Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Уж если заниматься, то лучше делать правильно
Наш блок поддерживает все имеющиеся сегодня датчики и топливные алгоритмы. Соответственно и 3-мерные карты угла опережения зажигания.
Просто дело пользователя использовать ли штатное зажигание или наше цифровое и сколько он готов потратить времени и сил на "идеальную" настройку.
В некоторых версиях блока мы отрезаем часть функционала для экономии на элементах, размера, энергопотребления.
В итоге самая маленькая авиамодельная плата имеет размер 48х25мм.
 
Наш блок поддерживает все имеющиеся сегодня датчики и топливные алгоритмы. Соответственно и 3-мерные карты угла опережения зажигания.
Просто дело пользователя использовать ли штатное зажигание или наше цифровое и сколько он готов потратить времени и сил на "идеальную" настройку.
В некоторых версиях блока мы отрезаем часть функционала для экономии на элементах, размера, энергопотребления.
В итоге самая маленькая авиамодельная плата имеет размер 48х25мм.
Это понятно. Я к тому, что правильное зажигание даст, возможно, больше чем переход с карбюратора на впрыск. На некоторых двигателях, я бы оставлял карбюратор и всё внимание уделял правильной карте зажигания, а уж потом, можно блох вылавливать и по впрыску.
Сбросьте мне, пожалуйста, в личку информацию про Вашу продукцию с ориентировочными ценами. И, если возможно, ссылки на настроечный софт для них.
 
ссылки на настроечный софт для них
Есть собственный заточенный под нас самих софт, удобнее использовать EFI Tuner Studio.
По ценам лучше от обратного, вы говорите тип двигателя и сколько каналов зажигания и инжектора надо + остальные хотелки.
Мы предлагаем вам несколько вариантов решения.
 
60cc 2-тактный двигатель с нашим комплектом впрыска топлива. Топливный бак, помещен на весы для просмотра реального потребления
 
с этого момента поподробнее
Есть несколько заказчиков на Saito. Может до отпуска 27 июля начнём делать новую плату 2+2 канала 50х50мм на базе Speeduino с открытым программным кодом.
Speeduino50.jpg
 
Top.jpg
Bottom.jpg

Проект новой платы 50х50 = впрыск + зажигание на 1,2,4 цилиндровые моторы (2,4такта и ванкели) почти готов
+ видео как настраивать мотор без приборов и спец оборудования
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Если на двигателе установлены свечные провода с нулевым сопротивлением, то это отражается на работоспособности схемы?
 
свечные провода с нулевым сопротивлением
Мы управляем катушками зажигания со встроенными силовыми ключами.
Крайняя версия платы
Flame-Power top.jpg
Flame-Power bottom.jpg

На некоторых двигателях
На 60-кубовом модельном на 5000 об в минуту с пропеллером 20х14 расход с карбюратором 1190 грамм в час, с инжектором 870
 
Куплю комплект "инжектор" на РМЗ 500, готовый к установке на двигатель. Не кота в мешке, а готовое изделие с заявленными характеристиками. Протестированный и рабочий комплект.

Мы управляем катушками зажигани
🙂
 
Мы управляем катушками зажигания со встроенными силовыми ключами.

Эти катушки формируют импульс непосредственно после подачи сигнала? Или там есть схема предсказания момента искры для отсутствия задержки? У меня прошлым летом попался коммутатор с такой функцией, а так как движок одноцилиндровый и у него скорость вращения меняется быстро относительно тактового сигнала, пару раз словил искру слишком рано и перерубило шпонку, поуродовав маховик и посадочный конус на коленвале. Пришлось всё переделывать и паять свой коммутатор делающий искры без задержки (почти без). Плазменный блок зажигания всунул прямо в коробку с самим инжектором, вроде пока не конфликтуют, но всё равно боязно.

Если у таких катушек искра отдельно от входного сигнала точно не проскочит, то это бы сильно упростило жизнь. Проще учитывать задержку подачи искры чем постоянно ловить искру на такте сжатия.

расход с карбюратором 1190 грамм в час, с инжектором 870

Может карбюратор просто не настроен? Или течёт? На устоявшемся режиме какая разница что будет смесь формировать, если двигателю определённое количество топлива нужно.
 
Куплю комплект "инжектор" на РМЗ 500, готовый к установке на двигатель. Не кота в мешке, а готовое изделие с заявленными характеристиками. Протестированный и рабочий комплект.

