Изделия RUS

что линейное увеличение мощности силовой -без всякого учётавозрастающего её веса, увеличения размера и веса ротора и т.д. -вовсе не ведёт к линейному увеличению грузоподъёмности автожира... 
+100 [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 
Очень просто - следуя логике: если КСЕНОН с 115 сильным мотором тягает 3х человек (кое-как), то с 200 сильным мотором должен тягать четырех и при этом очень даже не плохо.... попробуй ОПРОВЕРГНИ  
Леонид, не стыдно впаривать жителю джунглей эти "стеклянные бусы" под видом логики?  ;D
просил - технически обосновать Ваше же утверждение, а не псевдологически...
Вы же не можете не знать - с Вашим-то украино-швейцарским конструкторским опытом  😉, что линейное увеличение мощности силовой -  без всякого учёта  возрастающего её веса, увеличения размера и веса ротора и т.д. -  вовсе не ведёт к линейному увеличению грузоподъёмности автожира...
Что ком технических проблем увеличивается стремительно при переходе от двухместного к реально трёхместному, я уж не говорю про четырёх и более ... И потому основная масса автожиров производится на одно - два места...
Значит, ляпнули и теперь лукавите...
Нехорошо, Леонид, неконструктивно...  🙁
Маугли, неконструктивно это когда наивным клиентам втюхивают тяжелый аппарат который еле возит двоих под видом трехместки и по цене четырехместки  😉

Работайте (оба) над уменьшением веса конструкции и все будет хорошо - ваша 200 сильная ХОНДА потянет и четырех (китайцев)....возможно  😉 в пример показал куда стремится - КСЕНОН с мотором 115 сильным тянет троих (правда еле-еле).

Собственно все, что я хотел вам обоим (РУСу и тебе) намекнуть не вдаваясь в полемики безсмысленные 😉
 
Маугли, неконструктивно это когда наивным клиентам втюхивают тяжелый аппарат

Леонид, уходя от ответа на заданный вопрос и переводя стрелки на другую тему и других людей от себя любимого, Вы только расписываетесь в неспособности технически обосновать своё утверждение и подтверждаете ошибочность своих слов
На будущее - не надо болтать ерунды, не придётся так изворачиваться. Не к лицу Вам, старейшему, - молодёжь ведь смотрит 🙂
 
Маугли, неконструктивно это когда наивным клиентам втюхивают тяжелый аппарат

Леонид, уходя от ответа на заданный вопрос и переводя стрелки на другую тему и других людей от себя любимого, Вы только расписываетесь в неспособности технически обосновать своё утверждение и подтверждаете ошибочность своих слов
На будущее - не надо болтать ерунды, не придётся так изворачиваться. Не к лицу Вам, старейшему, - молодёжь ведь смотрит 🙂
Володя, провоцируеш 🙂

ты можеш опровергнуть высказывание что "200 сильный двигатель может оторвать от глобуса четерехместный автожир" ? пробуйте  ;D ;D ;D

а пока понаслаждайся видео полетов ТРЕХМЕСТКИ с 115 сильным мотором  😱 не напрягаясь  😉

[media]http://www.youtube.com/watch?v=9VmoYh-58VM[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=v3sHq1zaLpM[/media]
 
с 200 лошадьми на борту аппарат должен четырех тягать 

Леонид, "ласт ченс" даю оправдаться, - или обоснуй свои слова, или признай свою неправоту, - "ляпнул не подумавши".  🙂
п.с. Не вертись напрасно, меня с толку не собьёшь, я с дедушкой - известным сказочником и лохотронщиком - бок о бок два с половиной года "от звонка до звонка отмотал". Проверка на стойкость разума была ежедневная и не по разу. ;D
Я не просто от нечего делать ответ по существу прошу, - ты вроде как стал производителем, авторитет имеешь на форуме во многих моментах, старейший участник и т.д., - люди новые и не в теме тебе могут поверить.
А утверждение весьма и весьма сомнительное. Было бы иначе, - сплошь и рядом бы четырёхместки летали с 200-сильными автомобильными моторами.
Раз этого нет, значит, ты неправ.
Последний шанс доказать своё утверждение, не профукай его!  🙂
 
полеты трехместки становятся обычным делом

http://www.youtube.com/watch?v=uqwwipSBSGM

после накопления статистики хотелось бы услышать мнение пилотов
 
полеты трехместки становятся обычным делом

http://www.youtube.com/watch?v=uqwwipSBSGM

после накопления статистики хотелось бы услышать мнение пилотов

Разбег 45 секунд...все что увидел пока

показаний приборов не видно - непонятно ни скороподъемность ни скорость на отрыве

скорости 140км в час не увидел, хотя не сомневаюсь, что 140 для даного аппарата это не придел (сависит от ротора), предел где-то в 170-175...

в 200 максимальной, не верю  😉 - все зависит от ротора, хотя в троих думаю не получится никак (разве что на крутом пикировании  😀)
 
Спасибо,за приятную инф. А как у вас с полётами, на своём АЖ летаете?

  В ближайшие выходные. Если Всеволод купят мне огнетушитель, то я бесплатно сниму с него его слово лететь со мной  😉
 
Может Вам  подушку безопасности установить под сидение, тогда и огнетушитель не понадобится.Выбросит вместе с фонарём  .Если я не ошибаюсь первые подушки испытали  именно на самолётах в 40 х годах. В нашем случае главное до вращающегося ротора не долететь ,или между лопастями проскочить!Удачи!
 
проходили уже трехместки

вспоминаем историю:

ЭТОТ трехместник с РОТАКСОМ 914, 115 лошадей кое как летал
xenon_xl_008.jpg


xenon_xl_001.jpg


xenon_xl_007.jpg


также ОХОТНИК был трехместный - кто-то что-то помнит сегодня о этой трехместке ?
дааа затенение винта хорошее
 
подушку безопасности установить под сидение, тогда и огнетушитель не понадобится.Выбросит вместе с фонарём 
А главное бошку дурную от тела ротором отрубит, вместе с дурными мыслями об автожирах RUS ;D
 
проходили уже трехместки

вспоминаем историю:

ЭТОТ трехместник с РОТАКСОМ 914, 115 лошадей кое как летал
xenon_xl_007.jpg


также ОХОТНИК был трехместный - кто-то что-то помнит сегодня о этой трехместке ?
дааа затенение винта хорошее
точно ! но летает с плохим ротаксом ! и неплохо !
 
но летает с плохим ротаксом ! и неплохо !

Леонид, не вводите народ в заблуждение, - с тремя полноценными русскими мужчинами на борту - "с плохим ротаксом" - "летает неплохо"? Вы это утверждаете?  :-?
или "протестировано на китайцах"? 3х45= один СкайВова  🙂

А что, у Паталогоанатома дурные мысли в яйцах?

скорее, наоборот  ;D
 
3х45= один СкайВова 
Меня и на самолете Ротакс плохо возил, пришлсь пересесть на аппарат с шести цилиндровым Континенталем ;D

точно ! но летает с плохим ротаксом ! и неплохо !
При этом разбегаясь полкилометра и неспешно поднимаясь со скороподъемностью 1-1.5
Небольшой низходнячёк, и считай что пипец на ближайшей лужайке.
И как долго проживет Ротакс, работая на пределе своих возможностей?
 
При этом разбегаясь полкилометра и неспешно поднимаясь со скороподъемностью 1-1.5

у "плохого" тяжёлого Жёлтого автожира скороподъёмность летом была, опять же, если память не изменяет, 4 м\с
как лаконично выразился Влад Опель:

-
Аргумент ,Ротакс  это для лёгких пилотов .
 
Назад
Вверх