Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Последнее редактирование:
думаю там есть ответ для тебя
Хасан дружище нет здесь ответа для меня. То что парень примудрил это на запорожский двигатель молодец. У меня же вопрос чести и совести. я просил блочёк для Субару . Я могу всё освоить но вопрос не в этом я конкретно просил блок для субару. С базовой прошивкой. А уж дальше я сам решу, что с ним делать. Я не знаю каким ещё языком нужно объяснять английским я не владею. Договор был прост блочёк должен быть подготовлен под субару. Пришёл соединил заработал. Всё, что ещё не понятно. Ну не можете, скажите нет я не могу этого сделать, я бы и не стал покупать. Потом ну есть же рамки порядочности. Не получается вышли всё обратно. Вот я заказывал литьё в Новосибирск. Выслал 5000 на разработку отливки. Не получилось ребята извинились и выслали деталь обратно я с них не затребовал возврата 5000 ну не получилось это же эксперимент у него две стороны удачный и не удачный. Бывает я вот сей час занимаюсь амортизаторами. Стало выворачивать пыльник ну не скользит резина по штоку. Я сразу сказал ребята если это проявится высылайте заменю на полиуретан. Возврат за мой счёт. А надо оно мне это, я работаю на чистом энтузиазме. Сейчас закупил полиуретан следующие амортизаторы уже будут с полиуретановыми пыльниками. Что ещё не понятно. Я могу всё даже перепаять микросхемы но мне для этого нужно время для освоения. А из за одного блочка ну просто не надо. Зачем мне покупать это изделие, потом прогу, рыться в инете чтобы заставить его работать. Проще взять японца за 1000р и всё. Есть тут мазахисты меняют репер, пере прошивают, а зачем, я купил изделие. Представьте вы купили компьютер без винды, аймак без Айос.
 
В пятницу переведу назад 13000р., отправлю железо СДЭК, ваш блок продам другому клиенту со скидкой как б.у.
Вас помещаю в игнор, не буду видеть вашего бесконечного СПАМа.
Вы так и не чего не поняли, это не спам а объективные реалии. Продайте Смирнову, я ему обещал. На этом экипаж прощается с вами.
 
дядя Юра я о том что ты бы мог с автаром пообщатся, человек, судя по фильмам его, реально шарит в теме, задай ему свой вопрос, всего то. он не выставляет чужие мультики как свои. разницу чуешь?
 
дядя Юра я о том что ты бы мог с автаром пообщатся, человек, судя по фильмам его, реально шарит в теме, задай ему свой вопрос, всего то. он не выставляет чужие мультики как свои. разницу чуешь?
Можно конечно Хасан. Простоя сейчас уже не чего не изобретаю. Потом разные двигатели, разные реперные диски, Разные распредвалы метки не совпадают с Субариками. Стоит ли этим заниматься ради одного блочка. Вот бы я торговать этим надумал, имело бы смысл повозиться. А тут взял за 1000 и на следующий день запустил. Просто, особенно когда есть схема. Я взял купил блок тот, что у меня на Волке стоит. Проверенный и всё.
Ладно его пример, другим наука. Перемелется мука будет. Но нам пора возлюбить ближнего, научится работать не за деньги а за жизнь. А деньги потом.
Да насчёт по общаться. Я тут попытался по общаться. Что получил? Ну как всегда, ты тупой, безграмотный, найми спеца, это не твоё. Не один не сказал а как же он выполнил подключение и настройку. Это я как дурак, чуть, что сделаю и на обозрение ребята смотрите вот я как, и что, сделал. Ладно кто старое вспомнит, тому глаз вон... 😉
 
интересует как подключить и настроить дроссельную заслонку с электроприводом.
Чуть по распиновке pins
Общее устройство автомобильных Про электронную педаль газа автомобилей Лада

Два датчика для надёжности ГЛАВНЫЙ и ЗАПАСНОЙ. На авто если при 15-20% различия в показаниях между этими датчиками - ЭБУ уходит в аварийный режим. Дроссель открывается на 15% чтобы были повышенные обороты, и вы могли добраться до места замены датчиков\ремонта. Если делать самому то либо усредняйте показания, либо используйте один датчик как ГЛАВНЫЙ,а по второму контролируйте умирание дросселя\педали. Алгоритм для педали и дросселя одинаков.

