Как выяснилось, этого вполне достаточно.
Посмотреть вложение 469158
Посмотреть вложение 469159
Для работы мотора по винтовой характеристике, не нужен даже ДПДЗ.
Необходимо и достаточно, ВАЗовский совмещённый ДАД+ДТВ. Желательно иметь датчик температуры ОЖ, или в моем случае двигателя воздушного охлаждения, датчик показывает температуру картера двигателя.
Сигнал положения коленвала один на оборот, я его беру со штатного магнита системы зажигания, при помощи датчика распредвала ВАЗ.
При работе на винт, мотор сохраняет работоспособность даже если остался один единственный датчик положения коленвала.
Впрыск не фазированный, прыскает 2 раза за цикл, один раз на впуске, другой раз на закрытый клапан в такте рабочего хода.
Корпус дроссельной заслонки из АБС пластика не оправдал надежд. Пришлось переделать на ПЭТг. Из него же, сделал штуцер для форсунки и штуцер-тройник для регулятора давления.