как дальше все будет происходить? Что нужно сделать- какая слесарка?
Железо
Принимается ряд технических решений:
1. Вместо карбюраторов ставятся 1 или 2 дроссельные заслонки близкого диаметра. Под выбранные заслонки нами изготавливается переходной адаптер между дроссельной (дроссельными заслонками) с отверстиями для крепления топливных форсунок, например от ВАЗ.
Если заслонка это покупное изделие, то можно использовать 2 покупные китайские, например от маленького авто Сузуки Альто = 38мм или одну 46мм от ВАЗ.
Если фрезеруем мы сами, то это дороже.
2. Выбирается куда поставим электронный блок. На заслонку - меньше проводов или на корпус, там меньше вибрации, но надо иметь на заслонке датчик положения заслонки.
3. Остаётся ли штатное зажигание. Если да, то всё совсем просто. Не нужно ставить датчик положения коленвала, просто подключаемся к индукционному датчику коленвала. При желании можно поставить второй индукционный датчик. Там под него есть место напротив основного.
Если штатный коммутатор убирается тогда всё усложняется. На мотор нужно крепить автомобильный датчик положения коленвала (слесарка) + на венец крепить специально сделанный реперный диск с пропуском одного зуба.
3. В топливный бак нужно врезать топливный насос с регулятором давления (слесарка). У нас такие сборки есть. Некоторые для надёжности ставят 2 насоса.
4. При желании в глушитель врезается широкополосный Лямбда зонд, но необязательно.
Сколько это займет времени день или месяц у кого как.
Программная часть.
К электронному блоку подключается ноутбук.
Задается объем двигателя, число цилиндров, их положение (рядник).
Задается производительность форсунки (сколько кубиков топлива проливается через открытую форсунку за одну минуту)
Задается (из документации карбюраторной версии)
- максимальная мощность двигателя и обороты
- максимальный момент и обороты при этом
Выбираем алгоритм работы автоматики. Для мотора с пропеллером, без нагнетателя и полетов ниже 6000м самое простое алгоритм Альфа-Н,
- по вертикальной оси положение дроссельной заслонки от 0 до 100%
- по горизонтальной обороты двигателя c некоторым шагом.
В результате автоматически генерируется таблица из 16х16 ячеек объёмной эффективности двигателя.
Физически это процент попадания топливной смеси в цилиндр двигателя на определённых оборотах и открытии дроссельной заслонки.
Заводим мотор и корректируем значения в ячейках до устойчивой работу мотора, например добиваясь максимальных оборотов при каждом положении заслонки.
Видео бросал раньше.
Если добавлять и сбрасывать газ плавно, то будем перемещаться только по диагонали таблицы. Если добавлять и сбрасывать резко, то будут смещения.
При наличии широкополосного Лямбда зонда настройка может быть сделана автоматически, это просто ускорит процесс, все равно человек это сделает лучше.
Заявление от ВАС более чем странное
Мы несем ответственность только за сам электронный блок и отправляем коробки с 10+ блоками относительно грамотным установщикам, в основном за рубеж, работа с клиентом это дело и заработок установщика. В России такой установщик пока только один и сам находит клиента.