Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

size.jpg
Asm.jpg

Оценил размеры будущей платы.
И весь блок с заслонкой 28мм и форсункой в сборе.
 
Последнее редактирование:
DLE-170 WITH efi fRONT.jpg
DLE-170 WITH efi ON SCALE.jpg

Наш инжекторный комплект на установленный на место карбюратора на авиамодельном моторе DLE-170. 17л.с. при весе 5005 грамм с буковой мулинеткой массой 832 грамма.
 
Вы писали ранее что двигатели DLE не выдают заявленной мощности. Можно ли доверять мулинетке? Тензодатчиком проверяли?
 
DLE не выдают заявленной мощности
С "банками" и карбюратором выдают не более 14 л.с. и живёт ~50 часов, с инжектором и "своей" выхлопной получили 17+, но сразу же задавили "тяжелым" пропеллером до 5400 оборотов. Это времянка для заказчика, пока не закончим оппозит с цилиндрами Веспа. Этот мотор был получен как подарок, заказчиком нашего 2b183 на БПЛА вертолёт.
Оригинальные цилиндры бензопилы Штиль работают под 300 часов, хороший Тайвань ~200.
Мулинетки, как на фото на 6000...11000 дают достаточно точные результаты, проверяли крутящий момент поверенным динамометром.
 
Последнее редактирование:
А может такой небольшой ресурс быть следствием того что производитель рекомендует добавлять всего лишь 2% масла в топливо вместо обычных 10-20% как на старых двухтактниках?
 
Чтобы установить на мотор заслонку с электроприводом, пришлось освоить литьё по выплавляемой модели.
Мотор готовлю под блок РусЕфи

IMG_20210808_162053.jpg
 
Ставка на миниатюризацию. Следующий проект будет для ЮАР на 20кубовые 2х и 4х тактные.
Будем фрезеровать заслонки. Управление от автопилота рулевой машинкой.
DLE20.jpg
SaitoFG21.jpg
 
Готовим комплект для установки на парамотор Торнадо 280 на испытания в Южно Африканской Республике
Всё это хозяйство вместе весит чуть больше 1кг
Если все пройдет гладко Sebastian van Heerden www.paramotor.africa хочет быть нашим дистрибьютером

1. Датчик положения коленвала (ВАЗ или лучше от Тойоты)
2. Электронный блок управления на дроссельной заслонке
3. Дроссельная заслонка 28мм на моторы 24...32 л.с. от китайских мотоциклов
4. Шлейф проводов с разъёмами
5. Адаптер переходник для крепления заслонки на место карбюратора Walbro WB37 с креплением форсунки
6. Форсунка Бош или Сименс, например от ВАЗ
7. Бесщеточный генератор, приводится от ремня редуктора. Есть другие варианты на вал мотора.
8. Эффективный выпрямитель, выдающий 12В постоянки при подаче на него от 5 до 48В переменки.
9. Сборка топливного насоса в бак.
10. Автомобильная активная катушка зажигания (Ниссан Денсо, Фольксваген).
EFI KIT в ЮАР.jpg
 
Trottle 20 1.jpg

Дроссельные заслонки на ДВС объёмом 20см (2 и 4 тактные фрезеруются для испанского заказчика)
 
Не проще из корпусов китайских карбов заслонки делать?
Нет. В конструкции крепёж руль машинки, форсунки, ДПДЗ, шланг под MAP, нихром для защиты от обмерзания.

за лишним весом надо лить
Все по 3d заказчика. Тут дроссель не пластинка, а профилированный цилиндр на подшипниках.
Цикл полное открытие закрытие меньше 0.1 секунды.
 
20cm.jpg

Готовые к отправке заслонки с цилиндрическими дросселями на 20кубовики. Слева на 2тактные, справа на 4тактные.
 
Назад
Вверх