Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Здесь собираются люди отдать и взять. Это значит поделиться опытом
Так чего же Вы не делитесь? Переведите инструкцию электронным переводчиком, потом отдельно переведите термины, и отредактируйте. Потом поделитесь. Потом ещё оправдывайтесь перед разными мудаками, что у них искры нет, из-за Вашего неправильного перевода.
 
...Вам дроссельная заслонка не к чему достаточно датчика положения дроссельной заслонки.
Вот Вы и выдали свою безграмотность. А если бы Вы хоть немного понимали в устройстве системы управления двигателем, такого не написали бы. Да и мотор у Вас работал бы.
А вот Вам ещё капля знаний.
Для проверки системы зажигания, реперный диск не нужен. Читайте эту фразу нужное для понимания количество раз. А потом, когда дойдет, опять возвращайтесь к схеме и программному обеспечению.
 
Нет значит нет. Это последнее предложение. Блок вам продали со скидкой, починили после вашего косяка...
 
Нет значит нет. Это последнее предложение. Блок вам продали со скидкой, починили после вашего косяка...
Не собираюсь оправдываться. Это ваше кредо искать оправдания. Давай те попробуем разобраться вы с блоком присылаете подробную инструкцию? Нет конечно. Давайте посмотрим на вашу же картинку. На сколько я знаю топливный насос всегда работает через реле топливного насоса. Вы же даёте ножка 4В топливный насос. Так что же всётаки топливный насос или реле топливного насоса. Допустим вы на выходе установили мощный ключ. Это хорошо а если нет я вижу топливный насос и соединяю прямо на насос. Два варианта выходной каскад как минимум греется или вылетает. С массами. Которая масса для топливного насоса какая общая для питания блока? Всё хэть до кучи. Что за провод ЛЗ что за ЛАУНЧ что за таблицы. Вы в руководстве дали спецификацию? Да я такой же разгильдяй создал самолёты а чертежей нет. Как хотите так и делайте. Но я делал не на продажу. А сейчас когда коснулось дела просят продать делаю чертежи и разрисовываю до последнего винтика. И готов совершенно бесплатно выдать любое разъяснение. И дополнение.
Вот пример моего подхода.
2020-10-10-11-14-12.png

А что можно почерпнуть с вашего рисунка.
Взгляните на него трезво.
2020-04-01-17-34-21.png

Да довольно таки не плохая картинка но не даёт полной картины происходящего.
Конечно же я прибегну к вашей помощи. Если действительно не хватит знаний разобраться. Но пока просто подмывает любопытство. Что же может быть причиной. Всё предельно просто. И не работает. Я попросил помочь а не перемывать мои кости. Обильно поливая их желчью. Если мы здесь дружненько разберёмся в тонкостях ваш рейтинг подпрыгнет выше крыши.
 
А давайте не засирать ветку ненужным....?
С чего вы взяли не нужным. Здесь выясняются вопросы как раз по теме почему не работает блок который был приобретён. Но так как этот блок покупают многие и могут столкнутся с той же проблемой полезно рассматривать его именно здесь а не в почте или личке.
 
Нет значит нет. Это последнее предложение. Блок вам продали со скидкой, починили после вашего косяка...

И вот вам в дополнение, дабы не лили воду. А говорили по существу. Вот я собрал вашу схему подготовил к стендовым испытаниям.
20201010_103351.jpg

А вот те схемы которые я собираю регулярно и не только для себя.
20201010_103439.jpg

И всё это самостоятельно не прибегая к помощи специалистов. Эту схему я собирал не себе. Не смешно ли вам рассуждать о дилетантстве глядя на эти две схемы ваша смотрится прост смешной. Нет не в смысле разработки, а сложности соединения. Да у меня нет оборудования проверить исправность компонентов. Я могу только ещё раз проверить и перепроверить соединения.
Почему я остановил работы над вашим блоком просто срочно был нужен рабочий проект но столкнувшись с не понятностями, решил остановиться. Жалко убивать время.
 
Вот Вы и выдали свою безграмотность. А если бы Вы хоть немного понимали в устройстве системы управления двигателем, такого не написали бы. Да и мотор у Вас работал бы.
А вот Вам ещё капля знаний.
Для проверки системы зажигания, реперный диск не нужен. Читайте эту фразу нужное для понимания количество раз. А потом, когда дойдет, опять возвращайтесь к схеме и программному обеспечению.
Бездари кусочек. Скажи хоть одну фразу умную, а то я совсем перестаю уважать вас. Ну хотя бы как Киса Воробьянинов. Многозначительно, ДА....УЖ 😀
 
Нет значит нет. Это последнее предложение. Блок вам продали со скидкой, починили после вашего косяка...

В общем давайте ещё раз попробуем оживить. Думаю это будет быстрее. Чем я сам разберусь. Куда высылать. Катушки зажигания на пробу найдёте? Остальное я пришлю.
 