В ЭБУ рисуете таблицу - положение педали газа\нагрузка на мотор. Значения таблицы - положение дросселя в процентах. Проценты открытия дросселя на основе вольтажа (с дпдз) вычисляются. На основе ПИД-регулятора устанавливаем дроссель в нужные положения.
ETB.png

Калибруется дроссель самостоятельно. при включении зажигания - включается реле дроссельной заслонки (реле силового питания дросселя). Далее дроссель сначала полностью закрывается (получаем значение минимуму), потом полностью открываем (получаем значения максимума), последний этап ставим дроссель в пусковое положение.

Все настройки хранятся постоянно в памяти ЭБУ до момента сброса клеммы аккумулятора. После сброса клеммы заслонка самокалибруется при первом включении.

Например, для ЭБУ Субару.
0.5В - это минимальное положение педали которое равно 0% нажатия, 3.3В - максимальное напряжение которое равно 100% открытия. То есть если напряжение выше 3.3В дроссель надо открытым на 100% держать. Ход педали ограничен механически. Без упора от 0.5 до 4.7 вольт, со стопором напряжение на выходе ДПДЗ педалей не поднимается выше 3.4 Вольт.
 
...это изделие, потом прогу, рыться в инете чтобы заставить его работать. Проще взять японца за 1000р и всё. Есть тут мазахисты меняют репер, пере прошивают, а зачем, я купил изделие.
Можно просто иметь соответствующее образование и опыт.
А не имея, не браться.
Как я понял, изготовитель возвращает Вам деньги, и поступает с блоком на своё усмотрение.
 
Можно просто иметь соответствующее образование и опыт.
А не имея, не браться.
Может хватит городить глупости. Не может человек познать всё. И часто приходится образовыватья по ходу действий. Потому и тупарей развелось столько что не за, что неберуться. Ну насчёт возвращения громко сказано. Об этом можно говорить когда деньги поступят на счёт.
 
Не может человек познать всё.
А все и не надо. Всё знать надо только чтобы на форуме трындеть.
Для понимания устройства и работы ЭБУ, достаточно знаний в довольно узкой области. Высшего образования по специальности связанной с радиоэлектронными системами, будет достаточно. Ну и теория ДВС в объеме автошколы.
 
А все и не надо. Всё знать надо только чтобы на форуме трындеть.
Для понимания устройства и работы ЭБУ, достаточно знаний в довольно узкой области. Высшего образования по специальности связанной с радиоэлектронными системами, будет достаточно. Ну и теория ДВС в объеме автошколы.
Яйца курицу не учат. А с узколобыми я не общаюсь.
 
Приношу, Валерию Олеговичу, публичное извинение, за не правильно названную цену блока. 13000тр. фактическая 10800тр. Врезалась в память первая цена, что прочитал здесь я был готов выдать её и о другой цене даже не задумывался. Старею😡
 
Последнее редактирование:
3 flame.jpg

3 первые платы встраиваемые в заслонку, с нижней стороны видно магнитный сенсор углового положения дросселя.
 
Перевожу на русский страницу википедии ЭБУ Спидуино Русская документация Speeduino

Работа большая, часть переведена коряво автопереводчиком и слегка подправлена.
Что не нравится (или есть свой вариант перевода) или что нужно описать подробнее
пишите на почту jbiplane@gmail.com

Останется 2 линейки
A. SmartEMS на MC9S12C64 по 2 канала (1,2,4 цилиндра)

B. Powered by Speeduino 2 варианта, 2 разных процессора
Atmega 2560 по 2 канала (1,2,4 цилиндра)
ARM-процессоре Cortex-M7 по 8 каналов (1,2,3,4,5,6,7,8,12,16 цилиндров)

Powered by Speeduino = можно использовать прошивки Speeduino, схемы будут другими.
Настройка в Тюнер Студио