🙂
Боюсь вам придётся тогда оплатить вперёд все работы по доводке изделия под ключ. Мы этот вопрос поднимали чуть выше применительно к 582 ротаксу
 
Если закупиться 2-мя дроссельными заслонками 36...38мм или одной 50мм на комплект, фрезеровать переходники к 582 и оставить штатное зажигание, то просто.
Как нибудь сделаем, не сейчас. Мы начинаем делать только когда заказчик перегрет и истерит хачу хачу или сделал предоплату. 90% нашего народа спрашивают,
получают ответ и исчезают на 0.5 года.

Сейчас надо делать на 40-кубовый 4-тактный и 116, 170 и 236 кубовый 2-тактные и для иностранцев на 150-кубовые модельные звёзды.
Не успеешь доделать одно, появляется другое.


Для данной темы бессмысленный офтопик. Если вы заметили на данном моторе стоит стартер-генератор и при подключении буферной батареи это уже гибридник.
Мы делаем гибридники с электрической частью 2.4...25квт, но ни польский пенсионер ни средний пользователь этого форума по деньгам не потянет. Наш полный инжекторный комплект стоит от 24т.р. и для большинства местного народа даже эта цифра велика и лучше работать с производителями БПЛА и иностранцами.
- на сегодня к примеру каждая из стран Индия, Канада, Белоруссия и ЮАР заказывают больше чем здесь
- почта России везёт очень долго, теряет или не может доставить каждую 8 посылку. Если не смогли доставить, то при возврате платится за возврат и новая пересылка
- доставка с арендованного склада в Китае в любую точку мира в среднем в 5 раз дешевле и занимает менее 2 недель
Вероятно надо инжекторный, а может и весь моторный бизнес переводить в иностранную юрисдикцию, а здесь заниматься только разработкой.
 
Или там есть схема предсказания момента искры для отсутствия задержки? У меня прошлым летом попался коммутатор с такой функцией, а так как движок одноцилиндровый и у него скорость вращения меняется быстро относительно тактового сигнала, пару раз словил искру слишком рано и перерубило шпонку,
Если по-человечески всё сделано, то блок формирует сигнал на начало накопления энергии в катушке( а время накопления может зависеть от оборотов, питающего напряжения, нагрузки, наддува, если это турбо...), а по его окончании, собственно искра и образуется.
Ваш вариант больше похож на малозубый задающий диск в купе с неравномерным вращением. Тут сложно застраховаться схемой коммутатора, так как "промахивается" сам блок управления.
Тут варианты: либо больше зубьев на диске, либо с неравномерностью вращения бороться.
 
формируют импульс непосредственно после подачи сигнала
Да, там специальная микросхема, все параметры включая энергию искры мы задаем программно.

просто не настроен
Настроен очень квалифицированным заказчиком. Количество бензина на карбюраторных моторах с дешевыми карбюраторами каждый оборот разное,
среднее содержание СО2 в выхлопе в лучшем случае 7% (вместо кошерных 14) и букет всяческих CH.

оплатить вперёд все работы по доводке изделия под ключ
РМЗ и др. 500+- кубиков без электростартера пока неинтересны. При настройке дёрнуть верёвку придется 100+ раз.
Пока ожидают своей очереди 2 других мотора присланных клиентами. И надо делать на свои новые моторы.
Образуется РМЗ или Ротакс 582 энтузиаст, удалённо поможем. Дело бесхитростное, но требует слесарки и времени.
 
Образуется РМЗ или Ротакс 582 энтузиаст, удалённо поможем. Дело бесхитростное, но требует слесарки и времени.
Что значит - образуется? Допустим- образовался - как дальше все будет происходить? Что нужно сделать- какая слесарка? Время на что и сколько (месяц, год, годы)?
По конкретней можно. РМЗ очень много в эксплуатации, от авиаторов до снегоходчиков, включая аэролодки
 
Да, там специальная микросхема, все параметры включая энергию искры мы задаем программно.


Настроен очень квалифицированным заказчиком. Количество бензина на карбюраторных моторах с дешевыми карбюраторами каждый оборот разное,
среднее содержание СО2 в выхлопе в лучшем случае 7% (вместо кошерных 14) и букет всяческих CH.


РМЗ и др. 500+- кубиков без электростартера пока неинтересны. ............

Заявление от ВАС более чем странное. Учитывая что сегодня народ на СЛА в 70 % выбирает РМЗ ставить и зажигание и впрыск более чем перспективно.
Правда один момент -- придется нести еще и ответственность за безотказную работу системы ИБО будут предьявы (если шо случится).
Может это и есть ВАШ основной мотив ?? Это же не модЭлка...)) что-ж мотив понять не мудрено...))
 
