Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Разница будет в датчике уровня топлива. Может быть удастся перевернуть.
 
Врезка в лодочный бензобак.
IMG_20201129_112732.jpg

Бензонасос планирую внутрь, а обратку в штатный штуцер
 
Это просто пример врезки. Можно сделать в любом, сравнительно плоском месте.
Бак с насосом который я привел в качестве примера, на низкое давление, для питания карбюратора.
А выдержит ли высокое давление лодочный быстросъёмный штуцер?
 
Постепенно движемся к электронному блоку управления встраиваемому в дроссельную заслонку и с ШИМ модуляцией топливного насоса.
Цель максимально простая установка впрыска неквалифицированным пользователем с минимальной переделкой мотора.
Поддерживаются 1, 2 цилиндровые моторы и ванкели. 4-цилиндровые только рядные и оппозиты.

Из ЭБУ будет выходить не более 20 проводов.

1 CLT - cooling liquid temperature, Температура охлаждающей жидкости или в выбранной точку цилиндра воздушного охлаждения
2 Al + CHR Термопара тип k (например под свечу)
1 O2 - лямбда зонд
2 ign 2 канала зажигания
2 inj 2 канала инжектора
2 Crankshaft sensor на датчик коленвала
2 Camshaft на датчик распредвала
1 R-in programmable программируемый резистор, например для контроля температуры выхлопных газов с помощью AD595
1 IAC - idle control клапан холостого хода
1 FP топливный насос
1 FPM топливный насос с ШИМ для уменьшения энергопотребления
3 заземления
1 питание 12в

По минимуму на 1 цилиндровом 2-тактнике может быть 8 проводов
1 ign канал зажигания
1 inj канал инжектора
2 Crankshaft sensor на датчик коленвала
1 FP или FPM топливный насос (с ШИМ)
2 заземления
1 питание 12в
Плата последовательно обрастает чипами и функционалом, припаяли испытали. Сначала питание, потом USB, потом сигнальные цепи датчиков.
FP pitanie.jpg
FP pitanie +USB.jpg


Сборки насосов в бак тоже заказаны.
Mio J 2.jpg
 
Последнее редактирование:
"не более 20-и проводов" повеселило.
На плате с таким функционалом обычно разъем 34 провода.
Мы поставили большинство датчиков прямо на плату уменьшив количество проводов на:
- датчик положения дроссельной заслонки
- датчик температуры окружающего воздуха
- датчик давления атмосферы

В итоге 2-тактном одноцилиндровом или оппозите можно обойтись 5 проводами
- входящий провод на индукционный датчик коленвала
- выход на инжектор (от него до ЭБУ 10см)
- выход на катушку зажигания
- выход на насос
+ питание 12В
Остальные провода не обязательны, но полезны для здоровья ДВС
- дублируют заземления форсунок, катушек зажигания, датчиков
- корректируют смесь и угол опережения, если температуры под свечой или выхлопных газов слишком высоки
- поддерживают определённые обороты холостого хода

Первая версия готова и проходит испытания. Обнаружилась ошибка трассировки. Исправлено проводами перемычками.
На нижней стороне платы микросхема для определения угла открытия дроссельной заслонки.
В окончательной версии уберём большой USB разъём и уменьшим размеры платы с 74x74мм до 64х64мм.
Обеспечим стоимость не более 100$ включая доставку в большинство стран мира.
1.jpg
4.jpg
 
Вопросы доставки в большинство стран мира, как мне представляется, участников данного форума вообще не интересуют.
Вот лично меня, интересует как подключить и настроить дроссельную заслонку с электроприводом. Особенно, как настроить.
 
Работа безконтактного датчика положения дроссельной заслонки. Вертим магнит пальцами над микросхемой.
 
Так похоже говорить о чести, достоинстве, профессионализме, дальше говорить не стоит. Я проглотил вашу пилюлю когда вы назвали меня свиньёй. Думал может погорячился. И терпеливо ждал больше месяца. Теперь все мои просьбы уходят в космос. Перестали отвечать на запросы. Последняя просьба верните мне мою посылку.
Это для меня очередной урок.
Когда я прочитал это......
Даниил привет старина.
Что хотел сказать 😉... ТС, этот как раз тот, о ком я тебе говорил...
Местный Илон Маск ....с Красноярска.
Ты когда читаешь его, фильтровать не забывай 😉

"Пропаганда должна быть популярной, а не приятной интеллектуально. Поиск интеллектуальной правды не входит в задачи пропаганды." (с)
П.Й.Геббельс, нацисткий политик.

Интересно, как на Абите бы дали экспертную оценку этому?))))

я не придал значения а ведь он был прав.
 