ЭБУ на базе RusEFI выпускать не будем. Если кому потребуется замена есть полностью аналогичный
вариант Speeduino на Stm32
ARM-процессоре Cortex-M4 по 4 канала (1,2,3,4,6,8 цилиндров)
 
Перевожу на русский страницу
Вот это прекрасно Валерий. Надо начинать жить по новому.
Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье, не пропадёт ваш скорбный труд, и дум, высокое стремленье....... Да как далеко видел Пушкин. 🙂
 
Вопрос ТС-собираюсь установить ваш блок на 912й.пока готовлю обвес, потому несколько вопросов по существу, наверняка есть готовые ответы-
1. Хочу оставить родные катушки-как поступить с коммутатором(модели 4х канальные и компактные есть в природе?)В какое время будет выстреливать вторая искра в том же цилиндре?
2. Форсунки от ТАЗа подойдут?
3. Дроссель 55-56 мм и РХХ компактный без подогрева, от чего лучше поставить(ТАЗ не предлагать-огромный и страшный!)))
Тюнер студио установил, разбираюсь, проблем с языком нет!
 
Перевожу на русский страницу википедии ЭБУ Спидуино Русская документация Speeduino

Работа большая, часть переведена коряво автопереводчиком и слегка подправлена.
Что не нравится (или есть свой вариант перевода) или что нужно описать подробнее
пишите на почту jbiplane@gmail.com

Останется 2 линейки
A. SmartEMS на MC9S12C64 по 2 канала (1,2,4 цилиндра)

B. Powered by Speeduino 2 варианта, 2 разных процессора
Atmega 2560 по 2 канала (1,2,4 цилиндра)
ARM-процессоре Cortex-M7 по 8 каналов (1,2,3,4,5,6,7,8,12,16 цилиндров)

Powered by Speeduino = можно использовать прошивки Speeduino, схемы будут другими.
Настройка в Тюнер Студио

ЭБУ на базе RusEFI выпускать не будем. Если кому потребуется замена есть полностью аналогичный
вариант Speeduino на Stm32
ARM-процессоре Cortex-M4 по 4 канала (1,2,3,4,6,8 цилиндров)
А скажите,по М-14 есть наработки? 9цилиндров. Если есть,то какая будет цена за комплект?
 
1. Хочу оставить родные катушки-как поступить с коммутатором(модели 4х канальные и компактные есть в природе?)В какое время будет выстреливать вторая искра в том же цилиндре?
2. Форсунки от ТАЗа подойдут?
3. Дроссель 55-56 мм и РХХ компактный без подогрева, от чего лучше поставить(ТАЗ не предлагать-огромный и страшный!)))
Тюнер студио установил, разбираюсь, проблем с языком нет!
1. Можно сделать силовые ключи или использовать любой импортный коммутатор, например Magneti marelli 9400 38500 010.
Если будет сигнал с распредвала, у 4 канального будет 1 искра за 360 градусов, (если нет то лишняя через 180).
2. Да, любые форсунки достаточные по производительности, чтобы время открытия не превышало 80% от общего
3. Например https://aliexpress.ru/item/10050013...02_,searchweb201603_&sku_id=12000015666027337

по М-14 есть наработки? 9цилиндров.
Нет, поддерживается 1,2,3,4,6,8 цилиндров. Потребуется либо делать коммутатор на 9 цилиндров, либо ставить 3 блока, либо управлять только впрыском без зажигания.
 
1. Можно сделать силовые ключи или использовать любой импортный коммутатор, например Magneti marelli 9400 38500 010.
Если будет сигнал с распредвала, у 4 канального будет 1 искра за 360 градусов, (если нет то лишняя через 180).
2. Да, любые форсунки достаточные по производительности, чтобы время открытия не превышало 80% от общего
3. Например AliExpress.com - Maintaining


Нет, поддерживается 1,2,3,4,6,8 цилиндров. Потребуется либо делать коммутатор на 9 цилиндров, либо ставить 3 блока, либо управлять только впрыском без зажигания.
Понятно, спасибо за ответ.
 
Назад
Вверх