как дальше все будет происходить? Что нужно сделать- какая слесарка?
Железо
Принимается ряд технических решений:
1. Вместо карбюраторов ставятся 1 или 2 дроссельные заслонки близкого диаметра. Под выбранные заслонки нами изготавливается переходной адаптер между дроссельной (дроссельными заслонками) с отверстиями для крепления топливных форсунок, например от ВАЗ.
Если заслонка это покупное изделие, то можно использовать 2 покупные китайские, например от маленького авто Сузуки Альто = 38мм или одну 46мм от ВАЗ.
Если фрезеруем мы сами, то это дороже.
2. Выбирается куда поставим электронный блок. На заслонку - меньше проводов или на корпус, там меньше вибрации, но надо иметь на заслонке датчик положения заслонки.
3. Остаётся ли штатное зажигание. Если да, то всё совсем просто. Не нужно ставить датчик положения коленвала, просто подключаемся к индукционному датчику коленвала. При желании можно поставить второй индукционный датчик. Там под него есть место напротив основного.
Если штатный коммутатор убирается тогда всё усложняется. На мотор нужно крепить автомобильный датчик положения коленвала (слесарка) + на венец крепить специально сделанный реперный диск с пропуском одного зуба.
3. В топливный бак нужно врезать топливный насос с регулятором давления (слесарка). У нас такие сборки есть. Некоторые для надёжности ставят 2 насоса.
4. При желании в глушитель врезается широкополосный Лямбда зонд, но необязательно.
Сколько это займет времени день или месяц у кого как.

Программная часть.
К электронному блоку подключается ноутбук.
Задается объем двигателя, число цилиндров, их положение (рядник).
Задается производительность форсунки (сколько кубиков топлива проливается через открытую форсунку за одну минуту)
Задается (из документации карбюраторной версии)
- максимальная мощность двигателя и обороты
- максимальный момент и обороты при этом

Выбираем алгоритм работы автоматики. Для мотора с пропеллером, без нагнетателя и полетов ниже 6000м самое простое алгоритм Альфа-Н,
- по вертикальной оси положение дроссельной заслонки от 0 до 100%
- по горизонтальной обороты двигателя c некоторым шагом.
В результате автоматически генерируется таблица из 16х16 ячеек объёмной эффективности двигателя.
Физически это процент попадания топливной смеси в цилиндр двигателя на определённых оборотах и открытии дроссельной заслонки.
Заводим мотор и корректируем значения в ячейках до устойчивой работу мотора, например добиваясь максимальных оборотов при каждом положении заслонки.
Видео бросал раньше.
Если добавлять и сбрасывать газ плавно, то будем перемещаться только по диагонали таблицы. Если добавлять и сбрасывать резко, то будут смещения.

При наличии широкополосного Лямбда зонда настройка может быть сделана автоматически, это просто ускорит процесс, все равно человек это сделает лучше.

Заявление от ВАС более чем странное
Мы несем ответственность только за сам электронный блок и отправляем коробки с 10+ блоками относительно грамотным установщикам, в основном за рубеж, работа с клиентом это дело и заработок установщика. В России такой установщик пока только один и сам находит клиента.
 
Последнее редактирование:
Jbiplane вы не уточнили кто всю слесарку делает, вы или viktor+.
Я так понимаю он, и если у него все получается, может копировать все свои детали и продавать набором с вашими деталями. Так, или вы готовы сделать ему все сами, пусть только платит?
 
кто всю слесарку делает
Стоимость установки и настройки "первый двигатель" со всеми запчастями 50...97т.р. (эта работа идёт постоянно в порядке очереди),
далее самый полный установочный комплект стоит от 24 т.р., чем больше работы заказчик сделает сам, тем будет ему дешевле.

Готовые установочные комплекты делает только только китайско-американская www.ecotrons.com с китайским "какчеством"
Это греющийся топливный насос без самовсасывания, приклееные к дроссельной заслонке гнёзда под форсунки, вонючие синие топливные шланги разбухающие от бензина, отсутствие защит цепей датчиков...

Остальные поставляют только электронные блоки как есть. Типичная поддержка клиента стоит 90 долларов в час. Импортные блоки в несколько раз дороже наших, поэтому мы можем заниматься только блоками. На наших блоках большинство датчиков на плате и всё заранее откалибровано. Проводов для внешних коммутаций минимум.

может копировать все свои детали и продавать набором с вашими деталями
Мы можем поставлять
электронные блоки управления впрыском и зажиганием на 1,2 или 4 цилиндра со шлейфом проводов и опционально:
- сборки топливных насосов в бак с потреблением 7 или 35 ватт и с регулятором давления = 3бар
- фрезерованные дроссельные заслонки
- фрезерованные переходные адаптеры с гнёздами под форсунки и топливными разъёмами
- прозрачные импортные топливные шланги
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх