Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Некоторое время назад в нашей компании был разработан программируемый ЭБУ для 1 и 2 цилиндровых моторов. Практика показала, что вариантов двигателей существует великое множество и требуется дополнительный функционал:
- на скоростные 2-тактные двигатели желательно ставить 2 независимо управляемых форсунки разной производительности
- v-образные двигатели часто имеют угол развала отличный от 90 градусов
... и т.д. и т.п.

Было принято решение разработать новый ЭБУ с расширенным функционалом. К его разработке привлечены специалисты электронщики из разных стран (США, Австралия, Португалия) с многолетним опытом разработки подобных устройств. Удалось найти инвестора-бэта тестера из ЮАР. Буду периодически информировать о ходе проекта и использовать для своих новых двигателей.

Будет 2 варианта:
- в литом алюминиевом корпусе с разъёмом
- в куске пластика с торчащим шлейфом разноцветных проводов
На фольксваген 2CU бородатого года мотор оппозит воздушник комплект электронного зажигания и инжектор сколько будет стоить?
 
На фольксваген 2CU
Блок работает на любых 1,2,3,4,6 и 8 цилиндровых моторах, использует ЛЮБЫЕ датчики.
На коленвале нужно закрепить реперное колесо, для 4-тактного лучше поставить ещё реперный диск на распредвал.

на РМЗ-250,есть ли такое.
На маленькие моторы нужна дроссельная заслонка с датчиком её углового положения.
На большие найти проще, например вазовские.
На моторы поменьше ставим от мотоциклов, например Qs-250 или фрезеруем.
 
Последнее редактирование:
такая подойдет?
Заслонку ставят близкого диаметра к родному карбюратору. Эта чуть большая для РМЗ250,
там карбюратор на 32мм, с 37мм мощность чуть вырастет, но "малого" газа не добиться.
На половину откроете и обороты будут уже почти максимальные.
Лучше поискать на заслонку на 32...34 мм, как вариант можно ограничить диаметр отверстия
вставной трубочкой со стороны мотора, с конической внутренней фаской направленной к заслонке.
Если заслонка чуть маловата, то ставится наоборот входной диффузор "Velocity slack".

На 4-тактных заслонки чуть больше диаметром. 37 как раз для 250 кубового мото мощностью 28 л.с.
 
Некоторое время назад в нашей компании был разработан программируемый ЭБУ для 1 и 2 цилиндровых моторов. Практика показала, что вариантов двигателей существует великое множество и требуется дополнительный функционал:
- на скоростные 2-тактные двигатели желательно ставить 2 независимо управляемых форсунки разной производительности
- v-образные двигатели часто имеют угол развала отличный от 90 градусов
... и т.д. и т.п.

Было принято решение разработать новый ЭБУ с расширенным функционалом. К его разработке привлечены специалисты электронщики из разных стран (США, Австралия, Португалия) с многолетним опытом разработки подобных устройств. Удалось найти инвестора-бэта тестера из ЮАР. Буду периодически информировать о ходе проекта и использовать для своих новых двигателей.

Будет 2 варианта:
- в литом алюминиевом корпусе с разъёмом
- в куске пластика с торчащим шлейфом разноцветных проводов
Мне надо инжектировать фольксваген 2CU сколько будет стоить комплект и работа все вместе и сроки?
 
2CU сколько будет стоить комплект
Мы поставляем только блоки ЭБУ с проводами + даём некоторую поддержку по электронной почте и телефону.
Если сможете установить на мотор все нужные датчики, сделаем проект для вашего мотора.
 
Цену напиши за все.
Пока мы будем продавать ЭБУ только клиентам, которые уже имели опыт с другими ЭБУ (экотрон, делфи, январь, спидуино, мегасквирт)
или начитались историй по установке ЭБУ в интернете и демонстрируют достаточное понимание того что предстоит сделать.

Работа под ключ с установкой всех компонентов возможна только, если у мотора исходно хорошее техническое состояние,
он с редуктором, пропеллером и выхлопной. Нам такая разовая работа не очень интересна, но в Красноярске есть другие люди,
которые могут установить наш ЭБУ. Можно обсудить в личке - присылайте фото мотора со всех сторон.
 
