Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Есть комплекты на 1 цилиндровый, на большее количество цилиндров у нас можно взять сам программируемый блок ЭБУ, остальная комплектация в авто магазинах.
Т.е. дроссель с ЭБУ, насос, на рядник не подойдёт? там же цилиндры по очереди работают. Логику можно подробнее?
Спасибо
 
Обычно говоря о ряднике разумеют РМЗ 500. На маленький до 30лс набор подойдет.
И цена его........................... Если я его куплю - он заработает из коробки? Я из Вас клещами информацию достаю. Вы разместили здесь фото и краткое описание с целью продать? Мне сейчас очень интересен комплект. Я ищу поставщика.
 
Пока набор в отработке и продается только тем, кто сможет настроить с умеренной помощью.
Когда на конкретный мотор образуется установочный набор и прошивка, то сможет установить и не специалист в инжекторах.
 
Пока набор в отработке и продается только тем, кто сможет настроить с умеренной помощью.
Когда на конкретный мотор образуется установочный набор и прошивка, то сможет установить и не специалист в инжекторах.
Готов, с минимальной помощью. Цену озвучьте, пожалуйста. Мне нужно понять - купить готовый комплект или самому собирать всё это, мучать ЭБУ прошивками...
 
ECU.jpg

Версия на 1-2 цилиндровые с одним зубом на роторе генератора и трамблёрные на 4-цилиндровые авто.
 
Версия на 1-2 цилиндровые с одним зубом на роторе генератора и трамблёрные на 4-цилиндровые авто.
Как выяснилось, этого вполне достаточно.
IMG_20210409_143939.jpg

IMG_20210409_143950.jpg

Для работы мотора по винтовой характеристике, не нужен даже ДПДЗ.
Необходимо и достаточно, ВАЗовский совмещённый ДАД+ДТВ. Желательно иметь датчик температуры ОЖ, или в моем случае двигателя воздушного охлаждения, датчик показывает температуру картера двигателя.
Сигнал положения коленвала один на оборот, я его беру со штатного магнита системы зажигания, при помощи датчика распредвала ВАЗ.
При работе на винт, мотор сохраняет работоспособность даже если остался один единственный датчик положения коленвала.
Впрыск не фазированный, прыскает 2 раза за цикл, один раз на впуске, другой раз на закрытый клапан в такте рабочего хода.

Корпус дроссельной заслонки из АБС пластика не оправдал надежд. Пришлось переделать на ПЭТг. Из него же, сделал штуцер для форсунки и штуцер-тройник для регулятора давления.
 
IMG-20210423-WA0003.jpg
IMG-20210423-WA0006.jpg

1. Фрезерованная заслонка с форсункой и топливным коннектором на авиамодельный мотор объемом 60см
2. Корпус форсунки, можно поставить под карбюратор Вальбро или использовать готовый корпус заслонки на 28...30мм
 
Как выяснилось, этого вполне достаточно.
Посмотреть вложение 469158
Посмотреть вложение 469159
Для работы мотора по винтовой характеристике, не нужен даже ДПДЗ.
Необходимо и достаточно, ВАЗовский совмещённый ДАД+ДТВ. Желательно иметь датчик температуры ОЖ, или в моем случае двигателя воздушного охлаждения, датчик показывает температуру картера двигателя.
Сигнал положения коленвала один на оборот, я его беру со штатного магнита системы зажигания, при помощи датчика распредвала ВАЗ.
При работе на винт, мотор сохраняет работоспособность даже если остался один единственный датчик положения коленвала.
Впрыск не фазированный, прыскает 2 раза за цикл, один раз на впуске, другой раз на закрытый клапан в такте рабочего хода.

Корпус дроссельной заслонки из АБС пластика не оправдал надежд. Пришлось переделать на ПЭТг. Из него же, сделал штуцер для форсунки и штуцер-тройник для регулятора давления.
А для 4х или 3х цилиндрового как быть со вспышками??
 
для 4х или 3х цилиндрового как быть со вспышками
В конфигурационном файле указывается количество цилиндров и их взаимное расположение. Для 4 цилиндрового достаточно 2 каналов зажигания, для 3цилиндрового придется использовать 4канальный ЭБУ и использовать 3 канала из 4.
 
Окончательный вариант. Ну по крайней мере на текущий момент окончательный.
Заказчик требует агрегат, а то я бы ещё поигрался.
IMG_20210430_103650.jpg
 
Посмотреть вложение 469143
Версия на 1-2 цилиндровые с одним зубом на роторе генератора и трамблёрные на 4-цилиндровые авто.

-------------------
Тоже интересует ваша работа НО__
Можно подробнее. Что значит один зуб .( и почему один на двухцилиндровый..? ).Где именно зуб ( положения относительно ВМТ
Очень очень мало инфы а она важная ( для разных варианто двигателей )

И почему когда речь идет о ряднике обязательно РМЗ мне вот не понятно ...
 
Можно подробнее. Что значит один зуб
Лучше когда реперный диск имеет значительное количество прямоугольных зубьев 12 или более и один из них отсутствует.
Я перевел на русский документацию Спидуино Реперные диски и декодеры Trigger Patterns and Decoders
Большинство информации справедливо и для других систем. Можно вместо реперного диска использовать один зуб на маховике магнето, но искра и впрыск начнут отрабатываться со второго оборота коленвала и точность дозирования, момента зажигания и др. снизится.
У нас 4 варианта платы ЭБУ в зависимости от количества цилиндров и их расположения.
Момент зажигания и впрыска для каждого цилиндра устанавливается программно, пропуск зуба может быть в любом положении, например 50...90 градусов до ВМТ. Надо измерить этот угол и вбить в программу.
 
может быть в любом положении, например 50...90 градусов до ВМТ. Надо измерить этот угол и вбить в программу.
На сколько я понял, не более 180. В настройках больше не ставится. Если угол маленький, не понятно как блок будет считать угол зажигания, возможно через цикл.
Вначале угол можноо грубо оценить, а потом подкорректировать по стробоскопу.
 
Разжились на Авито б.у. газоанализатором российского производства всего за 6.5 т.р. с доставкой.
С виду в отличном состоянии.
Надеюсь получать намного более точную диагностику качества сгорания смеси чем с помощью широкополосного
или тем более обычного лямбда зонда.
Infrakar.jpg
 
Надеюсь получать намного более точную диагностику качества сгорания смеси чем с помощью широкополосного
или тем более обычного лямбда зонда.
Можете сразу же отправлять его к производителю на ТО и поверку, если хотите достоверных показаний. Примерно раз в год в таких приборах пересыхает канал замера кислорода. Можно, конечно ориентироваться по СО 2 и СН, но это только часть информации. А вообще, штука в хозяйстве полезная, при надлежащем ТО.
 
Назад
Вверх