Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Ещё вопрос ко всем кто может знать.
Как подключить бензин к форсунке типа ВАЗ Калина?
На форсунке уплотнительное кольцо для вставки в рампу, а мне нужна отдельная форсунка, без рампы, чтобы можно было подключить к ней шланг.
 
Схемы из иностранных источников, не совпадают со схемой (точнее описанием входов и выходов), которая приведена выше в теме. Чему верить? Есть ли официальная версия схемы подключения?
1. У нас не копия Мегасквирта, а совместимая с ним полностью собственная разработка. Это сделано для того, чтобы не писать аналог Тюнер Студио. В этой программе аккумулирован опыт множества людей, модели атмосферы, некоторые законы термодинамики и т.д.

2.
просит конфигурационный файл для подключаемого блока
Как только блок будет подключен к компу с Тюнер Студио, он автоматически распознается. Далее нужно задать конкретные параметры своего двигателя (объём, колнфигурацию триггерного колеса и т.д.)

3.
ТюнерСтудия, предусматривает подключение через последовательный порт. А в описании выше, сказано, что на блоке вайфай.
Те версии что сейчас штатно идут с Блютуз. На него можно установить пароль. По спец заказу можем сделать вместо Блютуз другой интерфейс.

4.
У меня в качестве задающего колеса используется зубчатый венец маховика, с частично спиленным зубом.
Во всех таких случаях лучше сделать простой настольный стенд и поиграв расстоянием от ДПКВ до венца получить правильные обороты тахометра в интерфейсе Тюнер Студио. Возможно придётся сделать дополнительный кондиционер сигнала.

5. 90% людей, когда есть сложности с датчиком фазы используют коромысло клапана в качестве сигнала. Это работает очень хорошо. На отработку других нештатных решений может уйти много времени и результат не гарантирован.

6.
угловая длительность импульса с датчика фазы
Нет такой зависимости. Есть рекомендуемые конфигурации реперных дисков, которые проще распознаются.

уплотнительное кольцо для вставки в рампу, а мне нужна отдельная форсунка
Бывают форсунки включая Калину, у которых есть заплечики и защёлки, на них хорошо ставится переходник. Мы использовали форсунки от мотоциклов ямаха. Они идут с креплением шланга.
 
1. У нас не копия Мегасквирта, а совместимая с ним полностью собственная разработка. Это сделано для того, чтобы не писать аналог Тюнер Студио. В этой программе акку
У меня нет возражений. И вопрос был не об этом. Вопрос был о схеме подключения. Особенно с учётом того, что как я понял, уже был опыт неправильного подключения.
Вы пришлёте схему, или пользоваться той что выложена в теме?
 
Вы пришлёте схему, или пользоваться той что выложена в теме?
Распиновка на сайте Программируемый Электронный Блок Управления Энергия пламени 4/4
Документация на новые модели будет выкладываться на сайте.

Датчик фазы нужен 4-тактному мотору чтобы лишний раз не искрить и слишком часто не прыскать. На низкооборотистых моторах будет работать и без него прыская и искря каждый оборот.

а с мотоциклетным 4-х цилиндровым 4-х тактником с оборотами за 10 тыс
Данная версия блока устойчиво работает работает до 17000, но уже выше 7000 лучше использовать не автомобильные, а мотоциклетные форсунки.
Выше 12000 не Китай, а оригинал Ямахи.
 
По спец заказу можем сделать вместо Блютуз другой интерфейс.
Я ошибся выше, не вайфай а блютуз.
Вопрос тот же. В настройках ТюнерСтудии, есть только настройки Ком порта.
Повторяю вопрос. Для блютуза будет дополнительное ПО? Или это готовый блютуз со штатным драйвером?
Если у Вас используется готовый блютуз типа НС06, можно ли его отключить, и пользоваться Ком портом напрямую?
 
Ещё вопрос ко всем кто может знать.
Как подключить бензин к форсунке типа ВАЗ Калина?
На форсунке уплотнительное кольцо для вставки в рампу, а мне нужна отдельная форсунка, без рампы, чтобы можно было подключить к ней шланг.

