Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Один из вопросов так и остался без ответа.
Прошу уточнить как будет работать блок, если он будет настроен для работы с датчиком фазы, но при запуске датчик фазы будет отсутствовать (на входе будет нулевой сигнал). Перейдет ли блок к нормальной работе после появления сигнала датчика фазы?
 
Один из вопросов так и остался без ответа.
Если ЭБУ запрограммировано на наличие определённого датчика, а его нет это воспринимается как ошибка, которая обнуляется при перезапуске блока.
 
Если ЭБУ запрограммировано на наличие определённого датчика, а его нет это воспринимается как ошибка, которая обнуляется при перезапуске блока.
Информация принята, но прошу ответить и на вопрос который задан.

А ещё, прошу уточнить, на каком обороте от запуска блок признает датчик фазы отсутствующим. Если на входе датчика фазы будет сигнал 1, будет ли это считается наличием датчика?
 
Информация принята
На 4-цилиндровом рядном моторе можно запуститься без датчика фазы. Он будет работать в так называемом полуфазовом режиме - и искрить и брызгать в 2 раза чаще чем надо 4-тактному. При неожиданном появлении сигнала блок перейдет в фазированный режим. Для одноцилиндрового мотора на квадрике у удалённого клиента так не заработало вообще, в итоге поставили датчик фазы на подъём коромысла и больше на эту тему не экспериментировали. Любой сигнал может появиться в любой момент и блок его распознает. Если сигнала определённого датчика нет, то будут использоваться значения по умолчанию (давление=1 атм, температура +20...).
Если на входе датчика фазы будет сигнал 1, будет ли это считается наличием датчика?
Нет. Сигнал это когда что то изменилось.
 
Мне кажется (хотя могу и ошибаться, так как только начинаю потихоньку соприкасаться с этой темой), что был бы востребован универсальный ЭБУ для конверсии обычных четырёхцилиндровых автомобильных двигателей, чтобы не иметь геморроя с "обманом датчиков" или перепрошивкой штатных ЭБУ, что далеко не всем по силам и неоправданно дорого при обращении к специалистам. Причём востребован не только у нас, а даже в большей степени у лодочников, широко использующих конверсии автомобильных движков

В данный момент не ошибаетесь. Об этом я говорил выше. Это устройство как раз и нужно творцам. Обращение с ним должно быть максимально приближено к доступности. Примерно как карбюрвтор, трамблёр. Надо смесь подрегулировать покрутил винтик, Повернул трамблёр. И поехал. Промышленникам такие блоки не нужны, у них чем заморочистей тем лучше. Значит сам не чего не сделаешь приползёшь в сервис. Злой тоской удручена к муравью ползёт она. Я вот тут начал замечать некоторое бесцеремонное удаление ответов, якобы не в тему. А вам не кажется, что это очередной не продуманный шаг. Есть не в тему а есть не по делу. В любом вопросе есть вопросы возникающие по ходу. И они вполне нормальные. Что такое ваша тема, это кратковременный всплеск, он не бесконечен, и скоро затухнет. И будет висеть мёртвым грузом. Как моя тема, она исчерпана, я больше не чего не создаю и вероятней всего не чего не стану создавать. И потому любой вопрос, кроме перебранки, приветствую в своей теме. Вот и здесь я высказал свои соображения по поводу подхода к данной ситуации, вдруг вижу удаление, я не стал копаться кем и по чему, яко бы не в тему. Но заметил как упала активность форума. Заткнули рот мне Хенрику ктото просто испугался. Да нет, всё в тему потому, что я на первых же шагах с толкнулся с проблемой не теоретической, а практической.
 
Для меня важнее понимание.
Понимание чего?
На текущий момент изготовитель ответил на все вопросы. Что ещё осталось не понятным? Можно же переспросить, и попросить переформулировать непонятное.
 
Пролистал...
Впечатление- развод. ТС жонглер словами. Не успевает в США посылки слать...ага! В России единственный клиент, больше ОТЗЫВОВ НЕТ! И этот единственный просто загнал денюшку за некую "красивую" плату. Поэтому и ни инструкций, ни документации. Лохотрон.
 
Еще 2 экспериментальных модели ЭБУ, пока только для себя. Первая будет самым бюджетным, урезанным вариантом Энергия пламени 4/4 без CAN и холостого. Вторая на ARM процессоре.

DSC_0007.JPG
DSC_0012.JPG
REF.JPG
 
Со штуцером форсунки пока ничего не придумал, как вклеить в патрубок нержавеющую трубку. Проверил максимальным давлением, которое развивает насос без переливного клапана. Держит. Заодно промыл форсунку от остатков клея-фиксатора.
IMG_20200507_183045.jpg

Остальной обвес тоже готов.
ДПДЗ, РХХ, ДПКВ и катушка, все что надо для запуска.
IMG_20200507_183107.jpg

Блок уже едет.
 
Пока блок едет, ещё ряд вопросов.

1. Есть ли в составе ПО возможность для проверки форсунки, катушки зажигания, и регулятора холостого хода?

2. Что можно делать с блоком по CAN шине? Есть ли готовые устройства которые можно подключить к шине, или ПО которое можно использовать на компьютере?
 
1. Есть ли...
2. Что можно...

1. В Tuner Studio есть тестовый режим, в котором можно проверить все исполнители.
2. Подключать всякие модули для расширения функциональности, либо получать данные по кан шине.
Описание протокола http://www.msextra.com/doc/pdf/Megasquirt_29bit_CAN_Protocol-2015-01-20.pdf
 
Описание протокола это конечно очень интересно. Прочитал все 15 страниц, и нифига не понял чего мне с этим делать.
Есть примеры каких-то готовых устройств? Например панели приборов.
 
Погуглите
Есть EGT боксы, есть любительские поделки дисплеев, есть блок расширения функционала
EGT Measuring Equipment at DIYAutoTune.com Race Technology Dash2Pro Vehicle Display System with CAN Receive - DIYAutoTune.com
Заходите на сайт МегаМануал и там на главной странице список партнёров - вот у них всякие "плюшки" если будет потребность можем делать любые такие штуковины подешевле и понадежнее.

Сейчас сделали свой контроллер ШПЛЗ

За бесплатно можно пользоваться лог вьюером и програмными панелями на базе мобильника или планшета
 
Со штуцером форсунки пока ничего не придумал, как вклеить в патрубок нержавеющую трубку. Проверил максимальным давлением, которое развивает насос без переливного клапана. Держит. Заодно промыл форсунку от остатков клея-фиксатора.

На какой двигатель ставите?
 
Есть EGT боксы, есть любительские поделки дисплеев, есть блок расширения функционала
Я искал CAN панель, ничего не нашел.
Устройства стоимостью от 1000 баксов выглядят слегка неуместно. Особенно преобразователь интерфейса за 445 бакса.

Хотелось бы найти подходящее решение на базе какой-то панели оператора, чтобы можно было выводить параметры от 1...3 двигателей, и несколько общесудовых (уровень бензина в баках, скорость GPS, скорость по лагу, курс).
 
Назад
Вверх