Ясно значит переделывать сами не можете. Ладно буду искать кто может. К стати на фольксваген 2цу не нужен редуктор он низкооборотный.
 
Мотор заработал. Осталось научить его работать нормально. Буду ставить вентилятор, который и является нагрузкой мотора, и можно будет настраивать рабочие режимы.
С настройками сигнала положения коленвала, оказалось все не просто, надеюсь разработчики прояснят ситуацию.
 
Подскажите, плиз, кто знает/пробовал: если простую форсунку, например, упоминавшуюся ВАЗовскую, установить в головку цилиндра(типа непосредственный впрыск), то будет ли она работать и сколько она проживет. Вопрос в рамках темы чисто умозрительный, т.к. эксплуатация сего изврата предполагается не на поршневом ДВС. Спасибо
 
Можно предположить, что обычную топливную форсунку выдавит сразу. Ещё в такте сжатия. И сожжёт продуктами сгорания за несколько секунд. Двигатель остановится из-за потери компрессии.
 
Можно предположить, что обычную топливную форсунку выдавит сразу. Ещё в такте сжатия. И сожжёт продуктами сгорания за несколько секунд. Двигатель остановится из-за потери компрессии.
Я не знаю конструктив обычной форсунки, могу лишь предположить, исходя из Ваших слов, что форсунка не вкручивается(как, например, свеча зажигания), а, условно, "вставляется". Так? Тогда, допустим, я как-то предотвращу эту возможность(контратакой, маркой, клеем, не суть). Предполагаемое макс. давление цикла в цилиндре 13 бар(на первых порах этого бы достичь).
Вот насчёт "сожжёт" хотелось бы подробнее. Корпус у форсунки пластиковый, что ли? Или ещё какие-то детали?🙄
Спасибо
 
Я не знаю конструктив обычной форсунки, могу лишь предположить, исходя из Ваших слов, что форсунка не вкручивается(как, например, свеча зажигания), а, условно, "вставляется". Так? Тогда, допустим, я как-то предотвращу эту возможность(контратакой, маркой, клеем, не суть). Предполагаемое макс. давление цикла в цилиндре 13 бар(на первых порах этого бы достичь).
Вот насчёт "сожжёт" хотелось бы подробнее. Корпус у форсунки пластиковый, что ли? Или ещё какие-то детали?🙄
Спасибо

Если хотите вколхозить форсунку в ГТД то берите от прямого впрыска.
Обычная форсунка что от ваза- что от субары сделана в пластиковом корпусе, где есть клапан-игла, соленоид и пластинка с пробитыми лазером калиброванными отверстиями для обеспечения факела распыла. Контакт форсунки с чем-либо горячим не предполагается.

Вам подойдет форсунка -плунжер от дизельного мотора...
ATTACH]
 

Вложения

  • 1592159882441.png
    1592159882441.png
    8,8 КБ · Просмотры: 154
Спасибо.
Я вот всех надеялся, что пластики не настолько ворвались в нашу жизнь, и что простые, ДЕШЕВЫЕ форсунки таки делают пока ещё из металла.😭
Дизельные мало того, что избыточны, дык ещё и дороже намного, к ним ТНВД нужен. Для моих абстрактных целей нужно чего попроще: форсунка работающая на частоте 100-200 Гц, способная обеспечить на этой частоте расход через нее топлива для 250 см3 цилиндра(2-4 гр/сек) при давлении в рампе 3-5 бар(от какого-нить мелкого насоса) и которую можно вкрутить прямо в КС. Вменяемой массы и габарита (примерно как свеча зажигания или около того), и которую можно подключить к ЭБУ.
ИМХУ
 
К дизельной форсунке с плунжером (и бензиновой прямого впрыска) тнвд не нужен - там плунжер дожимает.
 
Форсунка бензиновая ставится не в цилиндр а перед впускным клапаном на впускном коллекторе. А вот дизельная ставится в цилиндр как свеча в бензиновом.
 
Назад
Вверх