Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Тогда выходит, что я ещё ленивее. Я обычно меньше Вашего пишу. Но взявшись писать, довожу дело до конца, не оставляя места для двусмысленности.

Права потребителей не Маркс придумал.
Но если Вы потребитель, и нифига в моторах не понимаете, у меня для Вас последнее предложение.
Я готов купить у Вас блок по цене изготовителя. С терминами я уже разобрался, заказы на моторы у меня есть.

Не пишу дабы не развиться скандалу. Зная местную публику знаю что начнётся. Каждый со своим мнением. Да и к то меня за язык не тянул я сам попросил продать.
Я не брался писать а высказал своё мнение по этому поводу. По моему предельно понятное. А вот отступать не люблю будет время всё
же попробую решить эту задачку.
Про Маркса 😀 это шутка такая её используют как обратимся к первоисточнику. ( Обратимся к Марксу.)
Продавать не хочу так как не уверен в исправности. Не хочу подсунуть. Так как в нем были поджарены не большие участки печатной платы и, забыл как звать у них электронщика он восстановил проводным методом заменив подгоревшие участки кусочками провода.
Я же писал мне сама идея нравиться и бы хотел такой блочок. Простой универсальный.
 
было бы крайне желательно, чтобы была возможность получать блок уже прошитым под конкретный двигатель
Не получится. Слишком много вариантов одного и того же мотора и могут стоять самые разные форсунки, датчики, катушки. Приходится настраивать каждый двигатель и калибровать все датчики и форсунки. В моторах с конвейера никто этим не занимается.
Audi.jpg

Вот что набрызгали форсунки на 5-цилиндровом Ауди со штатным ЭБУ. Не знаю что и думать. Возможно форсунки брак или контрафакт. Штатный блок будет смотреть показания лямбды и не догадываться что все цилиндры работают по разному. Мы можем заставить корректно работать и с такими форсунками, а также определить подобную и многие другие проблемы даже без физического теста форсунок.

не уверен в исправности. Не хочу подсунуть.
После ремонта блок тестировался и был полностью работоспособен.

такой блочок. Простой универсальный.
Блочок не простой и по функционалу соответствует импортным за 598USD.
 
Последнее редактирование:
Я же писал мне сама идея нравиться и бы хотел такой блочок.
Он у Вас есть! Можете изучать и пользоваться. Ну или продайте, пока не успели ещё чего нибудь сжечь. Моё предложение до конца месяца
 
Не получится. Слишком много вариантов одного и того же мотора и могут стоять самые разные форсунки, датчики, катушки. Приходится настраивать каждый двигатель и калибровать все датчики и форсунки. В моторах с конвейера никто этим не занимается.
Посмотреть вложение 446634
Вот что набрызгали форсунки на 5-цилиндровом Ауди со штатным ЭБУ. Не знаю что и думать. Возможно форсунки брак или контрафакт. Штатный блок будет смотреть показания лямбды и не догадываться что все цилиндры работают по разному. Мы можем заставить корректно работать и с такими форсунками, а также определить подобную и многие другие проблемы даже без физического теста форсунок.


После ремонта блок тестировался и был полностью работоспособен.


Блочок не простой и по функционалу соответствует импортным за 598USD.
Вы его тестировали? Блок простейший вот вся схема я соединяю более сложные схемы родные блоки где пучёк проводов с руку толщиной. А тут 10 проводов. Что то я не уверен что тестировали. Устранили повреждение и вернули. Ну ладно это моя головная боль разберусь. Просто считаю правильным выдавать на гора полностю готовый блок. Представьте вы купили машину а вам говорят она пока не ходячая нужно сначала загрузить прошивку настроить иммобилайзер. От торировать топливный датчик. ИТД.
2020-04-01-17-34-21.png
 
А тут 10 проводов
Неправда, видно же в вашем посте 32 провода... Вы пока первый и надеюсь единственный кто спалил блок неправильным подключением.
Ну не ваше это. Верните блок нам, вернём деньги и прекратим разговор. Сейчас у нас дефицит запчастей и люди вынуждены ждать.
 
