Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

смысл установки инжектора на мотор исключительно с ручным запуском от меня ускользнул...
Характеристики мотора в части развиваемого момента и мощности, а также удельный расход топлива не зависят от способа запуска.
Чтобы осознать этот смысл, попробуйте от способа запуска абстрагироваться. Ну например представить мотор уже работающим, запущенным до начала Ваших о нем размышлений.
 
Можно поставить систему подзарядки как на фото с генератором из электрического движка авиамодели.
И долго этот генератор протянет? Там же консольно установленный вал ротора, а подшипники довольно хилые.
смысл установки инжектора на мотор исключительно с ручным запуском от меня ускользнул...
Не насиловать ручной стартер, заводя с 1-го рывка.
 
Не насиловать ручной стартер, заводя с 1-го рывка.
а когда на моторе видимо не оборудованном генератором сядет батарейка кого насиловать будем? а пара кг лишнего веса она по разделу любовных отношений проходит? А ничего что если на мостере заменить зажигание с маленького IDM на большое то примерно за полкило веса проблемы с запуском исчезнут совсем...
 
И долго этот генератор протянет?
Пишут что больше жизни ремня.

не оборудованном генератором
Витораци торопились выйти на рынок раньше конкурентов.
Меня другое волнует. Нашёл в Китае топливный насос кратно меньший по размерам, весу и потребляемой мощности чем видел до сих пор. Раньше самое малое была масса 162 грамма, ток до 2.5 ампер. Нашёл новую модель 155 грамм и 1.7 ампера и вдруг один продавец говорит, а у меня есть бесщеточные массой 71 грамм и потреблением менее 1 ампера, а от какого скутера или мотоцикла не колется. Бум пытаться найти по приметам.

71 gramm fuel pump.jpg
71 gramm fuel pump 1.jpg
71.jpg
 
Такой блок возможен, даже в этой же размерности на российском микроконтроллере К1986ВЕ92QI. Только стоить будет в 4...6 раз дороже, в зависимости от объема заказа.
И ещё вопрос о перспективах возможного применения вашего блока для работы:
- с форсунками впрыска газомоторного топлива: газифицированного нефтяного газа (пропан-бутановой смеси) СНГ;
- с форсунками непосредственного впрыска в цилиндр сжиженного нефтяного газа СНГ;
- с форсунками непосредственного впрыска в цилиндр сжиженного метана (природного газа) СПГ?
 
Такой блок возможен, даже в этой же размерности на российском микроконтроллере К1986ВЕ92QI. Только стоить будет в 4...6 раз дороже, в зависимости от объема заказа.
Ох не советую связываться с залетными чипами, существующими "в единичном экземпляре", и закладывать их в разработку. Цена космос😆! Разработка не российская, а cortex-m3 по лицензии. Смысл ?
 
возможного применения вашего блока для работы
Да нам фиолетово какими форсунками управлять. Софт вычисляет время открытия закрытия.
А по более ходовым форсункам - вот справочная картинка по мотоциклетным и скутерным 50-500 кубиков.
Конечно в большинстве случаев лучше ставить от авто, но
Forcunki 1.png

Forcunki 2.png

если двигатель маленький лучше подбирать форсунку по размеру. Иначе сложно добиться точной дозировки топлива.
Часто лучше поставить несколько маленьких чем одну большую.
 
Заказал 4 блока на процессоре АРМ.
2 из них планирую ставить на мотоциклетные моторы 250см3
Ещё один на форсированную модификацию Лифан-212, и ещё один на Зонгшен-200 с вертикальным валом.
 
А по более ходовым форсункам - вот справочная картинка по мотоциклетным и скутерным 50-500 кубиков.
Я так и не разгадал замысла конструкторов, как к этой форсунке подводить бензин. Придумал вклеивать внутрь входного патрубка, стальную трубку, а на нее уже шланг с хомутом.
 
Меня другое волнует. Нашёл в Китае топливный насос кратно меньший по размерам, весу и потребляемой мощности чем видел до сих пор. Раньше самое малое была масса 162 грамма, ток до 2.5 ампер. Нашёл новую модель 155 грамм и 1.7 ампера и вдруг один продавец говорит, а у меня есть бесщеточные массой 71 грамм и потреблением менее 1 ампера, а от какого скутера или мотоцикла не колется. Бум пытаться найти по приметам.
А что за насос ? К нему еще преобразователь какой-то нужен или подал 12 вольт и забыл?
 
К нему еще преобразователь какой-то нужен
У той что 71 грамм да, микро плата управления бесщёточными моторами. Сравнительные размеры инжекторных мото насосов.
pumps.jpg


small pumps 1.jpg
small pumps 2.jpg
small pumps 3.jpg



так и не разгадал замысла конструкторов, как к этой форсунке подводить бензин.
Один из вариантов
Тщяяду сщт.jpg
 
Заказал 4 блока на процессоре АРМ.
2 из них планирую ставить на мотоциклетные моторы 250см3
Ещё один на форсированную модификацию Лифан-212, и ещё один на Зонгшен-200 с вертикальным валом.
а какие РХХ и реперный диск планируете использовать?
 
а какие РХХ и реперный диск планируете использовать?
У моторов мотоциклетных, есть какой то свой реперный диск, надеюсь что подойдёт. На Лифане, есть зубчатый венец, наверное опять спилю ползуба.
У Зонгшена, маховик алюминиевый, надену на него стальной венец.
РХХ, наверное вообще использовать не буду. Оказалось, что он не особо нужен.
 
У моторов мотоциклетных, есть какой то свой реперный диск, надеюсь что подойдёт. На Лифане, есть зубчатый венец, наверное опять спилю ползуба.
У Зонгшена, маховик алюминиевый, надену на него стальной венец.
РХХ, наверное вообще использовать не буду. Оказалось, что он не особо нужен.
а на распредвал? или каждый оборот искра и впрыск? я на скутер планирую (152qmi), там ни венца ни репера нет. думаю как приспособить
 
а на распредвал? или каждый оборот искра и впрыск? я на скутер планирую (152qmi), там ни венца ни репера нет. думаю как приспособить
На мотоциклетный наверное поставлю, там распредвал удобно расположен, в головке цилиндра.
А на индустриальные наверное не буду.

Реперный диск делается просто. Вырезается на лазере и приклеивается на маховик.
 
Посылка с ЭБУ "FP ARM" в Индию шла долго, но всё же добралась до известного в автоспорте Joe King. Ждём результатов.
India.jpg

Отправил по ~6 кг электроники во Францию и США и 1.5 кг в Канаду. Надеюсь посылки дойдут к НГ.

France.jpg
USA.jpg

Canada.jpg
 
В раздумьях... Вместо того чтобы покупать топливный насос и регулятор давления проще купить сразу сборку врезаемую в бак.
Только какую и откуда сделать выход бензина (сверху, сбоку, снизу)? Вот пара примеров очень хороших по электронике и механике
(бесконтактные, малое энергопотребление)
Yamaha Mio J слева, Yamaha R15 V3 справа
Mio J.jpg
pump YAMAHA R15 V3.0.jpg

Практически все варианты приведены здесь yamaha - search result, Jinan Bestar Inc.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Мне больше нравится вертикального исполнения
HTB10XjJMgDqK1RjSZSyq6yxEVXad.jpg_q50.jpg

Чтобы можно было вставить в полиэтиленовый лодочный бензобак
59c797e565bcf19289125a23.jpg
 
Назад
Вверх