Изделия RUS

Вы предпологаете , что угол должен быть разным , а можно узнать , почему он должен быть разным у различных диаметров ?
 
гляжу на картинку и сразу вспоминаю про Всеволода Васильевича 🙂
 

Вложения

  • velik_002.jpg
    velik_002.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 78
Очень понравился автожир А. Лазарева:
- Биений на ручке вообще нет
- Ходы ручки и газа лёгкие и в тоже время без люфтов
- он центрован, т.е. при бросании ручки (а Вадим при этом кладёт руки мне на плечи) она сама возвращается в нейтраль.
А. Лазарев - молодец!
  Со своим выползли проблемы с ротором - в старый хабар прикрутили другие лопасти и образовался неустранимый эксцентриситет. Взлёт не удался и у Вадима, а без Вадима В.В. на машине с мигающими фарами ехал по полосе мне навстречу, не разрешал взлёт.
 
Очень понравился автожир А. Лазарева:
- Биений на ручке вообще нет
- Ходы ручки и газа лёгкие и в тоже время без люфтов
- он центрован, т.е. при бросании ручки (а Вадим при этом кладёт руки мне на плечи) она сама возвращается в нейтраль.
А. Лазарев - молодец!
  Со своим выползли проблемы с ротором - в старый хабар прикрутили другие лопасти и образовался неустранимый эксцентриситет. Взлёт не удался и у Вадима, а без Вадима В.В. на машине с мигающими фарами ехал по полосе мне навстречу, не разрешал взлёт.

А ктобы сомнивался в возможностях и таланте Саши Лазарева! Вот и надо было Вам его у Саши купить - машина просто отличная!!!!!  :IMHO
 
Хороша!
Хотя, тоже не без недостатков - мотор слабоват, и это я пеняю не из-за крейсерской в 70 км\ч, она новичку не нужна большая, а мне показалось, что несмотря на положительную закрутку лопастей ротор раскручивается лениво. "Твою мать" по полосе русовский ротор раскручивал очень быстро, своей задницей почувствовал. И "Хавк" шустро разгоняет ротор.
Но, двигатель А. Лазарев сам не делал, к нему без претензий.
 
Для этого автожира мощности двигателя достаточно в прошедшую неделю подняли легко тело весом в 120кг,а драгон действительно на подхват тяжелее. Иеще ротор 29ф раскрутить  електро раскруткой  сложнее .   
 
с Краснодара пришла информация, - получили белый автожир от дедушки, которым он только что хвастался в ролике: на правом шасси уже отвалились велосипедные тормоза, хаб "напильником выпилен", фольга под кубиком вместо регулировочного полуцилиндра - "настоящий Спорткоптер-Рус"!  ;D ... Хвост треснул при пересылке, может,  доставка была грубой... вектор тяги под 15 градусов к горизонту - видимо, хау-ноу инвалидного КБ ...  😱
Главное, ребята толковые и умелые, - дедушка платить за качество не хочет... Вот и выпускаются бракозябры.  🙁
Продолжение следует...
Сколько можно их ставить? В здравом ли уме пенсионер-астрофизик , если, несмотря на очевидную непригодность, с таким нечеловеческим упорством втыкает заведомо слабый узел на тяжёлые  3-х местные аппараты??? :STUPID
По-прежнему, "бабки решают всё", а "клиент - ничто".   😡
В общем, поздравляем владельца с приобретением набора "для умелых ручек", - наступил период бесплатного - дедушка за это денег не берёт  ;D - доведения за свой счёт  макета трёхместного автожира до лётного состояния.
Велкам ту дрим-тим имени ибн Руса!  ;D
 
Maygli сказал(а):
с Краснодара пришла информация, - получили белый автожир от дедушки, которым он только что хвастался в ролике: на правом шасси уже отвалились велосипедные тормоза, хаб "напильником выпилен", фольга под кубиком вместо регулировочного полуцилиндра - "настоящий Спорткоптер-Рус"! ... Хвост треснул при пересылке, может,доставка была грубой... вектор тяги под 15 градусов к горизонту - видимо, хау-ноу инвалидного КБ ...
Главное, ребята толковые и умелые, - дедушка платить за качество не хочет... Вот и выпускаются бракозябры.
Продолжение следует...
Сколько можно их ставить? В здравом ли уме пенсионер-астрофизик , если, несмотря на очевидную непригодность, с таким нечеловеческим упорством втыкает заведомо слабый узел на тяжёлые3-х местные аппараты???
По-прежнему, "бабки решают всё", а "клиент - ничто".
В общем, поздравляем владельца с приобретением набора "для умелых ручек", - наступил период бесплатного - дедушка за это денег не берёт - доведения за свой счётмакета трёхместного автожира до лётного состояния.
Велкам ту дрим-тим имени ибн Руса! 
Вова! А ты не злорадствуй - очень не красиво,даже мне неприятны твои слова!Пользоваться тем,что Дед ответить не может както не солидно! И хвосты у тебя такиеже (кроме моего) и посмотрим,что у тебя с ними будет не говоря об остальном! СТЫДНО 😡
 
max-audi сказал(а):
А ты не злорадствуй
Это такая блогодарность ученика учителю, даже настоящие кришноиты знают, что сан сей всегда прав.
А тем временем Рус, продолжает свой курс с нарастающими обьемами и неизменным качеством, значит это кому то нужно и клиенты находятся, даже с таким обьемом антирекламы.
И кто дурак в итоге.......у кого заказов, а  значит и денег больше?
 
Вова,передай ребятам в Краснодар,чтобы особое внимание обратили на ГОЛОВУ. В прошлом году,когда пытался облетать ЧЕРНОГО ДЕЛЬФИНА, подшипники на голове разрушились после 40 минут. Хорошо ,что не заклинила голова. Я когда снял голову,шарики от подшипников раскатились по всей мастерской.
 
да хрен его знает.... мы сразу всю голову выбросили  на мусорку .Там еще смешение отверстия под качельный болт было 2 мм. Под нагрузкой подшипники разворачивало  и посадочные были разбиты из за этого.
 
Назад
Вверх