Ищу инструктора по дельталёту

Трапеция при стоянке упирается в пилон. При отрыве (подлёте) телега смещается в перёд и трапеция переходит от пилона см 20. а точнее по середине от груди и пилона.
 
Доброго времени всем.
Пардонтье за повторы - А изучали ли вы аэродинамику полета ? Это предмет такой есть в летном обучении , с тетрадкой и за партой . Я навязчиво всегда об этом говорю, так как без знания аэродинамики никаких подлетов не может быть , как обучения с инструктором тоже
 
А теорию (аэродинамику, динамику полета, действия в особых случаях) нужно обязательно учить. Хороший инструктор имеет опыт ошибок учлетов, и заранее многие вещи объяснит, предупредит.
 
Уверен , Nikols не единственный пилот у себя, ему достаточно посадить любого опытного назад и слетать на круг.
Нечего тут расписывать, тема пахнет провакацией.
 
Аэродинамика. Нет. это не проходил. Видеоролики много смотрел. Но не могу видеть потока воздуха, подъёмная сила, турбулентность. в своём крыле и как когда именно какие потоки воздействуют на крыло. Не имея этих знаний допуск запрещён? Если без Аэродинамики знания запрещено. Познаем.
 
Мимикрирующий полеолой Мысль конечно. Да. я посоветуюсь. Полет вдоль полосы на минимальной высоте только метров 100 2-2.5 м даже может и мал выше. приборы не смотрю только впереди горизонт. полоса и особое внимание поведение крыла с отражением на трапецию телегу.. так как полоса где то 700м экономлю на посадку и торможение
 
Последнее редактирование:
Nikols - вы должны знать погодные минимумы в вашей категории (допустимая граница облачности , дальность видимости, допустимая сила ветра) и поведение воздушных масс в пограничных средах. (поле - лес, река - поле и тд в зависимости от погоды и времени суток ) Эти правила написаны кровью. 😉
 
без знания аэродинамики никаких подлетов не может быть
Кто нить может, хоть одну фразу привезти из данной науки, которая пригодится при практических занятиях. Что неоходимо? Отработать до рефлексов, крен влево-трапецию влево, крен вправо-трапецию вправо. Следить за скоростью, 65-80. Слушать моторчик.
Делать взлет посадку строго против ветра. Всё остальное настолько не однозначно и инивидуально. Пока не попадешь - не узнаешь.
 
Берем любой авиасемулятор , инвертируем оси , закрепляем на ручке управления поперечину, имитирующую трапецию и вперед на конвейер. (Пока рефлексы до автоматизма не отработаются)
 
Берем любой авиасемулятор , инвертируем оси , закрепляем на ручке управления поперечину, имитирующую трапецию и вперед на конвейер. (Пока рефлексы до автоматизма не отработаются)
А поподробней возможно?
Я так понимаю, что Вы говорите о симуляторе?
Поподробней расскажите о том, как это сделать?
 
В настройках сима ось х на -х и y на - y заменить - это и есть инвертировать. (любая палка счастья подойдет)

pxn-2113-flight-simulator-gamepad-controller-joystick-for-pc-desktop-simulation-aircraft-vibra...jpg
 
Разговор идет о дельталете, а не о дельтаплане.
Да и в какой магазин нужно сходить, чтобы увидеть интересующий нас вопрос?
 
Назад
Вверх