Испытания самоделки до сертификации.

Но нас не как не хотят причислять к экспериментальной авиации.
Юра,а кто должен нас причислить? Дума? Министерство обороны или минпромторг. Кто? Кто будет менять или дополнять законы и правила, писать любимые тобой различные наставления и инструкции, кто за все это будет платить и кто? Не будет этого никогда,пока не будет создана наша собственная отрасль в которой  будут прописаны и утверждены  правила нашей авиации как эксперементальной так и  АОНовской  ,правила разработки ,постройки и испытаний, правила полетов обучения и т.д. И это должна быть еще одна ветвь авиации в стране .Это же есть в мире. Но ,повтарюсь,что  это не нужно не кому у нас в верхах ,и никто палец о палец не стукнет, так как это денег не приносит лично или пока президент не прикажет, а он не прикажет .Потому, как думать о горстке самоделов ,авиаторов...... Не смешите меня.
https://www.mk.ru/politics/2018/10/01/v-rossii-gryadet-bolshaya-politicheskaya-burya.html

Доброе утро Борис.
Извини Борис но ты расписываешь то, что я сам прекрасно знаю. И вот чтобы, что то изменилось нужно чтобы они отпустили нас. Понимаешь отпустили. Не нужно нам не чего писать. Всё давно написано и есть. Экспериментальная авиация это раздел в малой авиации с которого начинается та самая малая авиация. Это ещё не транспорт но уже и не куча стройматериала. Законы писать.... писать мы будем сами(бесплатно) так как кроме нас не кто не знает а, что же нужно делать для того чтобы развивалась эта самая малая авиация. Смешно звучит, разрешение на использование воздушного пространства. ;D это примерно как разрешение на использование автомобильных и просёлочных дорог. Максимум что здесь разумного пользователи ВП должны знать правила в части его касающейся и иметь свидетельство пилота. В наше время и этого не обязательно. Достаточно создать сайт где любой и каждый мог бы протестировать свои знания и машина даст оценку. Поставив в его личном кабинете заключение проверку знаний прошёл. Дальше всё по закону..... Ответственность, за исход полёта, несёт Пилот.( КВС) Что такое государство. Государство это мы (условно) Так вот мы создаём государство чтобы нам было в своей родине тепло и комфортно. Государство, основная обязанность, создавать эти условия нам. А не давить. И насчёт думать. Чтобы думать тут почва нужна..... И зачем о нас думать, нам просто не нужно мешать, а уж мы сами за себя подумаем. У нас было прекрасное начало ФЛА. Всё.... больше не чего не нужно. Все воздействия в сфере ФЛА должны проходить через ФЛА. А не через АПОПА. Так как думские мужи в авиации 2 ноля.  Люди далёкие от авиации.
Скажите мне какая польза, когда зажав в руке печать, командует рождённый ползать, людьми рождёнными летать.
 
Да  в общем  то  мы  вообще  никто  и  звать  нас  никак,  мешаемся  Властям  как  назойливые  мухи  по  осени. Сами  себя  назвали ,  кое  как  организовали,  а  официального  то  реально  ничего  нет.Пока  мы  разрозненное  сообщество  выживающее  поодиночке  не  более  того.Что  бы  все  было  правильно  нужен  союз авиаторов  причем  официально  проведенный  в  Законе.Все  ,  что  было  ранее  фикция. :IMHO
 
Да  в общем  то  мы  вообще  никто  и  звать  нас  никак,  мешаемся  Властям  как  назойливые  мухи  по  осени. Сами  себя  назвали ,  кое  как  организовали,  а  официального  то  реально  ничего  нет.Пока  мы  разрозненное  сообщество  выживающее  поодиночке  не  более  того.Что  бы  все  было  правильно  нужен  союз авиаторов  причем  официально  проведенный  в  Законе.Все  ,  что  было  ранее  фикция. :IMHO

А как правильно и официально создать союз авиаторов проведённый в Законе?
Что нужно для этого сделать?
 
