Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Ну, какбЭ Иж-Юпитер 2цилиндровый, а не 5-и. В теории для 2т/2ц задействовать ЭБУ от 4т/4ц проще пареной репы- на каждый цилиндр 2-тактника подключаются 2канала/линии ЭБУ 4-тактника. Например нечётные каналы подключаем в параллель на 1-й, а четные - на 2-й. При ВАЗовском порядке работы (1-3-4-2) на 2т/2ц каждый оборот будет вспышка в каждом цилиндре.
Практически все ЭБУ поддерживают 1, 2, 3, 4, 6 и 8 цилиндровые моторы. 5- цилиндровых не встречал, хотя у Ауди, ЕМНИП, вроде был авто с 5 горшковым двигателем. Вот и мне "нада". Хотя бы на будущее.
Да мне все это далеко неособо понятно все эти тонкости эбу и прочие хитрые слова мне надо кто бы на мой движок все это слепил закрепил ичтобы все это как надо работало без клина и перегрева. Я видел на ютюбе парень на мемз слепил инжектор на январе у него заработало но ни контактов его ни че нет написал в коммент ему до сих пор не ответил а я даже не знаю в какой стране его искать! Говорил он на русском языке это все что я о нем знаю...
 
Ну, какбЭ Иж-Юпитер 2цилиндровый, а не 5-и. В теории для 2т/2ц задействовать ЭБУ от 4т/4ц проще пареной репы- на каждый цилиндр 2-тактника подключаются 2канала/линии ЭБУ 4-тактника. Например нечётные каналы подключаем в параллель на 1-й, а четные - на 2-й. При ВАЗовском порядке работы (1-3-4-2) на 2т/2ц каждый оборот будет вспышка в каждом цилиндре.
Практически все ЭБУ поддерживают 1, 2, 3, 4, 6 и 8 цилиндровые моторы. 5- цилиндровых не встречал, хотя у Ауди, ЕМНИП, вроде был авто с 5 горшковым двигателем. Вот и мне "нада". Хотя бы на будущее.
вот такое мне надо только на мой оппозит фольксваген воздушник тоже 4горшка.
 
Вот парень сделал но где его найти я не знаю
Хотите делать на Январе, откройте тему как поставить Январь на оппозитный фольксваген, может быть через
пару лет мотор заведёте и здесь бесценным опытом поделитесь 🙂 Можете найти ЭБУ на разборке бесплатно.
Можете и такое слепить Jawa Club - мотоцикл Ява: история, фото, тюнинг, ремонт, обслуживание.
Есть ещё проект где вместо дроссельных заслонок используют шаровые водопроводные краны.

Тут важнее кто для вас всё это хозяйство заставит правильно работать и не спалит мотор и не сверзнется с небес.
Практика показала, что только хозяин может отстроить всё как ему хочется и никакой дядя за него это не сделает.
Наш блок совместим с самым распространённым в мире инженерным блоком MegaSquirt 2 EXTRA. На любые
автомобильные моторы есть прошивки. Но слесарно-монтажные работы и тонкую настройку это не отменяет.
 
Ясно вы делать не хотите.
Хотите делать на Январе, откройте тему как поставить Январь на оппозитный фольксваген, может быть через
пару лет мотор заведёте и здесь бесценным опытом поделитесь 🙂 Можете найти ЭБУ на разборке бесплатно.
Можете и такое слепить Jawa Club - мотоцикл Ява: история, фото, тюнинг, ремонт, обслуживание.
Есть ещё проект где вместо дроссельных заслонок используют шаровые водопроводные краны.

Тут важнее кто для вас всё это хозяйство заставит правильно работать и не спалит мотор и не сверзнется с небес.
Практика показала, что только хозяин может отстроить всё как ему хочется и никакой дядя за него это не сделает.
Наш блок совместим с самым распространённым в мире инженерным блоком MegaSquirt 2 EXTRA. На любые
автомобильные моторы есть прошивки. Но слесарно-монтажные работы и тонкую настройку это не отменяет.
Ясно вы делать не будете. Подскажите кто сможет сделать? У меня еще субаровский оппозит есть еа71 его тоже инжектировать надо вместо карба.
 