Я уже сомневаюсь, что я в обще, что то получу обратно.
Вообще без проблем!
Стоимость блока готов оплатить Вам на карту. С Вашими деталями от мотора, изготовитель блока поступит в соответствии с Вашими с ним договорённостями. Мне они не нужны.
На сколько я понимаю, ремонт повреждений блока, Вы уже оплатили, и блок должен быть приведен в состояние нового, с гарантией.
Если я что-то не так понял, прошу поправить.
 
...с поддержкой автомобильных заслонок с электрическим приводом дросселя
Вот этот вопрос, пока остаётся не решенным. С одной стороны, трос привода дроссельной заслонки стоит около 3000₽. С другой стороны, заслонка с электроприводом стоит на 3000 дороже.
В пользу электропривода, можно отнести отсутствие замерзания троса, и более простую конструкцию рычага управления. Но не понятно, как и чем настраивать этот электропривод.
Рассматриваю заслонки, простую и с электроприводом, и ни как не могу решиться.
 
Вообще без проблем!
Стоимость блока готов оплатить Вам на карту. С Вашими деталями от мотора, изготовитель блока поступит в соответствии с Вашими с ним договорённостями. Мне они не нужны.
На сколько я понимаю, ремонт повреждений блока, Вы уже оплатили, и блок должен быть приведен в состояние нового, с гарантией.
Если я что-то не так понял, прошу поправить.
Не хочу обидеть но вы или наивный человек и у вас денег куры не клюют или одно из двух. Вы что не видите с кем имеете дело. ( изготовитель блока поступит в соответствии с Вашими с ним договорённостями.) С их стороны выполнен лишь один пункт это выслать блок. Договорённость была изготовить блок чтобы я мог его при получении просто установить на Субару. Я сразу говорил у меня нет не желания не возможности заниматься его настройками. Осваивать это дело ради одного двух двигателей. Мне проще, как я сейчас сделал купил в инете блок за 1000р 600р пересылка. И всё двигатель работает. Сей час пере прошъю скорректированной прошивкой и забуду пров се проблемы. Тут то я больше хотел поддержать наших ребят наше домашнее производству но оказались они не наши. Это торгаши.
То, что это люди с ограниченными знаниями и опытом они это доказали. Как и я я слабо знаю электронику и не имею приборов. Но зато хорошо знаю двигатель и думал мы сообща создадим сборку беспроблемную для субару. Чтобы было не голословно в пример то, что уже месяц не смогли хоть что то сдвинуть с места. В моём случае не было просто искры. Они запросили полный комплект датчиков и исполнительных механизмов. Что такое форсунка да просто катушка с определённым сопротивлением что такое катушка зажигания тоже катушка. Что такое датчики ВМТ это тоже катушки ну на крайняк датсчики холла. Импульсы которые можно для проверки просто с генерировать. Ну и коенчный результат в программе выставить требуемые настройки таблиц и сохранить и всё. И даже ненужно иметь семь пядей во лбу по настройке таблиц. Просто берёшь любую субаровскую таблицу и переносишь необходимые наситрйки в свой блочёк. При наличии опыта и знаний это на 3-4 часа работы.
 
Вы уже оплатили, и блок должен быть приведен в состояние нового, с гарантией.
Не считаю нужным оправдываться но хочу справедливости и правильного понимания. Как в фильме доживём до понедельника, парень написал сочинение. Счастье это когда тебя понимают. Так вот хочу правильного понимания.
Да скажем я совершил ошибку можно по разному подходить к этому но я за свой косяк расплатился с полна. Я оплатил ремонт и пересылку. Но тут началось выкручивание доказывание моей вины, поднятие себя, что мол блок со скидкой прислали. В каком месте эта ваша скидка. Цена была названа вами 13000 здесь и я полностью перечислил. Я не понимаю слова скидки.
Скидки это накидки. Наживка для дураков. Их сначала накидывают а потом скидывают и получают реальную сумму. Это лохотрон. Ну ладно надо же как то получать доход, а то нет смысла работать. Только на лохотроне долго не продержишься. Народ в конце концов должен понять. С кем имеешь дело. Второе ремонт был произведён. А искры как не было так и нет. Я специально выслал полностью собранную схему посмотрите, что не правильно соединил. А ведь в принципе проверить схему при наличии приборов нет проблем. Получить управляющий сигнал. На катушке. Можно было без родных датчиков подсоединив любой датчик подобной конструкции. И катушку любую подобной конструкции. Ребята на ютубе показывают как соединить четыре катушки вместо модульной. Но тут как говорится сборщики сами не чего не знают, могут паять как роботы а головой пусть лошадь думает, у неё она большая. Я достаточно поплатился за свою доверчивость. И теперь хочу одного верните мне мою посылку. И я вам всё прощу. Вам те унижения, что я от вас наслушался . Если всё вернётся, я вам уступлю этот полуфабрикат(набор юный техник, собери сам), я уже написал, как я вышел из положения, им прощу пакостное отношение, брезгливость, они даже не считают нужным отвечать на вопросы.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх