Испытания самолёта-амфибии Ла-8.

крыло ЛА-8СRS
первая заправка бензином
левая консоль внешний бак 419л
левая консоль внутренний бак 291л
710л
правая консоль внешний бак 414л
правая консоль внутренний бак 293л
707л
итого 1400л топлива 🙂
 

Вложения

  • 2014-05-14_11_45_42.jpg
    2014-05-14_11_45_42.jpg
    20 КБ · Просмотры: 152
Крутонемогу!
А сколько должно быть по расчету перемещение? Удалось хотя-бы в 20% точности попасть? сколько на другом конце? Сколько после снятия нагрузки? сколько при повторном нагуржении? сколько весит крыло вместе со всеми лючками? И сколько должно весить по плану? Похоже, Д.Ю. действительно начал облегчать самолет.
 
Крутонемогу!
А сколько должно быть по расчету перемещение? Удалось хотя-бы в 20% точности попасть? сколько на другом конце? Сколько после снятия нагрузки? сколько при повторном нагуржении? сколько весит крыло вместе со всеми лючками? И сколько должно весить по плану? Похоже, Д.Ю. действительно начал облегчать самолет. 
Перемещение считалось только в первом приближении получилось даже точнее 20% по перемещению.
Как видно из фото на обоих концах при приложении нагрузки перемещение примерно одинаковое +-5мм во всём диапазоне нагрузок от 0 до 3,8.
Остаточных не было (погрешность 1..2мм не в счёт точность измерения).
Была выполнена обтяжка песком n=1 нагрузка снята
После чего заливка бака водой полностью 1400л
доведение нагрузки до n=1 песком,
доведение нагрузки до n=2.72(порыв) песком,
доведение нагрузки до n=3.8 песком.
Последовательная разгрузка, слив воды.
На каждом этапе производился замер высот 12 реперных точек лазером для определения не только абсолютной величины перемещения но и  угла закручивания под нагрузкой для разных сечений крыла. (линейка к законцовке на фото выглядит лучше чем лазерный измеритель расстояния).
Съёмные панели нужны для сборки, лючки нужны по АП для доступа и инспекции в каждый отсек бака без разрушения конструкции.
 
При полной заправке 1420 литров ( вырабатываемый 1400) при режиме макс дальности расход 65 л/ час на самолет при скорости 200 км / час TAS ( высота 2000 метров ) . 21,5 часа до полной выработки  или 20 часов  с резервом . 4000 км , при загрузке 1 пилот ( 90 кг) и 100 кг груза . Поставленная задача для кругосветного перелета по дальности / загрузке выполнена . Уточним расчеты практикой в течении лета . А новая модификация двигателя 003 , еще улучшит характеристики самолета .
 
Новая модификация LA-8C RS имеет отличия от серийной по фюзеляжу ( больше ) , по крылу -увеличен размах , по килю ( больше ) . Поэтому окончательные характеристики скорость / дальность / расход будут уточнены после серии тестовых полетов . И сейчас мы берем по мин. расчетную скорость при заданном режиме . ( теоретические кривые дают оптимальную скорость ТАС около  220 км/ час ) . Если теория подтвердится практикой то дальность увеличится на 200 км , т.е до 4200 км . Понятно что в обычной жизни такая дальность не нужна , но согласитесь иметь литров 600 на борту( уверенно на 9 часов ) и загрузить еще 800 кг , это уже интересно . А продолжительность полета , кроме экстремальных перелетов , нужна для служб наблюдения .
 
А двигатели там 2 ротакса 912 стоят? Почему расход такой большой(65л в час). Это по 32.5 литра в час на 1 двигатель. 912ый потребляет 20 литров в час, а в крейсере(4200) 16-18литров.
 
Назад
Вверх