И вот чтобы, что то изменилось нужно чтобы они отпустили нас.
Юра ты в это веришь? Чтобы это произошло, кто то должен дать команду, У нас без команды(в РФ) ничего не происходит.Была команда убить ФЛА и ОФ СЛА и убили, а сами сейчас не справляются и отпустить без команды не могут.
 
Порассуждаем!

Правительство интересует наполнение бюджета. Особенно сейчас. То есть направления, с которых можно получить доход в виде налогов и сборов...  Творчество самодельщиков (и близкое) к таковым на их взгляд не относится, а лишь является головной болью чиновников. Транспортный налог, или госпошлины при сертификации не делают особой погоды, так как растянуты по времени.

А вот если преподнести Правительству это всё в коммерческом свете и на постоянной основе, вот тогда лёд бы и быстро тронулся. Разве отказались бы они получать налоговые отчисления с покатушек, перевозок, патруля, малосерийного, гаражного производства и продаж?! И самодельщики бы не отказались зарабатывать, и заниматься любимым делом.

Хочу заметить, что диалог на тему коммерции нужен именно с Правительством, а не с чиновниками среднего звена, которым и самодельщики - головная боль (чем меньше, тем лучше)  и наполнение бюджета безразлично.

То есть, при любых новых инициативах и новом законотворчестве, нужно делать упор именно на коммерческий потенциал малой самодельной авиации и обоюдную выгоду Правительства и самодельщиков.

Думаю, что только в этом случае, можно надеяться на лояльное отношение, быстрое устранение препятствий и даже помощь со стороны Правительства в принятии упрощённых  законов и приказов.
 
отпустить без команды не могут.

Значит пора сплотить ряды и спеть интернационал. 😉
Решил с сегодняшнего дня начинаю жить по новому.... Подал заявку на использование  ВП.  ОО..... боже. Какой кошмар. Заявку утвердили я даже этого не ожидал. Самолёт ещё не расчехлён звонят Юра ты сегодня собираешся летать. Да говорю. А что не звонишь ты уже 12.30 должен взлететь. Оба на... Быстренько расчехляю снимаю струбцины связь с земли не берёт. Взлетаю куда сунуть радиостанцию. Первый раз в такой ситуации крепежа нет тангента на стапнции.  В общем в такой суматохе взлетел связался через пень колода. Ладно  начали летать время плана 1.30м. То и дело сверяю часы кабы не пролететь. О какой безопасности речь, выполнить бы всё во время. Ладно отлетали докладываю работу закончил над точкой всё нормально. Диспетчер свой парень говорит Юра ты знаешь, что за полёты в пространстве С нужно платить свяжись с руководством. Понял говорю выясню.В общем приехал в таком раздрыге. К чему все эти сложности. Почему нельзя просто примите уведомление  с 1200 по 1600 планирую полёты в районе Сидоровки окончание доложу. И всё. Потом, что за плата. Над гео точкой не какого руководства за, что платить. ничего не понятно. Полёты такие, что время на всю эту канитель нет. Всё не определённо. Это своего рода отдых приехали приятно провести время полетать по общаться.  А тут какой отдых как пришпоренный конь. На площадке должна быть нормальная человеческая обстановка.  Пришли попили кофейку поделились новостями и спокойно полетели. Прилетели попили кофейку поделились впечатлениями отдохнули и снова полетели, или разъехались по домам. В общем слов нет одни буквы и то матерные.
 
нам просто не нужно мешать, а уж мы сами за себя подумаем. У нас было прекрасное начало ФЛА. Всё.... больше не чего не нужно.
Разве когда была ФЛА ты не не давал заявок? Должен был. Просто ты стал стар,и тебе,как и мне теперь трудно угодить. Сейчас не наше время, у руля сидят уже не наши люди. Балом правит бизнес 🙁
 
нам просто не нужно мешать, а уж мы сами за себя подумаем. У нас было прекрасное начало ФЛА. Всё.... больше не чего не нужно.
Разве когда была ФЛА ты не не давал заявок? Должен был. Просто ты стал стар,и тебе,как и мне теперь трудно угодить. Сейчас не наше время, у руля сидят уже не наши люди. Балом правит бизнес 🙁 