С обоих сторон форсунка герметично встаёт в гладкие отверстия диаметром 14-14,5мм, со стороны подвода бензина лично я фиксировал тремя контрящими винтами м4, даже если не затягивать со всей дури, то проверочное давление 15атм выдержало не сдвинувшись.

mV5V_X0bQ8Y.jpg


На фото ещё без винтов. Сама форсунка будет втягиваться в коллектор разряжением, но лучше дополнительно прижать, через проставочное кольцо за корпус. На фото крепил форсунку в китайский впускной коллектор с дросселем, вазовская форсунка встала как у себя дома, а переходник для подвода бензина выточил сам из алюминия. В никаких автозапчастях нормальных адаптеров не нашёл.
 
Датчик фазы нужен 4-тактному мотору чтобы лишний раз не искрить и слишком часто не прыскать. На низкооборотистых моторах будет работать и без него прыская и искря каждый оборот.
Прошу уточнить как будет работать блок, если он будет настроен для работы с датчиком фазы, но при запуске датчик фазы будет отсутствовать (на входе будет нулевой сигнал). Перейдет ли блок к нормальной работе после появления сигнала датчика фазы?
 
готовый блютуз типа НС06, можно ли его отключить, и пользоваться Ком портом напрямую
Да, можно, но осторожно. Блютуз он ещё дополнительный предохранитель и меньше проводов. У буржуев опция поставить блютуз стоит как наш блок целиком 🙂 Стоит готовый блютуз типа НС06. Для вайфая нужна платная (или ломанная) версия Тюнер Студио за 60 баксов. Можно ставить любой интерфейс из ttl. Испанский заказчик вывел блок из корпуса наружу чтоб меньше грелось. С внешней антенной дальность 150 метров.
 
С обоих сторон форсунка герметично встаёт в гладкие отверстия диаметром 14-14,5мм
С одной стороны у меня есть такое отверстие, в корпусе дроссельной заслонки.
А с другой стороны? Нужно точить самодельный штуцер, или где-то можно взять готовый?
 
С одной стороны у меня есть такое отверстие, в корпусе дроссельной заслонки.
Мы брали приблизительно такие https://aliexpress.ru/item/32953056...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
только напрямую на фабрике за совсем другой ценник. Надо будет как нибудь ещё заказать. Хотя если обороты небольшие автомобильные форсунки качественнее и всегда доступнее.

Еще определитесь с топливным алгоритмом. 2 основных (мы поддерживаем и другие)
  • табличной зависимости топливной характеристики от положения дроссельной заслонки (Alpha-N)
  • вычисления скорости потока воздуха на входе в двигатель (Speed Density)
Для второго придётся крепить к корпусу силиконовый вакуумный шланг и тащить его к дроссельной заслонке. Но он конечно даст лучшие параметры мотора. В профессиональной версии блока (пока испытывается) 2 барометра. Один для атмосферы, другой для измерения разряжения на впуске.
 
Да, можно, но осторожно
Если я не путаю, то блютуз вставляется на 4х штырьках. Если под него на плате разъем, то в этот же разъем можно воткнуть преобразователь Ком-Усб, и подключаться через УСБ порт по кабелю.
 
2 варианта, припаянный свой и китайский HC06 на штырьках, но не каждый преобразователь влезет под крышку корпуса.
Мне желательно на штырьках. Наладку будем делать все равно без крышки, а потом крышку ставить.
 
С одной стороны у меня есть такое отверстие, в корпусе дроссельной заслонки.
А с другой стороны? Нужно точить самодельный штуцер, или где-то можно взять готовый?

Готового не нашёл, выточил на токарном станке стакан 12мм глубиной диаметром 14мм, заполировал вход чтобы кольцо не порвать, а с другой стороны отверстие 8,5мм глубиной 10мм и нарезал там резьбу 1/8" под штуцер для подключения 6мм шланга, тестовый прогон в течении вечера под давлением течи не обнаружил.
 
Назад
Вверх