Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Промышленную панель оператора с интерфейсом CAN
Завтра выходим с карантина на работу. По приборной панели зависит от серийности.
Расширяется география: Колумбия, Пакистан, Бангладеш. На неделе отправка в Питер и ожидание, когда придут комплектующие.
 
По приборной панели зависит от серийности
Я не ожидаю что Вы наладите выпуск устройств похожих на панельный ПК по сравнимой цене. Хотелось бы подобрать стандартные решения, в данном случае нужен преобразователь интерфейса, и какое-то ПО, обеспечивающее связь ПК с блоками двигателей. Экранную форму с кружочками и цифирками под Виндовс, нарисовать ничего не стоит.
 
Что-то наподобие вот такой штуки хотелось бы подключить
 
Проверил 30мм топливный насос, на который давали ссылку выше в теме. 5атм давит уверенно, потребляя всего 2 ампера тока. Но с задней части есть небольшое отверстие от куда хлещет бензин, всё таки насос погружной. Пока заклеил герметиком.
 
У меня без расхода, на закрытую форсунку, потреблял 1,8А
На регулятор давления 300кПа, потребление 1,4А
 
Оказалось что то маленькое отверстие есть и на других погружных насосах, и оно для чего то нужно. После заклейки насос перестал тянуть топливо по шлангу, пришлось продуть его от воздуха и только лишь когда воздух полностью вышел, насос пробулькал и потянул. А до заклейки тянул сразу. Без отверстия получилось что всё топливо шло по шлангу и ток вырос до 2,4а при 5атм. При работе форсунки на 170мл/мин давление падало до 4,5атм, потому что регулятор сильно реагирует на изменение потока. При давлении 5,5атм и 5 при открытой форсунке ток был 2,6а. Потом герметик выдавило из отверстия. Учитывая каким невосприимчивым к воздуху был большой насос и как бодро качал маленький в самом начале не смотря на воздух, выточил для него стакан из алюминия на всю заднюю часть и напрессовал с герметиком. Как высохнет, проверю на воздухоустойчивость. Насос понравился, давит отлично, экономичный и почти не греется в отличие от большого.
 
Оказалось что то маленькое отверстие есть и на других погружных насосах, и оно для чего то нужно.
это обратка, закрывать её не надо… если хочется чтобы топливо не текло из неё, можно поставить регулируемый стабилизатор тока, тогда будет и механическая стабилизация давления клапаном и электронная...
 
Прошу прощения, если вдруг уже обсуждалось. Есть ли возможность сделать электронный блок зажигания, взамен стоящего на Ротакс 912?
 
электронный блок зажигания, взамен стоящего на Ротакс
Наш блок может работать в урезанном только до зажигания или только до впрыска варианте.
Для этого надо разместить на моторе реперные зубчатые колёса + датчик положения коленвала и распредвала.
Можно поставить реперный диск и датчик только на коленвал. Тогда искрить в 2 раза чаще чем надо будет. На многих авто так работает штатно.
 
Протестировал насос в разных режимах, с воздухом он стартует если только есть небольшой отток независящий от редуктора давления. Статическое давление у него прямо пропорционально напряжению и с небольшими отклонениями току. Максимальное даление при 12в превышает 8атм, при 7атм потребляет 3,5а. Проточных небольших пузырьков воздуха не боится, но если на секунду вынуть шланг из бутылки - давление падает и ему нужно время чтобы снова медленно всосать топливо. В то время как большой насос держал давление и расход без изменений даже если окунать всасывающий шланг в бензин на 1 секунду с периодом в 3 секунды. То есть пилотаж противопоказан с таким насосом. Время нарастания давления при изменении тока измерить не смог, так как оно слишком быстрое, нужны замеры датчиком. Думаю, такого быстродействия достаточно для опережения подхвата у большинства ДВС. При заглушенном оттоке и выставленном давлении с помощью тока включение форсунки влияет на давление меньше чем при использовании редуктора! То есть 170мл/мин форсунка уменьшает буквально на 0,1атм, а при редукторе 0,3-0,5атм. Обороты и напряжение на насосе при этом мгновенно подскакивают. То есть вполне реально управлять давлением электронно чтобы время впрыска всегда соответствовало фазе впуска, и не делать бестолковый ШИМ форсункой который снижает её ресурс, разве что на холостых режимах когда дальнейшее понижение давления уже прекратит распыление бензина и он не начнёт просто вытекать. А чтобы обеспечить обезвоздушивание магистрали высокого давления и отток бензина для надёжного всоса при глотании воздуха, поставить на развилке магистрали небольшой циклон, который будет закручивать поток бензина и подавать жидкую фазу на форсунки радиально, а скапливающийся воздух через маленькое отверстие или жиклёр пускать на обратку.