Неправда, видно же в вашем посте 32 провода... Вы пока первый и надеюсь единственный кто спалил блок неправильным подключением.
Ну не ваше это. Верните блок нам, вернём деньги и прекратим разговор. Сейчас у нас дефицит запчастей и люди вынуждены ждать.
Ну вот и началось. Вместо того чтобы понять и принять к сведению, что же хотят люди начались обидки. Вы даже не поняли шутки 10 проводков это условно очень мало по сравнению стем, что я соединяю. Это моё, потому я и не предъявляю не каких претензий к вам. А по сути я перепутал лишь однородное питание по форме и напряжению. Катушки инжектора, и катушки зажигания, работают в в одном импульсном режиме. И не понятно почему выгорел блок. Работая с японцами я часто иду методом тыка. Ну нет схем в обще. А блоков на Субура несколько десятков и все разные. Но не спалил не одного блока. Потому как архитектура японцев совершенная. У них всё управляется минусом и все минуса защищены диодами. Потому ткнув минус на плюс он просто не пройдёт а ткнув минус на массу это в порядке вещей.Ещё раз повторюсь я не в претензии, претензии лишь к себе, а к вам просьба трудящихся, от моего имени. Я же по характеру советский человек . Орешек знаний твёрд, но мы не привыкли отступать, нам расколоть его поможет киножурнал, хочу всё знать. Вот я и хочу разобраться почему не получилось. А деньги дело наживное я из за них не когда и не кому не стану рвать пасть. Вот недавно я установил электронный блок на субару на которой стоял атмосферник поменяли на турбированный. Я сделал они уехали и даже спасибо не сказали. Работу оценил 15000р. Не отказываются тянут. Звоню претензии по работе есть? Нет говорят, но не рассчитываются. Ладно говорю прощаю вам 15000 привезите пару Субаровских маховиков и забудем. Так и этого не сделали. Ну и как говорится ........ с вами. Бог не фраер он всё видит, накажет их в другом месте.
 
Неа не обиды ничуть, просто пока со всех сторон навалились проблемы и основная мечта просто выспаться. А мелкосхемы нынче идут сюда месяцами. И отсюда, посылка в Индию в трекинге 55 дней находится в статусе готово к отправке из России. Планы написать ЭБУ для начинающих постоянно откладываются. Подумаем как избежать проблем, можно в принципе везде поставить защиты увеличив плату и корпус.
 
А по сути я перепутал лишь однородное питание по форме и напряжению. Катушки инжектора, и катушки зажигания, работают в в одном импульсном режиме.
Вообще то нет.
С обсуждаемым блоком, должны применяться катушки с встроенным коммутатором. А форсунка управляется ключём встроенным в блок.
Предлагаю перед следующей попыткой поискать искру методом тыка, хотя бы слегка изучить схему подключения.
 
Ну не ваше это. Верните блок нам, вернём деньги и прекратим разговор. Сейчас у нас дефицит запчастей и люди вынуждены ждать.
Вот беда. Дилетанты (с уверенным видом) сгубили СТРАНУ.
Сапоги должен точать сапожник, а пироги пирожник.
Юрий, при всём уважении, Ты не прав. Не по Сеньке шапка...
Сделайте это сам, или изучите и вникните, что Вам предоставили.
Вопрос бибизяны с гранатой обсуждать не желаю.
С уважением, к присутствуещим.
 
Вообще то нет.
С обсуждаемым блоком, должны применяться катушки с встроенным коммутатором. А форсунка управляется ключём встроенным в блок.
Предлагаю перед следующей попыткой поискать искру методом тыка, хотя бы слегка изучить схему подключения.
Во открытие сделали. Ваши знания в этой области с моими 2 ноля. В обще я поражаюсь хамству некоторых особей рассуждающих о человеке на расстоянии не зная его.
Из короткого разговора с вами я понял что имею дело с дилетантом не умеющим связать пару слов чтобы внятно объяснить.
 
