Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Подарите. Или продайте со скидкой.
Мне понравилось, и мотор доволен.
А может лучше поделитесь опытом. Это дешевле вам встанет. 🙂 На какой двигатель установили. У меня Субару 253. Реперный диск 6 зубьев. Как пере прошить. Я ведь не капризный и сама идея мне тоже понравилась но увы полуфабрикат. Зимними холодными ночами как нибудь вернусь к нему. Но хотелось бы по человечески купил установил полетел. Я конечно разберусь но что такое электроника. Некоторые в моём возрасте СМС отправить не могут.
 
Скорее дело в цене. А хонды у них новые?
Разные. Большая часть контрактные с небольшим пробегом. Есть у них и дизельные моторы.
Их сайт Аэролодка Аллигатор от производителя. Аэроглиссер, аэробот, аэросани

Основной мотор Силовая установка для аэролодки, аэроглиссера Honda D17A 130 л.с.
 
А может лучше поделитесь опытом. Это дешевле вам встанет.
С чего дешевле то? Если Вам блок не нужен, согласен купить дешевле чем продает изготовитель. Часть денег вернёте, остальные спишите на неудачный эксперимент. Не продадите дешевле, я куплю по цене изготовителя, у него же.
Опытом я поделюсь, только поможет ли это Вам? Я уже один раз делился, всю информацию выкладывал на форум, прямо в этой ветке. В том числе и марку двигателя указывал.
 
С чего дешевле то? Если Вам блок не нужен, согласен купить дешевле чем продает изготовитель. Часть денег вернёте, остальные спишите на неудачный эксперимент. Не продадите дешевле, я куплю по цене изготовителя, у него же.
Опытом я поделюсь, только поможет ли это Вам? Я уже один раз делился, всю информацию выкладывал на форум, прямо в этой ветке. В том числе и марку двигателя указывал.
Вы не поняли я попросил поделиться опытом. Выражение, Это дешевле вам встанет, немного не понятно я имел в виду вам не чего не стоит рассказать. А я теряю деньги. Я не на столько богат чтобы разбрасывать тысячи. Я отдал за него 13000+ 1000 за ремонт и тысяча за пересыл туда сюда. Зимой поиграю разберусь. Буду ребятам помогать в установке на Субарики. Да и в обще. Я думаю многие в ступоре. Просто молчат ка я же, лапухнулись взяли вину на себя.
Так делитесь можно в личку как установить на Субару. Я загрузил прогу соединил всё по схеме а искры нет. Насос топливный срабатывает. Искра в любом случае должна быть, хоть не в попад. А её нет в обще. Поможет если толково будете делиться. Лучше на моей странице или в личке. Не любят тут разговор не в своей теме.
 
Так делитесь можно в личку как установить на Субару. Я загрузил прогу соединил всё по схеме а искры нет. Насос топливный срабатывает. Искра в любом случае должна быть, хоть не в попад. А её нет в обще. Поможет если толково будете делиться. Лучше на моей странице или в личке. Не любят тут разговор не в своей теме.
А почему в личку-то? И при чем здесь любовь кого-то к разговорам?
Когда установлю на Субару, смогу поделиться тем как установил на Субару. Установил на Лифан, поделился как установить на Лифан.

А почему Вы считаете, что искра должна быть в любом случае? Мне представляется, что искра должна быть только в том случае, если Вы всё правильно подключили и настроили.
 
В смысле? Чью вину Вы взяли на себя?
Давайте не будем разбираться кто прав кто виноват. Ближе к телу. Ка вы настраивали. Подключили. Подключили компьютер через блютус. Соединение есть Дальше.Как провести тест исправности?
 
Да, я так сразу и понял -ЛАЖА. Нет не пошагового видео отчета, ни одного реально летающего мотора с этим блоком. Прошивка/перепрошивка/ блока стоит от 50000 р. и это на стандартных автомастерских занимающихся этим делом, а тут 30-ка за собери и настрой сам, это просто смешно.
 
Да, я так сразу и понял -ЛАЖА. Нет не пошагового видео отчета, ни одного реально летающего мотора с этим блоком. Прошивка/перепрошивка/ блока стоит от 50000 р. и это на стандартных автомастерских занимающихся этим делом, а тут 30-ка за собери и настрой сам, это просто смешно.
Я понимаю это набор сделай сам. И это хорошо что он есть. Молодые пытливые ребята добьют. Но нам в возрасте должна быть готовая к установке продукция.
Это как компьютер с одной операционкой. Виндоус. Не офиса не антивируса. Не других полезных программ. А машина рабочая. Вот я установил Автодеск инвентор. Работаю с чертежами. А тут да, есть базовая прошивка, но её нужно корректировать, настраивать а как. А рабочий стол с уродским переводом в перемежку с чуждым нам языком. В общем это не луч света в тёмном царстве.
 
ни одного реально летающего мотора с этим блоком
Первые аппараты со старой моделью нашего блока полетели 4 года назад. Сейчас у меня множество видео.
Ребята мы не шибко молодые, мне 55.

Когда мы сами полностью настраиваем блок на конкретный двигатель, то работа от 50 т.р. + расходники
 
Последнее редактирование:
Первые аппараты со старой моделью нашего блока полетели 4 года назад. Сейчас у меня множество видео
Ребята вопрос не в полёте а в удобстве использования. Он может и не летать это без разницы да и на вашем фото это голый король. Помните сказку такую. Король вышел голяком и все делали вид что видят на нём платье. Так и здесь мы видим самолёт но не видим работы блока. Вы постарайтесь не отпинываться а обратите внимание, на наши замечания.
 