Понимаешь Борис то время можно понять. Частной авиации как таковой не было в обще. И тем не менее я летал. План подавал лишь 2 раза один раз летал в Ульяновск. Второй раз в Свердловск.  В остальных случаях просто садился и летел. И можно понять в то время иной формы не было был план. Сейчас было уведомление.  Да и отношение было советское. Я приходил на вышку и говорил ребята я по тарахтел без надобности не паникуйте. И улетал. Приходил и просто спрашивал Посадка на заходе бортов нет. Он отвечал нет это означало, что могу садиться.  Да и стоял я прямо в аэропорту и не какой платы. Все свои от директора до рядового. Однажды сел на вынужденную. Приехал в аэропорт нашёл вертолётчика говорю Веня вынесешь меня с поля на внешней подвеске. Да не вопрос. Высадил меня у самолёта полетел по нефтепроводу. Говорит как будешь готов выйди на связь. Я всё подготовил. Тросы вертушку. Нажимаю Веня я готов. Он через 7 мин буду. Подлетает, садится рядом я подцепил, он приподнял, я шасси выпустил и говорю полетели, он нет говорит садись ко мне не дай бог сцепка оборвётся. Ну, что ж пришлось сесть вертолёт. Принёс он меня и поставил на стоянку Ан 2. Вот так жили в то время. А сейчас Веня бы уже срок отбывал. Была ещё одна история более поздняя в Свердловске. Но ладно это не обязательно. Одно скажу отношения были более человеческие и человечные. В одном ты прав старею я но не душой а телом. А пожить по человечески ещё хочется. Да.... а угождают начальнику. А мне нужно понимание разумный подход. 😉
 
Разве когда была ФЛА ты не не давал заявок?

Расскажу ещё про ФЛА.  Приехал в Москву говорю ребята пилотское любительское надо. Я КВС Ан2.  Да не вопрос беги на аэродром там на Тэшке инструктор скажи пусть даст проверку. Прибегаю садись говорит. Полетели только второй выполнили бах газ сбрасывает, что это спрашиваю отказ говорит куда будешь садиться Лес кругом разворачиваюсь планирую на реку. Правильно говорит даёт газ заход с уходом и посадка. Беги скажи что всё нормально. Пришёл выписали свидетельство спрашивают какой минимум на Ан2. 100Х1000 говорю. Всё и поехал домой. А вы мне прошлым попрекаете.
Вот оно не сколько не совру. Храню как реликвию.
 

Вложения

  • _____127.jpg
    _____127.jpg
    83,9 КБ · Просмотры: 173
  • ____2_007.jpg
    ____2_007.jpg
    147,8 КБ · Просмотры: 163
  • ____3_005.jpg
    ____3_005.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 161
Тоже, получил советское, потом флашное, потом какое-то буржуазное. Храню, как медали, для бархатной подушечки. Плюнул на все это жидкой слюной...
 
Тоже, получил советское, потом флашное, потом какое-то буржуазное. Храню, как медали, для бархатной подушечки. Плюнул на все это жидкой слюной...

Да я прожил большую часть своей жизни и счастлив, что в советском времени. Я захватил и этот кошмар современности. Мне есть, что сравнивать.
Я смотрю на всё это с высоты своего возраста и поражаюсь как можно быть временным пилотом. Пилот это не профессия это клеймо на всю жизнь. И вдруг у тебя в любое время могут отобрать пилотское. Ты профессиональный пилот а тебя заставляют получать пилота любителя. Тебя заставляют продлить пилотское. Я захожу на ivpRF а меня уже там нет меня уже списали со щетов. Как отработанный элемент. Ты можешь пройти подготовку а через месяц или год признают твою лицензию не действующей. Когда я пишу здесь некоторые начинают визжать, что сейчас так хорошо а вот в ваше время.
Я объективный человек не стану огульно обхаивать есть много хорошего и сейчас но, нет той свободы, чистоты, уверенности в будущем, человеческого отношения между людьми. Я уверен мы потеряли больше чем обрели. 
 
