Испытания самолёта-амфибии Ла-8.

Вопрос размещения LA-8 на сухогрузах/ налевайках нами решен , рым болты в комплекте самолета , установить / снять - 5 минут .
 

Вложения

  • image_192.jpg
    image_192.jpg
    117,2 КБ · Просмотры: 118
vaniy сказал(а):
Вопрос размещения LA-8 на сухогрузах/ налевайках нами решен , рым болты в комплекте самолета , установить / снять - 5 минут .
Ну я же говорил,что реально взлетать вертикально будет. ;D ;D ;D
 
Борт 009 передан заказчику неделю назад . Следующий борт 010 в сборке , колеса в воздух планируем в начале февраля .
 

Вложения

  • image_206.jpg
    image_206.jpg
    111,1 КБ · Просмотры: 133
Почему не вертолёт,да потому что вертушка фактически сутками не сможет висеть в патрульной зоне сутками,а ЛА-8 может.
Беспилотник массой в 35 кг может висеть сутками в интересущем вас месте. Он не решает вашу задачу? 😉
 
Беспилотник может выдать информацию,а провести спасательную операцию или высадить досмотровую группу нет.В конце концов,в аховой ситуёвине,приятней и на душе теплей,когда вокруг тебя барахтающегося крутятся реальные люди,а не какое-то г...но с моторчиком,руководимое оператором сидящем в теплом,чистом кабинете за сотни миль от места где тебе ну скажем так,не весело.А как показывает практика суда тонут и в не штормовую погоду.Тут ЛА-8 переигрывает вертолёт по всем параметрам.Ну разве что кроме скорости,тут я погорячился.
Кстати парни скоро будет полнокровная эскадрилья. :~)
 
Пардон, тогда я не понял,что речь идёт о спасательных операциях
Поверьте мне я последний литр топлива отдам,если буду иметь гарантию, что така машинка будет меня охранять
Думал,что нужна информация о возможном приближении пиратов.
руководимое оператором сидящем в теплом,чистом кабинете за сотни миль от места где тебе ну скажем так,не весело.
Я имел в виду БПЛА, запускаемый с судна, и операторами на борту.
 
С новым годом ,лальнейших успехов,любви,здоровья,всего,всего.Ребята удачи и всего самог наилучшего.
 
Проект приборной доски боевой машины , для перелета LA-8C-RS.
 

Вложения

  • image_228.jpg
    image_228.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 135
...там же и ..... камера для плохих условий посадки .

А это что за девайс? Инфракрасная камера, что ли?
А изображение с неё куда проецируется, на монитор G-500 или на лобовое стекло? На посадке отвлекать взгляд от земли даже на долю секунды чревато бывает...
 
Flir , камера для ночных съемок в обычных и инфракрасных , нужна на выходе на глиссаду и на ней , изображение на ЭФИСе , с высоты выравнивания она не нужна , заход по неЙ , как по  ILS , смотришь  в экран , высота по радиовысотомеру здесь же , курсовая , скорость .
 
То есть Вы хотите идти по глиссаде до самой высоты выравнивания "упираясь взглядом" в ЭФИС? Это же почти III категория по ILS получается!
Где ещё такая система стоит и как она реально работает?
Я видел только вывод информации с такого девайса на лобовое стекло кабины на Гольфстриме-V как-то...
 
На экране видишь полосу , так что психологически это проще , чем держать стрелки и крест , но , конечно опыт приборной посадки должен быть и не малый . Система для нас новая , будем облетывать летом , сложнее будет посадка в плохих условиях на воду , но предпологается , что с высоты 10-50 метров видимость проявляется , иначе , скорее всего посадка на воду без ориентиров ,которые видны на экране ,не получится .
 
На Чайке тренироваться нельзя , слишком много лодочников , обычно вверх , в районе Грушинского .Но этим летом планы по подготовке к перелету , маршруты на Севере , на Байкале и так , что бы по 12-15 часов в воздухе .
 
Эх, весьма заманчиво звучит!
Были бы деньги в достаточном количестве и время - к Вам бы в команду сам попросился. Но в этом году не получится - дома дел будет и без того много...
 
Назад
Вверх