Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

а из какого пластика делали? не поплыла от температуры? и вообще впечатления от напечатанных деталей - применять можно? или только как прототип?
На прототипе как раз катались, все сделано из нетермостойкого пластика, в том числе половинка корпуса которая к цилиндру (через термоизолирующую вставку). После первых запусков пластик под гайками слегка поплыл, я его подтянул, и вроде дальше держится. Я уже приготовил эту деталь из более термостойкого пластика, и вырезал фигурные стальные шайбы под гайки. Но пока не поставил.
Марку пластика не знаю. Термостойкость со слов изготовителя ЗД деталей.
Впечатления положительные. Дёшево, ничего делать не надо, и всё работает.
 
Подкапотное пространство самолета американског заказчика до установки нашего ЭБУ. Надеюсь у него все получится.

New  Case_Longblock  Ready for Annual CI  .jpg
 
На прототипе как раз катались, все сделано из нетермостойкого пластика, в том числе половинка корпуса которая к цилиндру (через термоизолирующую вставку). После первых запусков пластик под гайками слегка поплыл, я его подтянул, и вроде дальше держится. Я уже приготовил эту деталь из более термостойкого пластика, и вырезал фигурные стальные шайбы под гайки. Но пока не поставил.
Марку пластика не знаю. Термостойкость со слов изготовителя ЗД деталей.
Впечатления положительные. Дёшево, ничего делать не надо, и всё работает.
С соседнего форума спрашивают есть ли практический эффект от установки инжектора. Что получилось с мощностью? С расходом?
 
С соседнего форума спрашивают есть ли практический эффект от установки инжектора. Что получилось с мощностью? С расходом?
Странная какая-то постановка вопроса. Кто? С какого форума?
Кому интересно, прямо тут спрашивают, и прямо тут читают. Расход топлива не мерял. Мощность грубо оценил по характеристике крыльчатки, около 20 лс.
Практический эффект есть. Мотор работает.
 
транная какая-то постановка вопроса. Кто? С какого форума?
Кому интересно, прямо тут спрашивают, и прямо тут читают.
реакция не менее странная...

Практический эффект есть. Мотор работает.
круто. а до?
 
об этом поговорим
Ну с этим персонажем только время потратите впустую. Мы возобновили проектирование ЭБУ интегрируемого в дроссель.
Решили делать достаточно большие платы 90х90 для гарантированного теплоотвода, используя крупные детали только от известных производителей.
На картинке набор электронных компонентов для установки. Датчик поворота дроссельной заслонки будет магнитный бесконтактный прямо на плате.
Цель добиться стоимости платы с заслонкой и доставкой клиенту не более 10 т.р.
в корпусе ДЗ МС2.jpg

У меня кстати сегодня в гостях была местная фирма Аллигатор https://www.alligator-krk.ru
Но им инжектора на автомобильные моторы Хонда нужны.
 
А можете делать только платы с датчиком в комплекте?
Я бы корпуса с заслонкой делал из пластика, в точности под свой мотор.
 
можете делать только платы с датчиком в комплекте
Почему нет, если вам так будет удобнее, но нужно будет точно выставлять магнит относительно микросхемы.
Алюминиевые корпуса заслонок у нас будут разного диаметра, например: 18, 20, 24, 28, 32, 36...
Изготовлены платы будут на заводской линии в Китае, за исключением процессора, прошивки и нескольких компонентов, которые будут впаиваться здесь.
 
Решили делать достаточно большие платы 90х90 для гарантированного теплоотвода, используя крупные детали
а от чего тепловыделение такое большое? если стабилизатор по питанию импульсный, вроде не должно больше ничего греться
 
тепловыделение такое большое?
Да импульсный источник. Это проект в первую очередь для Индии. Солнышко+разгильдяи.
Посмотрим как себя покажет, надо будет потом ужмём по размерам.
 
4 основных платы на сегодня. 2 основные с герметичным разъемом в алюминиевом корпусе (2 варианта с разными процессорами).
Слева дорогая до 12 цилиндров с картой памяти (один из 2 этажей), справа экономная с простым негерметичным разъёмом.
Ebu.jpg

Плату в дроссель все таки ужали до 70Х70мм.
Ebu in drossel.jpg
 
Последнее редактирование:
Зачем карта памяти
Пишете логи (информацию со всех датчиков) в течении дня поездки, одной гонки или одного полёта.
Потом спокойно анализируете их дома. Можно поставить условия записи и писать не всё, а по времени или нагрузке.
 
Да, это могло быть полезным. Если есть софт для расшифровки?
 
Были вчера в гостях в компании Аллигатор, они хотят попробовать инжекторные системы нашего производства на моторах Хонды.
Кстати Ротаксы у них совсем не в чести ни по ресурсу ни по надёжности. Использовать их не будут ни в каком виде.
A honda.jpg

A rotax 2.jpg
A rotax.jpg
 
Да, это могло быть полезным. Если есть софт для расшифровки?
Я попробовал. Всё это звучит хорошо. Но считаю блоки, как писали здесь должны идти подготовленные к установке. А так это хлам. Я практически выбросил. Заниматься поиском и отладкой нет времени а главное опыта. Нанимать спеца экономически не целесообразно. Купишь за копейки обойдётся в сотни. А так идея класс. Но полуфабрикат. (одно слово бизнес)
 
Назад
Вверх