В.В! Вот насчёт скоростного соосного автожира с вертолётным управлением
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20021/st3.shtml
"...Для этого, как известно, нужно раскрутить ротор на нулевых углах атаки лопастей до взлетных оборотов, затем перевести их на больший шаг. Аппарат подпрыгнет на месте, а потом полетит вперед (такие автожиры выпускались в 30-е и 40-е годы). В результате в конструкции втулки ротора появляется устройство управления общим шагом. Если это устройство чуть усложнить, то можно изменять и циклический шаг лопастей для управления по крену и тангажу, как в вертолете. Вроде все правильно и очень заманчиво. Отпадает потребность в непосредственном управлении втулкой ротора. Но при управлении шагом лопастей нарушаются достаточно узкие диапазоны углов, при которых ротор устойчиво авторотирует. Аэродинамическое качество ротора уменьшается...."
И потом, нужно подыскать для такого автожира ххххххх испытателя.