальности и не можем внятно объяснить некоторые вещи 🙂
Скорее всего мы сможем написать нормальную документацию, после того как человек 5 не имевших опыта работы с ЭБУ смогут её поставить.
Отправляешь блок тем кто уже ставил и в лучшем случае услышишь всё нормально.
У народа карантин, а мы до 2 ночи каждый день рисуем, паяем, фрезеруем. Скоро в блоке будет заменён процессор. Нужно снижать энергопотребление насоса + чтобы из бака торчал только один шланг, без обратки.
 
Нужно снижать энергопотребление насоса + чтобы из бака торчал только один шланг, без обратки.
Сей час большинство авто двигателей работают без обратки. Регулятор давления встроен в корпусе топливного насоса. Снизить потребление можно за счёт снижения производительности уменьшая обороты. Не знаю на сколько это будет надёжно. Для моего двигателя это принципиального значения не имеет. Только в случае отказа генератора аккумулятора хватит на дольше.
 
моего двигателя это принципиального значения
Это нужно для скутеров и парамоторов. Там каждый ватт на счету, а менять генератор никому не захочется. Эта возможность опционная, кому нужно включит, кому не нужно проигнорирует.
 
Это нужно для скутеров и парамоторов. Там каждый ватт на счету, а менять генератор никому не захочется. Эта возможность опционная, кому нужно включит, кому не нужно проигнорирует.
Понятно хорошо когда есть, хуже когда нет.
 
Нужно снижать энергопотребление насоса + чтобы из бака торчал только один шланг, без обратки.

На своём стенде заметил что обратка очень сильно помогает при захвате воздуха бензозаборником, конечно воздух выходит из форсунки на много быстрее чем бензин, но заметно сказывается на массовом расходе, а с обраткой только на проценты.

1) В вашем новом блоке какой рабочий ток насоса будет максимальным? Будет ли возможность использовать обратку с малым расходом, в отличии от стандартной обратки где бензин аж бурлит?

2) Почему то у стандартных редукторов давление стабильно только с сохранением общего расхода через насос. С вашим новым блоком будет ли возможность использования вместо редуктора небольшого дросселя, или воздухооделительного циклона с маленькой дырочкой в обратку и электронным датчиком давления? Думаю что с простейшим гидроаккумулятором из нескольких метров свёрнутого ПВХ шланга быстродействия насоса будет достаточно, и в обратку будет идти минимум топлива и воздух будет эффективно отделяться.
 
Назад
Вверх