Хотите делать на Январе, откройте тему как поставить Январь на оппозитный фольксваген, может быть через
пару лет мотор заведёте и здесь бесценным опытом поделитесь 🙂 Можете найти ЭБУ на разборке бесплатно.
Можете и такое слепить Jawa Club - мотоцикл Ява: история, фото, тюнинг, ремонт, обслуживание.
Есть ещё проект где вместо дроссельных заслонок используют шаровые водопроводные краны.

Тут важнее кто для вас всё это хозяйство заставит правильно работать и не спалит мотор и не сверзнется с небес.
Практика показала, что только хозяин может отстроить всё как ему хочется и никакой дядя за него это не сделает.
Наш блок совместим с самым распространённым в мире инженерным блоком MegaSquirt 2 EXTRA. На любые
автомобильные моторы есть прошивки. Но слесарно-монтажные работы и тонкую настройку это не отменяет.
Пару лет слишком долго мне надо максимум пару месяцев
 
Решились увеличить следующую партию до 100штук. Добавились Франция, Иран, Китай, Голландия и "State of California". В контракте указана не страна, а конкретный штат. На следующей неделе (если оплатят) отправим в Индию.
 
Решились увеличить следующую партию до 100штук. Добавились Франция, Иран, Китай, Голландия и "State of California". В контракте указана не страна, а конкретный штат. На следующей неделе (если оплатят) отправим в Индию.
на рмз 250,возможно поставить,как бы попроще ,разжевал бы,далёк от электроники,думаю не я один такой,разьяснил бы деревенщине.
 
на рмз 250,возможно поставить,как бы попроще ,разжевал бы,далёк от электроники,думаю не я один такой,разьяснил бы деревенщине.

Не мне адресовано, однако написано не в личку, а публично.

Не позавидуешь тому от кого ждут ответа. Что хотел сказать ? Утверждение это или вопрос? Сплошной жаргон.
 
рмз 250,возможно поставить
Не позавидуешь тому от кого ждут ответа.
Бум есть слона по кусочкам
Чтобы оптимизировать работу ДВС в разных условиях надо знать:
1 Объем воздуха, поступающего в двигатель
2 Объем топлива, поступающего в двигатель
3 Момент возникновения искры

Строим первую таблицу
1. У каждого двигателя есть так называемая объёмная эффективность
- сколько воздуха попадает в процентном отношении от максимально возможного на данных оборотах.
По вертикальной оси таблицы или степень открытия дроссельной заслонки или разряжение в определённом месте впускного коллектора.
У двигателя с резонатором или наддувом воздуха может быть больше 100%
Есть разные способы построения этой таблицы. Как теоретические так и экспериментальные. Вот её пример.
VE table.png


2. Сколько нужно топлива
Стехиометрической смесью — называют такое соотношение воздуха и топлива, при котором топливо сгорает полностью. Для бензина это 14.7:1
Лямбда зонд видит избыток воздуха или бензина в выхлопе. Если AFR больше 14.7, значит смесь бедная. меньше 14.7, значит смесь богатая.
Существует два вида лямбда зондов — узкополосные (NBO2) и широкополосные (WBO2).
Первый тип показывает значения в узком диапазоне. Второй тип — WBO2 — позволяет показать точное значение AFR в широком диапазоне.
WBO2 является инструментом #1 при тюнинге и замерах смеси ДВС. Только по нему можно точно настроить топливную карту и карту углов опережения зажигания (они взаимно зависимы).

Если нужна мощность на определенном режиме, обогащаем смесь
АФР.jpg


Эффект.jpg


Основные режимы (пример)
— Запуск: очень богатая смесь, маленький УОЗ (угол опережения зажигания).
— Прогрев: богатая смесь, чуть больше УОЗ
— Холостые: обычно бедная смесь УОЗ 5"...15"
— Круиз: смесь бедная, от 14.8 до 16, УОЗ высокий
— Ускорение: богатая смесь, УОЗ увеличивается в диапазоне моментных оборотов.
— WOT, газ в пол: смесь 12-13, УОЗ большой
— Замедление: смесь бедная, УОЗ большой
 
Последнее редактирование:
С 1 по 23 августа в отпуске. В это время будут доделываться и отправляться только ранее согласованные заказы.
 
Я в сентябре наверно выезжать буду заранее напишу там созвонимся я подьеду определимся.
 