Вот беда. Дилетанты (с уверенным видом) сгубили СТРАНУ.
Сапоги должен точать сапожник, а пироги пирожник.
Юрий, при всём уважении, Ты не прав. Не по Сеньке шапка...
Сделайте это сам, или изучите и вникните, что Вам предоставили.
Вопрос бибизяны с гранатой обсуждать не желаю.
С уважением, к присутствуещим.
Ну грамофон для того и существует чтобы веселить публику. Я так понимаю здесь порядочного ответа и помощи ждать не от кого потому заседание рогов и копыт считаю закрытым.
 
Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Я так понимаю здесь порядочного ответа и помощи ждать не от кого потому заседание рогов и копыт считаю закрытым.
Юрий Александрович, Вы уважаемый (по возрасту и делам) человек.
Но, когда Вы судите, о всём подряд, что бы то ни было, это выглядит, по крайне мере, не скромно.
Затрахали весь Форум своим "мнением" и болтовнёй . И своим непрофессиональным мнением.
Ветка не Ваша. Не Вам её закрывать
 
О какой срач попер!
А срач, как известно, лучшая реклама.
Буду просить у изготовителя скидку, в счёт рекламы.
Из короткого разговора с вами я понял что имею дело с дилетантом не умеющим связать пару слов чтобы внятно объяснить.
Переход на личности, это слив.
 
здесь порядочного ответа и помощи ждать не от кого
Такого обычно никто не делает бесплатно, но в качестве жеста доброй воли предлагаю отправить нам блок с дроссельной заслонкой, датчиками, реперными дисками, катушками и форсунками. Скоммутируем правильно "на столе", откалибруем и отправим назад. Если что то от субару будет не распознаваться и потребуется что дополнительно закупить согласуем. Очень уж у них нестандартные реперные диски. Пересылка туда обратео за ваш счет.
 
Такого обычно никто не делает бесплатно, но в качестве жеста доброй воли предлагаю отправить нам блок с дроссельной заслонкой, датчиками, реперными дисками, катушками и форсунками. Скоммутируем правильно "на столе", откалибруем и отправим назад. Если что то от субару будет не распознаваться и потребуется что дополнительно закупить согласуем. Очень уж у них нестандартные реперные диски. Пересылка туда обратео за ваш счет.
Давайте так без истерики. Из переписки с вами я понимаю, что электроника и техника не ваш конёк. Да и вы этого не скрывали в переписке написав я этого не знаю я вас свяжу с Олегом он всё умеет но рассказывать не умеет. И это мне тоже знакомо. И я не считаю это зазорным. Как вы написали сапожник должен шить сапоги. Но все они должны оставаться людьми. Что это значит здесь форум а не базар. Здесь собираются люди отдать и взять. Это значит поделиться опытом или получить бесценный дар помощь. За деньги это делает современное искалеченное общество. Вы посмотрите вы мне прислали руководство на буржуйском языке. Вы посмотрите какой труд и всё это бесплатно. Вот только беда он закодирован эти языком. Вы же ссылаетесь у вас нет время перевести. А зачем перевести это действительно труд. Да ещё и перевод получается искалеченным. Напишите сами на понятном русском языке. Чем здесь отбрыкиваться. Вы бы уже половина инструкции написали. Ну понятно не в зуб ногой. Спаяли по образцу и подобию и вытолкнули на рынок. И да же за это вам спасибо хоть что то сделали. И я с радостью оплатил ваш труд. Не требуя возврата.
 