Мне кажется, было бы крайне желательно, чтобы была возможность получать блок уже прошитым под конкретный двигатель. Вам набить базу прошивок наверно не так и сложно, а большой части клиентов это сняло бы конкретную головную боль. Этим, думаю, вы могли бы существенно увеличить количество заказчиков, если это, конечно, вам нужно
 
Мне кажется, было бы крайне желательно, чтобы была возможность получать блок уже прошитым под конкретный двигатель. Вам набить базу прошивок наверно не так и сложно, а большой части клиентов это сняло бы конкретную головную боль. Этим, думаю, вы могли бы существенно увеличить количество заказчиков, если это, конечно, вам нужно
Эта мысль давно сквозит в наших скромных высказываниях. Создавать базу прошивок и не обязательно. Здесь универсальная базовая прошивка просто нужен толковый парень который приняв заказ по полученным условиям внесёт корректировку. И всё. Двигатели все одинаковые Разница +- лапоть. Фазы газораспределения рядом. годами отобранные. Зажигание тоже. Ездили раньше без регуляторов опережения. Что может быть добавлено работа инжектора подобрать время открытия форсунки. Сей час это проще электроника легко с этим справляется. А если ещё сделать потенциометры как на карбюраторе винт качества смеси то и электронике делать нечего будет. В общем нужно делать технику а не деньги. Сей час эта зараза захватила весь мир. Мы тащились от того что сделал интересный самолёт сейчас тащатся что выгодно продал. 😀
 
Век потенциометров уже отошел, сейчас цифровое время. Простенькая прожка для смартфона, в которой можно подвигать эти "потенциометры", со связью с блоком через блютуз, думаю, была бы самое то. А с остальным абсолютно согласен - нужно делать нужную и удобную для потребителя технику, тогда и деньги сами подтянутся 😉
 
Jbiplane
Ну, тогда всё понятно.На самом деле товар можно назвать товаром если он может быть тут же использован по назначению и стоит наверно договаривать, что это ПОЛУФАБРИКАТ требующий настройки производителем и соответственно сумму озвучить. А так дешевле на развале за копейки купить мозги и прибавить полсотни на прошивку.
 
Давайте не будем разбираться кто прав кто виноват. Ближе к телу. Ка вы настраивали. Подключили. Подключили компьютер через блютус. Соединение есть Дальше.Как провести тест исправности?
А почему не разобраться то? Для начала во всём.
Если Вы считаете что кто-то виноват, давайте разберемся кто, и в чем. Потом со всеми остальными вопросами, по мере и в порядке их возникновения.
По крайней мере я так делаю, и у меня мотор с блоком работает.
 
На самом деле товар можно назвать товаром если он может быть тут же использован по назначению
Ничего подобного.
Товаром можно назвать продукт труда, произведённый для продажи, а не для собственного потребления.
Это классическое определение, позволяющее называть вещи своими именами. Почитайте Маркса, или любой учебник по экономике.
 
А почему не разобраться то? Для начала во всём.
Чтобы разобраться это слишком длинная тема. А я не люблю писать трактаты. Ленивый я в этой области. А вот принять ваш трактат на тему как приживить блок на Субару. Приму с удовольствием. Но чувствую здесь пробел. Устанавливал не сам. И потому сказать нечего.
И даже не нужно Маркса будить. В правах потребителя чётко сказано товар должен иметь исчерпывающую инструкцию на родном языке. И все дефекты не оговоренные производителем дают право вернуть без объяснения причин. Так, что ближе к телу давайте поможем производителю. Кто добился результата подробный отчёт. Ребята хорошее дело делают. Правда снова испорчены современной обстановкой. Не чего своего. Ссылаясь что это профессиональный язык вот мы и пишем на Английском. Я понимаю это он для вас профессиональный он вам нужен а Русский вы что забыли. Почему мы тысячи потребителей должны учить ваш профессиональный. Что в Русском словаре слов мало. Переводите зачем мне ваше IGN или Ignehn Пишите прямо инжектор, катушка зажигания. А то барабанный клапан что это. Вот я и сижу гадаю. Вместо того чтобы делом заниматься аглицкий учу. Давайте я вам сей час на удмуртском начну писать вы мне, что скажете. Россия матушка у нас есть объединяющий язык и не нужно нам иного. Мы его выучим, только дома, извольте говорить на родном языке. Он для нас самый понятный. А то я машинально в цепь катушек форсунки вцепил и вылетели ключи, ключи то заменили, а не потянули ли они за собой ещё какую то микросхему. Искры то по прежнему нет. Скажете снова не так вцепил, да нет я не Василий Иванович два раза на одни грабли не наступаю.
 
Ленивый я в этой области.
Тогда выходит, что я ещё ленивее. Я обычно меньше Вашего пишу. Но взявшись писать, довожу дело до конца, не оставляя места для двусмысленности.
В правах потребителя чётко сказано товар должен
Права потребителей не Маркс придумал.
Но если Вы потребитель, и нифига в моторах не понимаете, у меня для Вас последнее предложение.
Я готов купить у Вас блок по цене изготовителя. С терминами я уже разобрался, заказы на моторы у меня есть.
 
Назад
Вверх