Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

К дизельной форсунке с плунжером (и бензиновой прямого впрыска) тнвд не нужен - там плунжер дожимает.
Плунжер чем приводиться, механически? Не, не надо. Требуется что-то компактное.
Форсунка бензиновая ставится не в цилиндр а перед впускным клапаном на впускном коллекторе. А вот дизельная ставится в цилиндр как свеча в бензиновом.
Бензиновые бывают и непосредственного впрыска(директ инжект) оные, как и дизельные, прямо в башку ставятся. Например, буковка "Н" в наименовании "Ла-5ФН" означает "непосредственный"(впрыск)
ИМХУ
 
Форсунка бензиновая ставится не в цилиндр а перед впускным клапаном на впускном коллекторе. А вот дизельная ставится в цилиндр как свеча в бензиновом.
Уже 10 лет , как GDI и FSI прямо в цилинр льют
 
Плунжер чем приводиться, механически? Не, не надо. Требуется что-то компактное.
Электрический соленоид прямо в форсунке приводит плунжер.

Но есть ограничение на скважность - если обычная форсунка может лить не закрываясь - тут нужно сжать топливо - реальная скважность в районе 40%

Fuel-Injector-3-430x294.png
 
Последнее редактирование:
Электрический соленоид прямо в форсунке приводит плунжер.
Но есть ограничение на скважность - если обычная форсунка может лить не закрываясь - тут нужно сжать топливо - реальная скважность в районе 40%

Fuel-Injector-3-430x294.png
Мне пока не нужно лить непрерывно, хотя может придется именно это делать, но там "проще", хотя и гемморойней. С другой стороны, это все равно пока теоритизирование с маниловщиной. Чего бы о пьезофорсунках не помечтать? Вот ЭБУ для 5-цилиндрового двухтактника где взять(опять же, теоритически)?😉
 
Iso.jpg
Top.jpg

Сделаны первые 10 блоков на АРМ процессоре
  • Первичный ввод от индуктивного или датчика Холла
  • Вторичный ввод датчика Холла
  • 4 аналоговых температурных ввода (термисторы)
  • 10 аналоговых ввода по напряжению
  • 4 канала инжектора
  • 2 вывода для IAC/VVT (холостой ход, изменение фаз) и другие соленоиды
  • Вывод на пользовательское главное реле
  • 4 вывода на другие реле или предупреждающие лампочки
  • 4x 5вольт логических каналов зажигания
  • 2 дополнительных 5вольт/12вольт настраиваемых логических выводов (настраивается резистором)
  • Работа с электронной заслонкой (управляемой кабелем)
  • CAN
  • USB
 
Мне пока не нужно лить непрерывно, хотя может придется именно это делать, но там "проще", хотя и гемморойней. С другой стороны, это все равно пока теоритизирование с маниловщиной. Чего бы о пьезофорсунках не помечтать? Вот ЭБУ для 5-цилиндрового двухтактника где взять(опять же, теоритически)?😉
Вчера на ютюбе видел парень на иж сделал на январе 7 инжектор к 2тактнику на ижак юпитер. Значит возможно. Мне надо фольксваген 2 цу инжектировать 2х литровый 4 горшка оппозит. Чтобы в люую погоду и мороз или жару заводился и при этом учитывал высоту на которой работает тоесть плотность воздуха. Ну само собой опережение зажигания и пропорции смеси.
 
Вчера на ютюбе видел парень на иж сделал на январе 7 инжектор к 2тактнику на ижак юпитер. Значит возможно. Мне надо фольксваген 2 цу инжектировать 2х литровый 4 горшка оппозит. Чтобы в люую погоду и мороз или жару заводился и при этом учитывал высоту на которой работает тоесть плотность воздуха. Ну само собой опережение зажигания и пропорции смеси.
Ну, какбЭ Иж-Юпитер 2цилиндровый, а не 5-и. В теории для 2т/2ц задействовать ЭБУ от 4т/4ц проще пареной репы- на каждый цилиндр 2-тактника подключаются 2канала/линии ЭБУ 4-тактника. Например нечётные каналы подключаем в параллель на 1-й, а четные - на 2-й. При ВАЗовском порядке работы (1-3-4-2) на 2т/2ц каждый оборот будет вспышка в каждом цилиндре.
Практически все ЭБУ поддерживают 1, 2, 3, 4, 6 и 8 цилиндровые моторы. 5- цилиндровых не встречал, хотя у Ауди, ЕМНИП, вроде был авто с 5 горшковым двигателем. Вот и мне "нада". Хотя бы на будущее.
 
А как там с блоками предыдущей версии?
Я его поставил на нагнетатель, могут потребоваться запчасти, и ещё подобные установки
 
А как там с блоками предыдущей версии?
В исполнении как у вас осталось 2 блока.
Будем заказывать третью партию 50 штук корпусов и разъёмов. Это 1.5+- месяца

В конце июня будет в наличии удешевлённая модель этого блока.
Программно такие же в негерметичном пластиковом корпусе.
ЭБУ надежные, проверенные. Корпуса можем отфрезеровать и организовать герметику.