дно скажу отношения были более человеческие и человечные.   
Вот в этом ключ. Но к сожалению, нужно признать,что понимание летных законов у некоторых"молодых" авиаторов отсутствует напрочь, а наставников зачастую у них нет, вот и делают что хотят. Отсюда и негативная реакция на все наше сообщество будь ты любитель или проффессионал.
 
что понимание летных законов у некоторых"молодых" авиаторов отсутствует напроч

Я бы сказал точнее нет знаний как выполнять полёт. Умение вести осмотрительность, знать.... знать самолётовождение, метеорологию. Аэродинамику. Хотя бы в части срывных характеристик. Что такое закон в авиации это не чего. Это нельзя это нельзя, это можно. А пилот должен уметь летать. Нас учили три года. А потом ещё в отряде пару лет вторым полетаешь потом сто часов слева дадут и только потом первый минимум 300Х5000м  А сейчас как в войну ускоренный метод взлёт посадка и уже лётчик. Что вы хотите. Запретами научить летать. Вот я недавно парня выпустил самостоятельно с самого начала заострял внимание на работу с отказами.  Летая по кругам делал имитацию и наблюдал как он себя ведёт. И когда сам поверил, что он действует правильно и осознанно, дал добро на самостоятельный полёт. И мне не важно знает ли он ВК, ОПП, ФАП.  Из ФАП я взял раздел ПВП и порядок расхождения на встречных и пересекающихся курсах. И кое, что ещё, о чём не говорят, чему не учат в школе ;D Шутка конечно. Да дал понятие как действовать при ухудшении погоды.
 
Посмотрите и не задавайте больше таких вопросов. Летайте.[media]https://www.youtube.com/watch?v=aibQg83Kj-U[/media]
 
Юрий Александрович с огромным уважением к Вам!
Вам повезло Вы прожили, застали хорошие времена.
Не то, что Я.., Мне Ваши коллеги говорят: Ну Ты Вовка просто в ..уевое время родился  🙂
Очень мне нравилось слушать рассказы нашей легенды Ершова Василий Васильевича, "Ездовой пёс Неба" и т.д.
Вам бы тоже может написать пару мемуаров, для поколений?( на полном серьезе)
Почитал Вас аж "слюнки текут", как Вам все же было интересно жить.
Здоровья Вам!
 
Юрий Александрович с огромным уважением к Вам!
Вам повезло Вы прожили, застали хорошие времена.
Не то, что Я.., Мне Ваши коллеги говорят: Ну Ты Вовка просто в ..уевое время родился  🙂
Очень мне нравилось слушать рассказы нашей легенды Ершова Василий Васильевича, "Ездовой пёс Неба" и т.д.
Вам бы тоже может написать пару мемуаров, для поколений?( на полном серьезе)
Почитал Вас аж "слюнки текут", как Вам все же было интересно жить.
Здоровья Вам!

Спасибо. Да действительно, хорошее было время.
 
Полностью  согласен  с  вами  ребят,  особенно  про  молодежь. Довольно  часто  пересекался  и  пересекаюсь  /теперь  реже/  с  молодыми  людьми,  которые  считают  ,  что  если  ты  научился  ручкой  дергать  то  ты  пилот,  ан  нет  ребят.  Говорил  об  этом  не  раз  и  устно  и писал,  но  видно  время  другое  уже  пришло,  другие  понятия.Все  этими  блядскими  деньгами  испортили  и  их  в  том  числе,  они  выросли  в  этом  и  нас  им  трудно  понять. 😉
 
Вот в этой ветке
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1489735052/0
терли-терли про экранный эффект, но так и не кончили ни к чему и не пришли.
Так все-таки, испытуемый вертолет, ползающий над землей, совершает полет или нет?
 
ползающий над землей, совершает полет или нет?

Если только в зоне действия земли (с влиянием земной подушки), то нет, ибо:

"Воздушный кодекс РФ Статья 32. Воздушное судно ... Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды."

Т.е. предмет, не касающийся земной (водной поверхности), но делающий это в том числе за счет воздуха, отраженного от поверхности, к летадлам не относится. Суда на воздушной подушке, например. И экранопланы 1-го рода (т.е. те, которые вне экранного эффекта лететь не могут).
 
Назад
Вверх