циклон.jpg


Например так.

Ваш блок может управлять насосом не по напряжению, а по току?
 
вполне реально управлять давлением электронно
В моих опытах с насосом, я подключал форсунку через 2м резинового бензошланга 8 мм. Шланг набирал в себя приличное количество бензина. Ток нарастал до максимального за время порядка секунды. При остановленном насосе и включении форсунки, форсунка прыскала ещё пару секунд.
 
По поводу 30мм электронасоса и его боязни пузырей:
Экспериментировал с разными вариантами циклонов, все они прекрасно очищают бензин от пузырей, достаточно даже тройника на петле из шланга и уже в сторону форсунки ни один пузырёк не попадает. Но срыв потока с насоса не давал покоя. Ничего не помогало, даже расходный бачок, как только поток срывается, насос начинает молотить на максимальных оборотах, даже если бензин поступает ему на вход, а не качает. Пробовал добавлять жиклёр на выходе, который обеспечивал постоянный расход топлива, но на малых давлениях когда насос не качает этого было мало, хотя это тоже помогало эффективно отделять воздух с большим насосом. В итоге нашёл решение, это обратный клапан пускающий весь бензин в обратку и переделанный так, чтобы пружина его открывала, а не закрывала. В таком случае пока давления нет - клапан открыт, насос спокойно может прокачать воздушный пузырь, захватить топливо и развить поток, затем этот поток запирает клапан и создаётся рабочее давление. Если входной патрубок хватает пузырь - всё повторяется, ничего вручную перезапускать и продувать не надо. Главное сделать ход клапана по-меньше, менее миллиметра, иначе может остаться в открытом состоянии. Только что испытывал, работает хорошо. Переделал обычный пневмоклапан для 6мм шлангов с алиэкспресса, вставив подвижный шток с уплотнением с обратной стороны и укоротив его ход. Пружина осталась со старой и она обеспечивает открытие.
 
Только нафига бы всё это... Бросил в бак как и было задумано и забыл. С внешним насосом всегда проблем больше.

Крутить бочки и штопора, для этого инжектор и выбрал, потому что он не чувствителен к перегрузкам и может сам производить высотную коррекцию.
 
Получил блок
IMG_20200520_165933.jpg

Посмотрел как он устроен
IMG_20200520_165856.jpg

Нифига не понял, но решил что это круто.
И пошел читать инструкцию.
Но потом вспомнил, что я ее уже читал, и тоже нифига не понял.
Ничего не остаётся как включать и пробовать.
 
Не предполагал, что электроника (ЭБУ) и программное обеспечение (ПО) на российских компонентах стали такими определяющими для прогресса двигателестроения "беспилотников" (БПЛА).
Теперь понятен "мотив" Jbiplane в приложении усилий в направлении развития ЭБУ и ПО для ДВС!

 
Сегодня наконец добрался до блока, и слегка поигрался с ним.
Подал питание 12В, установил присланное ПО и настроил связь программы с блоком через вай-фай. К мотору блок пока не цеплял.
Все заработало, но понимания не добавилось. Русский перевод меню программы Тюнер-Студия, не совсем однозначный, а всяких настроек много. Запросил у изготовителей рекомендации по настройке блока с учётом установленного оборудования и желаемых режимов.
Желание побыстрее прицепить блок к датчикам и раскрутить мотор, пока пересилил. Заказал на лазере кронштейн для крепления блока
 
рекомендации по настройке блока с учётом установленного оборудования
Разберёмся понемногу вместе.
Пришли корпуса старшей версии блока
Cases big.jpg

доделаем её и примемся за маленькую 2 канала топлива + 2 канала зажигания
 
Назад
Вверх