По возможностям:
2 силовых выхода для прямого управления катушками зажигания.
4 выхода форсунок
выход на моментный кхх и его инверсия (2-х и 3-х контактные кхх)
выход на тахометр
3 доп выхода силовые
1 доп выход для управления нагрузкой до 1А
стандартные входы\выходы
место для установки блютуз модуля
вход для измерения напряжения
МАР на плате
USB на плате
достаточно удобный вариант - некоторые моменты конфигурируются перемычками на плате.
Паяльником в плату тыкать не надо))) все входы\выходы с защитой кроме выходов на катушки зажигания,
но без блютуза. Блютуз можем добавить или можно заказать самостоятельно и впаять (4 точки пайки).

На схеме как подключить на древние авто с трамблёром.

MS2.jpg
MS2_2.jpg
MS2_3.jpg
9A_трамблер.jpg
 
Вопросы по новому блоку
1. Что за ДПДЗ используется? Можно ли подключить обычный ВАЗовский трехпроводный на 5В?
2. Что за клапан холостого хода? От какой машины?
3. Блок работает по одному импульсу на оборот? Какие ещё есть варианты подключения датчиков?
4. Можно ли настроить этот блок для работы с двигателем конфигурации 2V с развалом 90 градусов?
5. Что можно подключить к дополнительным выходам, и как их настроить?
6. Какие катушки зажигания подойдут? Подойдут ли ВАЗовские без встроенного коммутатора?
 
По Арм процессору
1. Да.
2. Любой тип использующихся на сегодняшний день регуляторов ХХ: моментный клапан 2-3-х контактные старый ваг, БМВ, газель), шаговые 4-х или 6-ти контактные (ВАЗ, Шевроле) на моторе постоянного тока (ваг 1998-2018 годов) электронный дроссель с электронной педалью.
3. 4. Отвечу позже.
5. Все, что угодно, очень гибкая настройка.
6. Со встроенными силовыми ключами управляемыми либо по положительному фронту (до 6 штук), либо по отрицательному (до 2-х штук)

По экономному блоку
1. Да.
2. Моментный 2-х 3- х контактный. Машина любая - старый ваг, БМВ, газель...
3. Вопрос про синхронизацию оборотов двигателя и эбу?
4. Да, в официальной инструкции есть информация о том, как это настроить.
5. Реле слаботочные, ключи управления... Выбрать в необходимых пунктах меню соответствующие функции... Можно, например, настроить фазовращатель, используя доп выход, или управление вентилятором охлаждения
6 - Да
 
Последнее редактирование:
Вопрос по п.3 более развернуто:
Какие есть варианты подключения ДПКВ?
В схеме с трамблером и штатным датчиком Холла на распредвале, для 4 ц двигателя получается 2 импульса на оборот коленвала. Работает ли такая схема?
Или у датчика Холла изменена шторка, и он выдает другое количество импульсов?
Будет ли блок работать от ДПКВ, с задающим колесом 99-1зубьев? С другим, произвольным количеством зубьев?
От датчика с одним импульсом на оборот?
 
Вопрос по п.3 более развернуто:
Экономный блок программно и аппаратно совместимым с FlamePower 4/4.
Будет работать абсолютно аналогично, за исключением:
- реализован другой вариант управления холостым ходом
- вместо 4 логических катушек управляет 2 обычными.
- используются доступные, не герметичные компьютерные шлейфы и разъёмы
- встроен USB
- нет беспроводного соединения (вай фай или блютуз, впаивается по желанию)
 
Последнее редактирование:
п.3 От датчика холла, закреплённого на распредвале, либо коленвале будет работать в любом случае. На счёт произвольных количеств зубьев в задающем диске - надо рассматривать каждый случай индивидуально.
 
На первый взгляд, такой блок подходит на мотор 2v который у меня следующий на очереди. И на 1ц тоже пойдет.
Цена и сроки?

Коробочка не нужна, коробочки будем делать на 3Д принтере подходящие по месту установки.
 
10 штук "ЭП 4/2" неожиданно быстро ушли. Отправляем последние 2 в пластиковых корпусах и 3 первых ARM.

Новая партия блоков "ЭП 4/2" будет через 5 недель+- по 9200 руб если без корпуса.
Ждём недостающие компоненты. Можем зарезервировать.
2 and 4arm.jpg
 
Последнее редактирование:
10 штук "ЭП 4/2" неожиданно быстро ушли. Отправляем последние 2 в пластиковых корпусах и 3 первых ARM.

Новая партия блоков "ЭП 4/2" будет через 5 недель+- по 9200 руб если без корпуса.
Ждём недостающие компоненты. Можем зарезервировать.
Посмотреть вложение 435705
Беру 3. Строю трехмоторный параход, один будет нагнетатель, аналогичный ранее испробованному Лифан-15 , и 2 главных Лифан-27, 2v. Конкретно на этот параход сроки устраивают, он к зиме нужен. А вообще, как то не особенно устойчивы поставки. Если ещё заказчики появятся, могут и испугаться сроков.
 
как то не особенно устойчивы поставки. Если ещё заказчики появятся, могут и испугаться сроков.
Периодичность выпуска 2 месяца. Никто ни у нас ни за рубежом сроков не боится с учетом того что импортный аналог
"ЭП 4/2" = 388$ без доставки
"ЭП 4/4" = 515$ без доставки
 
Назад
Вверх