Такого обычно никто не делает бесплатно, но в качестве жеста доброй воли предлагаю отправить нам блок с дроссельной заслонкой, датчиками, реперными дисками, катушками и форсунками. Скоммутируем правильно "на столе", откалибруем и отправим назад.
Вот даже это говорит о слабых знаниях в области техники. ВЫ посмотрите на свою картинку, что там можно правильно с коммутировать. На той картинке, что я вам выставил уже всё по человечески, кроме нескольких ног например доп выход СПК 1 ЛАУНЧ я вас спросил, что это, и вы ответили да это так для компьютера. Следовательно на них можно и не обращать внимания. Хотя я всё таки думаю доп выход это на разные схемы. На катушку модульную 4 в одном. А на 4 катушки есть свои выводы. Может я и ошибаюсь. Но это не важно. Это открывающий импльс. И он одинаков, что на модуле, что на раздельных катушках. Посмотрите наших ребят они толковее заумных программистов. С лёгкостью меняют модуль на распределённые катушки и наоборот. А форсунки вы хоть знаете их устройство. Это обыкновенный соленоид. Бывают два типа хотя сей час встретишь редко. С доп сопротивлением. Сейчас они все уже переведены на 12 вольт. При проверке схемы достаточно убедиться что они открываются. И искра есть. Пусть не в попад но есть. Что такое реперный диск да просто возбуждающее устройство создающее импульс в датчике. Количество импульсов считывает счётчик и получив их открывает шлюз. И искра пошла. А вот чтобы это всё было своевременно и существует прошивка. В чём мне предстоит разобраться. Чего я хотел услышать от этих бездарей как граммофон и ему подобных. Ваше предложение мне понравилось и возможно я им воспользуюсь но склад характера у меня такой люблю разобраться сам. Если не получится то возможно и обращусь к вам. Но это больше вам нужно, чтобы встать на правильные рельсы, я как технический человек смогу во многом помочь вам безвозмездно. А пока попробую собрать стенд дома я уже приготовил топливный коллектор, топливный насос ,катушки. Реперный диск установил на токарный станок. Освоил связь с компьютером. Дело за малым время выделить. Включив станок я получу всё необходимое импульс. И если блок действительно исправный то всё проявится на глазах. А пока включайте мозги. Вам дроссельная заслонка не к чему достаточно датчика положения дроссельной заслонки. Да и я вам изначальна писал я не знаком с программированием пришлите мне мозг настроенный под субару. Пусть будет базовая прошивка я скоректирую. Но вы не вняли моим просьбам выслали полуфабрикат. И я даже тут не впертензии, ну немного грустно, что ж не судьба.
 
Очень уж у них нестандартные реперные диски.
Немного о реперном диске если вы внимательно посмотрите то заметите, что шипы на реперном диске Субару кроме всего отсекают углы фаз газораспределения. Японцы в обще народ толковый, дотошный. Но потом всё же поняли, что это необязательно. Точнее получатся мелко разбитый репей. Чем больше количество зубьев тем меньше ошибка. Представьте зуб через 60 гр и на другом, в этом промежутке, ещё десяток. При редких зубьях выпадение одного импульса это сбой. А выпадение одного импулса на мелких зубьях это ошибка на долю градуса. Вот и пошли репью 68-2 не какой нестандартности и хитрости репера. Наложите, репер Субару на диаграмму фаз газораспределения, и вы будете приятно удивлены.
 
Но, когда Вы судите, о всём подряд, что бы то ни было, это выглядит, по крайне мере, не скромно.
Затрахали весь Форум своим "мнением" и болтовнёй . И своим непрофессиональным мнением.
Э кеть как коробит, я понимаю, читая меня вы сам чувствуете себя мелкой сошкой. Нет я себя не превозношу, а вы меня поднимаете в своём сознании, и это вас бесит.
Что я для вас не досягаем. Вспомните Ленинский принцип, если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того чтобы знать больше. 😉 Для меня ошибки, это бес ценные уроки знаний. Беседуя даже с бездарью я нахожу для себя зерно.
 
Назад
Вверх