Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
У нас в городском центре метрологии официальная поверка 2тр. и есть другие варианты калибровки.отправлять его к производителю на ТО и поверку
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас в городском центре метрологии официальная поверка 2тр. и есть другие варианты калибровки.отправлять его к производителю на ТО и поверку
Не только в поверке дело. Там 100% высох канал кислорода. Это его свойство. Поэтому, к производителю. Там двумя рублями не обойдётся, зато работать будет.У нас в городском центре метрологии официальная поверка 2тр. и есть другие варианты калибровки.
Вроде нет там такого понятия Автомобильный 4-х компонентный газоанализатор «Инфракар М-1.01»100% высох канал кислорода
Ну, как-же нет? СО, СН, СО2 и О2 четыре канала измерения, кислород среди них. Канал кислорода самый капризный из всех. В его конструкции вода используется, возможно, в виде геля или ещё как, точно не знаю. Вот он периодически и пересыхает. Производитель во время ТО и поверки, что-то в нём меняет, и опять всё счастливо работает до следующего пересыхания. Да Вы просто позвоните или напишите производителю, они всё объяснят не так коряво как я, простой пользователь. У меня аналогичный, другого производителя, Инфралайт.Вроде нет там такого понятия Автомобильный 4-х компонентный газоанализатор «Инфракар М-1.01»
И там болтаются?Сделали сборки насосов, которые
Да, в трубчатом корпусе. Это для тех, кто бак дырявить не хочет. Знакомый испанец сделал этот корпус внешним, там свои минусы.И там болтаются?
Вы когда нибудь газоанализатор разбирали? Конкретно.... газовые камеры замера и спирали-излучатели что в них чистили?Ну, как-же нет? СО, СН, СО2 и О2 четыре канала измерения, кислород среди них. Канал кислорода самый капризный из всех. В его конструкции вода используется, возможно, в виде геля или ещё как, точно не знаю. Вот он периодически и пересыхает. Производитель во время ТО и поверки, что-то в нём меняет, и опять всё счастливо работает до следующего пересыхания. Да Вы просто позвоните или напишите производителю, они всё объяснят не так коряво как я, простой пользователь. У меня аналогичный, другого производителя, Инфралайт.
Это времянка для испвтаниий, окончательно все будет алюминиевое, шланги радикально что в бак фторопласт, витон неопрен.пневмо фитинг себя
Новый рубеж
Если закупиться 2-мя дроссельными заслонками 36...38мм или одной 50мм на комплект, фрезеровать переходники к 582 и оставить штатное зажигание, то просто.ротакс 582 поставить
Для данной темы бессмысленный офтопик. Если вы заметили на данном моторе стоит стартер-генератор и при подключении буферной батареи это уже гибридник.настало времья подумать=а стоит ли вводить "электрификацию"
Ну в общем все так и делают. Недавно узнал что НАШ суперпупер процессор Эльбрус производят в ТайванеВероятно надо инжекторный, а может и весь моторный бизнес переводить в иностранную юрисдикцию, а здесь заниматься только разработкой.
А вот, если сделать зажигание с коррекцией по датчику дросселя или разряжения во впускном коллекторе, то мотор станет гораздо более экономичным и ресурсным. Уйдут известные проблемы с температурой выхлопных газов.Если закупиться 2-мя дроссельными заслонками 36...38мм или одной 50мм на комплект, фрезеровать переходники к 582 и оставить штатное зажигание, то просто.
Для данной темы бессмысленный офтопик.