Это зря. Обратились бы к специалистам по моторам, узнали бы типовую схему включения бензонасоса через реле.
Вы, что действительно такой такой наивный чудак на букву М, или издеваетесь. Так вот это и есть хамство. У меня 4 самолёта летают с такими движками и одни аэросани. А вы мне про соединение насоса. Надо же до такой наглости дойти намекать, что я дух проводов соединить не смогу.
 
Надо же до такой наглости дойти намекать, что я дух проводов соединить не смогу.
Если бы Вы вместо того чтобы на форуме выпендриваться, изучили типовые схемы включения форсунок и катушек зажигания, то и блок не спалили бы.
 
Если бы Вы вместо того чтобы на форуме выпендриваться, изучили типовые схемы включения форсунок и катушек зажигания, то и блок не спалили бы.
😀 😀 Не в обиду. Анекдот. Петька говорит ну и дуб вы Василий Иванович да Петька крепок ещё 🙂 Крепкий парень.НУ давайте расскажите типовые схемы включения. + на + -На -. Или вы сто то то новое изобрели. Посмотрите типовые схемы все четыре форсунки имеют один общий + и 4 сигнальных. Это и есть минусы которыми командует электронный блок. Очень сложно есть минус нет минуса. Ну очень сложно. А при достижении определённых оборотов форсунки просто сливаются воедино. А почему сможете ответить. Да конечно нет. Слушая вас понимаю что знания в этой области весьма твёрдые. Так вот форсунка управляется импульсом. Допустим увигатель раскрутили 2000 оборотов в минуту а у форсунки время открытия в милисекундах. Так вот на оборотах определённых это время создаёт замкнутый временной диск. Пульсация прекращается. Теперь объясню работу катушек Первичная обмотка это своего рода электро магнит находится под постоянным напряжением. Первичная ив торичная соединены по автотрансформаторной схеме для чего да просто для увеличения витков. Ну ну зачем ей пустовать пусть работает. Так вот и здесь напряжением в первичной обмоткой занимается коммутатор. Слово коммутатор по русски понимается коммутировать управлять. А управляет он сигналом формирующимся в ЭБУ это не то,что вы подумали😀( это электронный блок управления). Блок собрав инфу со всех датчиков даёт команду на коммутатор это небольшое напряжение как правило от 5-12в. Просто на транзистор ключевой. И получите искру. Раньше роль коммутатора играл трамблёр. Ферштей может всё таки оставим глупые вопросы.
Допустим вы соединили блок хотя я сомневаюсь, что вы его соединяли. Кто то вам сделал.
Так вот грамотей вы мой посмотрите на картинку вам выскочила вот такая инфа ваши действия. Что нужно сделать в какие настройки нужно войти и куда ткнуть пальцем.
Вы конечно ткнёте пальцем в небо.
20201010_191617.jpg

О чём можно с вами говорить затихните не мешайтесь вы мне словно муха в, вине 😉
 
...напряжение как правило от 5-12в. Просто на транзистор ключевой. И получите искру.
В шоферском букваре есть очень доходчивое объяснение процесса формирования искры. На примере ГАЗ-51, механическими контактами, а для ГАЗ-53, транзисторным коммутатором. Рекомендую для начала.
Допустим вы соединили блок хотя я сомневаюсь, что вы его соединяли.
Работа для электрослесаря 3-го разряда. Я справился.
Что нужно сделать...
Перво наперво в Гугль, за переводом.
Можно в Яндекс. Как можно заметить, тыкать буквы на клавиатуре Вы умеете, как раз это умение в данном случае необходимо и достаточно.
 
В шоферском букваре есть очень доходчивое объяснение процесса формирования искры. На примере ГАЗ-51, механическими контактами, а для ГАЗ-53, транзисторным коммутатором. Рекомендую для начала.

Работа для электрослесаря 3-го разряда. Я справился.

Перво наперво в Гугль, за переводом.
Можно в Яндекс. Как можно заметить, тыкать буквы на клавиатуре Вы умеете, как раз это умение в данном случае необходимо и достаточно.
Работа для электрослесаря 3-го разряда. Я справился.
😀 А у вас какая профессия слесарь гинеколог? Я к вашему сведении без словаря перевожу такие вещи. Поражаюсь вашему цинизму и ослоумию. Про таких у нас говорят ему ссикни в глаза а ему всё божья роса😉 Посмотрите мой друг какой перевод может дать ваш Гуль. Посмотрите нижний правый прибор. Какие он даёт показания? Проиграл синхронизация счётчик. Ладно хватит поиграли ив норку. Пока админ не осерчал.
 
А у вас какая профессия слесарь гинеколог?
Узкий специалист широкого профиля. Обращайтесь если что.
Посмотрите нижний
Я бы на Вашем месте, верхний левый смотрел. И напрягал изо всех сил способности к абстрактному мышлению. Информации на экране, достаточно чтобы сделать правильный вывод.
 
Первые аппараты со старой моделью нашего блока полетели 4 года назад. Сейчас у меня множество видео.
Ребята мы не шибко молодые, мне 55.

Когда мы сами полностью настраиваем блок на конкретный двигатель, то работа от 50 т.р. + расходники
Полтос настройка своего же блока? Да ты просто охренел. Проклял тя.
 
Назад
Вверх