Раскажите о форсунках? Читал в интернете, ничего не понял.
Думал для управления нужен обычный транзисторный ключ, а оказывается есть тонкости. Форсирование тока в момент открытия и снижение, для удержания в открытом состоянии.
И надо ли нам это в авиационной теме?

images.png


И что это за циферки в таблице? Какие максимальные значения могут принимать ячейки? Я правильно понял, что значения кратны байту а вся таблица 256 байт? Это какой-то стандарт в индустрии ECU строения ?

Я хочу запилить себе самопальный блок управления для экспериментальной авиации, однорежимный с alpha n, без излишеств. Не пойму можно ли через tunerstudio как то визуализировать и редатировать массивы, должен быть какой-то протокол обмена или его внятное описание.

Прошу извинить, вроде оффтоп выходит, может новую тему создать ?
 
Раскажите о форсунках? Читал в интернете, ничего не понял.
Думал для управления нужен обычный транзисторный ключ, а оказывается есть тонкости. Форсирование тока в момент открытия и снижение, для удержания в открытом состоянии.
И надо ли нам это в авиационной теме?

Для обычных высокоомных Бошевских форсунок не надо. Они и так прекрасно работают с одним нижним ключом на частотах 100-150гц, главное не шунтировать диодом, а то долго будут закрываться. Обратные выбросы можно проигнорировать взяв высоковольтный транзистор (со 100 вольтовым irf540 работало прекрасно) или для надёжности воткнуть варистр параллельно транзистору.

Описанный вами метод используются для хитрых низкоомных форсунок с особо малым временем срабатывания.

Я хочу запилить себе самопальный блок управления для экспериментальной авиации, однорежимный с alpha n, без излишеств. Не пойму можно ли через tunerstudio как то визуализировать и редатировать массивы, должен быть какой-то протокол обмена или его внятное описание.

Я запилил такой на ардуине, вообще без массивов, с расчётом в реальном времени по заданным кривым. Уже заводится, но надо точное наполнение цилиндра знать, пока не очень с этим, пульсации давления во впускном коллекторе очень большие.

Прошу извинить, вроде оффтоп выходит, может новую тему создать ?

Давайте создадим чтобы эту не засорять, думаю многим будет интересно. Хотя и в этой несколько алгоритмов разжёвано достаточно подробно.
 
создал тему. Расскажете, что у вас получилось ?
 
Для обычных высокоомных Бошевских форсунок не надо. Они и так прекрасно работают с одним нижним ключом на частотах 100-150гц, главное не шунтировать диодом, а то долго будут закрываться. Обратные выбросы можно проигнорировать взяв высоковольтный транзистор (со 100 вольтовым irf540 работало прекрасно) или для надёжности воткнуть варистр параллельно транзистору.

Описанный вами метод используются для хитрых низкоомных форсунок с особо малым временем срабатывания.



Я запилил такой на ардуине, вообще без массивов, с расчётом в реальном времени по заданным кривым. Уже заводится, но надо точное наполнение цилиндра знать, пока не очень с этим, пульсации давления во впускном коллекторе очень большие.



Давайте создадим чтобы эту не засорять, думаю многим будет интересно. Хотя и в этой несколько алгоритмов разжёвано достаточно подробно.
Насчет протокола обмена данными если я правильно понял о чем реч. То сама идея в инжектировании движка это снижение расхода по топливу и повышение момента за счет точной дозировки и за счет датчиков точное дозирование по высоте. Это касаемо самого инжектирования а вот насчет протокола то он должен быть узнаваем маршрутными автокомпами других в продаже нет. Чтобы отображение состояния работы движка можно было видеть и на каком режиме какой расход по топливу прогнозировать и на сколько часов по топливу запас определять. Если сделать протокол не определямый маршрутниками то все будет работать как на карбах.
 
В общем инжектирование не просто точная дозировка по состоянию плотности воздуха и нагрузки а ещё и информативность более обьемная. Вот что нужно.
 
насчет протокола то он должен быть узнаваем маршрутными автокомпами других в продаже нет
Все наши блоки поддерживают шину CAN
к блоку можно подключить комп или смартфон по USB, WiFi, Bluetooth.
Все логи можно записывать и анализировать
мегавью.png
 
Первая партия ARM блоков отправляются в Индию штат Керала для установки на автомобили с моторами Suzuki K10 (3 цилиндра). K12 и K14 (4 цилиндра)
и в США для установки на моторы Хонда K и L серий (для аэролодок)
 
Назад
Вверх